IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
YaJAROFF
сообщение 8.5.2012, 18:11
Сообщение #821
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Звездочка плотно садится на к/вал со шпонкой с небольшим натягом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 8.5.2012, 23:33
Сообщение #822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, спасибо
Значит подточил шпонку, снял много, потому что по другому ну никак не надеть до конца звезду, и с помощью молотка забил звезду, но как только она прошла середину шпонки, то шпонка стала свободно двигаться в пазу и звезда имеет небольшой люфт влево/право, так не должно быть ?

Блин, какая-то фигня, а узёл не простой, стрёмно накосячить..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.5.2012, 23:38
Сообщение #823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я бы шпонку новую купил..у меня тоже не легко натягивалась.
но натянул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 8.5.2012, 23:47
Сообщение #824
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже к этому склоняюсь, надо несколько штук взять, сравнить, может брак

А звезда должна сидеть так плотно, чтобы движений и в помине не было ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.5.2012, 23:56
Сообщение #825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(etnies @ 9.5.2012, 0:47) *
Тоже к этому склоняюсь, надо несколько штук взять, сравнить, может брак

А звезда должна сидеть так плотно, чтобы движений и в помине не было ?


конечно! Если будет движение то оно очень скоро там всё разобъёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 9.5.2012, 0:19
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, чудес не бывает..) большoе спасибо !
Значит наберу новых шпонок и буду смелее дубасить

Сообщение отредактировал etnies - 9.5.2012, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metis26
сообщение 9.5.2012, 14:13
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2011
Из: Кизляр
Пользователь №: 61017
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.5.2012, 17:11
Сообщение #828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(metis26 @ 9.5.2012, 18:13) *
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.

Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metis26
сообщение 9.5.2012, 17:23
Сообщение #829
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2011
Из: Кизляр
Пользователь №: 61017
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.5.2012, 19:11) *
Цитата(metis26 @ 9.5.2012, 18:13) *
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.

Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается"

Спасибо! Чет я тупанул блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 9.5.2012, 23:12
Сообщение #830
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(etnies @ 9.5.2012, 2:19) *
Понял, чудес не бывает..) большoе спасибо !
Значит наберу новых шпонок и буду смелее дубасить



Всё, поставил ! Надо было просто сильнее бить, но жалко ааа )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metis26
сообщение 9.5.2012, 23:12
Сообщение #831
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2011
Из: Кизляр
Пользователь №: 61017
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Еще такой вопрос. Попался мне блок 2103 (как у меня) со всеми потрахами решил я снять колено(про запас, всетаки заводская деталь), шатуны шатуны и поршня там стояли почемуто 2101 разве так должно быть шатуны все отличаются 1 целиндр ваз 2101-1004050 36б, 2ц ваз 2101-1004050 33б, 3ц ваз 2101-1004050 33б, и 4ц ваз 2101-1004050 33а что означают последние цифры и буквы? Почему разные? И ещё по поршням поршень ваз 2101 17а я так понял класс а а группа какая я пытаюсь понять что был за блок точеный или нет если нет то его можно ещё вернуть тоже про запас он ведь кушать не просит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 20.5.2012, 21:43
Сообщение #832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



просто кто то,шатуны менял!их можно менять по одному,но надо подогнать по весу с поршнями,чтоб шатуны с поршнями в сборе,не отличались по весу 2,5грамма друг от друга.На заводских двигателях,все шатуны одного номера, только на каждом выбит номер цилиндра,так что просто отдай мотористу,и он их про мерит и по весу подгонит,если двигатель с ними работал исправно тогда ставь и не парься!по вкладышам можно определить точеный вал или нет,если стоит клеймо ваз,без цифр, то вал не точеный (заводской),а блок можно по поршневой проверит,номер поршней,и их класс, возим микрометр,и померь поршня у троишных движков,не точеный размер будет 76.00,а у точеных 76.4-76.8

Сообщение отредактировал roman leonidovi - 20.5.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fahrer
сообщение 31.5.2012, 13:18
Сообщение #833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.5.2012
Пользователь №: 68347
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.3.2008, 21:39) *
Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями:
- улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р.В., высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп.
- форсировка по объёму. Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объём 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин.
Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объём 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии , что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ.

З.Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск!!!!


Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.5.2012, 17:25
Сообщение #834
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Fahrer @ 31.5.2012, 14:18) *
Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!?


На любых комфортных для ушей, главное блюсти ПДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 3.6.2012, 17:17
Сообщение #835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egooor
сообщение 3.6.2012, 23:24
Сообщение #836
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 55008
Машина:Москвич 2141
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?

Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук?

Без свечей когда прокручивал стука не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.6.2012, 7:00
Сообщение #837
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(roman leonidovi @ 3.6.2012, 22:17) *
была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!


На кой она на классике нужна. С таким мотором ей еще автомата не хватало, чтоб на горку заехать не могла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.6.2012, 13:00
Сообщение #838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Egooor @ 4.6.2012, 3:24) *
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?

Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук?

Без свечей когда прокручивал стука не было

Вычисляй какой цилиндр сняв провод со свечи. И разбирай поршень шатун вкладыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.6.2012, 8:15
Сообщение #839
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.6.2012, 10:27
Сообщение #840
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 13.6.2012, 10:15) *
Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?

Промывать не надо, это вред! Заливай смело новое масло.

Сообщение отредактировал slavok - 13.6.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:23