IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
Господин поручик
сообщение 29.4.2012, 10:47
Сообщение #421
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



За боковое смещение кузова (когда колесо шкрябает за пружину) отвечает тяга панара. Ее состояние тоже нужно проверить. Не люфтит ли..не болтается ли этот солдатик , где тяга правым концом крепится.

Поверить можно так-стоя у того же заднего крыла , резко и сильно толкни его вбок. В идеале-ничего у тебя не получится...кузов хрен сдвинется. А вот если будет колыхаться, как холодец-тяге ппц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wannek
сообщение 29.4.2012, 11:03
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14414
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно - синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



как лучше солдатик проверить? с эстакады или на домкрате поднять (колесо висеть должно или стоять)? или от этого не зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2012, 11:11
Сообщение #423
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Колесо нужно снять-так лучше доступ к солдату. И зачистить можно и осмотреть. Можно с домкрата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wannek
сообщение 29.4.2012, 12:48
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14414
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно - синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем, съездил к знакомому на яму, посмотрели с солдатиком и тягой панара все ок, зато амо дохлые вверх вниз качается после нажима. пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала, поменяю амо а там видно будет, надеюсь звук пропадет и тереть ничего не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.4.2012, 13:01
Сообщение #425
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Wannek @ 29.4.2012, 14:48) *
...пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала,


Теперь можно подкрепить теорию практикой-открути крепление аммиков (чтоб они не работали) и снова покачайте машину. Будет хыркать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OshT
сообщение 29.4.2012, 13:39
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 67155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Все доброго время суток, не нашел на форуме такой проблемы и тему создать не могу, так что если не сюда пишу прошу прошения. У меня такая проблема. Стакан, к которому крепиться амортизатор(передняя подвеска) оторвало от кузова, вот думаю что делать лучше варить или попробовать посадить на болты(2 шт.)? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо за ранние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wannek
сообщение 29.4.2012, 14:26
Сообщение #427
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14414
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно - синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.4.2012, 14:01) *
Цитата(Wannek @ 29.4.2012, 14:48) *
...пришли к выводу что скорее всего из-за этого хыркала,


Теперь можно подкрепить теорию практикой-открути крепление аммиков (чтоб они не работали) и снова покачайте машину. Будет хыркать?


Аморты все равно менять, как снимать буду займусь....

P.S Кто ни будь знает где в Самаре есть выбор амо газо-масл?

Кажется нашел магаз
http://aybolit-avto.pulscen.ru/catalog
на московском шоссе попробую туда сгонять в будни..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JonDrypin
сообщение 3.5.2012, 15:37
Сообщение #428
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60600
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!) т.е. сделать полный ход стержня раз 5-6,а теперь говорят можешь их выкидывать.Самое смешное что пару раз то я их все таки качнул.Скажите кто знает - действительно ли нужно их качать?Если да то объясните смысл данной операции.В буклете вложенном в коробку амо - если не ошибаюсь не указана данная процедура.И второе - действительно их теперь на свалку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.5.2012, 16:55
Сообщение #429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



При покупки любой детали нужно проверять на работаспособность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JonDrypin
сообщение 3.5.2012, 17:02
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60600
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 21:55) *
При покупки любой детали нужно проверять на работаспособность.

Объясни как?Я его вытягивал шел очень туго, что еще нужно проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.5.2012, 17:18
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.5.2012, 19:02
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JonDrypin
сообщение 4.5.2012, 14:36
Сообщение #433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60600
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 4.5.2012, 0:02) *
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!

Вот и я так думаю.Что там прокачивать?Резервуары с маслом, давление нагонять - но факт остается фактом амо не работают.Я не особо волку в способе - покачать, посмотреть, но на дороге то я чувствую.Как думаешь почему не работают.Когда я их(типа качал) они тяжело вверх тянулись.

Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 22:18) *
Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.

Почему они тогда на машине то перестали работать?
В том плане,что если есть мысли по этому поводу излагай - я проверю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 4.5.2012, 16:07
Сообщение #434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 0:36) *
Цитата(Сержик @ 4.5.2012, 0:02) *
Цитата(JonDrypin @ 3.5.2012, 16:37) *
Народ такой вопрос.
Поменял амо, поставил Fenox(масляные)
При замене обломились обе передние шпильки - прикрутил на одну гайку а вторую сторону прихватил сваркой.
Беда в том, что после замены ощущение просто .... хм слов то цензурных нет.В общем как будто я старые снял,доламал их и обратно поставил.
Знакомые кричат, что их надо прокачивать перед установкой(масляные!)

