IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность
filipp
сообщение 6.5.2012, 8:12
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 1:36) *
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 23:06) *
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.

Извините я что то не хрена не понял. Вы очём?

http://4x4magaz.ru/publ/ustanovka_prinudit...il_niva/1-1-0-7
http://s19.radikal.ru/i192/1011/97/201985506976.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmi..._mst/blokir.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 6.5.2012, 18:08
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой?

Сообщение отредактировал MadCat - 6.5.2012, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.5.2012, 18:13
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MadCat @ 6.5.2012, 22:08) *
Ну подскажите, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ, в чем разница между винтовой и дисковой блокировкой? Имею ввиду в плане поведения авто и сроков жизни, конструктивные особенности не интересны и так все понятно. Цена почти в 2 раза отличается а вот эффект какой?

Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2012, 18:19
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=5991 вот человек ставил, какой не помню, посмотри в его теме про авто, и спроси его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 6.5.2012, 18:44
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:13) *
Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м

а после 8 кг что происходит? в смысле тонкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.5.2012, 18:56
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MadCat @ 6.5.2012, 22:44) *
Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:13) *
Дисковая мало живет. В плане поведения все нормльно до 8 кгс.м

а после 8 кг что происходит? в смысле тонкости

Возможен снос в повороте в гололед на песке и т.д."С непривычки". Больше 8 и ни к чему особо.
Чем круче жип, тем дальше идти за трактором

Сообщение отредактировал filipp - 6.5.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 6.5.2012, 19:59
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.5.2012, 19:56) *
Возможен снос в повороте в гололед на песке и т.д."С непривычки". Больше 8 и ни к чему особо.
Чем круче жип, тем дальше идти за трактором

Это уже привычно :-). Мне не по говнам лазить, просто вариант заварки не понравился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 19.5.2012, 7:27
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 29.11.2009, 8:29) *
С наглухо заваренным редуктором невозможно ездить по городу.

по моему бред, на скай клубе на скалики с даже самыми маленькими движками ставят заварку и ничего, катаются, довольны... всё же это бюджетный вариант... Да плохо поворачивать и разворачиваться на месте... Однако в поворотах не улетал никто не разу, главное голову на плечах иметь... если хочется боком валить, газу давай да рулём крути в нужную сторону, если надо спокойно из пункта а в бункт б на сцеплении поворот проехал и дальше по газам.. Зато зимой мешок картошки в багажник и поехал по любому бездорожью)) у друга на 7ке вообще странности какие то, при педали в пол с места, у него оба колеса шлифуют, в повседневке вроде как гоняет и не сносит куда, значит получается у него вроде бы и лсд стоит, а вроде бы и нет, сам он автомех по профессии, редуктор сток... в чём дело хз

Код
Уже на второй машине диф заварил, очень нравится. Зимой херовая блокировка может преподнести неприятный сюрприз. Представь себе ситуацию: зима, ты заходишь в затяжной поворот на средней скорости, 40 км/ч. Если вдруг случайно или преднамеренно придется нажать газ сильнее, чем он был нажат до этого, то второе колесо тоже блокируется и машина изменяет свою траекторию, что создает вероятность плохих последствий. Летом, конечно, такое маловероятно.

Что касается заварки: зимой ездить комфортно, но нужно привыкнуть. Достаточно пару дней покататься и ты поймешь как нужно работать педалью газа в поворотах, но нет ничего сложного. Машина будет ехать всегда по одной траектории. Особенно приятно, если на дороге нет других машин и можно повваливать боком в повороты  Если же никаких заносов не нужно и хочется пройти поворот как нормальный человек, то достаточно будет просто не давить на газ.

Что касается лета, то нужно быть готовым к необычным рывкам при развороте на месте. Как уже писали, оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью и внутреннее будет постоянно пробуксовывать. Если резина с плохим зацепом, то практически не будет чувствоваться.

А в целом всё очень классно, я доволен.  Да, кстати, забыл когда в последний раз буксовал.  Yokohama шипы.
©

куда веселее передвигаться, когда и сцепление керамика)))

Сообщение отредактировал bitchpacket - 19.5.2012, 7:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggy
сообщение 21.5.2012, 16:57
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 68012
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят кто реально ездил с завареным редуктором скажите- хватает ли мощности заводскому движку чтобы дрифтовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 17:16
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(bitchpacket @ 19.5.2012, 11:27) *
если надо спокойно из пункта а в бункт б на сцеплении поворот проехал и дальше по газам.

Вот здесь непонял зачем сцепление выжимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2012, 19:06
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В поворотах клинит наверно в нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 19:18
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 21.5.2012, 23:06) *
В поворотах клинит наверно в нагрузке.

