![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель. Вспомни сколько книжная максималка у шестерки и сколько она может пойти.И тут так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с. У тебя какой? Какого года? Сколько клапанов на цилиндр? Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели? Движки на скорпаков (первого поколения) шли от 101 лошадки (1,8, 2,0 литра) и заканчивались 2,9 на 195 лошадок. А на Лупатики ставились еще 2,9 на 207 лошадей. http://www.autocountry.ru/ford/scorpio/tech.html У меня двухлитровый инж или на 105 или на 115 или на 120 лошадок. Сколько кобылок точно я уже не скажу - надо точно смотреть параметры двигателя. Какого года движок я не скажу, поскольку машина 1986, а движок не родной. Когда-то хотел себе 2,9 двиг на 195 лошадей, но их не так много осталось и тут есть два существенных минуса: 1) Трехлитровый скорповский двиг очень тяжелый и на наших ямах он начинает сильнее тянуть стаканы. На машинах с такими движками стаканы как правило завалены поболее чем у меня. 2) Конечно расход. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
посмотри модель движка...на двигателе маркировка из 3 букв...и сразу будет понятно что за движок
...кстати на скорпа еще ставились 1.6 движки карбюраторные....тока очень мало...от форд сиера также форд скорпио 1 в некоторых странах назывался форд гранада... кстати табличка пипец...поличтал немного...половина движков не написано что ставились на задний или полный привод, также некоторые движки ставились на седан, хетчбек. универсал, а также в карбюраторной или инжекторной версии, были обычные движки или в версии косворд... и кстати сколько разгонялся на иномарках современных обычно разметка спидометра совпадает с максимальной скоростью... Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый. Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На цилиндр два клопа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель. Не залезая в красную зону. Всё верноЯ посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с. Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели? Я двухлитровые смотрел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый. Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. ![]() я во всем, что ты написал не сведущ, но могу сказать одно - все движки разные. Мы движемся вперед и что можем сейчас наблюдать: если раньше двухлитровый движок жрал 10 литров и выдавал 100 лошадей, то сегодняшние движки в 1,6 жрут уже по 7 литров и выдают под полторы сотни, а иногда и до двух сотен лошадей! Возьми того же Ниссан Жука. КПД движка повышается путем его реконструкции, доработок, турбирования и прочих приблуд. Вот и имеем что "более слабый" по параметрам движок оказывается мощнее "более сильного". Цитата Я двухлитровые смотрел ну тогда получается правильно Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
сеня уже 2.0 литровые движки жрут по 5 литров на сотню и имеют по 150 лошадей можности...
про гибриды вообще молчю... Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться.
В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
динамика разгона у современных машин больше...даже если взять одинаковые удельные мощности на килограм веса...
за счет более грамотно просчитанной трансмиссии...за счет сильно удлинненых передач на скорпе современная иномарка быстрее разгониться т.к. двиг быстрее выйдет в рабочий режим я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
..даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает На автомате изрядная часть момента на старте теряется в гидротрансформаторе-он просто буксует...нет жесткой связи-двиг-кардан |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ ![]() тут уже никто не выдерживает среди бюджеток)) |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
странно...другие тачки многие были тоже на автомате...так что твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть чем современная машинка в обычном автоматическом режиме... пока двиг до 3000 не раскрутиться машина тупит неподетски....
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться. В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные? Насчет массы не совсем согласен - нынешние машины стремятся к "похудению" так же как и к уменьшению расхода/ увеличению мощности, снижению лобового сопротивления. Тут сравнение глупо: машина которая по всем современным просчетам имеет полторы сотни кобылок, весит в полтора раза меньше будет иметь вышеописанную wernum динамику разгона. Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере, именно поэтому он и имеет "более современные, аэродинамические черты кузова", но все равно они не идеальны - поскольку это первое моделирование, за 25 лет лобовое сопротивление научились значительно уменьшать. Цитата плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ тут уже никто не выдерживает среди бюджеток)) Вот ненадо сравнивать машины разных "весовых категорий", это все равно что трактор с лодкой ровнять. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
опель омега не сильно отличаеться по удельной мощности на килограмм от скорпа...
при 2 литровом движе мощностью 115 л.с. и снаряжонной массой 1295кг http://www.automobile.ru/catalog/opel/omeg...sedan_4d/20_mt/ а у скорпа 118 л.с и снаряженноя масса 1295кг http://www.automobile.ru/catalog/ford/scor...sedan_4d/20_mt/ и разница в разгоне до 100км 0.3 секунды в пользу скорпа и вообще омега и скорп это машины одного класса... Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть Ручной режим всего лишь не позволяет АКПП самостоятельно переключаться. а принцип работы коробки не меняется-нет жесткой связи двиг-коробка. Именно поэтому двигатели на машинах с акпп работают в более щадящем (с т.з. динамических нагрузок-рывков там всяких, резких изменений оборотов...знакопеременных нагрузок) режиме. Жесткая блокировка применяется лишь на верхних передачах...и то-не на всех коробках и не полная, а с определенной степенью трансформации (допускает небольшие пробуксовки) Цитата Насчет массы не совсем согласен Я имел в виду две конкретные машинки-твою и мою Цитата Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере, гыы... то же самое писали и про первый фокус)) |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Поручик...я имелл ввиду что современная машина 2.0 литра с автоматом ужодит со старта быстрее чем моя 2.8 с автоматом...а вот после набора движком у меня 3000 оборотов и выше уже компенсирую разницу в разгоне...причем у 2.0 машинки мощность движка будет больше чем у моего 2.8 да и обороты на другой тачке более 6000 крутит а у меня всего 4500
...эта хрень из за длинных передач на скорпе... Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
надо укоротить главную пару...с коробкой все нормуль...
я когда на вторую тока переключаюсь другая машинка уже на 2 давно едит ты просто в упор нехочеш понимать что на скорпе поумолчанию длинные передачи... Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Коли решили погоняться - тут механика рулит!!!С механикой все от тебя зависит, а не от настроения коробки))))И длинные передачи ту ни при чем - скорость раскрутки движка (набора оборотов) играет главную роль.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:30 |