![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота. Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор. Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора. Что посоветуете? Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите? Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...(( Сообщение отредактировал drvgt - 3.5.2012, 13:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:26 |