![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром?
Посоветуйте пожалуйста какой приобрести! Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром? Посоветуйте пожалуйста какой приобрести! Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы.. ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе. Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе.
Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе ![]() +100(!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Измерял у себя тремя компрессометрами, первый "Друг" с резьбой показало 12, 13, 13, 12, второй авиационый (переделанный) с резинкой показало- 11, 13, 11, 12, третий тоже "Друг" (новый только с магазина) с резьбой показало 13, 14, 13, 12. При этом все измерения проводил в один и тот же день, результаты записывал в бумажку. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ? Можеи с движком чего то не то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
zid2106, слушай... в любом случае у тебя компрессия отличная... ЧЕГО ПАРИШЬСЯ ТО?!??!))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что такое компресометр? Сколько он стоит? И нужен ли он вообще? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Измерял у себя тремя компрессометрами, первый "Друг" с резьбой показало 12, 13, 13, 12, второй авиационый (переделанный) с резинкой показало- 11, 13, 11, 12, третий тоже "Друг" (новый только с магазина) с резьбой показало 13, 14, 13, 12. При этом все измерения проводил в один и тот же день, результаты записывал в бумажку. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, КАКИМ ПОКАЗАНИЯМ ВЕРИТЬ? Можеи с движком чего то не то? у тебя наверно двигло при измерениях было разной температуры надо мерить только на горячую примерно 90 градусов. По моему так. Сообщение отредактировал *DIK* - 6.3.2009, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, кто-нибудь пользуется компрессометром? Посоветуйте пожалуйста какой приобрести! Читал только что про резьбовой компрессометр Друг, так человек пишет, что он у него в свечном отверстии заклинил, пришлось извлекать уже без резьбы.. ДРУГ нормальный компрессометр!!! Я поражаюсь как можно его извлечь без резьбы и как его могло там заклинить!!! Наверное с дуру закрутили не по резьбе. Вообще там в комплекте должен идти резиновый конус - прижимать его удобнее чем закручивать... Я им как-то давление масла мерял на зубильном моторе ![]() купил друга. Померил компрессию. Мерит. но что то мне не понравилось. заменил штатный манометр на поверенный. врет на 1,5 очка. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крайне важно соблюдать методику измерения, ИМХО отлично изложенно:
Цитата При стандартном измерении компрессии воздушный фильтр должен снят, подача топлива отключена — поплавковая камера осушена, а бензонасос отключен от бака и также опустошен, все свечи вывинчены, клапана отрегулированы. Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль). Рекомендуется провести 3-4 цикла измерений компресии и усреднить полученные результаты, чтобы добится большей достоверности данных, в идеале — повторить замеры с интервалом в несколько дней. К сожалению, при измерении компрессии можно часто получить неверные данные из-за погрешности прибора, неплотном прижатии переходника к свечному отверстию, наличию во впускном коллектора остатков бензина итп. Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. ИМХО вообще полезная статья целиком Компрессия и степень сжатия хотя абсолютные цифры там для волговских моторов, общие принципы справедливы для всех бензиновых ДВС. Добавлю, что опытные мотористы не особо доверяют компрессометрам, которые прижимаются рукой, а не закручиваются по резьбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самодельный компрессометр:
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:44 |