Электронное зажигание, все что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронное зажигание, все что с ним связано |
18.3.2012, 13:42
Сообщение
#641
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2012 Пользователь №: 65418 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться. Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. Насчет контактов Вы ошибаетесь! Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки. Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов, которые и поставляются в комплектах БСЗ, которые продаются в магазинах. Ну и в третьих, Пульсар поставить проще и дешевле - комплект БСЗ стоит у нас в магазинах 1700, а Пульсар на мою классику в два раза дешевле. Да и возни с установкой меньше. Я уже не говорю о приятных "бонусах" в виде режима "резерв" и октан-корректора. Так что не надо грязи. Я понимаю, что Вы себе БСЗ поставили и теперь ни за что не согласитесь с моей точной зрения, хотя бы потому, что трудно признавать свою неправоту. У меня Пульсар стоял на первой машине (копейка) и на эту поставил сразу, как купил - машина конечно в ракету не превратилась, т.к. не только в зажигании дело, но я доволен. Поэтому, прежде чем говорить, стоит немного почитать, с вопросом ознакомиться. Наберите, хотябы в поисковике "отзывы пульсар-м" и почитайте мнение тех, кто пользуется |
|
|
18.3.2012, 14:16
Сообщение
#642
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Юрий Николаевич, посмотрите, пожалуйста, на дату поста на который Вы дали ответ... А КСЗ ни чем не хуже БСЗ, главное- правильная настройка!
|
|
|
19.3.2012, 9:59
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Юрий Николаевич
Да ничего особенного, собственно просто коммутатор с большим кол-вом искр в момент запуска, где то схему его видел непомню журнал какой "только не пульсар он назывался" "Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки." Если он только датчиком становится, тогда зачем конденсатор в схеме с Пульсаром ? "Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов" За счет чего? Он что напряжение поднимает? Ток ограничивается резисторами в свечах, ВВ проводах, бегунке Отвечаю сам много искр в момент запуска и все. За счет чего можно корректировать УОЗ? Что БСЗ, что КСЗ, что Пульсар "Просто делают свою работу" А "Злые Мыши" зря ничего неговорит Сообщение отредактировал filipp - 19.3.2012, 10:24 |
|
|
19.3.2012, 10:11
Сообщение
#644
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
о-о-о спор...
схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком". многоискровость да, увеличивается. но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел... -ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так... да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"? а тут берем просто количеством, получается. а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол. не ужели правда до 15град.? как пишут... |
|
|
19.3.2012, 10:21
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
о-о-о спор... схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком". многоискровость да, увеличивается. но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел... -ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так... да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"? а тут берем просто количеством, получается. а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол. не ужели правда до 15град.? как пишут... Искра бьет 1,2,...,50, а когда подкрутишь наверное 10,11, ....,50. "Но это лишь мои догадки, сейчас нам разработчик разжует. Если он конечно не из отдела сбыта. "а тут берем просто количеством, получается." Да только на оборотах, что бьет искра, что небьет никакого эффекта топливо уже горит от первой искры. "но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел... -ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так... да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"? а тут берем просто количеством, получается." Блин даже закусочных вопросов неосталось Сообщение отредактировал filipp - 19.3.2012, 10:29 |
|
|
19.3.2012, 10:40
Сообщение
#646
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
ну я же просто простые вопросы задал...
|
|
|
28.4.2012, 20:15
Сообщение
#647
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
28.4.2012, 20:50
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Прошу помощи! В феврале установил БСЗ, сегодня полетел комутатор(не брак, не сгорел, сгнили ножки ) Как и чем можно защитить разъём от влаги. если сгнили ножки - брак... даже находясь в постоянной влажности (чего под капотом нет) не должны гнить, на это время нужно. Защитить можно смазкой силиконовой, а лучше уплотнитель какойнить придумать, на крайняк герметиком |
|
|
28.4.2012, 23:45
Сообщение
#649
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Уплотнитель-то есть, он со жгутом шел. Все дело в том, что я закрепил коммутатор рядом с катушкой(под бачком омывателя). Лады завтра полную резинку герметика напхаю.
Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 28.4.2012, 23:51 |
|
|
30.4.2012, 18:15
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
30.4.2012, 18:37
Сообщение
#651
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
|
|
|
11.5.2012, 16:05
Сообщение
#652
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
На катушке на Б выводе (+), при выключенном замке зажигания должно быть 12В ?.
|
|
|
11.5.2012, 16:21
Сообщение
#653
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
13.6.2012, 20:39
Сообщение
#654
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?
|
|
|
13.6.2012, 21:03
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной? Пораньше доверни трамблер Сообщение отредактировал filipp - 13.6.2012, 21:03 |
|
|
13.6.2012, 21:48
Сообщение
#656
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной? Пораньше доверни трамблер пробовал, сразу детонация появляется. |
|
|
13.6.2012, 23:47
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Трамблёр правильно установил???
|
|
|
14.6.2012, 2:35
Сообщение
#658
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
ага и провода не перепутал, свечные, а то бывает...
|
|
|
14.6.2012, 13:23
Сообщение
#659
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Трамблёр правильно установил??? выставил ВМТ, запомнил куда смотрит бегунок, и новый поставил в такое же положение. Провода вынимал из старой крышки по-одному и ставил на новую... Вроде ошибок быть не должно. Или это не так? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 14.6.2012, 13:24 |
|
|
14.6.2012, 13:29
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
первый провод на крышке помечен цифрой "1" далее если смотреть сверху по часовой идут 3й 4й 2й
Бензин какой залит и давление сжатия сколько атмосфер? Еще проверь топливный фильтр и топливный насос с его штоком Надеюсь обратки нет. Сообщение отредактировал filipp - 14.6.2012, 13:38 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 1:58 |