![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Седому могу рекомендовать присмотрется к продукции марки SS-20 , ценнег конский -6 килорублей на круг.
Меня испугал лично , но продукт хвалят - маслянные ( синтетика) сохраняют характеристики в диапозоне -50+50. Лично мой выбор - после долгих экспериментов - Сток пружины Нива аммо Задний стаб. |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Седому могу рекомендовать присмотрется к продукции марки SS-20 , ценнег конский -6 килорублей на круг. Меня испугал лично , но продукт хвалят - маслянные ( синтетика) сохраняют характеристики в диапозоне -50+50. Лично мой выбор - после долгих экспериментов - Сток пружины Нива аммо Задний стаб. ндя, ценник жестковат))) но пока мои живы - менять не хочу, а как умрут - видно будет))) задний стаб не хочу....) |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт?? Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова. Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!). Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади? Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт?? Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова. Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!). Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади? Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос. на морде - согласен, нужен, двойной - еще лучше а вот на жопе - плюсы конечно от него есть, но минусы более весомые))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
народ, объясните суть заднего стаба. просто мост и так зависимая подвеска, зачем ещё и стаб нужен? что он даёт?? Ограничивает ход подвески за счет жесткости кузова. Я неделю ездил без переднего стаба ( оборвало нижний кронштейн - дороги мать их так!). Эффект прочувствовал - нужная весч спереди . Почему бы и не сзади? Из минусов - предрекаю зимой срыв задней оси в занос. на морде - согласен, нужен, двойной - еще лучше а вот на жопе - плюсы конечно от него есть, но минусы более весомые))) а если б бЬІла независима подвеска стаб нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
.........а у меня закрытые подшипники, и смазка присутствует ну тут кому как повезёт. у меня подшипники аж сухие были! купил себе сварочный полуавтомат. ![]() понравился. варит мягко, регулировка плавная (по току и подаче проволоки). и он лёгкий. ручка удобная. из минусов- короткий шланг под держак. но компенсируется лёгкостью самого аппарата. Сообщение отредактировал Snake101 - 8.5.2012, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а газ туда не нужен чтоль ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
углекислота нужна конечно. просто тут другое: мы с другом собирали сварку на двоих. его аппарат, мой баллон, редуктор, шланги, маска. теперь же я купил аппарат себе. и у меня так сказать полный комплект
ну и собственно решил немного обмыть..... чтоб долго и верно мне служил.... ![]() МММММ.. астраханьская вобля..... сухая, аж трещит..... ОБАЖАЮ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приобрёл себе передние аммортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4 2121 газовые.
![]() а вот ставить что то побаиваюсь. уж больно они жёсткие на поверку оказались! их даже сжать сила нужна неимоверная!!! кто такие пользовал? не повырывает мне их вместе с рычагами и стаканами??? и ещё, народ, реально складывается впечатление что они короче классических. померил: в разжатом состоянии амморт 38 см, в сжатом 29 см. мерил от "кончика до кончика" Кто может сказать, пойдут они или нет????? вопрос также задан здесь Сообщение отредактировал Snake101 - 10.5.2012, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Модель 2101-2905004-10
Присоединительные габариты (мм) Максимальный 308 Минимальный 220 Ход поршня, мм 88 Масса, кг 1,07 Номинальные усилия при скорости поршня 0,251 м/с, Н (кгс) ход сжатия 235 (24) ход отбоя 1154 (117,7) Сообщение отредактировал sedoy - 10.5.2012, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их??? ну если длина та-же, ставь, насчет вырвет - не вырвет, все зависит от состояния стаканов) на газе будет однозначно жестче подвеска, следовательно управляемость и держание дороги будет лучше, а вот срок службы у газа помойму меньше нежели у масла)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мишь, для стандартных аммо я с сайта СААЗа давал уже данные и на морду и на зад))) а именно они шли на конвееры) |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
решил сегодня начать делать крыло. на нём огромный слой шпаклёвки. всё чищу до металла, потом попробую получше выправить и шпаклевать буду.
оцените слой шпаклёвки ![]() ![]() ![]() на сегодня вот что успел сделать. счищаю болгаркой со щёткой ![]() хочу сделать так: зачистить, загрунтовать, далее стеклошпатом вывести толстый слой, доводку шпаклёвкой с аллюминиевой пудрой, потом снова грунт и покраска в цвет. Может кто что посоветует??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:38 |