IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
ShamilPTZ
сообщение 6.5.2012, 10:03
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 67419
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?

P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.5.2012, 13:25
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 12:03) *
.. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться..

да чо тут разговаривать, от зажигания я бы стал копать и от медели карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita21063
сообщение 7.5.2012, 23:13
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.9.2009
Из: Жодино
Пользователь №: 18680
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Spok @ 23.7.2008, 16:22) *
Цитата(x-ray @ 23.7.2008, 14:32) *
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть?

Просто резко стрелка тахометра падает да? У меня так было. Проверь зажигание, а имеено крышку трамблера, бронепровода, и первым делом бегунок!

может ускоритель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 8.5.2012, 0:20
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем, причина оказалась банальна. Винты крепления карбюратора были ослаблены, в результате чего нижняя промежуточная прокладка была убита. Замена её помогла, надеюсь теперь что была только эта причина :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 8.5.2012, 18:02
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 16.4.2011, 18:01) *
Здравствуйте, начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть?

карб ни при чём,поставь попозже зажигание и дёргание прекратится

Цитата(ShamilPTZ @ 6.5.2012, 11:03) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?

P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба.

чуть позже зажигание поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeNyS
сообщение 9.5.2012, 11:27
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13702
Машина:VAZ
Цвет:Blue
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.5.2012, 17:21
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DeNyS @ 9.5.2012, 15:27) *
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.

Замени топливный фильтр.
Бензонасос.
Сеточка карбюратора.
Шлам в поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.9.2012, 11:59
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,такая проблема.дергает,при сбросе газа,тоесть когда еду потихоньку на первой или второй скорости,стоит немного приспустить педаль газа,то двигатель не плавно тормозит,а дергает жуть как,и слышно как двигатель рывками тормозит.это же происходит на 3 и 4 скоростях,но менее заметно...что это может быть?
зы:карб озон седьмой,БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 14.9.2012, 21:05
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



смотри систему эпхх,можно попробывть вакуумную трубку с впускного коллектора на прямую к экономайзеру ХХ подключить минуя пневмоклапан,если не перестанет тогда мой, продувай и регулируй карб как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 7.10.2012, 5:20
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.10.2012, 11:47
Сообщение #91
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Kirill_D @ 7.10.2012, 4:20) *
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...


Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 8.10.2012, 11:55
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 13:47) *
Цитата(Kirill_D @ 7.10.2012, 4:20) *
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...


Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла.


Свечи, провода, естественно по красоте, а не по качеству наверно выбирались...А коммутатор и датчик холла, они как действуют если крякают, сразу умирают илиже могут долго глючить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.10.2012, 15:57
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Грит катушкку заменил, и все поехало, тока есть мысля оно заработало от того что проводку перетряхнули smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 9.10.2012, 20:24
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



при разгоне автомобиль начинает дерготся. такое чувство будто отказывае один цилиндр. свечи поменял, карбюратор почистил,бензонасос поменял. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 20:59
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alex6476 @ 10.10.2012, 0:24) *
при разгоне автомобиль начинает дерготся. такое чувство будто отказывае один цилиндр. свечи поменял, карбюратор почистил,бензонасос поменял. В чем может быть причина?

шток бензонасоса сшоркан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 9.10.2012, 21:05
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



шток я тоже новый поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 21:08
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



фопливный фильтр? сеточка бензонасоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 9.10.2012, 21:18
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.10.2012, 22:22
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 9.10.2012, 22:08) *
фопливный фильтр? сеточка бензонасоса?
Что-то слишком просто и очевидно... не верится...

Цитата(alex6476 @ 9.10.2012, 21:24) *
при разгоне автомобиль начинает дерготся. ... В чем может быть причина?
Много в чем. А подробнее можно? Плавный/быстрый разгон? Привязка к конкретным оборотам/диапазону? При равномерном движении на этих оборотах дергание прекращается или нет? То один товарищ тут грешил на карбюратор, а оказалось что трамблер виновник... После чего возникло "явление"? Я как-то тоже долго и нудно искал причину дергатни, а она оказалась ну совсем не в том конце машины...

Сообщение отредактировал s_scout - 9.10.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 10.10.2012, 9:43
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



и при плавном и при быстром разгоне, когда на подъём особенно чувствуется,При равномерном движении на оборотах тоже дергается но рывки намного меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 6:34