IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
евгений1810
сообщение 17.4.2012, 20:05
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(серго @ 17.4.2012, 18:43) *
[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся
провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают...


может быть

Цитата(filipp @ 17.4.2012, 19:10) *
Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 20:40) *
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью

проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч.
Катушка неможет так из строя выходить.
Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку"



нет всё норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 17.4.2012, 23:16
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, пожалуйста
Есть блок 2130, надо на него поставть Контактное зажигание, смотрю трамблёры от нивы, но сейчас продаются только бесконтактные, хотя должны быть и простые.
По-моему, тут читал, что есть 3 вида трамблёров: 01 короткий шток, 03 длинный шток и 21. Вот чем 2121 трамблёр отличается я хз вообще, разъясните ? Значит получается нужно ставить 03 трамблёр, он подходит технически и по параметрам (?).
Вооот, я хоть в чём-то прав ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.4.2012, 20:39
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну так вот, есть два вида блоков - выской и низкий, соответсвенно 21011 и 2103. Для нивы нужен трамблёр с коротким штоком, тобто 2103-ешный.

У меня вопрос по теме. Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.4.2012, 16:07
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2012, 22:39) *
Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?

Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват!


Хто знает - может ли сгореть резистор в бегунке? Вчера еду, под полным газом, ничто не предвещало беды. Мотор до этого работал отменно. Вдруг пересатл рагировать на газ, я как раз Газель обгонял по встречке, пришлось притормозить, пропустил её, остановился на обочине, еще пока ехал - мотор заглох, как только выжал сцепление - и больше не заводится, даже не пытается схватывать! Стартер крутит без посторонних звуков. Подумал - может порвало цепь ГРМ - снял крышку - цепь на месте, трамблер крутится, карб норм работает, бензин есть, все заслонки хоодят как положено. Но обратил внимание, на бегунке, под центральным контактом - все обуглилось! И даж поплавилось маленько! Мож это бегунок накрылся так внезапно? Простите если пишу бред... Было темно уже и устал, поэтому искру проверить пока не успел, есть они или нет не скажу.... Мож просто поменять бегунок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.4.2012, 17:24
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Бегунок однозначно под замену, да и проверь состояние крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.4.2012, 21:41
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Волкодав @ 28.4.2012, 17:07) *
Цитата(dikobrazzoff @ 21.4.2012, 22:39) *
Подскажите, нормально это или нет.
Там где крепиться механический прерыватель, подвижный элемент октан-корректора у меня если взять и пошатать его вообще ходуном ходит, это ж не нормально?
Я просто смутно помню когда разбирал в первый раз, там ведь какой-то подшипник узенький и большого диаметро что ли стоит, получаеться он там развалился?

Люфт вала должен быть незначительным. Но когда у меня была такая фигня - плохо заводилось, особенно зимой. Но там не один только подшипник может быть виноват!

Вощем подшипник трамблёра поменял (ну в смысле именно тот подшипник, в который завальцован держатель коммутатора), теперь стрелка тахометра на скачет как ненормальная во время прогрева.
Теперь другой трабл. Зажигание выставил - КВ на 0° ВМТ, воткнул трамблёр, бегунок - на первый электрод крышки распределителя, далее, выставляю зажигание по лампочке, один провод лампочки на вывод катушки зажигания, второй на массу, поворачиваю трамблёр - лампочка загораеться, чуть-чуть в другую сторону и она погасла. Всё, готово, затягиваю гайку на 13.
Но вот не едет машина и всё. При добавлении газа тупо захлёбываеться двиг, ХХ почти нет (понакрутил оба винта - качетва и количество), стреляет из карба, короче полный ахтунг cray.gif . До этого случайно подогнул поплавок карба, переливало аж изо всех щелей, потом на глаз подогнул чтоб не перелвало и она завелась, и вот сёдня вообще тупо умерла.
Щас дома попробую зазор в поплавковой камере выставить.

Извиняюсь за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.4.2012, 8:55
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет.
я всегда так выставляю.некоторые даже настройку БСЗ предпочитаяют так же делать , по стробоскопу тоже не едет уних
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 29.4.2012, 14:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(серго @ 29.4.2012, 10:55) *
dikobrazzoff стреляет в карб - ранее зажигание , попробуй выставить "по-дедовски" на 4й при 50км/ч газ в пол и что бы 2 клаца пальцев было, поедет.
по стробоскопу тоже не едет уних

+100500!
Cкольуо мне делали в сервисах по этому сраному стробоскопу - нельзя было даже ехать! На газ жмешь - мотор звенит весь! Всегда упозднял зажигание вручную, выезжал на дорогу и потихоньку регулировал трамблер, по чуть-чуть упоздняя зажигание как только детонация пропала, все, стоп так и оставляем!
Дикобразов - выстваь уровень (можешь даже чуток пониже, чтоб наверняка не переливало) и все, карб не крути! Вся ситуевина скорее всего в зажигании, крути трамблер теперь!

