IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
MPAK
сообщение 30.4.2012, 17:41
Сообщение #601
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 29.4.2012, 23:22) *
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 20:03) *
После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?

был на сход развале?

Да. Сегодня сделал, вроде пропало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 3.5.2012, 3:49
Сообщение #602
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif Господа всем доброго времени суток здравствуйте. Я человек на сайте новый сегодня только регистрацию сделал так-что извините если попаду не в тему, но всётаки рескну задать вопрос Вам.
Не могу понять что происходит с передком как только выверну рулевое колесо на лево до упора, просто в гараж по другому не заедеш так на следующий день по выезду машина идёт как накатом мотор блин не слышно иногда парюсь кажется что заглохла по второму разу завожу просто я шумку хорошую сделал в моторном отсеке. руль становится лёгким можно одним пальцем крутить. сайленты на верхних и нижних рычагах поменял на стабилизаторе тоже поменял, шаровые заменил комплектом, лонжероны пол дня мерил всё нормально, тяги рулевые поменял новьё всё поставил, осталось балку на передке махнуть сегодня займусь всех своих развезу и в атаку пойду. грешил на заднюю балку заменил с тягами вместе тоже новьё всё повтыкал. Рычаги на передней подвеске и верх и низ новые.
Пожалуйста подскажите в чём дело? Развал схождение три раза делал в разных местах для самоуспокоения, всё нормально. Ащушение что машина приподнимается после поворота на лево. В чём дело господа у меня фантазии не хватает а в руководствах этого не описано может кто сталкивался с такими делами. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 4:08
Сообщение #603
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



я тут конечно не эксперт, скорее рассуждатель...

1. не совсем понятно, что происходит с двигателем? меняется звук или характер работы?
2. если предположить что машина приподнимется из-за поворота.. ну мне кажется начинать нужно с осмотра на предмет трещин силовых элемнтв кузова и балки. если возникают проблемы с рулевым, то возможно что-то с редуктором или маятниковым рычагом. возможно что-то из этого проворачивается. может там трещина или болт какой оторвался.. и например, при повороте руля редуктор занимает какое-то другое положение.
3. потом я бы думал на места, куда садятся рулевые тяги.. не болтаются ли тяги про повороте. может там конус стесался и появился люфт
4.не совсем понял как пропадает этот эфект.
5.что происходит при аналогичном повороте вправо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гурановский
сообщение 3.5.2012, 7:25
Сообщение #604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 55250
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.5.2012, 8:26
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(гурановский @ 3.5.2012, 9:25) *
Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif

Значит слухай сюды))) Я несколько дней назад менял подвеску полностью, все шайбы вытащил, оставил только по круглой дистанционной под рычагом, на сход развале мужик сказал что я правильно сделал, их бы все равно вытаскивать пришлось. Он сам потом шайбы вставил сколько нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.5.2012, 18:40
Сообщение #606
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 3.5.2012, 10:26) *
Цитата(гурановский @ 3.5.2012, 9:25) *
Всем доброго времени суток , собралсо я тут переднюю подвеску полностью заменить т.к. родная с 84 года уже ппц :) лонжероны норм. Но вот я в непонятках по поводу регулировочных шайб которые стоят между рычагом и балкой сколько ставить , и каких размеров . Вобщем впервый раз в первый класс sorry.gif

Значит слухай сюды))) Я несколько дней назад менял подвеску полностью, все шайбы вытащил, оставил только по круглой дистанционной под рычагом, на сход развале мужик сказал что я правильно сделал, их бы все равно вытаскивать пришлось. Он сам потом шайбы вставил сколько нужно.

но я бы оставил как есть...до развала хоть доехать, там все выставлено и взаимосвязано, вроде как при уменьшении развала , схождение другое становится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гурановский
сообщение 4.5.2012, 9:39
Сообщение #607
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 55250
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



СЕРГО там оставлять нечего замена всей подвески ) в общем ставлю по шайбе и на сход развал )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 6.5.2012, 3:46
Сообщение #608
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. спасибо за участие Вам. Звук и работа двигателя не меняется просто он начинает работать менее нагруженно как-то спокойнее и накат на машине тоесть выбег по прямой со скорости 70км/ч почти 700м. Я заменил рулевые тяги салент блоки на вилках комплектом проверил зазоры выставил зазоры на нижних вилках для развала под водяной уровень к стати на сегоднешний день самый надёжный уровень ведь физику и горизонт нашей планеты ещё никому не удалось обмануть. Балку переднюю заменил поставил новьё ступицы и подшипники новые, даже блин опорные диски новые поставил всё делаю сам и мотор и ходовую я не настолько богат чтобы каждые 2 месяца с учётом наших дорог ездить в СТО и платить за то что можно сделать самому немного более добросовестнее чем там. Кузов и лонжероны а таекже редуктор рулевой проверил на редукторе заменил латунные втулки притёр их не поверите притирочной пастой для клапанов сначала той что предназначена для притирки дизелей а потом более мелкой так теперь вал сошки входит как шприц медицинский с засосом. Померил балки старую и новую так разница ажно в сантиметр гдето давным давно на бардюр влетел и погнул её родимую уходила вверх в право. Вот теперь выставил сам дома дедовским способом развал схождение и результат меня вдохновил аж до безобразия на сколько жига может идти не хуже иномарки в салоне тишина удары пропали на ямах машина проходит как яхта плавно и без грома болтов как в ведре. При поворотах не заносит руля слушается как дочь родная папу. Вобщем ребята я сильно изменил своё мнение по поводу жигулей не важно классика это или современные калины малины и тп тд. Если при производстве этих машин выполнять что положено по коструктивным задумкам то эта машина любой заграничный автопрм заткнёт за пояс. Дури конечно в моторе маловато но для наших дорог вполне даже много ведь тормозить при езде по городу приходится на сто метров раз пять как минимум или я не прав господа? Если вам интересно как я сам выставлял развал я могу поделится в этом ничего секретного и сложного нет можно сделать дома в гараже или перед подъездом любого скворечника времени уйдёт около сорока минут и это без заездов на яму и всего остального, за исключением что вам понадобится домкрат гидравлический трёхтонник ну и инструмент штатный и уровень строительный водяной на две пробирочки по горизонту и вертикали. Остальное я опишу если вас это заинтересовало. Ещё раз спасибо за отклик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.5.2012, 10:19
Сообщение #609
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Александр1970 @ 6.5.2012, 4:46) *
Добрый день.

