![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти
Сообщение отредактировал n1glkiller - 1.5.2012, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера* Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера* Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри. Кастрюлю снял при нажатии на газ на больших оборотах бензин как будто вытекает из карба и происходит такой звук |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если пламя из карба идет: 1. раннее зажигание. 2. не герметичен впускной клапан. 3. бедная смесь "но если вытекает бензин, то скорее всего не это" Как он вытекает, откуда и куда? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
может цепь не правильно надел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может цепь не правильно надел? Всмысле. Там неправильно никак не оденешь. Вот что еще вспомнил может звезду на распредвал не тем отверстием посадил. Там на торцевой поверхности распредвала точка темная от масла остается "Лаковая", ЕЕ нужно совместить со вторым отв. в звезде "где стопорная шайба вставляется". И еще звезду коленвала проверял целая? Как там храповик поживает? Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Давай цифры по компресии-похоже клапан подзавернуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Вполне может быть,что цепь перескочила,ну и темболее растянута то,что загнуло клапана!!!
Троит-первый признак! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.12.2011 Пользователь №: 61179 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти Бегунок на 180 градусов не пробовал развернуть? Потому как, все что написано похоже на то, что зажигание по 1му цилиндру выставлено. По любому, я бы все таки смотрел трамблер. У меня когда клапан "загнуло", движок так грохотал, что заводить страшно было. Еще может барахлить контакт прерывателя, от этого точно так же работает движок. Сообщение отредактировал Скат - 3.5.2012, 4:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66698 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился! если встретились уже не проверишь компрессию Как не проверишь,либо она есть или нет!Вот и проверка!!! Товарищь не отписывает уже,что и как там... Если поршня били с выемкой,то повезло-бы! Мне так повезло раз,когда цепь натягивали - натяжитель раслабили и друг хотел провернуть чуток стартером и перестарался проскочила цепь.Пока я за ключом бегал,он догадался натянуть натежитель цепи и завести! Вот был звон и калбасня...Но повезло,что канавки были в поршне! Так бы загнуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос решился) Загнула клапана 3 целиндра, +2 прогаревших)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет? Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ Не сочти за дотошность, но с чем это связано? дело в том что пробовал и так и эдак, хотя боюсь залить, но получаетсо с переменным успехом и не совсем ясно даже что лучше. не скажу что это не помогает, но и панацеей не назову ибо не заострял внимания на этом. Но корни причины знать хотел бы. и кстати, после такого пуска, первые несколько секунд рабодает как то тяжело, но быстро приходит в норму. Вообще насчет газа, щас припоминаю что играть им обычно начинаю когда двигатель начинает хватать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На практике не проверял, но похоже решение найдено. Долго гуглившись по разным форумам наткнулся на корни проблемы
Цитата То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально. Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает. Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится. Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется. Дальше начал копать, каким образом бенз стравливается в задроссельное. Ответ на ладони через каналы ХХ. стал разбираться, вспомнил про отсутствующий на карбюраторе ЭМК. Он ведь и перекрывает единственный путь стравливания топлива когда зажигание выключено. Вечером куплю и попробую его поставить, думается должно исправить ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования". И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить. Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет" "Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования". И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить. Ну хуже то точно не будет, так что попробовать думаю стоит, ести истоки проблемы действительно таковы то думаю помоч должно.. Тем более заморочек там на 5 минут отсилы, выкрутить то что есть и вкрутить клапан. Теоретически стравливания не будет а следовательно переобогащения тоже. Если практика подтвердит теорию, то игра вполне стоит свеч и дело даже не в сэкономленном топливе. Отпадет необходимость в постоянной продувке. А это все же гуд. О результате отпишусь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:57 |