![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата в воскресенье погоню машинку ... на станцию ооо...у вас уже по воскресеньям работают? Летом 07 в Крыму я опплевался, ища работающий сервис...(в субб, вск) Только мойки работали (кому они в сухую погоду интересны?) .Господин Поручик, а как у тебя с геометрией кузова? да я уже боюсь посмотреть...Игорек как назвал сакральную цифру 300...мне аж нехорошо стало)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата в воскресенье погоню машинку ... на станцию ооо...у вас уже по воскресеньям работают? Летом 07 в Крыму я опплевался, ища работающий сервис...(в субб, вск) Только мойки работали (кому они в сухую погоду интересны?) Уже дали телефон рихтовщика - позвоню договорюсь. Уже кстати договорился о встрече в следующее воскресенье. Человек сказал пригнать машину в воскресенье - будет смотреть, после осмотра вынесет вердикт и озвучит цену. Цитата Да не вопрос, возьмём такой ТАЗ.Господин Поручик, а как у тебя с геометрией кузова? ну а мне в ответ предоставить фотки порваных усилителей моторного нескольких тазиков? И долго мы так пиписьками меряться будем? Я ж не для этого тему создавал. Все машины ломаются, лучше бы по делу подсказали - че делать. Цитата да я уже боюсь посмотреть...Игорек как назвал сакральную цифру 300...мне аж нехорошо стало)) grin.gif на моей пробег 285 000км. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.5.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата лучше бы по делу подсказали Вот я не вижу Игорек, твоей реакции на мои посты ...хотя пишу вроде толковые вещи... Даже не знаю-читаешь ты их или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата ну а мне в ответ предоставить фотки порваных усилителей моторного нескольких тазиков? И долго мы так пиписьками меряться будем? Я ж не для этого тему создавал. Все машины ломаются, лучше бы по делу подсказали - че делать. Ну нескольких это не показатель, и на общую статистику никак не влияют.А вот у Фордов это болячка)) Всё, заканчиваем дискус.Ну просто я так цепляюсь чтобы выяснить для себя всё про иномарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата лучше бы по делу подсказали Вот я не вижу Игорек, твоей реакции на мои посты ...хотя пишу вроде толковые вещи... Даже не знаю-читаешь ты их или нет ![]() стараюсь всем отвечать, извини если пропустил. Цитата Ну нескольких это не показатель, и на общую статистику никак не влияют.А вот у Фордов это болячка)) Всё, заканчиваем дискус.Ну просто я так цепляюсь чтобы выяснить для себя всё про иномарки. А что выяснить? Болезни иномарок? Ты лучше выясни от чего эти болезни. Европейцы делают машины для своих идеальных дорог(я там был - дороги там просто идеал), для своевременного ТО, для заправки хорошими ГСМ и для замены качественными деталями. Эти машины пригоняют к нам, беспощадно убивают их на наших карьерных дорогах(а кули - это ж "немец", должен все сцуко выдерживать), редко кто проделывает все необходимые ТО(большая часть водителей меняет что-то когда оно уже не работает), а при поломке подбираем детали от москвичей и таврий(кто-то берет оригинальные немецкие детали???), вдобавок для экономии заправляем говняным 92-м, а масло льем паленку за 150грн. канистру, еще умудряемся в пружины резину засовывать, чтобы машина "не проседела под большим грузом". После такого даже немецкая машина начнет разваливаться. А потом пишем - иномарки фуфел...и начинаем изучать ихние "болячки". Нет не иномарки фуфел - "фуфел" это наше отношение к ним как к колхозным тракторам. Да и не только к иномаркам - к отечественным также, на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе". И еще раз: болячка не у машины - а у людей, которые доводят ее до такого состояния. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе". а как еще ? вот взял я допустим б\у машину, что мне теперь нужно, новый движок, подвеску и тд и тп туда влепить ? ремонтирую когда в предчувствии или уже поломке...ТО по подвеске проходил недавно..ездил к с слесарю у которого ремонтируюсь, он осматривал подвеску. хотя че её глядеть, тысячи 3-4 назад новое почти все детали ставил (шаровые, рычаги, рулевую, аморты). Сейчас вот трение какое то на переднем колесе, со стороны водителя..съездил на гаражи, мужики говорят сальник скорее всего трёт, не чего страшного, на скорость не влияет. Ступицы вроде как тьфу тьфу тьфу не греются. Так что мне теперь из за этого шума менять подшипники которые были меняны 3-4 тысячи назад ? Думаю нет. Да не приятно конечно ездить с шумком этим, который слышно на 20-30 км час..ну а что поделать..Ты ведь тоже не кошмаришь всё подряд, ремонтируешь по существу. Так же и остальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе". а как еще ? вот взял я допустим б\у машину, что мне теперь нужно, новый движок, подвеску и тд и тп туда влепить ? ремонтирую когда в предчувствии или уже поломке...ТО по подвеске проходил недавно..ездил к с слесарю у которого ремонтируюсь, он осматривал подвеску. хотя че её глядеть, тысячи 3-4 назад новое почти все детали ставил (шаровые, рычаги, рулевую, аморты). Сейчас вот трение какое то на переднем колесе, со стороны водителя..съездил на гаражи, мужики говорят сальник скорее всего трёт, не чего страшного, на скорость не влияет. Ступицы вроде как тьфу тьфу тьфу не греются. Так что мне теперь из за этого шума менять подшипники которые были меняны 3-4 тысячи назад ? Думаю нет. Да не приятно конечно ездить с шумком этим, который слышно на 20-30 км час..ну а что поделать..Ты ведь тоже не кошмаришь всё подряд, ремонтируешь по существу. Так же и остальные. А как надо? Надеюсь читал сервисные книжки? Открываем книжку по тому же форд скорпио: Каждые 10 000 или раз в год: Заменить моторное масло и фильтр. Проверить состояние вспомогательного приводного ремня и при необходимости отрегулировать его натяжение. На двигателе OHC – подтянуть болты крепления впускного коллектора. На дизельном двигателе – слить воду из топливного фильтра и заменить топливный фильтр. Заменить свечи зажигания. Отрегулировать зазор клапанов. Проверить обороты холостого хода и регулировку СО. Проверить состояние выпускной системы. Контролировать все места возможных утечек жидкости. Проверить уровень трансмиссионного масла. Проверить уровень масла в заднем мосту. В полноприводных автомобилях проверить уровень масла в распределительной коробке. Проверить состояние защитных чехлов приводных валов. Проверить рулевое управление и компоненты подвески. Проверить уровень масла в гидроусилителе рулевого управления. Проверить работу дверных замков и фиксаторов и смазать их. Проверить и прочистить дренажные каналы в двери. Смазать все шарниры и замки. Проверить работу замка капота и смазать его. Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова и антикоррозионной защиты днища и скрытых полостей и при необходимости восстановить их. Прочистить сток для удаления сконденсированной влаги при работе кондиционера. Проверить состояние передних и задних тормозных колодок. Проверить высоту рисунка протектора в шинах. Подтянуть гайки крепления колес. Проверить состояние и продуваемость шлангов вентиляции картера двигателя. Проверить состояние, и при необходимости отрегулировать трос акселератора. Проверить и отрегулировать ход педали сцепления. Проверить действие ручного тормоза. Проверить систему кондиционирования воздуха. Каждые два года: Заменить охлаждающую жидкость. Заменить тормозную жидкость. Заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения. Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла. Проверить задние тормозные барабаны на износ. Вот скажи много ли у нас людей которые ежегодно не зависимо от пробега меняют масло, свечи, а раз в два года меняют тосол и тормозуху? Я знаю только одного такого человека - он на машинах помешен. А это надо делать в обязательном порядке и без исключений. В противном случае завод не гарантирует безотказную работу узлов машины а это в свою очередь приводит к тому, что мы имеем. Готов поспорить что в моей машине свечи менялись лет 8 назад как минимум.... В том то все и дело, что лезем под капот, когда уже что-то стучит - то есть сломалось, а это в свою очередь и приводит к вот таким вот последствиям. Я на 1000% уверен, что если бы предыдущий хозяин бережно относился бы к машине, проходил все ТО, объезжал большинство ям и т.д. и т.п. то машинка бы мне досталась с идеальной геометрией стаканов, с идеальным двигателем. Я бы хотел довести машину до такого состояния, чтобы все было в идеале и катался я бы только от ТО к ТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а кондей есть у тебя или не было?подзабыл..
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а кондей есть у тебя или не было?подзабыл.. вот чего нет, того нет! Я мечтаю о кондее, но к сожалению он ставился далеко не на все Скорпаки. Цена вопроса - 2200грн. и присылают хоть завтра(так что я думаю можно будет найти и за 2000грн.), но я так подумал - лучше сначала домой поставить, а потом уже можно и о машине думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, подскажите - такая ситуация:
На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно. Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5???? При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.5.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Конечно нормально, на то он и розшерительный бачок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ребята, подскажите - такая ситуация: На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно. Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5???? При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет. Игорь так а вентилятор включался?Или там принудиловка?(не очень знаком с фордами) Мне кажется что это не нормально при работающем карлсоне, я вот частенько в пробках стою на мостах через Хортицу, при включённом вентиляторе бурления нет.Но то на жигуле, на форде мот по другому. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, подскажите - такая ситуация: На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно. Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5???? При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет. Игорь так а вентилятор включался?Или там принудиловка?(не очень знаком с фордами) Мне кажется что это не нормально при работающем карлсоне, я вот частенько в пробках стою на мостах через Хортицу, при включённом вентиляторе бурления нет.Но то на жигуле, на форде мот по другому. Без карлсона я бы закипел. Там какая-то вискомуфта стоит с которой я еще не познакомился ввиду того, что она меня пока не беспокоила. Смысл там такой - карлсон то работает, а если его выключаешь, он еще несколько сек маслает по инерции. А как оно работает на работающем движке - хрен его знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Высокомуфта ето УГ,из-за нее пропелер может нерозкручиватся до рабочих оборотов,Проверь так: закрой радиатор картонкой,нагрей двигатель до 95 и бумагой смотаной в рулон (аккуратно!!!) попитайся остановыть пропелер,на робочей высокомуфте ето не получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Высокомуфта ето УГ что есть УГ? |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Унылое говно
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Высокомуфта ето УГ,из-за нее пропелер может нерозкручиватся до рабочих оборотов,Проверь так: закрой радиатор картонкой,нагрей двигатель до 95 и бумагой смотаной в рулон (аккуратно!!!) попитайся остановыть пропелер,на робочей высокомуфте ето не получится не ну я понимаю, если бы движок перегревался, а так получается, что во время движения в городе и на трассе стрелка находится примерно вот так (мин............1...........макс), а на тех участках, где нужно ехать на первой-второй примерно вот так (мин...............1........макс). Я думаю, что с вискомуфтой должен быть порядок, хотя если она снимается - можно снять и отремонтировать ее. Я просто не понимаю принципа ее работы - может после переборки она сможет быстрее крутить карлсона.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.5.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата (мин...............1........макс). если так то это нормально при такой жаре.Проверь ОЖ, и если мало советую долить. Там же рабочая температура 95 градусов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:43 |