![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи одноклубники
новый карб, новые свечи, фильтра, контакты, шланг факумника... б /у проверенное.. трамблер, стакан, бегунок, брони провода, кондесатор, бабина (но на счет нее не особо уверен) новый карб ДААЗ сборка ужасон, электро клапан мертвый был, но ура завел с пол пинка отрегулировал, холостой отлично, динамика, разгон супер) но которое меня добивает если начинаешь тормозить двигателем после 3 тыс и доходят до 2 рыпаеться как резанная если давишь газ все норм держишь на стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так мне мозг выбивать.... да бабину есть вариант как провертть побивает ее... скажу позднее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так ну слог, ![]() батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял? если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода. ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем ![]() если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке. со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях. а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д." |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так ну слог, ![]() батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял? если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода. ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем ![]() если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке. со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях. а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д." нет этого у меня не было, проблеммы другие были но этого не было как можно проверить или от ремонтировать это?? или как переделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тогда я не понял о чем ты вообще написал,
![]() "рыпется" это к какому движению отнести? ![]() какая проблема то, русским языком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тогда я не понял о чем ты вообще написал, ![]() "рыпется" это к какому движению отнести? ![]() какая проблема то, русским языком ![]() ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма. как ее решить и подробней т.е. то что я описал постом выше-так?. читай тут где то доработка ДЗ-2. тут есть в фото даже. вкратце тут есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте. ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? Есть отдельная тела по солексам |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить. А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить. А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности. А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))
Новый карб)) прочищеный по новой и заменен электро клапан, и отрегулирован( ДААЗ очень плохо производит их) заменена катушка, хоть и б\у но хорошая(да проверить её под нагрузкой на заведенном двигателе очень просто, надо снимать провод и приближать и отдалять от свечи, в этот момент, желательно в помешение темном на катушку, если пробегает на ней искра, то она пробивает и уже не особо пригодна для эксплуатации, очень вероятны признаки провалы на доли секунды на оборотах больше 1500 тыс) новые свечи новые фильтра выставленное зажигание и отрегулированные клапана(это и было решение последней проблемы) всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер)) всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой Я б тоже так радовался если б мне подробне написали как жики менять))) Я даж хз где они там стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"? отвертка минус, длиной где то сантиметров 10 надо, но она должна быть узкая, около 4-5 мм, если шире то не зайдет в канал, а если уже-то будет проворачиватся в жиклере. вытаскивать надо либо зубочисткой, либо палочкой с заточенным концом(это если не снимая карба с машины). и главное не урони жиклер в колектор впускной(дифузоры в карбе лучше заткни какой нить чистой ветошю). http://motoavto.su/remont/razborka-karbjuratora-tipa-soleks Сообщение отредактировал dron51rus - 2.5.2012, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите мне пожалуйста, как поднять MAX обороты и увеличить MAX скорость..? До капиталки машинка бегала 160 свободно, 170 с напрягом..! Потом движка здохла, сделал капиталку, сегодня пробывал, 150 с напрягом..! Обороты 5.5...! Как их поднять..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:43 |