IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Шпильки крепления натяжителя цепи в ГБЦ
drvgt
сообщение 3.5.2012, 13:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сообщение отредактировал drvgt - 3.5.2012, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 13:14
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 17:03) *
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня верхняя шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. Нижняя шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сделай фото. Какие две шпильки на натяжителе? "Вроде один упорный болт там"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 3.5.2012, 13:18
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 13:35
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 17:18) *
Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя...


Если слить ОЖ частично и патрубок с кронштейном выше снять? Тоже не подлезть?
Можно лапки сделать и прижать с помощью шпилек помпы и кронштейна ОЖ "Который выше". Его ведь до усеру не нужно прижимать.
Или его подпилить повернуть по часовой и притянуть с помощью шпильки кронштейна ОЖ "Который выше"

Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.5.2012, 15:16
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.5.2012, 2:26
Сообщение #6
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 7.5.2012, 12:54
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 3.5.2012, 16:16) *
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие

Цепь недавно была поменяна, звезды тоже в норме. Вырвало его, потому как он держался на одной шпильке некоторое время... ((
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 3:26) *
снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8

Все бы хорошо, если бы только было как просверлить отверстие поглубже. Без снятия головы это можно сделать, наверное, только угловой дрелью - сейчас ищу где бы такое попросить. Дело в том, что глубина отверстия где сорванная резьба почему-то около 8 мм, что совершенно недостаточно, на мой взгляд. Осматривая головку, мне кажется там можно просрвелить около 1.5 см без страха получить сквозное отверстие. А если даже оно окажется сквозное, то ничего страшного ))

Сообщение отредактировал drvgt - 7.5.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.5.2012, 13:11
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Можно поробывать просверлить глубже,пробуй шуруповертом и острым сверлом,медлено и аккуратно.Шпильки в итоге нужно посадить или на фикстор резьбы
На фото видно что тела в головке достаточно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_11_02.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Restriktor
сообщение 19.7.2012, 14:52
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69875
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 15:03) *
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Это можно сделать только с одной шпилькой. Другая вроде нижняя может в тосольный канал уйти при засверливании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:05