IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
евгений1810
сообщение 30.4.2012, 22:35
Сообщение #2301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи одноклубники
новый карб, новые свечи, фильтра, контакты, шланг факумника...
б /у проверенное.. трамблер, стакан, бегунок, брони провода, кондесатор, бабина (но на счет нее не особо уверен)
новый карб ДААЗ сборка ужасон, электро клапан мертвый был, но ура завел с пол пинка отрегулировал, холостой отлично, динамика, разгон супер) но которое меня добивает если начинаешь тормозить двигателем после 3 тыс и доходят до 2 рыпаеться как резанная если давишь газ все норм держишь на стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так мне мозг выбивать....
да бабину есть вариант как провертть побивает ее... скажу позднее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 6:47
Сообщение #2302
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 1.5.2012, 8:25
Сообщение #2303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 8:47) *
Цитата
стобильных к примеру 2500 тыс. то норм, но чуть отпусть рыпаеться( кто подскажет ну что может так

ну слог, grin.gif
батенька, эт вы типа отпускаете ногу с педали газа в районе 2500-3000 об/мин., а она "прыгает" вперед -так я вас понял?
если да, то это особенность ДААЗ-ОЗОН, вакуумного привода.
ты прикрываешь заслонку, тормозишь/сбавляешь ход. а он "гад" берет высасывает водух из пневмопривода 2-й камеры, получаем "скачек". потом давление "устаканиваеться" и идет все путем grin.gif
если нет пружины в пневмоприводе, скачек будет более сильным не жели на стоке.
со временем можно найчиться использовать эту "особенность" в своих целях.
а можно просто, переделать ДЗ-2. и забыть о этом недоразумении. и знать что 2-я камера у вас будет "гарантированно" открываться в районе 3500об/мин. без всяких "скачков/планирования и т.д."


нет этого у меня не было, проблеммы другие были но этого не было
как можно проверить или от ремонтировать это??
или как переделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 10:20
Сообщение #2304
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 1.5.2012, 10:57
Сообщение #2305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 1.5.2012, 13:30
Сообщение #2306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2012, 13:41
Сообщение #2307
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(евгений1810 @ 1.5.2012, 10:57) *
Цитата(1300SL @ 1.5.2012, 12:20) *
тогда я не понял о чем ты вообще написал, dntknw.gif
"рыпется" это к какому движению отнести? umnik2.gif
какая проблема то, русским языком secret.gif


ой извени не дописал фразу и вел в заблуждение, на старом карбе не было так, на новом только эта проблемма.
как ее решить и подробней

т.е. то что я описал постом выше-так?.
читай тут где то доработка ДЗ-2.
тут есть в фото даже.
вкратце тут есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей84
сообщение 2.5.2012, 10:10
Сообщение #2308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66970
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 2.5.2012, 15:05
Сообщение #2309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 1.5.2012, 15:30) *
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?

Есть отдельная тела по солексам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 16:32
Сообщение #2310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2012, 17:45
Сообщение #2311
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 19:11
Сообщение #2312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2012, 21:45) *
Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:32) *
Ребят, научите жиклеры менять на 73 солексе! Хочу в двух камерах заменить.


А чего там менять-то? Снимаешь верхнюю крышку карба, выкручиваешь воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Потом отверткой с шириной шлица 4 мм выкручиваешь топливные жиклера в глубине канала. Вытаскиваешь деревянной зубочисткой или вытрясаешь ТЖ. Все.. Сборка в обратной последовательности.

А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.5.2012, 19:23
Сообщение #2313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))
Новый карб)) прочищеный по новой и заменен электро клапан, и отрегулирован( ДААЗ очень плохо производит их)
заменена катушка, хоть и б\у но хорошая(да проверить её под нагрузкой на заведенном двигателе очень просто, надо снимать провод и приближать и отдалять от свечи, в этот момент, желательно в помешение темном на катушку, если пробегает на ней искра, то она пробивает и уже не особо пригодна для эксплуатации, очень вероятны признаки провалы на доли секунды на оборотах больше 1500 тыс)
новые свечи
новые фильтра
выставленное зажигание
и отрегулированные клапана
(это и было решение последней проблемы)

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 2.5.2012, 20:21
Сообщение #2314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.5.2012, 23:23) *
Все я добился что я хотел, и хороший разгон, и заводка с пол пинка, и динамика супер))

всем спасибо кто откликнулся и подсказал, дольше действия просто кататься и наслаждаться ездой

Я б тоже так радовался если б мне подробне написали как жики менять))) Я даж хз где они там стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.5.2012, 21:01
Сообщение #2315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Sprpddr @ 2.5.2012, 21:11) *
А камасутра с картинками имеется? Отвертку покупать буду, какой длины брать? Отвертка "-"?

отвертка минус, длиной где то сантиметров 10 надо, но она должна быть узкая, около 4-5 мм, если шире то не зайдет в канал, а если уже-то будет проворачиватся в жиклере.
вытаскивать надо либо зубочисткой, либо палочкой с заточенным концом(это если не снимая карба с машины).
и главное не урони жиклер в колектор впускной(дифузоры в карбе лучше заткни какой нить чистой ветошю).

http://motoavto.su/remont/razborka-karbjuratora-tipa-soleks

Сообщение отредактировал dron51rus - 2.5.2012, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.5.2012, 13:31
Сообщение #2316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.5.2012, 14:21
Сообщение #2317
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.5.2012, 18:31) *
Кароче, ваще все плохо. Солекс 73, если встать со стороны пассажира, то воздух слева 150, справа 135. Топливо было по 95(!) Ща вкрутил 102,5. Стало лучше, но не совсем хорошо: провальчики, дергается. Чё крутим?


ТЖ1 от 107,5. Лучше 115..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 10:23
Сообщение #2318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите мне пожалуйста, как поднять MAX обороты и увеличить MAX скорость..? До капиталки машинка бегала 160 свободно, 170 с напрягом..! Потом движка здохла, сделал капиталку, сегодня пробывал, 150 с напрягом..! Обороты 5.5...! Как их поднять..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.5.2012, 12:34
Сообщение #2319
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 15:41
Сообщение #2320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.5.2012, 14:34) *
а что уже обкатку прошел? что такие скоростя задаешь?

Обкатку прошёл..! уже 10я тысяча пошла..! А скоростя, бывает..! Особенно когда неправильно себя ведут на дороге..! Приходится догонять..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:38