Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
17.4.2012, 20:05
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают... может быть нет не парни дело в электрики это точно так может система зажигания выёживаться составляющие: - прерыватель(новый) - бегунок(новый) - конденсатор(новый) + есть корректор который заменять может конденсатор - крышка трамблера(новая) - брони провода силиконовые( стоят с 2008 года) - свече (декабрьские) - катушка (сток) а новая 512 рублей стоит и осталось проверить 3 последних пункта и всё но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе) по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч. Катушка неможет так из строя выходить. Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку" нет всё норм |
|
|
17.4.2012, 23:16
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые. По-моему, тут читал, что есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 21. Вот чем 2121 трамблёр отличается я хз вообще, разъясните ? Значит получается нужно ставить 03 трамблёр, он подходит технически и по параметрам (?). Вооот, я хоть в чём-то прав ?) |
|
|
21.4.2012, 20:39
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ну так вот, есть два вида блоков - выской и низкий, соответсвенно 21011 и 2103. Для нивы нужен трамблёр с коротким штоком, тобто 2103-ешный.
У меня вопрос по теме. Подскажите, нормально это или нет. Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально? Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился? |
|
|
28.4.2012, 16:07
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Подскажите, нормально это или нет. Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально? Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился? Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват! Хто знает - может ли сгореть резистор в бегунке? Вчера еду, под полным газом, ничто не предвещало беды. Мотор до этого работал отменно. Вдруг пересатл рагировать на газ, я как раз Газель обгонял по встречке, пришлось притормозить, пропустил её, остановился на обочине, еще пока ехал - мотор заглох, как только выжал сцепление - и больше не заводится, даже не пытается схватывать! Стартер крутит без посторонних звуков. Подумал - может порвало цепь ГРМ - снял крышку - цепь на месте, трамблер крутится, карб норм работает, бензин есть, все заслонки хоодят как положено. Но обратил внимание, на бегунке, под центральным контактом - все обуглилось! И даж поплавилось маленько! Мож это бегунок накрылся так внезапно? Простите если пишу бред... Было темно уже и устал, поэтому искру проверить пока не успел, есть они или нет не скажу.... Мож просто поменять бегунок? |
|
|
28.4.2012, 17:24
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Бегунок однозначно под замену, да и проверь состояние крышки.
|
|
|
28.4.2012, 21:41
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Подскажите, нормально это или нет. Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально? Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился? Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват! Вощем подшипник трамблёра поменял (ну в смысле именно тот подшипник, в который завальцован держатель коммутатора), теперь стрелка тахометра на скачет как ненормальная во время прогрева. Теперь другой трабл. Зажигание выставил - КВ на 0° ВМТ, воткнул трамблёр, бегунок - на первый электрод крышки распределителя, далее, выставляю зажигание по лампочке, один провод лампочки на вывод катушки зажигания, второй на массу, поворачиваю трамблёр - лампочка загораеться, чуть-чуть в другую сторону и она погасла. Всё, готово, затягиваю гайку на 13. Но вот не едет машина и всё. При добавлении газа тупо захлёбываеться двиг, ХХ почти нет (понакрутил оба винта - качетва и количество), стреляет из карба, короче полный ахтунг . До этого случайно подогнул поплавок карба, переливало аж изо всех щелей, потом на глаз подогнул чтоб не перелвало и она завелась, и вот сёдня вообще тупо умерла. Щас дома попробую зазор в поплавковой камере выставить. Извиняюсь за оффтоп. |
|
|
29.4.2012, 8:55
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет.
я всегда так выставляю.некоторые даже настройку БСЗ предпочитаяют так же делать , по стробоскопу тоже не едет уних |
|
|
29.4.2012, 14:16
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет. по стробоскопу тоже не едет уних +100500! Cкольуо мне делали в сервисах по этому сраному стробоскопу - нельзя было даже ехать! На газ жмешь - мотор звенит весь! Всегда упозднял зажигание вручную, выезжал на дорогу и потихоньку регулировал трамблер, по чуть-чуть упоздняя зажигание как только детонация пропала, все, стоп так и оставляем! Дикобразов - выстваь уровень (можешь даже чуток пониже, чтоб наверняка не переливало) и все, карб не крути! Вся ситуевина скорее всего в зажигании, крути трамблер теперь! Серджио спасибо за подсказку, в общем все дело было в бегунке! Как только поставил -сразу завелась, мотор рвет как зверь! Пол часа потом собирал - ставил клапанную крышку, подсоединял подсос к карбюратору и кастрюлю ставил. А все дело было в бегунке. Фото выложу чуть позже, не получается его вставить! |
|
|
29.4.2012, 21:23
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Всем спасибо, тут дело вот в чём, не мог я по "дедовски" выставить зажигалку, у меня она вообще не заводилась, зато весело в карб стреляло. Вот сегодня пришёл с настроенным поплавком в гараж, накачал, снял - смотрю, топливо почти-что строго по метке (в камере), завожу - опять стрельба в карбе, опять выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично !
Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен. Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил ... Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает". |
|
|
29.4.2012, 21:58
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично ! Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен. Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил ... Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает". Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием??? При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия. P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия. |
|
|
4.5.2012, 19:16
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже?
|
|
|
4.5.2012, 20:47
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием??? При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия. P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия. Сержик незнаю , метку на РВ я не мог проверить, потому что не снимал крышку РВ, ориентировался только по метке на передней крышке коленвала, и когда выставлял коленвал на 0° (длинная метка) и выставляя бегунок на контакт 4-го цилиндра у меня она чихала в карб (да так шо думал щас карб разорвёт на куски), а как только переставил на контакт 1-го цилиндра - завелась и вот работает пока-что. Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже? Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов. Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться. А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала. |
|
|
6.5.2012, 14:38
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2012 Пользователь №: 67447 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой?
|
|
|
6.5.2012, 14:44
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой? Зажигание пораньше, если хочет но неможет |
|
|
7.5.2012, 12:03
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов. Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться. А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала. Спасибо. Да вот трамблер конечно потрепаный судьбой, но... Шлицы не слизало, резистор цел, сопротивление соотвествует номиналу, подкидал вместо него гвоздик - ничего. При снятом трамблере, когда кручу его вручную за вал, его клинит. Оказывается бегунок жестко цепляет за контакты крышки трамблера. Прокрутить не могу. Короче на моторе размололо крышку изнутри. Попробую крышку поменять. |
|
|
7.5.2012, 17:41
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Добавлено:
Замена крышки трамблера и бегунка ничего не дала. Двигатель так и дергается, стрелка тахометра прыгает. Полюбому трамблер, ибо тахометр "снимает" обороты по импульсам с катушки зажигания, а так как катушка норм, то что еще под подозрением? Правда я забыл питание катушки померять. Метки на газораспределительном механизме проверил. Зажигание для надежности проверял посредством бумажки в свечное отверстие первого цилиндра. Тоесть все нормально. Да и приехал вечером все окей, а на следующий день такие пирожки. Саипала Играешься с ней, возишься, а никакой отдачи. 200 км после капремонта, и начинай заново. Если не железяки, то электрика. |
|
|
7.5.2012, 21:12
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
jeniok, да трамблёр, говориш крышку размолотило, получаеться у штока трамблёра уже недопустимый осевой люфт, отсюда как я пологаю он цепляеться за крышку. Попробуй сними и покачай из стороны в сторону шток трамбёлра.
И стрелка тахометра тоже кстати из-за этого так прыгает как бешенная. Катушка я тоже думаю нормальная, не в ней дело... |
|
|
8.5.2012, 1:42
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Да, у меня такая катавасия была 4-5 лет назад. Еду, вдруг иногда начинала прыгать стрелка тахометра, и при этом как правило двигатель подергивался и работал с перебоями. Но 5-6 сек подергается, а потом весь день ездит нормально. Не придал значения. Потом хренак- встала и заглохла. Приехал друг - оттащил к дому, поменял бегунок, почистил все там, отрегулировал контакт - завелась! Езжу 2 дня - опять хренак - заглохла и тишина... Ничем не могу завести. Отец оттащил домой, поменял контакт с отцом, все завелось! Проездил 2 дня - опять заглохла..... И не заводится, бендикс убил на стартере.... Притащили опять домой, снял стартер. Тут у меня как раз день рождения, коллеги говорят - ну раз уж ты все поменял там что можно в трамблере, и не помогло мы скинулись и дарим тебе новый ТРАМБЛЕР!!!!
Я вначале даже расстроился, думаю там наверно в чем то другом проблема, трамблер у меня как новый! Ну ладно делать нечего собрал стартер, поставил его, поставил новый трамблер, сел, завелась и вот проездил несколько лет, только в конце апреля бегунок сгорел..... Да 2 раза зазор в контакте регулировал. И все. Не знаю, но возможно моя история натолкнет тебя на правильное решение проблемы. |
|
|
8.5.2012, 18:10
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Взял на барахолке бу трамблер. 30 украинских долларов. Сразу завелась, все нормально.
По ощущениям, купленый трамблер имеет такие же люфты, но правда бегунок не цепляет за крышку. Всем спасибо за советы. Кто подскажет, есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать. Сообщение отредактировал jeniok - 8.5.2012, 19:21 |
|
|
8.5.2012, 21:33
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать. В опщем то я бы так и сделал, если бы было время тогда, но то было зимой и т.п. Подшипники есть в продаже ,но вот на счет втулки в трамблере (а она как раз и изнашивается) я не скажу, не видел их в продаже, мож в Москве такую фигню не продают, может не присматривался... Но если учесть что ты взял трамблер тоже б/у на всякий случай можно было бы подстраховаться, и перебрать свой старый, потом проверить (поставив на машину, второй возить с собой на всякий случай) и уже тогда будет понятно в чем дело. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:31 |