IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
AleksMaster
сообщение 30.5.2012, 2:40
Сообщение #2541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Lyucefer @ 29.5.2012, 15:56) *
Заранеее извиняюсь, есть вопрос: есть ли существенная разница между распредом для гидрокомпенсаторов и обычным и сильно ли страшно, если поставить на гидрокомпенсатроры распредвал не предназначеный для них?

Сбег кулочка другой будут долбить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 30.5.2012, 8:10
Сообщение #2542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду знать теперь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 12.6.2012, 13:06
Сообщение #2543
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день , кака себя будет вести распредвал СТИ-2?
Конфиг 79.4х66 1300 карб 01 weber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 13.6.2012, 19:27
Сообщение #2544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели

Сообщение отредактировал vazik06 - 13.6.2012, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 16.6.2012, 1:28
Сообщение #2545
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Раз больше отткрыт впускной клапан-значит он открыт раньше,а выпускной клапан если меньше открыт-значит раньше он закроется-след-но двигатель будет не много"низовее".И наоборот-если больше вып кл. открыт-значит-"верховеет"...

Попробовал я тут установить 213 вал.Хорошо,что не купил-благо,что у приятеля завалялся-дал мне напрокат "тест-драйв"с ним провести.
Местность для "драйва"самая подходящая-горы кругом.Есть даже такие,что двигло на пределе и приходится даже 3ю врубать на 03 движке с гл.парой 3,9.
Вообщем динамика разгона с ним(213)действительно лучше,а вот по горам...Как я понял-просто с этим валом двигател начинает тянуть с более низких оборотов и в большем диапазоне.Но максимальный кр.момент-"полка"с ним ниже,потому что в некоторые горки на стоковом валу он на 4 вылетает,а вот с 213-переключаться приходится.Т.е.сток,когда его раскрутят,тянет лучше-макс.кр.момент выше у него.А то,что у 213го больше подъём клапанов это ничего не значит на низах.Вот на верхах-это существенный момент.
Двиганье звезды вала хоть на стоке,хоть на 213 приводит к одному результату-двигатель низовеет и верховеет(в зависимости на опережении звезда или запаздывании),а вот макс.кр.момент падает-хоть в ту,хоть в другую стороны.Это потому,что поворачивая вал ТУПО меняются ВСЕ фазы ГРМ,а главное-фазы перекрытия.Например:при нормальной установке вала(когда все метки чётко совмещены) кр.момент будет(по паспорту)10,8 при 3400 об/мин.И что толку с того что он"понизовеет" до 2700,но с моментом 9,5?!Уж лучше когда по "номиналу"стоит.Вот к таким выводам я пришел двигая валы на разные градусы туда и сюда.Когда двигло на пределе в тягунах-небольшие отклоненя сразу ощущаются.Самый надежный способ изменить ВСХ-это поменять вал!Посмотрел ВСХ Мастер-валов и пришёл к выводам,что в моих условиях прямо таки просится "80"й мастер вал-самое то должно быть.
Почему-то не нашёл ВСХ других валов(нуждин,окб,ит.д)-там только ценники в прайсах,ну и краткое описание-ширина фаз,подьем клапанов ит.д.А ВСХ-то нету.Может кто-нибудь ссылку даст,а-то в постах больше субьективные ощущения.а хотелось бы"в цифрах".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.6.2012, 2:10
Сообщение #2546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Балин!!А я тут подумал прочитав последнее что есть в этой теме.Я поменял звезды и цепь на однорядку,а звезда РВ же для вала 214,а я ставлю 01 вал по метке для 214-го.Получается это не правильно?Как вообще определить перекрытие клапанов на собранном моторчике?Или я гоню иэто не существенно?)
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.6.2012, 6:33
Сообщение #2547
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 20:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели


У кого есть еще мненине и опыт, поделитесь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.6.2012, 9:55
Сообщение #2548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 23:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели


Распредвал с высокими кулачками обычно имеет и больше угол, в течение которого открыт клапан время-сечение на высоких оборотах меньше, за счет чего увеличивается перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов («широкофазные валы»), что хорошо на высоких оборотах, т. к. успевается произойти замена сгоревшей смеси на свежую, но на низких свежая смесь успевает напрямую выбрасываться в выпуск горя повышая давление выпуска, ухудшается экономичность и экологичность, снижая устойчивость.

Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
Перекрытие клапанов постоянная величина распредвала - это угол когда открыты впускной и выпускной клапана. У дизелей с наддувом оно вообще большое, потому что воздухом выталкивают отработаные газы и этим улучшают наполнение цилиндра свежим зарядом. В бензиновом же идет воздух с бензином поэтому мало перекрытие клапанов
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Сообщение отредактировал filipp - 16.6.2012, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 16.6.2012, 12:22
Сообщение #2549
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 16.6.2012, 11:55) *
Цитата(vazik06 @ 13.6.2012, 23:27) *
Нужна подсказка знающих! Стоит значит у меня Эстонец 2, так вот, когда его настраивали, устанавливали перекрытие ( на глаз конечно) т.е. впуски выпуск клапана одинаково открыты, то разрезная шестерня до конца своих возможностей повернулась! Вот теперь думаю попробовать отрегулировать так,чтобы впуск.клап был больше открыт чем вып.клап, то тогда значит придется перекидывать цепь на один зуб! Я прав??? Стоит так попробовать или нужно чтобы наоборот, вып.кл был больше открыт чемв пуск.кл.??
p.s. карб К 151 от газели

УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ. Не так это просто, ведь обороты перестают расти от того, что мотор не в состоянии пропустить больше ТВС. Нужно уменьшить сопротивление воздуху на впуске (фильтр пониженного сопротивления, впускные трубы увеличенного сечения минимальной длины с минимумом изгибов), увеличить производительность газораспределительного механизма (увеличить диаметр клапанов, увеличить высоту управляющих ими кулачков распредвала), увеличить сечение и объем выпускного тракта, уменьшить его сопротивление, вплоть до прямотока. Мероприятия на впуске-выпуске отрицательно сказываются на шумности машины, что, впрочем, любителями погонять и навести шороху наоборот приветствуется. Впрочем, честно такая машина ТО не пройдет.

А увеличение высоты подъема кулачков может привести к еще более плачевным результатам. Так, двигатели ВАЗ с особо «злыми» валами дают 200 лс на 8000 оборотах, но при этом устойчиво работают только выше 3000. Впрочем, у настоящих гоночных моторов с этим вообще плохо, у той же Формулы-1, раскручивающейся до 20 тысяч, холостые обороты 6 тысяч! Увеличение оборотов предъявляет повышенные требования к быстродействию клапанного механизма, для чего ставят облегченные клапана и пружины увеличенной жесткости. В итоге на газораспределение расходуется больше мощности, а распредвалы служат заметно меньше. Меньше штатных служат даже моментные валы Анатолия Рожкова, благодаря которому в 70-е годы была закрыта проблема быстрого износа жигулевских распредвалов. Напомню молодому поколению, что в 70-е срок службы жигулевского вала не превышал 30 тысяч, в основном из-за неудачных профилей кулачков, вычерченных фиатовцами. Дело в том, что родной для ФИАТа-124 мотор был с нижним распредвалом (как Волговский и УАЗовский моторы образца 1957 года) и выпускался много лет, в Польше на 125п и Полонезе он стоял до середины 90-х. Но Поляков, тогда работник АЗЛК, а впоследствии директор ВАЗа и министр, настоял на том, чтобы фиатовцы нам поставили не архаичный мотор, а современный с верхним распредвалом, ведь у нас уже тогда серийно выпускался такой мотор (Москвич-412). Итальянцы наспех и переделали старый мотор на верхний вал. Такая печальная история.