Так вот там же полуоси монолит что с нагрузкой, что без нее все равно "Полуоси скорее всего свернет на скорости хоть выжимай хоть нет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggy
сообщение 22.5.2012, 11:12
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 68012
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.5.2012, 14:47
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Doggy @ 22.5.2012, 13:12) *
так что неужели мне никто не скажет- можно ли дрифтовать на сток движке с завареным дифом?

ну это смотря что ты имеешь ввиду под словом дрифт)))
на завареном дифере можно, на сток движке... хмм... разве что в дождь или снег)) хотя многие катают боком на околостог двигле и с завареным дифом, разве что дрифтом это можно назвать с большой натяжкой)

Сообщение отредактировал lance - 22.5.2012, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 22.5.2012, 18:10
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



в принципе, сцепление можно и не выжимать, главное чтобы нога не наваливала на газ в поворотаХ, дял спокойной езды)), сток движка не хватает для дрифта ), как уже писали разве что зимой... по накатаному снегу) ну а так думаю 100Л\с хватит при езде боком на пределе движка) главное всё выкинуть с салона/багажника, как никак а легче жопа= легче пустить в занос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doggy
сообщение 22.5.2012, 21:38
Сообщение #136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 68012
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



ну у меня распредвал верховой стоит- эстонец 2 и программа откатана- я как бы особо не считаю это за заряд, не ну как настоящие япошки дрифтят понятное дело что не получится- ну хотябы вокруг машины как в форсаже 3 крутится боком? зимой и по дождю я свободно делаю на обычном диффе
а что можно ещё сделать чтоб до 100 лошадей поднять?

Сообщение отредактировал Doggy - 22.5.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 23.5.2012, 8:05
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



даже не подскажу так сразу, тазик пока не мучал, со скаликом всё проще)
а тут думаю в соседних темах, про тюнинг дрыгателя можно найти полно информации)) глянь)поиграть с настройками карбюратора-зажигания может улучшить немного ситуацию, вокруг машины думаю получица в дождь, главное не мощь, а руки и голова на плечах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.5.2012, 15:10
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



чтоб катать вокруг тачки по сухому асфальту надо больше чем 100 сил это уж точно... на классике если не ставить большие клапана (очень дорого) то можно выжать 120 сил за счет каналов в голове и распредвала, ну и сж повысить вот и все... опять же обьем играет роль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablito2008
сообщение 30.7.2012, 19:50
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 14529
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло - бежевый.
Год Выпуска: 1991г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, прошу сильно не пинать. Так и не понял, какая из блокировок надежнее? Объясните чайнику пжлста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
цеп)))
сообщение 1.9.2012, 21:06
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 68199
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.4.2010, 19:15) *
Цитата(П@ш@ @ 31.3.2010, 19:37) *
возникает логичный вопрос-как мона ехать? передние колеса будут заторможены так же как и незаблокированное клапаном одно из задних. как при этом двигаться вылезая из засады ?


По моему более логично будет сделать по другому:
всё как и писалось ранее, только кнопка фиксированая (хотя как кому нравится). делаем следующее: если проворачивается левое колесо, нажимаем тормоз, затем кнопкой перекрываем тормозную трубку к левому колесу, отпускаем тормоз (кнопка остаётся нажатой)... получаем в итоге что все колёса расторможены, кроме левого, т.к. в нём остаётся давление жидкости, не пропускаемой клапаном обратно... при отпускании кнопки, жидкость уходит

Извиняюсь за неточность,впереди я тоже ставил 2 таких же клапана.Как никак лет 12 прошло,всего не упомнишь.При подаче кнопки вправо-влево на передние тормозуха перекрывалась,дальше все как описано выше.Но..вот этот принцип (выдел.)тоже будет скорее всего работоспособен,преимущество-не надо еще 2 клапана.До меня что-то тогда не дошло..молод был.Главное-принцип понятен.
Еще раз повторюсь,клапана должны быть Нормально Открытыми.Теоретически они могут быть и нормально закрытыми,но это крайне небезопасно.Повреждение провода(или самого клапана)-и,здравствуй КАМАЗ(или кювет в лучшем случае).
Хочу поставить и на свою 6-ку.Черт возьми,не могу найти подходящих мне клапанов.Если кто нибудь надыбает точку,отпишитесь.В любом случае это проще и дешевле,чем любой другой метод,а результат тот же,да и не надо лезть в редуктор,а лезть туда могут только ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ с необходимым оборудованием.На наш город,к примеру,таких всего 2. friends.gif
Забыл ответить на верхнюю часть цитаты:в 95% случаев достаточно сорвать автомобиль с мертвой точки,и дальше он поехал сам.Пример:одно колесо на асфальте(снегу),второе на льду.Колесо на льду крутится,на снегу стоит.Блокируем ледяное,заставляем крутиться снеговое.Заблокированное протягивается по льду,и-поехали.

пример: застрял в грязи или в снегу,опиши ратоту колес с твоим методом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:41