![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота. Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор. Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора. Что посоветуете? Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите? Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...(( Сообщение отредактировал drvgt - 3.5.2012, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге. Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота. Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор. Проблема в том, что у меня верхняя шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. Нижняя шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора. Что посоветуете? Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите? Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...(( Сделай фото. Какие две шпильки на натяжителе? "Вроде один упорный болт там" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя... ![]() Если слить ОЖ частично и патрубок с кронштейном выше снять? Тоже не подлезть? Можно лапки сделать и прижать с помощью шпилек помпы и кронштейна ОЖ "Который выше". Его ведь до усеру не нужно прижимать. Или его подпилить повернуть по часовой и притянуть с помощью шпильки кронштейна ОЖ "Который выше" Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие Цепь недавно была поменяна, звезды тоже в норме. Вырвало его, потому как он держался на одной шпильке некоторое время... (( снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8 Все бы хорошо, если бы только было как просверлить отверстие поглубже. Без снятия головы это можно сделать, наверное, только угловой дрелью - сейчас ищу где бы такое попросить. Дело в том, что глубина отверстия где сорванная резьба почему-то около 8 мм, что совершенно недостаточно, на мой взгляд. Осматривая головку, мне кажется там можно просрвелить около 1.5 см без страха получить сквозное отверстие. А если даже оно окажется сквозное, то ничего страшного )) Сообщение отредактировал drvgt - 7.5.2012, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Можно поробывать просверлить глубже,пробуй шуруповертом и острым сверлом,медлено и аккуратно.Шпильки в итоге нужно посадить или на фикстор резьбы
На фото видно что тела в головке достаточно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_11_02.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69875 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге. Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота. Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор. Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора. Что посоветуете? Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите? Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...(( Это можно сделать только с одной шпилькой. Другая вроде нижняя может в тосольный канал уйти при засверливании |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:05 |