![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Звездочка плотно садится на к/вал со шпонкой с небольшим натягом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, спасибо
Значит подточил шпонку, снял много, потому что по другому ну никак не надеть до конца звезду, и с помощью молотка забил звезду, но как только она прошла середину шпонки, то шпонка стала свободно двигаться в пазу и звезда имеет небольшой люфт влево/право, так не должно быть ? Блин, какая-то фигня, а узёл не простой, стрёмно накосячить.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я бы шпонку новую купил..у меня тоже не легко натягивалась.
но натянул |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже к этому склоняюсь, надо несколько штук взять, сравнить, может брак
А звезда должна сидеть так плотно, чтобы движений и в помине не было ? |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, чудес не бывает..) большoе спасибо !
Значит наберу новых шпонок и буду смелее дубасить Сообщение отредактировал etnies - 9.5.2012, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Из: Кизляр Пользователь №: 61017 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли. Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается" |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Из: Кизляр Пользователь №: 61017 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вопрос: решил я поменять прокладку под крышкой гбц думаю заодно и метки проверю, выставляю метку на шкиве кв смотрю а у меня звезда расп. вала развёрнута на 180 градусов. Так вот вопрос, к чему это может привести? У меня машина в таком состоянии 2000 км у старого хозяина хз сколько. Или так можно ездить что наврятли. Коленвал крутни на 1 оборот. "Все нормально просто распредвал в два раза медленне вращается" Спасибо! Чет я тупанул блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Из: Кизляр Пользователь №: 61017 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще такой вопрос. Попался мне блок 2103 (как у меня) со всеми потрахами решил я снять колено(про запас, всетаки заводская деталь), шатуны шатуны и поршня там стояли почемуто 2101 разве так должно быть шатуны все отличаются 1 целиндр ваз 2101-1004050 36б, 2ц ваз 2101-1004050 33б, 3ц ваз 2101-1004050 33б, и 4ц ваз 2101-1004050 33а что означают последние цифры и буквы? Почему разные? И ещё по поршням поршень ваз 2101 17а я так понял класс а а группа какая я пытаюсь понять что был за блок точеный или нет если нет то его можно ещё вернуть тоже про запас он ведь кушать не просит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто кто то,шатуны менял!их можно менять по одному,но надо подогнать по весу с поршнями,чтоб шатуны с поршнями в сборе,не отличались по весу 2,5грамма друг от друга.На заводских двигателях,все шатуны одного номера, только на каждом выбит номер цилиндра,так что просто отдай мотористу,и он их про мерит и по весу подгонит,если двигатель с ними работал исправно тогда ставь и не парься!по вкладышам можно определить точеный вал или нет,если стоит клеймо ваз,без цифр, то вал не точеный (заводской),а блок можно по поршневой проверит,номер поршней,и их класс, возим микрометр,и померь поршня у троишных движков,не точеный размер будет 76.00,а у точеных 76.4-76.8
Сообщение отредактировал roman leonidovi - 20.5.2012, 21:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.5.2012 Пользователь №: 68347 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много чего можно сделать. Форсировка обычно осуществляется двумя путями: - улучшение наполнения цилиндров. Включает в себя доработку ГБЦ, увеличение пропускной способности каналов ГБЦ, увеличенные клапана, либо родные, как правило, Т-образные, широкофазный Р.В., высокопроизводительный карб, настроенный выхлоп. - форсировка по объёму. Тупо блок точим. На 21011 можно построить два типа моторов: 82Х66 и 79(80)Х80. В первом случае получаем объём 1,4 и тешим себя мыслью, что этот двиг теоретически можно выкрутить в 9500 об/мин. Практически же, чтоб этого добиться, нужно бухнуть дохрена бабла тупо на нормальные з/ч. При этом ездить по городу будет почти невозможно - двиг будет более-менее тянуть только после 3500-4000 об/мин. Второй же вариант вполне жизнеспособен. Потребуются: колено 21213, поршня 2105 или 21011 (если делать 79,4Х80, например), либо поршня с ино - под диаметр 80 (это если 80Х80)+короткие шатуны. Можно обойтись без усаженных шатунов, оставив сток, но поршня нужны будут под плавающий палец. В итоге имеем объём 1600, обороты ММ, в зависимости от настройки, 6000-6800 об/мин и выше, нормальную тягу на низах и неплохие верха при условии , что двиг накрыт нормально доведенной ГБЦ. З.Ы. На будущее, Alexsanches, юзай поиск!!!! Извеняюсь, может глупый вопрос , при каких , в среднем , оборотах езда для двигателя считается нормой!? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была б на классике коробка автомат,для езды по городу,было бы классно,запорожец сделали с АКПП!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 55008 Машина:Москвич 2141 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть?
Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук? Без свечей когда прокручивал стука не было |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, двигатель ваз 2106 после кап ремонта стал заводить первый раз, несколько минут погонял без свечей, подключил свечи стал заводить, заводится и появляется металлический сильный стук, что может быть? Двигатель после сборки и установки простоял без масла около месяца, мог он высохнуть внутри и из за этого стук? Без свечей когда прокручивал стука не было Вычисляй какой цилиндр сняв провод со свечи. И разбирай поршень шатун вкладыши. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, двиг прошел 3000 км после капиталки, собираюсь менять масло. Так надо его промывать, если масло залью то же самое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:23 |