Распредвал с высокими кулачками обычно имеет и больше угол, в течение которого открыт клапан, за счет чего увеличивается перекрытие фаз впускных и выпускных клапанов («широкофазные валы»), что хорошо на высоких оборотах, т. к. успевается произойти замена сгоревшей смеси на свежую, но на низких свежая смесь успевает напрямую выбрасываться в выпуск, ухудшается экономичность и экологичность, снижая устойчивость. А. Рожков делал для двигателей УЗАМ и ЗМЗ валы, которые одновременно имели и более высокие, чем у штатных валов, кулачки и более узкие фазы перекрытия, в результате чего одновременно росли и мощность, и момент на низких и средних оборотах. Правильный научный расчет профиля кулачков имеет очень большое значение, ведь он сказывается не только на мощности и характеристиках крутящего момента двигателя, но и на износоустойчивости, шумности, токсичности и экономичности. Кстати, немногие фирмы из западных тюнинговых умеют делать такие валы. Так, известные валы фирмы Шрик, давая небольшой выигрыш в мощности, заметно ухудшают устойчивость на низких оборотах, не говоря уже о шумности.

Итак, повышение оборотов максимальной мощности… В массовом моторостроении тут заметнее всего отметились известные своими передовыми мотоциклами Хонда и БМВ, которые строят и автомобильные двигатели с оборотами 8–9 тысяч. Что, впрочем, по современным мотоциклетным меркам не так уж и много. Заслуга этих фирм в том, что они так спроектировали свои ГРМ, что двигатель не только раскручивается до 9000, но и устойчив на нормальных оборотах холостого хода. Среди менее массовых моторов необходимо отметить продукцию отделения Рено-спорт для модификации Рено-Клио RS, которое умудрилось снять с широко известного двигателя F4R до 200 лс в дорожной спецификации.

Уж если заговорили о мотоциклетных моторах, то стоит развеять миф, связанный с полировкой воздушных каналов во впускном коллекторе и головке блока. Не дает это ничего. Из газовой динамики давно известно, что сопротивление трения о стенки канала, в котором движется газ или жидкость, имеет значение только в случае ламинарного потока, реально не встречающегося. В случае турбулентного потока, а его в современном моторе стараются сделать все более турбулентным J, состояние стенок не имеет значения.


Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
Перекрытие клапанов постоянная величина распредвала - это угол когда открыты впускной и выпускной клапана. У дизелей с наддувом оно вообще большое, потому что воздухом выталкивают отработаные газы и этим улучшают наполнение цилиндра свежим зарядом. В бензиновом же идет воздух с бензином поэтому мало перекрытие клапанов
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Вопервых: Кому и зачем все это написал?

Вовторых: Мог бы не засорять форум и просто дать ссылку на этот огромный пост... ВОТ она
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.6.2012, 13:01
Сообщение #2550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



У меня с инетом фигня какаято немог отредактировать.


Сообщение отредактировал filipp - 16.6.2012, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_EvgeN_22RUS_
сообщение 16.6.2012, 17:52
Сообщение #2551
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Из: Алтай
Пользователь №: 68702
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.6.2012, 19:05
Сообщение #2552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 16.6.2012, 19:52) *
Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?

Смотря какие низа сможешь терпеть при езде,какой холостой и в каком диапазоне оборотов нужен набор,все это между собой связанно.
Первый раз после сборки должен завестись нормально,если все правильно собрали и выставили,валы 680,780 окб,нуждин 2,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 16.6.2012, 19:29
Сообщение #2553
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2012, 3:10) *
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута

Суть не в смещенности меток,а в попадании метки"куда надо".Смещение между меткой и шипом распредвала у нивы и классики одинаковое-67 градусов.Поэтому важно где окажется метка в ВМТ поршня.Поэтому возможен вариант,когда с нивовской шестерней метка ближе совпадет.Лучше иметь две шестерни-"простую" и нивовскую.А при установке р.вала пробовать какая точнее встанет.Кстати, у нивы смещение не на пол-зуба,а на 6градусов-т.е 1/3 зуба.Пол-зуба будет 9 градусов.Если внимательно приглядется-это даже видно.



Даже с родным стоком первый раз плохо заводится.Всегда!
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
23:27']
Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
ВСХ-внешняя скоростная характеристика-зависимость кр.момента и мощности от оборотов на полном дросселе...

