IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Slay
сообщение 15.5.2012, 9:27
Сообщение #581
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель. Вспомни сколько книжная максималка у шестерки и сколько она может пойти.И тут так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 9:32
Сообщение #582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:04) *
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с. У тебя какой? Какого года? Сколько клапанов на цилиндр?


Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели? Движки на скорпаков (первого поколения) шли от 101 лошадки (1,8, 2,0 литра) и заканчивались 2,9 на 195 лошадок. А на Лупатики ставились еще 2,9 на 207 лошадей.

http://www.autocountry.ru/ford/scorpio/tech.html

У меня двухлитровый инж или на 105 или на 115 или на 120 лошадок. Сколько кобылок точно я уже не скажу - надо точно смотреть параметры двигателя.
Какого года движок я не скажу, поскольку машина 1986, а движок не родной.

Когда-то хотел себе 2,9 двиг на 195 лошадей, но их не так много осталось и тут есть два существенных минуса:
1) Трехлитровый скорповский двиг очень тяжелый и на наших ямах он начинает сильнее тянуть стаканы. На машинах с такими движками стаканы как правило завалены поболее чем у меня.
2) Конечно расход.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 9:35
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



посмотри модель движка...на двигателе маркировка из 3 букв...и сразу будет понятно что за движок
...кстати на скорпа еще ставились 1.6 движки карбюраторные....тока очень мало...от форд сиера
также форд скорпио 1 в некоторых странах назывался форд гранада...
кстати табличка пипец...поличтал немного...половина движков не написано что ставились на задний или полный привод, также некоторые движки ставились на седан, хетчбек. универсал, а также в карбюраторной или инжекторной версии, были обычные движки или в версии косворд...

и кстати сколько разгонялся на иномарках современных обычно разметка спидометра совпадает с максимальной скоростью...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 9:46
Сообщение #584
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый.

Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. dntknw.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 9:47
Сообщение #585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



На цилиндр два клопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 9:50
Сообщение #586
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Slay @ 15.5.2012, 11:27) *
Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель.
Не залезая в красную зону. Всё верно

Цитата(Игорек1984 @ 15.5.2012, 11:32) *
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:04) *
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с.


Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели?


Я двухлитровые смотрел grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 9:51
Сообщение #587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:46) *
Цитата
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый.

Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. dntknw.gif


я во всем, что ты написал не сведущ, но могу сказать одно - все движки разные. Мы движемся вперед и что можем сейчас наблюдать: если раньше двухлитровый движок жрал 10 литров и выдавал 100 лошадей, то сегодняшние движки в 1,6 жрут уже по 7 литров и выдают под полторы сотни, а иногда и до двух сотен лошадей! Возьми того же Ниссан Жука. КПД движка повышается путем его реконструкции, доработок, турбирования и прочих приблуд. Вот и имеем что "более слабый" по параметрам движок оказывается мощнее "более сильного".

Цитата
Я двухлитровые смотрел

ну тогда получается правильно


Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.5.2012, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 10:01
Сообщение #588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



сеня уже 2.0 литровые движки жрут по 5 литров на сотню и имеют по 150 лошадей можности...
про гибриды вообще молчю...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 10:01
Сообщение #589
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться.

В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 10:07
Сообщение #590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



динамика разгона у современных машин больше...даже если взять одинаковые удельные мощности на килограм веса...
за счет более грамотно просчитанной трансмиссии...за счет сильно удлинненых передач на скорпе современная иномарка быстрее разгониться т.к. двиг быстрее выйдет в рабочий режим
я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 10:20
Сообщение #591
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 12:07) *
..даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает

На автомате изрядная часть момента на старте теряется в гидротрансформаторе-он просто буксует...нет жесткой связи-двиг-кардан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.5.2012, 10:22
Сообщение #592
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 10:07) *
я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает

плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ rofl.gif
тут уже никто не выдерживает среди бюджеток))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 10:24
Сообщение #593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



странно...другие тачки многие были тоже на автомате...так что твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть чем современная машинка в обычном автоматическом режиме... пока двиг до 3000 не раскрутиться машина тупит неподетски....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.5.2012, 10:32
Сообщение #594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 11:01) *
Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться.

В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные?


Насчет массы не совсем согласен - нынешние машины стремятся к "похудению" так же как и к уменьшению расхода/ увеличению мощности, снижению лобового сопротивления. Тут сравнение глупо: машина которая по всем современным просчетам имеет полторы сотни кобылок, весит в полтора раза меньше будет иметь вышеописанную wernum динамику разгона.
Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере, именно поэтому он и имеет "более современные, аэродинамические черты кузова", но все равно они не идеальны - поскольку это первое моделирование, за 25 лет лобовое сопротивление научились значительно уменьшать.

Цитата
плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ
тут уже никто не выдерживает среди бюджеток))


Вот ненадо сравнивать машины разных "весовых категорий", это все равно что трактор с лодкой ровнять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 10:43
Сообщение #595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



опель омега не сильно отличаеться по удельной мощности на килограмм от скорпа...

при 2 литровом движе мощностью 115 л.с. и снаряжонной массой 1295кг

http://www.automobile.ru/catalog/opel/omeg...sedan_4d/20_mt/

а у скорпа 118 л.с и снаряженноя масса 1295кг
http://www.automobile.ru/catalog/ford/scor...sedan_4d/20_mt/

и разница в разгоне до 100км 0.3 секунды в пользу скорпа

и вообще омега и скорп это машины одного класса...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 11:03
Сообщение #596
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 12:24) *
твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть

Ручной режим всего лишь не позволяет АКПП самостоятельно переключаться. а принцип работы коробки не меняется-нет жесткой связи двиг-коробка. Именно поэтому двигатели на машинах с акпп работают в более щадящем (с т.з. динамических нагрузок-рывков там всяких, резких изменений оборотов...знакопеременных нагрузок) режиме. Жесткая блокировка применяется лишь на верхних передачах...и то-не на всех коробках и не полная, а с определенной степенью трансформации (допускает небольшие пробуксовки)

Цитата
Насчет массы не совсем согласен

Я имел в виду две конкретные машинки-твою и мою

Цитата
Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере,


гыы... то же самое писали и про первый фокус))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:11
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Поручик...я имелл ввиду что современная машина 2.0 литра с автоматом ужодит со старта быстрее чем моя 2.8 с автоматом...а вот после набора движком у меня 3000 оборотов и выше уже компенсирую разницу в разгоне...причем у 2.0 машинки мощность движка будет больше чем у моего 2.8 да и обороты на другой тачке более 6000 крутит а у меня всего 4500
...эта хрень из за длинных передач на скорпе...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.5.2012, 11:25
Сообщение #598
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:11) *
о современная машина 2.0 литра с автоматом ужодит со старта быстрее чем моя 2.8 с автоматом..


Тебе надо заняться диагностикой коробки) Может-декстрон поменять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:32
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



надо укоротить главную пару...с коробкой все нормуль...
я когда на вторую тока переключаюсь другая машинка уже на 2 давно едит
ты просто в упор нехочеш понимать что на скорпе поумолчанию длинные передачи...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 15.5.2012, 11:34
Сообщение #600
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Коли решили погоняться - тут механика рулит!!!С механикой все от тебя зависит, а не от настроения коробки))))И длинные передачи ту ни при чем - скорость раскрутки движка (набора оборотов) играет главную роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 12:30