Маслянные аммо, перед установкой прокачивать нет необходимости!

Вот и я так думаю.Что там прокачивать?Резервуары с маслом, давление нагонять - но факт остается фактом амо не работают.Я не особо волку в способе - покачать, посмотреть, но на дороге то я чувствую.Как думаешь почему не работают.Когда я их(типа качал) они тяжело вверх тянулись.

Цитата(Joker! @ 3.5.2012, 22:18) *
Больше и не надо проверять, если тугой, значит рабочий амортизатор.

Почему они тогда на машине то перестали работать?
В том плане,что если есть мысли по этому поводу излагай - я проверю smile.gif



Всмысли перестали работать? Вытекли что-ли?

Сообщение отредактировал Joker! - 4.5.2012, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JonDrypin
сообщение 4.5.2012, 16:36
Сообщение #435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60600
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 5.5.2012, 2:39
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 2:36) *
Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.



Обаснуй как определил, что нет эффекта, раскачивает или как? Если они тебе не нраветься как они работают обменяй их на НИВОВСКИЕ, на моей стоят от НИВЫ амортизаторы перед и зад. работают на ура. Удачи в реманте.

Сообщение отредактировал Joker! - 5.5.2012, 2:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JonDrypin
сообщение 5.5.2012, 2:50
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60600
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 5.5.2012, 7:39) *
Цитата(JonDrypin @ 5.5.2012, 2:36) *
Нет сухие они.Я писал выше, поставил эффекта ноль.



Обаснуй как определил, что нет эффекта, раскачивает или как? Если они тебе не нраветься как они работают обменяй их на НИВОВСКИЕ, на моей стоят от НИВЫ амортизаторы перед и зад. работают на ура. Удачи в реманте.

Бъют, ну и вообще по кочкам - хм как по кочкам - нет мягкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 8.5.2012, 11:07
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за повторение своего вопроса перед модераторами и админами сайта. Такой же вопрос задал в одноименной теме в разделе тюнинг, но не получил должного ответа.
Всем привет! Столкнулся я вот с какой проблемой при установке передних амортизаторов каяба excel-g. Вот так ставятся родные амортизаторы


Я имею ввиду именно установку верхней части со штоком
А на каябе технология установки несколько иная. Пусть не каяба но вот так в общем

Вот передний амик каяба с установочными приблудами

Так вот получается, на родном амике одевается на шток амортизатора резинка, потом его вставляем в стакан, сверху ставим на шток вторую резинку, стальную чашку, пружинную шайбу и гайку. После установки получается расстояние от колеса до крыла примерно 3 пальца.
А на амике каябы одеваем сперва на шток стальную чашку - резинку - вставляем в стакан - сверху вторую резинку - вторую чашку - и 2 гайки ( как предлагает сам завод изготовитель). После установки каябы у меня получилось расстояние от колеса до крыла - шириной с ладонь. Перед машины очень здорово приподнялся после их установки. Кстати, резинки у амиков каябы толще.
Самое смешное, что на масленных амортах есть все в комплекте

Так вот у меня вопрос - так и оставить? Или поставить на амики каябы как на родном втулку(на родном амике она уже стоит на штоке и имеет диаметр внутреннего кольца резинки - это видно из первого рисунка) и одеть родные резинки, и не одевать под низ стакана на амик чашку? Просто думаю если перед будет так высоко, то на скорости будет кидать морду. Подскажите кто ставил excel-g на перед как вы ставили?
Я еще просто думаю за что - втулки на родных маслянных амортах имеют диаметр отверстия в стакане. А если ставить по технологии установи каябы, т.е. без них шток амика заметно меньше диаметра отверстия в стакане. Боюсь. что шток будет разбивать отверстие в стакане без втулки. Сейчас выйду сделаю фото машины и выложу сюда.

Сообщение отредактировал dumix - 8.5.2012, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumix
сообщение 8.5.2012, 15:56
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2011
Из: Таганрог
Пользователь №: 54132
Машина:ваз 2103
Цвет:синеголубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению не получается у меня фото выложить. Или прав нету или я чего-то не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.5.2012, 15:58
Сообщение #440
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dumix @ 8.5.2012, 16:56) *
К сожалению не получается у меня фото выложить. Или прав нету или я чего-то не знаю

Фотки выкладывай на сторонний ресурс, типа радикала, сюда только ссылки на картинки...
И твои ссылки выше все бракованные, часть текста заменено на "...".

Сообщение отредактировал Mitka - 8.5.2012, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 12:28