IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г.
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 8.4.2012, 0:24
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот практически дособирал. Прикрутил передний стабилизатор, поставил музыку, собрал обивку багажника, салон(почти).

Была пара неприятных моментов: 2 раза провернуло шкив коленвала и я потерял болты от защиты двигателя.

Только что вернулся с ночной поездки ЖБИ-эльмаш-ЖБИ. Эмоций куча. В отличие от территории гаражного коператива, по городу всетаки есть где разогнаться. Звук выхлопной системы не слышно даже на высоких оборотах, зато звук из под капота... Подвеска держит дорогу замечательно. Хотя уже ночь и дороги подморозило местами, всетаки попались хорошие сухие отрезки, где удалось хорошенько надавить на педаль. Почти всю дорогу ехал потихоньку на 4 передаче(так меньше таскает). Поскольку транспорта нет, то скорость держал около 80. С этой скорости и проверял что может мотор. Если на 4 передаче резко нажать газ то машину сразу срывает в занос и машину приходится ловить по всей дороге. Если жать плавно, то начинается хорошее ускорение(всетаки блокировка дифференциала хорошот помогает). Думаю когда будет тепло и резина будет летняя, то ситуация улучшится.

Проблем с электроусилителем никаких, все работает как надо. Когда ставил, думал что у руля пропадет информативность, так этого не произошло. Чувствуются все неровности.

Короче куча положительных эмоций. Скорей бы снег растаял окончательно и закончились заморозки.




Осталось:

-окончательно победить приборы,

-поставить обшивки дверей(вот на них вобще жуткий нестояк)))),


-отрегулировать редуктор(гудит зараза),

-разобраться с зарядкой аккумулятора.

-напоследок всетаки прикрутить механический привод багажника "закрыть-открыть", этой опции нехватает.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.4.2012, 17:41
Сообщение #222
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



видос требую ! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 17.4.2012, 18:50
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В субботу не выдержал давления резиновый патрубок из комплекта. Сегодня заехал в сервис и мне изготовили новый пайпинг из нержавейки



ну и переобулся на лето







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.4.2012, 18:54
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Лёха!!!
Всегда читаю твою тему и восхищаюсь твоей машинкой и твоими дороботками!!!
Молодца Лёха!!! good.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 17.4.2012, 18:57
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



скоро исправлю всякие мелкие косяки и можно будет записать видео
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 19:04
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif

Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 17.4.2012, 19:10
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.4.2012, 22:04) *
Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif

у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 19:19
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 17.4.2012, 23:10) *
Цитата(filipp @ 17.4.2012, 22:04) *
Лёха
Отлично сделал.
Надо вот еще что добавить: моторчик омывайки 2110 "Ато штатный с его непонятной струей наверное несправится с мухами летом на твоей машине" и бачек от нивы на 5 литров.
Я себе в планете-авто брал очень доволен "какраз в твоем районе" все вместе вышло 250р вроде drinks.gif

у меня моторчик живой еще. форсунки на 2 струи. пока проблем не испытывал

Да не у меня тоже по две. А моторчики эти на вибрацию уходят иногда и производительность падает.
Просто у тебя сейчас скорости другие будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 17.4.2012, 20:29
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



да, таз серьезный теперь, ждем видяху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.4.2012, 20:33
Сообщение #230
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тоня в планах есть ? smile.gif как то внешний сток не пишется с нутром... не обычно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 17.4.2012, 20:55
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2012, 23:33) *
тоня в планах есть ? smile.gif как то внешний сток не пишется с нутром... не обычно =)

ну вродебы и хочется 50 закать в круг и вроде как бы без тонера не напрягает. Одно время катался с тонировкой: в солнечную погоду хорошо, а когда ночь и еще дождь идет то всетаки плоховато видно. а убраться в какойнибудь столб изза плохой видимости ой как не охота))) К томуже раз внешний вид больше напоминает заводское исполнение, то отсутствие тонировки его не портит.

Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 17.4.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 17.4.2012, 21:04
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ну в круг это много, зад хотя бы, а то летом будет плавить жестко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 20.4.2012, 12:09
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 20.4.2012, 12:30
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



на заказ точи, из чего-нить покрепше, хотя тогда нагрузка на чтото другое пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 12:32
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 20.4.2012, 16:33
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.4.2012, 15:32) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи


После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 16:40
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 20:33) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 15:32) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 20.4.2012, 16:09) *
Седня опять сломалось основание шкива коленвала(((. Уже не знаю куда копать. 3 шкив. При чем первый треснул а из 2 и 3 вырвало по большому куску.

После того как затянул гайку проверял плотно ли прижался он к коленвалу? И шпонку пора менять она в говно там наверное.
Из сталь45 ГОСТ 1050 сделай нормальную шпонку себе.
Удачи


После выходных буду искать где на заказ могут шкив изготовить.

Тоже верно. но нужно тогда у передней крышки диаметр увеличить и манжету другую чтоб шейка в этом месте потолще была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 2.5.2012, 19:04
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде бы решил я проблему со шкивом. Посадил шпонку и шкив на loctite 638. Полет нормальный. Откатал 860 км. и вчера давануло прокладку ГБЦ. Дыма было много. После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм. Закрутить удалось только 3 комплектом. Попутно проверил состояние цилиндров, и поставил автоматический натяжитель цепи. После сборки слил обкаточное масло. Залил мобил синтетику 5-40.

Похоже надо ставить тормоза посерьезней. Те диски, которые стоят сейчас, нормально тормозят, но и неслабо раскаляются. К томуже я понял что хочу обратно пару 3.9

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.5.2012, 7:52
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм".
Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия.
Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец.
Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается.

У тебя сколько степень сжатия самой турбины, и степень сжатия ДВС без нее? Расстояние между внутренними диаметрами гильз "цилиндров"? Чет сдается мне что больше 120 Н*м смысла нет крутить их.

Сообщение отредактировал filipp - 3.5.2012, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.5.2012, 11:34
Сообщение #240
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(filipp @ 3.5.2012, 9:52) *
"После разбора выяснилось что болты растянулись на 5-7мм".
Это как? Тоесть ГБЦ вверх вниз летала? Откуда тогда компрессия.
Может затягивал их сильно слишком, или болты сырец.
Старого или нового образца стоят? У меня нового ничего не вытягивается.


у меня мастер когда протягивал гбц, один болт лопнул не удачно, кусок остался в нижней резьбе блока... но он его за 10 мин выбил керном, потом сказал чтоб я съездил за новыми, и показал как вытянулся болт, на см 2 точно он больше стал =) так что если старые болты, лучше купить новые от греха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:40