![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот практически дособирал. Прикрутил передний стабилизатор, поставил музыку, собрал обивку багажника, салон(почти).
Была пара неприятных моментов: 2 раза провернуло шкив коленвала и я потерял болты от защиты двигателя. Только что вернулся с ночной поездки ЖБИ-эльмаш-ЖБИ. Эмоций куча. В отличие от территории гаражного коператива, по городу всетаки есть где разогнаться. Звук выхлопной системы не слышно даже на высоких оборотах, зато звук из под капота... Подвеска держит дорогу замечательно. Хотя уже ночь и дороги подморозило местами, всетаки попались хорошие сухие отрезки, где удалось хорошенько надавить на педаль. Почти всю дорогу ехал потихоньку на 4 передаче(так меньше таскает). Поскольку транспорта нет, то скорость держал около 80. С этой скорости и проверял что может мотор. Если на 4 передаче резко нажать газ то машину сразу срывает в занос и машину приходится ловить по всей дороге. Если жать плавно, то начинается хорошее ускорение(всетаки блокировка дифференциала хорошот помогает). Думаю когда будет тепло и резина будет летняя, то ситуация улучшится. Проблем с электроусилителем никаких, все работает как надо. Когда ставил, думал что у руля пропадет информативность, так этого не произошло. Чувствуются все неровности. Короче куча положительных эмоций. Скорей бы снег растаял окончательно и закончились заморозки. Осталось: -окончательно победить приборы, -поставить обшивки дверей(вот на них вобще жуткий нестояк)))), -отрегулировать редуктор(гудит зараза), -разобраться с зарядкой аккумулятора. -напоследок всетаки прикрутить механический привод багажника "закрыть-открыть", этой опции нехватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
видос требую ! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В субботу не выдержал давления резиновый патрубок из комплекта. Сегодня заехал в сервис и мне изготовили новый пайпинг из нержавейки
![]() ну и переобулся на лето ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Лёха!!!
Всегда читаю твою тему и восхищаюсь твоей машинкой и твоими дороботками!!! Молодца Лёха!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скоро исправлю всякие мелкие косяки и можно будет записать видео
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Лёха
Отлично сделал. Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров. Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде ![]() Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лёха Отлично сделал. Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров. Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде ![]() у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Лёха Отлично сделал. Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров. Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде ![]() у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал Да не у меня тоже по две. А моторчики эти на вибрацию уходят иногда и производительность падает. Просто у тебя сейчас скорости другие будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, таз серьезный теперь, ждем видяху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоня в планах есть ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоня в планах есть ? ![]() ну вродебы и хочется 50 закать в круг и вроде как бы без тонера не напрягает. Одно время катался с тонировкой: в солнечную погоду хорошо, а когда ночь и еще дождь идет то всетаки плоховато видно. а убраться в какойнибудь столб изза плохой видимости ой как не охота))) К томуже раз внешний вид больше напоминает заводское исполнение, то отсутствие тонировки его не портит. Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 17.4.2012, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну в круг это много, зад хотя бы, а то летом будет плавить жестко!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на заказ точи, из чего-нить покрепше, хотя тогда нагрузка на чтото другое пойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску. После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное. Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе. Удачи Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску. После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное. Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе. Удачи После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску. После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное. Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе. Удачи После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить. Тоже верно. но нужно тогда у передней крышки диаметр увеличить и манжету другую чтоб шейка в этом месте потолще была. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде бы решил я проблему со шкивом. Посадил шпонку и шкив на loctite 638. Полет нормальный. Откатал 860 км. и вчера давануло прокладку ГБЦ. Дыма было много. После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм. Закрутить удалось только 3 комплектом. Попутно проверил состояние цилиндров, и поставил автоматический натяжитель цепи. После сборки слил обкаточное масло. Залил мобил синтетику 5-40.
Похоже надо ставить тормоза посерьезней. Те диски, которые стоят сейчас, нормально тормозят, но и неслабо раскаляются. К томуже я понял что хочу обратно пару 3.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм".
Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия. Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец. Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается. У тебя сколько степень сжатия самой турбины, и степень сжатия ДВС без нее? Расстояние между внутренними диаметрами гильз "цилиндров"? Чет сдается мне что больше 120 Н*м смысла нет крутить их. Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм". Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия. Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец. Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается. у меня мастер когда протягивал гбц, один болт лопнул не удачно, кусок остался в нижней резьбе блока... но он его за 10 мин выбил керном, потом сказал чтоб я съездил за новыми, и показал как вытянулся болт, на см 2 точно он больше стал =) так что если старые болты, лучше купить новые от греха... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:40 |