Серджио спасибо за подсказку, в общем все дело было в бегунке! Как только поставил -сразу завелась, мотор рвет как зверь! Пол часа потом собирал - ставил клапанную крышку, подсоединял подсос к карбюратору и кастрюлю ставил. А все дело было в бегунке. Фото выложу чуть позже, не получается его вставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 29.4.2012, 21:23
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Всем спасибо, тут дело вот в чём, не мог я по "дедовски" выставить зажигалку, у меня она вообще не заводилась, зато весело в карб стреляло. Вот сегодня пришёл с настроенным поплавком в гараж, накачал, снял - смотрю, топливо почти-что строго по метке (в камере), завожу - опять стрельба в карбе, опять выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично clapping.gif !
Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен.
Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил fool.gif ...
Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.4.2012, 21:58
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 29.4.2012, 22:23) *
выставил коленвал на 0° ВМТ, смотрю бегунок трамблёра смотри на 4-ый цилиндр, снова переставляю на первый, выставляю зажигание по лампочке, завожу - хм... завелась, без стрельбы в карбе. Но хх писец почто-что на 500 об/мин, ослабляю гайку на 13 поворачиваю трамблёр и добиваюсь уверенной работы ХХ хотя бы так, чтобы не заглохла, вроде пока работает двиг всё нормально, регулирую качество и количество (опять таки, на слух) и всё становиться просто отлично clapping.gif !
Вот теперь о интересном, думаю дай-ка я посомтрю что у меня с метками на колене. Достаю строб, подключаю и вижу, что метка почти-что стабильна и находиться на средней риске, тобиш, опережение 5°. Вот удачно то как получилось выставить зажигалку, доволен.
Чёрт, почему по лампочке у меня не получилось выставить как в пердыдущие разы, ведь получалось же, когда выставляю, то крайне низкий ХХ, может я уже какие-то моменты по регулировке "по-лампочке" сейчас упустил fool.gif ...
Ну сейчас всё хорошо, в карб не стреляет, на холодную с пол-пинка заводиться, на газульку реагирует бодро и на гору на 3-4 передаче уже без рывков "залетает".

Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием???
При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия.
P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.5.2012, 19:16
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 4.5.2012, 20:47
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Сержик @ 29.4.2012, 22:58) *
Как у тебя вообще мотор заводился и работал с перепутанным на 180 градусов зажиганием???
При совмещении метки на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, метка на звездочке и корпусе подшипников, должны совпадать. При этом, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра, так как именно в нём происходит такт сжатия.
P.S. бегунок, то есть его направление выставляется на тот цилиндр, в котором такт сжатия.

Сержик незнаю smile.gif , метку на РВ я не мог проверить, потому что не снимал крышку РВ, ориентировался только по метке на передней крышке коленвала, и когда выставлял коленвал на 0° (длинная метка) и выставляя бегунок на контакт 4-го цилиндра у меня она чихала в карб (да так шо думал щас карб разорвёт на куски), а как только переставил на контакт 1-го цилиндра - завелась и вот работает пока-что.

Цитата(jeniok @ 4.5.2012, 20:16) *
Всем привет-пишу с телефона. Не могу решить проблему. Началось с того что по забывчивости завел мотор на 2 горшках. Заглушил, подключил. Завел: холостые не стабильные, даю газу, дрыщет, бешеные пропуски зажигания, дергается, больше 2000 оборотов не набирает даже на подсосе. Проверил: свечи-ок, катушку прозвонил-ок (брал еще у соседа.), контакты+зазор+конденсатор-ок. Карб: жиклеры+ускорительный-ок. Что интересно- тахометр неадекватно себя ведет-стрелка то прыгает не в соотвествии с оборотами, то на нуле при заведеном двиге. Что скажете, на что похоже?

Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов.
Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться.
А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan19944
сообщение 6.5.2012, 14:38
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2012
Пользователь №: 67447
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.5.2012, 14:44
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vovan19944 @ 6.5.2012, 18:38) *
хотел перебрать мотор но там были некие неудобства, пришлось поставить другой троешный мотор…обвесное все поставил проводку подсоединил зажигание выставил…и один пень не заводится…жикает и акумму сажает только…что делать?что за проблема?!подскажите! может кто нибудь знаком с этой системой?