так это, чё было то в итоге?) просто сход-развал неправильный?тогда должно было стабильно уводить а не только при повороте.. или я не прав? или встаки редуктор?

а про сход-развал, я бы посоветовал написать в соответсвующей теме.. где люди конкретно этот вопрос обсуждают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2012, 10:42
Сообщение #610
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Развал-схождение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 7.5.2012, 3:12
Сообщение #611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день извиняюсь что пишу не в тему но обещаю что исправлюсь. Вобщем разобрал и перебрал всю рулевую колонку заменил втулки латунные и всё стало нормалёк. развал регулировал по нитке. итог в том что машину теперь никуда не тянет идёт прямо на поворотах сама руль выравнивает по движению по моему я добился положительного результата. появились новые идеи по переделке передка в смысле вообще убрать тумбы по задумке ход машины должен быть плавнее я думаю заняться этим параллельно с переборкой мотора конечно моторный отсек немного станет уже но подвеска должна быть мягче намного и проблем с тумбами не будет вообще. осталось найти хорошего сварного чтобы работал не через 100 грамм. да вот что на задок приготовил две вилки от Бэхи модель не знаю нашёл на базаре это как у запора по их установке снимаются вообще большая и малые заднии тяги и на их место ставит эти вилки машина будет намного мягче уже проверили с парнем ходовиком на его кузове. начали поступать заказы. просто я на пенсии вот и занимаюсь всякими переделками пока получается что дальше будет незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2012, 6:19
Сообщение #612
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну это конечно интересно, можешь создать свою тему про авто, вот там и все подробности с фото отчетами, а мы будет следить, помогать советами и обсуждать...

че на пенсии то, вояка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 8.5.2012, 3:07
Сообщение #613
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем. На пенсии как на пенсии каждый день воскресенье вот и начинают всякие недоделки и переделки в башку лезть но ведь занять себя нужно чем-то бухать не дело да блин опасно и накладно. Мы вот по теплу это числа после 15 мая в горы с семьёй собираемся у нас тут горы недалеко от нашего города 70км вот поедим отдохнём у речки посидим дети поплескаются сами шашлычок из барашка повертим вот вам господа и пенсия. везде есть свои прелести и радости а также гадости. машина правда паразитка такая летать начала всё дело было в балке погнул я её об бардюр видать вот и выдала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.5.2012, 11:22
Сообщение #614
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



собираюсь менять сайленты....с верхним рычагом проблем не будет чтобы снять его и поменять,а вот с нижним не могу понять как снять сайленты чтобы не снимая рычаг.....съемник для сайлентов есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.5.2012, 11:32
Сообщение #615
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Съемник есть,так в чем проблема,смысл работы съемника понял?Фен строительный захвати,может пригодится!А и зубило,острое обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.5.2012, 11:39
Сообщение #616
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 15:32) *
Съемник есть,так в чем проблема,смысл работы съемника понял?Фен строительный захвати,может пригодится!А и зубило,острое обязательно!

да съемником я уже ставил их....я по камасутре понять не могу как это накрутить полый болт на ось рычага и закручивать гайку......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.5.2012, 11:41
Сообщение #617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так и понимай!Иди в гараж и все поймешь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.5.2012, 11:47
Сообщение #618
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 15:41) *
Так и понимай!Иди в гараж и все поймешь))

ага)))))))
только с работы домой приеду и начну понимать сразу))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.5.2012, 18:59
Сообщение #619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Всем привет.
Вскоре перетряхивание подвесок.
Вопрос по пружинам
Как определить состояние передних пружин? Задние там понятно. Стоит проставка 7-9 см, и все равно задница перекошена.
А вот с передней? Говорили, что нужно ладонь просунуть между крылом и колесом. Не пролазит вообще.
Или снимать и мерять?
И исчо: пружина только проседает или также теряет свою упругость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 2:29
Сообщение #620
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



народ, а как вы затягиваете передний аморт на нижнем креплении?

в манулах везде сказано затягивать подвеску на нагруженной машине, но к нижнему креплению не подлезть с улицы...
в моменте затяжки указзно 5-6 кгс, но при таком положении вещей он очень жёстко садиться в крепенеи и вообще перестаёт поворачиваться. пришлось затянуть так, чтобы он при усили всётаки поворачивался на оси крепления.. как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 10:02