![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 67419 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть?
P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2009 Из: Жодино Пользователь №: 18680 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? Просто резко стрелка тахометра падает да? У меня так было. Проверь зажигание, а имеено крышку трамблера, бронепровода, и первым делом бегунок! может ускоритель |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 63477 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, причина оказалась банальна. Винты крепления карбюратора были ослаблены, в результате чего нижняя промежуточная прокладка была убита. Замена её помогла, надеюсь теперь что была только эта причина :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть? карб ни при чём,поставь попозже зажигание и дёргание прекратится Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот недавно получил права и родные подогнали мне шестерочку 2001 года, но радоваться долго не получилось, т.к. при движении со 2 по 4 передачу на оборотах 2000-3000 начинает дергаться, на ХХ машина работает замечательно,как часы ни каких проблем. Это мая первая машина, и поэтому я с ней исключительно на вы, и естественно где и что посмотреть не знаю. Прошу помощи! хотелось бы отделаться малой кровью, и только в крайнем случае вести её в мастерскую. На что стоит в первую очередь обратить внимание? что посмотреть? P.s. Как узнал некоторое время назад, машину гоняли в мастерскую, производился ремонт, если его можно так назвать, а именно был уст. успокоитель цепи, настраивали клапана, меняли воздушный фильтр карба. чуть позже зажигание поставь |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13702 Машина:VAZ Цвет:Blue Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброе время суток. Вохможно пишу не в ту тему, так как не знаю в чём может быть причина, за ранее извеняюсь. Проблема заключается в следущем, выехал ехал нормально, проехал порядка 5 км машину начало дёргать, такое ощущение что бензина не хватало. Вообщем проехал порядка ещё пару км и всё уже ехала ток на 1 скорости так как на остальных глохла, но потом уже и на 1 не ихала и в конечном итоге вообще перестала заводится. Проверил уровень бензина в баке достаточно, бензоносос качает, поменял топливный фильтр, продул бензиновую магистраль в бак, продули сеточку на карбюраторе, постепенно дошли до искры на свечах, она была очень слабая, а на центральном проводе который идёт в трамблёр бьёт дай Боже. Поменял свечи и поменял конденсатор, появилась хорошая бело-синяя искра и машина завелась, всё олично. Но проехав порядка 150 км, машину начало дёргать снова и на разных передачах, на газ реагирует через раз когда потихоньку добавляеш-разгозовуется, а когда сразу прижимаеш глохнет, хорошо отьехал от дома пару сот метров дак на 1-2 разгозовав доехал обратно, на холостых работает нормально не глохнет. Может у кого то было похожее, буду рад любому совету. Замени топливный фильтр. Бензонасос. Сеточка карбюратора. Шлам в поплавковой камере |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,такая проблема.дергает,при сбросе газа,тоесть когда еду потихоньку на первой или второй скорости,стоит немного приспустить педаль газа,то двигатель не плавно тормозит,а дергает жуть как,и слышно как двигатель рывками тормозит.это же происходит на 3 и 4 скоростях,но менее заметно...что это может быть?
зы:карб озон седьмой,БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смотри систему эпхх,можно попробывть вакуумную трубку с впускного коллектора на прямую к экономайзеру ХХ подключить минуя пневмоклапан,если не перестанет тогда мой, продувай и регулируй карб как положено
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите... Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ что скажите, 21053, БСЗ, карб озон 2107-....10, не постоянно но очень часто колбасит на разгоне, тупит двигатель, как на коне едешь, уровень в поплавковой выставили по мурзилке, если в пенсионерском стиле ехать почти нету затупов, и ещё когда давишь на 4 нету тяги...Предположение что толи переливает, толи не доливает, но поплавок ставил все как надо, чтоб шарик не топился в игле и т.д...Может это не карб, а с БСЗ чтонибуть ? Машина друга и с БСЗ никогда дел не имел, может что подскажите... Свечи,провода, коммутатор, датчик Холла. Свечи, провода, естественно по красоте, а не по качеству наверно выбирались...А коммутатор и датчик холла, они как действуют если крякают, сразу умирают илиже могут долго глючить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грит катушкку заменил, и все поехало, тока есть мысля оно заработало от того что проводку перетряхнули
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при разгоне автомобиль начинает дерготся. такое чувство будто отказывае один цилиндр. свечи поменял, карбюратор почистил,бензонасос поменял. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шток я тоже новый поставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
фопливный фильтр? сеточка бензонасоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
фопливный фильтр? сеточка бензонасоса? Что-то слишком просто и очевидно... не верится...при разгоне автомобиль начинает дерготся. ... В чем может быть причина? Много в чем. А подробнее можно? Плавный/быстрый разгон? Привязка к конкретным оборотам/диапазону? При равномерном движении на этих оборотах дергание прекращается или нет? То один товарищ тут грешил на карбюратор, а оказалось что трамблер виновник... После чего возникло "явление"? Я как-то тоже долго и нудно искал причину дергатни, а она оказалась ну совсем не в том конце машины...
Сообщение отредактировал s_scout - 9.10.2012, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и при плавном и при быстром разгоне, когда на подъём особенно чувствуется,При равномерном движении на оборотах тоже дергается но рывки намного меньше
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:34 |