![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое. Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле, Тоже думаю. Вот что-бы ему потеть? Эх, отмыть бы его и посмотреть.... откуда прет. Сообщение отредактировал Warrior - 1.5.2012, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Наверное прет из под резинки кулисы.Сам когда капиталил КПП заметил что резинка фиксируется мет пружынным кольцом и часто имено по нему разсыхается и трескется резиновый пыльник
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_69.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь? так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте... ![]() прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.5.2012, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь? так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте... На б.у я ставил, перед тем как открутить. Чтоб потом меньше трахаться с установкой обратно. Естессно, после установки она снимается... прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =) Ок, забью... =) Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие я ставил без неё =)только потом понял для чего она... Я штатную тоже не нашел, поэтому просто смотал скотчем. Честно сказал - мало помогло. Пришлось повозиться с установкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше) Да ставится она. Никто и не говорит Только возни побольше чуть. Я же говорю, стянул скотчем, но он порвался, пришлось снять и ставить так.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения ![]() Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. . ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно.. Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно.. Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу. Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале.... Ну видишь ли.. Раз на раз не приходится. Зачем рисковать, когда можно просто три гайки открутить и не пачкаться об шлицевое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Саня в отпуск когда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм: Delphi Dotz Sil Hepu Optimal Ruville Sanfineco Torque TSN Graf Master-sport Bugatti HL Group oy Quinton hazell SKF Valeo Airtex Triscan Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Если бы еще знать какие фирмы не подвальные........
Бугатти наверно баков 800 стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою: Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм: Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил??? Это все добро на экзисте продается? Как кстати бензонасос поживает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:35 |