IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Не пойму что с машиной, помогите разобраться
n1glkiller
сообщение 1.5.2012, 11:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти

Сообщение отредактировал n1glkiller - 1.5.2012, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.5.2012, 20:25
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(n1glkiller @ 1.5.2012, 15:18) *
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти

Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера*
Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 2.5.2012, 5:03
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 1.5.2012, 21:25) *
Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера*
Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри.

Кастрюлю снял при нажатии на газ на больших оборотах бензин как будто вытекает из карба и происходит такой звук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 6:40
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза




Если пламя из карба идет:
1. раннее зажигание.
2. не герметичен впускной клапан.
3. бедная смесь "но если вытекает бензин, то скорее всего не это" Как он вытекает, откуда и куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.5.2012, 9:23
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



может цепь не правильно надел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 9:43
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(yurecgod @ 2.5.2012, 13:23) *
может цепь не правильно надел?

Всмысле. Там неправильно никак не оденешь.

Вот что еще вспомнил может звезду на распредвал не тем отверстием посадил.
Там на торцевой поверхности распредвала точка темная от масла остается "Лаковая", ЕЕ нужно совместить со вторым отв. в звезде "где стопорная шайба вставляется".
И еще звезду коленвала проверял целая?
Как там храповик поживает?

Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.5.2012, 11:23
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:43) *
Цитата(yurecgod @ 2.5.2012, 13:23) *
может цепь не правильно надел?

Всмысле. Там неправильно никак не оденешь.



метки на шкиве и на звезде распредвала точно совпадают?

Сообщение отредактировал yurecgod - 2.5.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.5.2012, 11:40
Сообщение #8
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Давай цифры по компресии-похоже клапан подзавернуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.5.2012, 16:26
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Вполне может быть,что цепь перескочила,ну и темболее растянута то,что загнуло клапана!!!
Троит-первый признак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скат
сообщение 3.5.2012, 3:56
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61179
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 1.5.2012, 12:18) *
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти

Бегунок на 180 градусов не пробовал развернуть? Потому как, все что написано похоже на то, что зажигание по 1му цилиндру выставлено. По любому, я бы все таки смотрел трамблер. У меня когда клапан "загнуло", движок так грохотал, что заводить страшно было. Еще может барахлить контакт прерывателя, от этого точно так же работает движок.

Сообщение отредактировал Скат - 3.5.2012, 4:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.5.2012, 0:34
Сообщение #11
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саня...
сообщение 6.5.2012, 13:24
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66698
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 6.5.2012, 1:34) *
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!

если встретились уже не проверишь компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.5.2012, 13:32
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(саня... @ 6.5.2012, 17:24) *
Цитата(oledg @ 6.5.2012, 1:34) *
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!

если встретились уже не проверишь компрессию

Как не проверишь,либо она есть или нет!Вот и проверка!!!

Товарищь не отписывает уже,что и как там... Если поршня били с выемкой,то повезло-бы!


Мне так повезло раз,когда цепь натягивали - натяжитель раслабили и друг хотел провернуть чуток стартером и перестарался проскочила цепь.Пока я за ключом бегал,он догадался натянуть натежитель цепи и завести! Вот был звон и калбасня...Но повезло,что канавки были в поршне! Так бы загнуло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 7.5.2012, 15:17
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос решился) Загнула клапана 3 целиндра, +2 прогаревших)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 16.5.2012, 12:26
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.5.2012, 13:14
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Bekmeshow @ 16.5.2012, 16:26) *
Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет?

Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 16.5.2012, 13:32
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.5.2012, 15:14) *
Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ

Не сочти за дотошность, но с чем это связано? дело в том что пробовал и так и эдак, хотя боюсь залить, но получаетсо с переменным успехом и не совсем ясно даже что лучше. не скажу что это не помогает, но и панацеей не назову ибо не заострял внимания на этом. Но корни причины знать хотел бы.

и кстати, после такого пуска, первые несколько секунд рабодает как то тяжело, но быстро приходит в норму. Вообще насчет газа, щас припоминаю что играть им обычно начинаю когда двигатель начинает хватать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 17.5.2012, 13:47
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На практике не проверял, но похоже решение найдено. Долго гуглившись по разным форумам наткнулся на корни проблемы

Цитата
То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.
Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает.
Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится.
Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется.

Дальше начал копать, каким образом бенз стравливается в задроссельное. Ответ на ладони через каналы ХХ. стал разбираться, вспомнил про отсутствующий на карбюраторе ЭМК. Он ведь и перекрывает единственный путь стравливания топлива когда зажигание выключено. Вечером куплю и попробую его поставить, думается должно исправить ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 14:10
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования".
И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить.

Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 17.5.2012, 14:54
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.5.2012, 16:10) *
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования".
И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить.

Ну хуже то точно не будет, так что попробовать думаю стоит, ести истоки проблемы действительно таковы то думаю помоч должно.. Тем более заморочек там на 5 минут отсилы, выкрутить то что есть и вкрутить клапан. Теоретически стравливания не будет а следовательно переобогащения тоже. Если практика подтвердит теорию, то игра вполне стоит свеч и дело даже не в сэкономленном топливе. Отпадет необходимость в постоянной продувке. А это все же гуд. О результате отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:57