![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника. Извините я что то не хрена не понял. Вы очём? http://4x4magaz.ru/publ/ustanovka_prinudit...il_niva/1-1-0-7 http://s19.radikal.ru/i192/1011/97/201985506976.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi..._mst/blokir.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой?
Сообщение отредактировал MadCat - 6.5.2012, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой? Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=5991 вот человек ставил, какой не помню, посмотри в его теме про авто, и спроси его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м а после 8 кг что происходит? в смысле тонкости Возможен снос в повороте в гололед на песке и т.д."С непривычки". Больше 8 и ни к чему особо. Чем круче жип, тем дальше идти за трактором Сообщение отредактировал filipp - 6.5.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С наглухо заваренным редуктором невозможно ездить по городу. по моему бред, на скай клубе на скалики с даже самыми маленькими движками ставят заварку и ничего, катаются, довольны... всё же это бюджетный вариант... Да плохо поворачивать и разворачиваться на месте... Однако в поворотах не улетал никто не разу, главное голову на плечах иметь... если хочется боком валить, газу давай да рулём крути в нужную сторону, если надо спокойно из пункта а в бункт б на сцеплении поворот проехал и дальше по газам.. Зато зимой мешок картошки в багажник и поехал по любому бездорожью)) у друга на 7ке вообще странности какие то, при педали в пол с места, у него оба колеса шлифуют, в повседневке вроде как гоняет и не сносит куда, значит получается у него вроде бы и лсд стоит, а вроде бы и нет, сам он автомех по профессии, редуктор сток... в чём дело хз Код Уже на второй машине диф заварил, очень нравится. Зимой херовая блокировка может преподнести неприятный сюрприз. Представь себе ситуацию: зима, ты заходишь в затяжной поворот на средней скорости, 40 км/ч. Если вдруг случайно или преднамеренно придется нажать газ сильнее, чем он был нажат до этого, то второе колесо тоже блокируется и машина изменяет свою траекторию, что создает вероятность плохих последствий. Летом, конечно, такое маловероятно. ©Что касается заварки: зимой ездить комфортно, но нужно привыкнуть. Достаточно пару дней покататься и ты поймешь как нужно работать педалью газа в поворотах, но нет ничего сложного. Машина будет ехать всегда по одной траектории. Особенно приятно, если на дороге нет других машин и можно повваливать боком в повороты Если же никаких заносов не нужно и хочется пройти поворот как нормальный человек, то достаточно будет просто не давить на газ. Что касается лета, то нужно быть готовым к необычным рывкам при развороте на месте. Как уже писали, оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и внутреннее будет постоянно пробуксовывать. Если резина с плохим зацепом, то практически не будет чувствоваться. А в целом всё очень классно, я доволен. Да, кстати, забыл когда в последний раз буксовал. Yokohama шипы. куда веселее передвигаться, когда и сцепление керамика))) Сообщение отредактировал bitchpacket - 19.5.2012, 7:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят кто реально ездил с завареным редуктором скажите- хватает ли мощности заводскому движку чтобы дрифтовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В поворотах клинит наверно в нагрузке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом? ну это смотря что ты имеешь ввиду под словом дрифт))) на завареном дифере можно, на сток движке... хмм... разве что в дождь или снег)) хотя многие катают боком на околостог двигле и с завареным дифом, разве что дрифтом это можно назвать с большой натяжкой) Сообщение отредактировал lance - 22.5.2012, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе, сцепление можно и не выжимать, главное чтобы нога не наваливала на газ в поворотаХ, дял спокойной езды)), сток движка не хватает для дрифта ), как уже писали разве что зимой... по накатаному снегу) ну а так думаю 100Л\с хватит при езде боком на пределе движка) главное всё выкинуть с салона/багажника, как никак а легче жопа= легче пустить в занос
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у меня распредвал верховой стоит- эстонец 2 и программа откатана- я как бы особо не считаю это за заряд, не ну как настоящие япошки дрифтят понятное дело что не получится- ну хотябы вокруг машины как в форсаже 3 крутится боком? зимой и по дождю я свободно делаю на обычном диффе
а что можно ещё сделать чтоб до 100 лошадей поднять? Сообщение отредактировал Doggy - 22.5.2012, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже не подскажу так сразу, тазик пока не мучал, со скаликом всё проще)
а тут думаю в соседних темах, про тюнинг дрыгателя можно найти полно информации)) глянь)поиграть с настройками карбюратора-зажигания может улучшить немного ситуацию, вокруг машины думаю получица в дождь, главное не мощь, а руки и голова на плечах) |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтоб катать вокруг тачки по сухому асфальту надо больше чем 100 сил это уж точно... на классике если не ставить большие клапана (очень дорого) то можно выжать 120 сил за счет каналов в голове и распредвала, ну и сж повысить вот и все... опять же обьем играет роль
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, прошу сильно не пинать. Так и не понял, какая из блокировок надежнее? Объясните чайнику пжлста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2012 Пользователь №: 68199 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ? По моему более логично будет сделать по другому: всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит Извиняюсь за неточность,впереди я тоже ставил 2 таких же клапана.Как никак лет 12 прошло,всего не упомнишь.При подаче кнопки вправо-влево на передние тормозуха перекрывалась,дальше все как описано выше.Но..вот этот принцип (выдел.)тоже будет скорее всего работоспособен,преимущество-не надо еще 2 клапана.До меня что-то тогда не дошло..молод был.Главное-принцип понятен. Еще раз повторюсь,клапана должны быть Нормально Открытыми.Теоретически они могут быть и нормально закрытыми,но это крайне небезопасно.Повреждение провода(или самого клапана)-и,здравствуй КАМАЗ(или кювет в лучшем случае). Хочу поставить и на свою 6-ку.Черт возьми,не могу найти подходящих мне клапанов.Если кто нибудь надыбает точку,отпишитесь.В любом случае это проще и дешевле,чем любой другой метод,а результат тот же,да и не надо лезть в редуктор,а лезть туда могут только ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ с необходимым оборудованием.На наш город,к примеру,таких всего 2. ![]() Забыл ответить на верхнюю часть цитаты:в 95% случаев достаточно сорвать автомобиль с мертвой точки,и дальше он поехал сам.Пример:одно колесо на асфальте(снегу),второе на льду.Колесо на льду крутится,на снегу стоит.Блокируем ледяное,заставляем крутиться снеговое.Заблокированное протягивается по льду,и-поехали. пример: застрял в грязи или в снегу,опиши ратоту колес с твоим методом? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:41 |