IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

97 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя полосатая машинка. Продолжение...., Теперь довожу до ума ВАЗ 21150
Рейтинг 5 V
леха18
сообщение 7.5.2012, 22:19
Сообщение #1241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Седому могу рекомендовать присмотрется к продукции марки SS-20 , ценнег конский -6 килорублей на круг.
Меня испугал лично , но продукт хвалят - маслянные ( синтетика) сохраняют характеристики в диапозоне -50+50.
Лично мой выбор - после долгих экспериментов -
Сток пружины
Нива аммо
Задний стаб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 22:27
Сообщение #1242
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(леха18 @ 7.5.2012, 23:19) *
Седому могу рекомендовать присмотрется к продукции марки SS-20 , ценнег конский -6 килорублей на круг.
Меня испугал лично , но продукт хвалят - маслянные ( синтетика) сохраняют характеристики в диапозоне -50+50.
Лично мой выбор - после долгих экспериментов -
Сток пружины
Нива аммо
Задний стаб.

ндя, ценник жестковат))) но пока мои живы - менять не хочу, а как умрут - видно будет)))
задний стаб не хочу....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 7.5.2012, 22:28
Сообщение #1243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 7.5.2012, 22:34
Сообщение #1244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snake101 @ 8.5.2012, 0:28) *
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт??


Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова.
Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!).
Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади?
Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 22:40
Сообщение #1245
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(леха18 @ 7.5.2012, 23:34) *
Цитата(Snake101 @ 8.5.2012, 0:28) *
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт??


Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова.
Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!).
Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади?
Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос.

на морде - согласен, нужен, двойной - еще лучше
а вот на жопе - плюсы конечно от него есть, но минусы более весомые)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.5.2012, 1:25
Сообщение #1246
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(sedoy @ 7.5.2012, 23:40) *
Цитата(леха18 @ 7.5.2012, 23:34) *
Цитата(Snake101 @ 8.5.2012, 0:28) *
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт??


Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова.
Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!).
Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади?
Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос.

на морде - согласен, нужен, двойной - еще лучше
а вот на жопе - плюсы конечно от него есть, но минусы более весомые)))


а если б бЬІла независима подвеска стаб нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.5.2012, 12:04
Сообщение #1247
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Snake101 @ 7.5.2012, 21:49) *
снял внутринние крышки с подшипников, и битком литол натромбовал.
собрал всё- получилось норм



а у меня закрытые подшипники, и смазка присутствует dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 8.5.2012, 12:50
Сообщение #1248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.5.2012, 14:04) *
.........а у меня закрытые подшипники, и смазка присутствует


ну тут кому как повезёт. у меня подшипники аж сухие были!
купил себе сварочный полуавтомат.

понравился. варит мягко, регулировка плавная (по току и подаче проволоки). и он лёгкий. ручка удобная. из минусов- короткий шланг под держак. но компенсируется лёгкостью самого аппарата.

Сообщение отредактировал Snake101 - 8.5.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.5.2012, 14:23
Сообщение #1249
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а газ туда не нужен чтоль ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 8.5.2012, 19:13
Сообщение #1250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



углекислота нужна конечно. просто тут другое: мы с другом собирали сварку на двоих. его аппарат, мой баллон, редуктор, шланги, маска. теперь же я купил аппарат себе. и у меня так сказать полный комплект

ну и собственно решил немного обмыть..... чтоб долго и верно мне служил....



МММММ.. астраханьская вобля..... сухая, аж трещит..... ОБАЖАЮ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2012, 19:20
Сообщение #1251
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Snake101 @ 8.5.2012, 19:13) *
МММММ.. астраханьская вобля..... сухая, аж трещит..... ОБАЖАЮ!!!

вот это дело..хоррошо в теньке без работы зависнуть.. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 10.5.2012, 17:40
Сообщение #1252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Приобрёл себе передние аммортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4 2121 газовые.

а вот ставить что то побаиваюсь. уж больно они жёсткие на поверку оказались! их даже сжать сила нужна неимоверная!!!
кто такие пользовал? не повырывает мне их вместе с рычагами и стаканами???
и ещё, народ, реально складывается впечатление что они короче классических. померил: в разжатом состоянии амморт 38 см, в сжатом 29 см. мерил от "кончика до кончика" Кто может сказать, пойдут они или нет?????
вопрос также задан здесь

Сообщение отредактировал Snake101 - 10.5.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 10.5.2012, 22:00
Сообщение #1253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза





народ, кто может помочь найти их характеристики??? интересует усилие сжатия и растяжения.
и ещё, какое усилие растяжения- сжатия у стоковых аммортизаторов 2101???

Сообщение отредактировал Snake101 - 10.5.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2012, 22:18
Сообщение #1254
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Модель 2101-2905004-10
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 308
Минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,251 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1154 (117,7)


Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 10.5.2012, 22:24
Сообщение #1255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2012, 22:26
Сообщение #1256
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Snake101 @ 10.5.2012, 23:24) *
ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их???

ну если длина та-же, ставь, насчет вырвет - не вырвет, все зависит от состояния стаканов) на газе будет однозначно жестче подвеска, следовательно управляемость и держание дороги будет лучше, а вот срок службы у газа помойму меньше нежели у масла))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.5.2012, 22:34
Сообщение #1257
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://vip-agro.com/amortizator/vaz/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.5.2012, 22:37
Сообщение #1258
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 10.5.2012, 23:34) *

Мишь, для стандартных аммо я с сайта СААЗа давал уже данные и на морду и на зад))) а именно они шли на конвееры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.5.2012, 22:40
Сообщение #1259
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://www.parsa.com.ua/articles/article_71.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 11.5.2012, 19:25
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



решил сегодня начать делать крыло. на нём огромный слой шпаклёвки. всё чищу до металла, потом попробую получше выправить и шпаклевать буду.
оцените слой шпаклёвки






на сегодня вот что успел сделать. счищаю болгаркой со щёткой


хочу сделать так: зачистить, загрунтовать, далее стеклошпатом вывести толстый слой, доводку шпаклёвкой с аллюминиевой пудрой, потом снова грунт и покраска в цвет.
Может кто что посоветует???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

97 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:38