Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
10.5.2012, 12:13
Сообщение
#2941
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
10.5.2012, 12:25
Сообщение
#2942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Холодной сваркой делал, до сих пор держит, обезжирить только надо хорошенько.
|
|
|
10.5.2012, 12:30
Сообщение
#2943
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
10.5.2012, 14:54
Сообщение
#2944
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
10.5.2012, 19:40
Сообщение
#2945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я тебе в личку как то скидывал номер пайщика, за 200 р врроде делал. У самого радиатор потек в хреноводоступном месте, пока сваркой заделал, все равно сопливит, на днях к нему отвезу радиатор.
|
|
|
10.5.2012, 20:13
Сообщение
#2946
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
конечно реально) нужно щетка по металлу, кислота и олово, ну и газовая гарелка) ну и вода, чтоб поле запайки смыть кислоту это будет минимум рубль... пока не сильная трещина, можно ездить холодную сварку пока залеплю фигасе цены) я в том году покупал пруток олова и баночку кислоты - сумарно на рубли потратил меньше 100р) а хватит его на пол сотни радиаторов |
|
|
14.5.2012, 13:16
Сообщение
#2947
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
RatBoy у нас тоже есть пайщик за 200р, но у него завален двор радиаторами, ему чуть жопу не целуют хозяева иномарок, у них радиаторы по 20-30 р стоят
sedoy я про горелку эту, минимум 500 р боле менее хорошая стоить будет... короче такой прикол обнаружил, на новом радиаторе пайка уже была и поставил проставочку, теперь вроде норм стоит резиновый патрубок, без на тяга на улице уже + 38, в конце поездки на дачу у самых ворот чуть не глохнет машина, насос чтоли барахлит... ещё давление масла беспокоит, 1 000 об\м где то 0,7 давит, на 2 000 об\м 1,3, на 3 000 об\м 2-2,2... или для синтетики это нормально ? уровень на букве n в слове min... Сообщение отредактировал NeonKIR - 14.5.2012, 13:18 |
|
|
14.5.2012, 13:28
Сообщение
#2948
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
штатный прибор гавно. мериют специальным, все нормально забей, у меня тож самое было, померяли- 1в1 как должно быть, прибор занижает чуть-чуть.
|
|
|
14.5.2012, 13:42
Сообщение
#2949
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
14.5.2012, 13:54
Сообщение
#2950
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
поставил проставочку, теперь вроде норм стоит резиновый патрубок, без на тяга фигасе щель.... не проще было купить нормальной длины патрубок? это самый длинный патрубок что был =) когда газуешь, двиг тянет патрубок в право, и идёт усилие на горловину радиатора, по этому и трещина образовалась Казак на шаробар а скока стоит прибор ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 14.5.2012, 13:56 |
|
|
14.5.2012, 14:10
Сообщение
#2951
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
14.5.2012, 15:22
Сообщение
#2952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Длиный патрубок идет на алюминиевый радиатор,на латунных он чють короче.Обезжырь и замаж холодной сваркой,так себе зделал патрубок на разшерительный бачек,держыть нормально
|
|
|
14.5.2012, 17:24
Сообщение
#2953
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
это самый длинный патрубок что был =) хм, у нас подвальные идут от супер короткого (сантиметров пять не хватает натянуть) до супер длинного (сантиметров пять лишних, при нятжке перегибается пополам), и нормальные балаковские, все одной длины, встают как родные))) уже незачем, теперь могу сам регулировать длину OPTIMUS PRIME пока заклеил суперклеем, сегодня проехался, держит норм куплю всё же горелку и олово, горелка пригодится |
|
|
15.5.2012, 3:22
Сообщение
#2954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Так он там с завода пояется ) Первый раз слышу чтобы патрубок рвался или лопался. Может проблема в другом? Например в порванных подушках двигателся, что его так колбасит, аж патрубок рвёт.
|
|
|
15.5.2012, 4:19
Сообщение
#2955
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Так он там с завода пояется ) Первый раз слышу чтобы патрубок рвался или лопался. Может проблема в другом? Например в порванных подушках двигателся, что его так колбасит, аж патрубок рвёт. Обычное явление, при годовых перепадах температур от -40 до +40 - приходится чуть ли не каждый год патрубки менять. То там потечет, то тут. |
|
|
15.5.2012, 9:02
Сообщение
#2956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю дешево, пару сотен. заедь к мастерам у них должен быть полюбому.
|
|
|
15.5.2012, 12:04
Сообщение
#2957
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Так он там с завода пояется ) Первый раз слышу чтобы патрубок рвался или лопался. Может проблема в другом? Например в порванных подушках двигателся, что его так колбасит, аж патрубок рвёт. тоже думал что подушки, купил их ещё зимой... чуть позже поменяю Warrior резиновые патрубки целы, я про трещинку на радиаторе ! Казак на шаробаре он так же паяет, проволочка и горелка, только болон большой... а какую кислоту то брать, флюс ? |
|
|
15.5.2012, 13:14
Сообщение
#2958
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Warrior резиновые патрубки целы, я про трещинку на радиаторе ! А, понятно. Ну значит по паянному шву разошлось от вибрации. У меня был старый алюминевый радиатор. Я решил поменять на новый медный. Поменял, через полгода он потек по шву, запаял - еще полгода и опять, в другом месте. Поставил назад старый. Made in USSR! Все отлично, хотя ему 15 лет. Такие сейчас запчасти =( |
|
|
15.5.2012, 14:10
Сообщение
#2959
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
а какую кислоту то брать, флюс ? я ортофосфорную брал У меня был старый алюминевый радиатор. Я решил поменять на новый медный. Поменял, через полгода он потек по шву, запаял - еще полгода и опять, в другом месте. Поставил назад старый. Made in USSR! Все отлично, хотя ему 15 лет. Такие сейчас запчасти =( Сань, ну новые не медные а латунные, а во вторых - новые люминиевые еще хуже) лет 6 назад ставил 3 новых алюминия за год, потом надоело и купил латунный, за 5 лет 1 раз паялся... |
|
|
15.5.2012, 14:15
Сообщение
#2960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Тоже хотел выбросить родной радиатор(там две соты заглушено) но бывалые водилы отговорили, мол качества сейчас нет совсем новый потечет быстро
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 15:04 |