IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
Юрий Николаевич
сообщение 18.3.2012, 13:42
Сообщение #641
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2012
Пользователь №: 65418
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 2:45) *
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.


Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.


Насчет контактов Вы ошибаетесь! Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки. Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов, которые и поставляются в комплектах БСЗ, которые продаются в магазинах. Ну и в третьих, Пульсар поставить проще и дешевле - комплект БСЗ стоит у нас в магазинах 1700, а Пульсар на мою классику в два раза дешевле. Да и возни с установкой меньше. Я уже не говорю о приятных "бонусах" в виде режима "резерв" и октан-корректора. Так что не надо грязи. Я понимаю, что Вы себе БСЗ поставили и теперь ни за что не согласитесь с моей точной зрения, хотя бы потому, что трудно признавать свою неправоту. У меня Пульсар стоял на первой машине (копейка) и на эту поставил сразу, как купил - машина конечно в ракету не превратилась, т.к. не только в зажигании дело, но я доволен. Поэтому, прежде чем говорить, стоит немного почитать, с вопросом ознакомиться. Наберите, хотябы в поисковике "отзывы пульсар-м" и почитайте мнение тех, кто пользуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 14:16
Сообщение #642
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Юрий Николаевич, посмотрите, пожалуйста, на дату поста на который Вы дали ответ... А КСЗ ни чем не хуже БСЗ, главное- правильная настройка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.3.2012, 9:59
Сообщение #643
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Юрий Николаевич
Да ничего особенного, собственно просто коммутатор с большим кол-вом искр в момент запуска, где то схему его видел непомню журнал какой "только не пульсар он назывался"


"Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки."
Если он только датчиком становится, тогда зачем конденсатор в схеме с Пульсаром ?

"Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов"
За счет чего? Он что напряжение поднимает? Ток ограничивается резисторами в свечах, ВВ проводах, бегунке
Отвечаю сам много искр в момент запуска и все.

За счет чего можно корректировать УОЗ?
Что БСЗ, что КСЗ, что Пульсар "Просто делают свою работу" А "Злые Мыши" зря ничего неговорит

Сообщение отредактировал filipp - 19.3.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.3.2012, 10:11
Сообщение #644
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



о-о-о спор...
схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком".
многоискровость да, увеличивается.
но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается.
а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол.
не ужели правда до 15град.? как пишут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.3.2012, 10:21
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 19.3.2012, 14:11) *
о-о-о спор...
схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком".
многоискровость да, увеличивается.
но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается.
а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол.
не ужели правда до 15град.? как пишут...


Искра бьет 1,2,...,50, а когда подкрутишь наверное 10,11, ....,50. "Но это лишь мои догадки, сейчас нам разработчик разжует. Если он конечно не из отдела сбыта.

"а тут берем просто количеством, получается."
Да только на оборотах, что бьет искра, что небьет никакого эффекта топливо уже горит от первой искры.

"но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается."
Блин даже закусочных вопросов неосталось friends.gif

Сообщение отредактировал filipp - 19.3.2012, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.3.2012, 10:40
Сообщение #646
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



ну я же просто простые вопросы задал... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.4.2012, 20:15
Сообщение #647
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Прошу помощи! В феврале установил БСЗ, сегодня полетел комутатор(не брак, не сгорел, сгнили ножки ) Как и чем можно защитить разъём от влаги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.4.2012, 20:50
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 28.4.2012, 22:15) *
Прошу помощи! В феврале установил БСЗ, сегодня полетел комутатор(не брак, не сгорел, сгнили ножки ) Как и чем можно защитить разъём от влаги.


если сгнили ножки - брак... даже находясь в постоянной влажности (чего под капотом нет) не должны гнить, на это время нужно.
Защитить можно смазкой силиконовой, а лучше уплотнитель какойнить придумать, на крайняк герметиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.4.2012, 23:45
Сообщение #649
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Уплотнитель-то есть, он со жгутом шел. Все дело в том, что я закрепил коммутатор рядом с катушкой(под бачком омывателя). Лады завтра полную резинку герметика напхаю.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 28.4.2012, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2012, 18:15
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 29.4.2012, 1:45) *
Уплотнитель-то есть, он со жгутом шел. Все дело в том, что я закрепил коммутатор рядом с катушкой(под бачком омывателя). Лады завтра полную резинку герметика напхаю.


сырое место ты выбрал... поближе к реле регулятору или вообще к вакуумнику передвинуть может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.4.2012, 18:37
Сообщение #651
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз




год стоит, вроде как не сыро....
пока полет нормальный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 11.5.2012, 16:05
Сообщение #652
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



На катушке на Б выводе (+), при выключенном замке зажигания должно быть 12В ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 16:21
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gruzochek @ 11.5.2012, 20:05) *
На катушке на Б выводе (+), при выключенном замке зажигания должно быть 12В ?.

нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 20:39
Сообщение #654
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.6.2012, 21:03
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 14.6.2012, 0:39) *
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?

Пораньше доверни трамблер

Сообщение отредактировал filipp - 13.6.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 21:48
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.6.2012, 1:03) *
Цитата(Vlad_45 @ 14.6.2012, 0:39) *
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?

Пораньше доверни трамблер

пробовал, сразу детонация появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.6.2012, 23:47
Сообщение #657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Трамблёр правильно установил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 2:35
Сообщение #658
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



ага и провода не перепутал, свечные, а то бывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 14.6.2012, 13:23
Сообщение #659
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 14.6.2012, 3:47) *
Трамблёр правильно установил???

выставил ВМТ, запомнил куда смотрит бегунок, и новый поставил в такое же положение. Провода вынимал из старой крышки по-одному и ставил на новую... Вроде ошибок быть не должно. Или это не так?

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 14.6.2012, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.6.2012, 13:29
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



первый провод на крышке помечен цифрой "1" далее если смотреть сверху по часовой идут 3й 4й 2й
Бензин какой залит и давление сжатия сколько атмосфер?
Еще проверь топливный фильтр и топливный насос с его штоком
Надеюсь обратки нет.

Сообщение отредактировал filipp - 14.6.2012, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 1:58