Зажигание пораньше, если хочет но неможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 7.5.2012, 12:03
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2012, 22:47) *
Ну вот как раз дело проверить трамблёр, чуть выше я писал, так-же не стабильный ХХ может быть из-за изношенного подшипника трамблёра и стрелка дёргаеться тоже из-за него. Он не должен иметь никаких люфтов.
Нестабильные холостые... Шлицы на трамблёре не слизало? Может его как-то провернуло конечно, такое не исключаю. Сейчас, когда холостые нестабильные, попробуй покрутить тамблёром, заведи двиг, ослабь гайку на шпильке и прокрути трамблёр против часовой стрелки, обороты должны подняться.
А вообще конечно, не помешает проверить бегунок и его резистор сначала.


Спасибо. Да вот трамблер конечно потрепаный судьбой, но...
Шлицы не слизало, резистор цел, сопротивление соотвествует номиналу, подкидал вместо него гвоздик - ничего. При снятом трамблере, когда кручу его вручную за вал, его клинит. Оказывается бегунок жестко цепляет за контакты крышки трамблера. Прокрутить не могу. Короче на моторе размололо крышку изнутри. Попробую крышку поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 7.5.2012, 17:41
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Добавлено:
Замена крышки трамблера и бегунка ничего не дала.
Двигатель так и дергается, стрелка тахометра прыгает. Полюбому трамблер, ибо тахометр "снимает" обороты по импульсам с катушки зажигания, а так как катушка норм, то что еще под подозрением? Правда я забыл питание катушки померять.

Метки на газораспределительном механизме проверил.
Зажигание для надежности проверял посредством бумажки в свечное отверстие первого цилиндра. Тоесть все нормально. Да и приехал вечером все окей, а на следующий день такие пирожки.

Саипала
Играешься с ней, возишься, а никакой отдачи. 200 км после капремонта, и начинай заново. Если не железяки, то электрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 7.5.2012, 21:12
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



jeniok, да трамблёр, говориш крышку размолотило, получаеться у штока трамблёра уже недопустимый осевой люфт, отсюда как я пологаю он цепляеться за крышку. Попробуй сними и покачай из стороны в сторону шток трамбёлра.
И стрелка тахометра тоже кстати из-за этого так прыгает как бешенная.
Катушка я тоже думаю нормальная, не в ней дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.5.2012, 1:42
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да, у меня такая катавасия была 4-5 лет назад. Еду, вдруг иногда начинала прыгать стрелка тахометра, и при этом как правило двигатель подергивался и работал с перебоями. Но 5-6 сек подергается, а потом весь день ездит нормально. Не придал значения. Потом хренак- встала и заглохла. Приехал друг - оттащил к дому, поменял бегунок, почистил все там, отрегулировал контакт - завелась! Езжу 2 дня - опять хренак - заглохла и тишина... Ничем не могу завести. Отец оттащил домой, поменял контакт с отцом, все завелось! Проездил 2 дня - опять заглохла..... И не заводится, бендикс убил на стартере.... Притащили опять домой, снял стартер. Тут у меня как раз день рождения, коллеги говорят - ну раз уж ты все поменял там что можно в трамблере, и не помогло мы скинулись и дарим тебе новый ТРАМБЛЕР!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я вначале даже расстроился, думаю там наверно в чем то другом проблема, трамблер у меня как новый! Ну ладно делать нечего собрал стартер, поставил его, поставил новый трамблер, сел, завелась и вот проездил несколько лет, только в конце апреля бегунок сгорел..... smile.gif Да 2 раза зазор в контакте регулировал. И все. Не знаю, но возможно моя история натолкнет тебя на правильное решение проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.5.2012, 18:10
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Взял на барахолке бу трамблер. 30 украинских долларов. Сразу завелась, все нормально.
По ощущениям, купленый трамблер имеет такие же люфты, но правда бегунок не цепляет за крышку.
Всем спасибо за советы.
Кто подскажет, есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать.

Сообщение отредактировал jeniok - 8.5.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.5.2012, 21:33
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(jeniok @ 8.5.2012, 20:10) *
есть ли смысл перебивать подшипник и втулку в трамблере? Хочу старый перебрать, что бы потом с бубном вокруг авто не танцевать.

В опщем то я бы так и сделал, если бы было время тогда, но то было зимой и т.п. Подшипники есть в продаже ,но вот на счет втулки в трамблере (а она как раз и изнашивается) я не скажу, не видел их в продаже, мож в Москве такую фигню не продают, может не присматривался... Но если учесть что ты взял трамблер тоже б/у на всякий случай можно было бы подстраховаться, и перебрать свой старый, потом проверить (поставив на машину, второй возить с собой на всякий случай) и уже тогда будет понятно в чем дело. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:31