Сообщение отредактировал agent07 - 16.6.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.6.2012, 19:34
Сообщение #2554
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 21:23) *
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2012, 3:10) *
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута

Суть не в смещенности меток,а в попадании метки"куда надо".Смещение между меткой и шипом распредвала у нивы и классики одинаковое-67 градусов.Поэтому важно где окажется метка в ВМТ поршня.Поэтому возможен вариант,когда с нивовской шестерней метка ближе совпадет.Лучше иметь две шестерни-"простую" и нивовскую.А при установке р.вала пробовать какая точнее встанет.Кстати, у нивы смещение не на пол-зуба,а на 6градусов-т.е 1/3 зуба.Пол-зуба будет 9 градусов.Если внимательно приглядется-это даже видно.

Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:05) *
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 16.6.2012, 19:52) *
Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?

Смотря какие низа сможешь терпеть при езде,какой холостой и в каком диапазоне оборотов нужен набор,все это между собой связанно.
Первый раз после сборки должен завестись нормально,если все правильно собрали и выставили,валы 680,780 окб,нуждин 2,имхо.

Даже с родным стоком первый раз плохо заводится.Всегда!

на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 16.6.2012, 19:44
Сообщение #2555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает по меткам неимеет смысла
Почти никогда точно не встает.Обязательно смещение: чуть туда или сюда.Но вообще это не страшно.В руководстве так и говориться:"Добиться совпадения меток с точностью не менее пол-зуба..."Т.е.пол-зуба-максимум,а чем меньше-тем лучше.Я не "разрезкой устанавливаю,а набором шестерён с разным смещением(см.выше)-так точнее.На разрезке сложнее определить смещение-нониуса-то как на штангенциркуле нету...


Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:34) *
на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
Дело случая.Почти всегда буксиром завожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.6.2012, 19:49
Сообщение #2556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 21:44) *
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает по меткам неимеет смысла
Почти никогда точно не встает.Обязательно смещение: чуть туда или сюда.Но вообще это не страшно.В руководстве так и говориться:"Добиться совпадения меток с точностью не менее пол-зуба..."Т.е.пол-зуба-максимум,а чем меньше-тем лучше.Я не "разрезкой устанавливаю,а набором шестерён с разным смещением(см.выше)-так точнее.На разрезке сложнее определить смещение-нониуса-то как на штангенциркуле нету...


Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:34) *
на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
Дело случая.Почти всегда буксиром завожу.

Первый раз с мотористом собирал,он ралли занимался,говорит если таскали на буксире это может быть перетянули вкладыши,не соблюдена сила затяжки по фэншую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 16.6.2012, 20:08
Сообщение #2557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Первый раз с мотористом собирал,он ралли занимался,говорит если таскали на буксире это может быть перетянули вкладыши,не соблюдена сила затяжки по фэншую.
[/quote]Крутится то он крутится чуть-ли не рукой и стартер бодро его крутит-а,вот,не заводится!Может компрессии нет или ещё чего-нибудь-мистика,например.А когда только головку ремонтирушь-ставишь-заводится как надо.


Наверное все-таки из-за масла.Когда поршень-кольца заряжаешь обильно маслицем цилиндры смазываешь...Оно-то,видимо,и мешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_EvgeN_22RUS_
сообщение 24.6.2012, 18:09
Сообщение #2558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Из: Алтай
Пользователь №: 68702
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.6.2012, 18:57
Сообщение #2559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 24.6.2012, 22:09) *
Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?

Так же как и для обычного - лишь бы не стучал. Стандартная подойдёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_EvgeN_22RUS_
сообщение 25.6.2012, 7:17
Сообщение #2560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2012
Из: Алтай
Пользователь №: 68702
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 24.6.2012, 23:57) *
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 24.6.2012, 22:09) *
Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?

Так же как и для обычного - лишь бы не стучал. Стандартная подойдёт

СПасибо! Буду подбирать, чЁб не стучал!)

Сообщение отредактировал _EvgeN_22RUS_ - 25.6.2012, 7:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:23