![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними крыльчатку , попробуй без нее, термостат думаю виноват все таки, мороз какой? морозяка -17-20 я уже при +10 снимаю крыльчатку, по городу хватает ... Цитата термостатов поменял штук сорок да вернее всего термостат. кстати печка то работает? а если попробовать "заглушить" радиатор охлаждения? как температура вырастит??? печка дует отлично.уже при 50 в салоне норм |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
блин, вот не пойму я никак... почему у большинства проблемы с температурой нагрева? и вентиляторы снимают, и картонки (намордники) лепят, и фуфайками моторы укутывают, ан все равно....
ЗЫ. пока мотор не нагрелся до температуры открытия термостата - все картонки, отсутствующие вентиляторы и так далее никаких плюсов давать не могут. единственный плюс от всего этого - на пару минут дольше остывать будет... а вот вскипятить с ними мотор на раз-два Сообщение отредактировал sedoy - 30.1.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
блин, вот не пойму я никак... Проще простого ![]() а надо ведь на 90-95°-зимний вариант. Мишь, фигня) на пятерке на 85° стоит, принудительная крыльчатка на 6 лопастей, ни картонок, ни фуфаек, ни пылещитка снизу - температура держится +/- 90°. проехав 10 км был вынужден перекрыть краник печки на половину ибо жарко стало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на пятерке на 85° стоит значит глюк у него(в нужную сторону)) ну или инопланетяне поработали ![]() а мож и радик подзасран. нее, наоборот вымыта вся система (раньше печка салон не прогревала))) и глюка нет) просто на наших приборах определить 85 или 90 - анриал)))) погрешности слишком большие ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает ![]() Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается... |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня бродил в поисках термостата с максимальной температурой открывания. У меня сейчас Вернет стоит с 80 градусами. С карлсоном машина не прогревается до 90 градусов. Единственный термос, который приглянулся - LSU (Словения) с температурой 87 градусов. Такой случайно не у кого не стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
сегодня окончательно убедился что стоит у меня термостат 80-85гр. все выше температура не ползет....
думаю хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2011 Из: Томск Пользователь №: 60551 Машина:21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой опыт эксплуатации:
Стоит термостат от ШНивы. Двигатель 90 град. всегда не зависимо от скорости и температуры окуж. воздуха. (+40\-40) Утеплитель под капотом на зиму только для того, чтобы двигатель быстро не остывал когда выключен (а то через 15 минут возращаешся и по новой прогревать, ну и чтобы масло не успело за ночь загустеть напрочь) Утеплитель на морде - только для того, чтобы руль, тормоза и аккумулятор на ходу не замерзал (были случаи проедешь по трассе - руль хрен повернешь, тормоза и сцепление не нажимаются, а аккумулятор сдох.) ДА без намордника и тосол, наверное, в радиаторе замерзнуть может. В салоне чтобы тепло было нужен чистый, желательно новый трехрядный медный радиатор печки. Воздушная заслонка, которая закрывает вход воздуха в печке у меня убрана за ненадобностью. Стекла чистые в этом случае до -30 при одном пассажире. Если насадить народу на заднее сиденье или температура холоднее -30 сзади обмерзнет нафиг (подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100% жаль у меня нет). Что можно посоветовать: 1. Сделать как у меня. 2. Даже при исправном термостате стандартная печка в любом случае остужает двигатель, поэтому можно попробывать уменьшить поток холодного воздуха прикрытием возд. заслонки или уменьшение скорости вентилятора. Правда в этом случае могут быть побочные эффекты обмерзание стекол или низк. температура в салоне соответственно. Интересно, может кто знает, а в Якутии зимой, "шестерки" ездят? |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
"шестерки" и летом в африке проедут...
кстати о Цитата подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100% ехали вот так в салоне гурьбой, 15км. по городу, на иномарочке. как только сели все обмерзло. включил печку, включил обогрев стекла. все в салоне чувствуется тепло, но заднее стекло оттаяло только слегка вдоль полосочек, и не видно через такую разморозку.... может и успела больше, но мы уже проехали 15км., и были на месте... вот такой эпизод не прибавил + в пользу подогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает ![]() Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается... пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо????? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо????? щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие. если только один,то......... Ура!!! Нашёл всё таки причину.Снял термос,а он продувается во все стороны.Оказывается под запорный клапан попал кусок окалины.Всё прочистил,завёл-ТАШКЕНТ!!!! Спасибо всем!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток господа шоховоды, выручайте брацы! Проблема вот в чём, шошка моя и на газу и на бензинке летает. Так вот катался я в тверской области на бензинке, и началась проблемка не прогревается салон при -30, хотя в прошлом году при такой же температуре после 15 минут работы двиготеля был ташкент в салоне, заметил что и температурка двс не поднимается выше 70 градусов. Так вот выехал я в направлении Ростова-на- дону по трассе хапнул балон газа вместилось в него 45 литров, еду ни чего не подозреваю, смотрю температурка подросла до 90 градусов, так вот завоняло в салоне газом и балона хватило на 200 км., дальше дорога на бензине в салоне минусовая температура и двс опять 65-70 гр. Проехав порядка полутора тысяч км, становиться проблема заводится нормально, хх нормальный, но как нажимаешь педальку обороты падают как вот вот захлебнётся, а потом как второй старт набирает обороты, а так же дёргается при переключении передачь. Какие мысли будут по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
чистить карб надо. как вариант. ревезировать.
а температура движка упала, видать термостат "под износился" |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2009 Из: Жодино Пользователь №: 18680 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал? ниче не понял, снял термостат но его не было, сливал ВОДКУ из системы охлаждения и ее там не было - это как понять то вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
водка наоборот прогревает..откуда и тем-ра взялась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова! Мужики, прошу прощения что не по теме, просто срочно нужен ответ!
Пропало давление масла! Вроде как был забит маслоприемник, плюс, замялся потдон, чуток, снял почистил все! Давления нет! Один умелец мне сказал, что маслонасос, не будет качать если в него не плеснуть масла! вопрос: такое реально??? если нет, в чем может быть проблема? помогите пожалста! срочно нужно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:21 |