Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
17.4.2012, 11:10
Сообщение
#1181
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал, читал... чуть не уснул...
Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится. Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил. |
|
|
17.4.2012, 11:15
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
если падало давление значет киргуду движку...вкладыши проворачивает моментально от любого стиля езды... померь давление манометром...прибор может показывать что угодно...
|
|
|
17.4.2012, 11:30
Сообщение
#1183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Читал, читал... чуть не уснул... Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится. Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил. Думаю, аккумулятор сел. Напиши лучше что делал перед поломкой и что уже проверил. Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 11:30 |
|
|
20.4.2012, 9:57
Сообщение
#1184
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Оказалось (пригласил знатока) трамлер разболтался внутри... И контакты почернели. Новый поставили - кое как завели, но выставили всеже момент зажигания. Вот карб тока я зря накрутил - тот тоже не спец в них, надо на диагностику ехать... Вчера сделали-то, сегодня на работу приехал на ней. Забыл как ездить не по гололеду)) не буксует (к тому же на шиповке)...
---------Пару тройку раз провернет и потом нихера. Это я говорил не про стартер, а про заводку двигла - пару раз тарахтнет и ппц "Аккумулятор сел" - дак че я совсем олень чтоли? Я ничего не делал - видимо трамлер потихоньку размотало и он все хуже робил, а потом совсем сдохло все... так вот... Сообщение отредактировал NERV.PS - 20.4.2012, 9:59 |
|
|
20.4.2012, 10:00
Сообщение
#1185
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
20.4.2012, 10:09
Сообщение
#1186
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял)
Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит |
|
|
20.4.2012, 12:17
Сообщение
#1187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял) Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5011&st=600 по маслу здесь почитай |
|
|
24.4.2012, 8:03
Сообщение
#1188
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Сальск Пользователь №: 64616 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина?
|
|
|
24.4.2012, 9:59
Сообщение
#1189
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
25.4.2012, 7:37
Сообщение
#1190
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина? Нужно взять отверточку с мягкой ручкой и подолбить по стартеру - мне помогало 3 раза. Или можно с толкоча завести, потом разшатает стартер - будет робить какое-то время. |
|
|
27.4.2012, 10:46
Сообщение
#1191
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67097 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело. |
|
|
27.4.2012, 10:54
Сообщение
#1192
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Плохо заводится на горячую Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело. Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен. Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые". А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие". Все в порядке с машиной, не мешай ей работать. Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 10:58 |
|
|
27.4.2012, 13:58
Сообщение
#1193
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67097 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Плохо заводится на горячую Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело. Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен. Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые". А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие". Все в порядке с машиной, не мешай ей работать. подсос не трогаю. он задвинутю именно что на горячую с закрытым подсосом она незаводится. а заводится только с педалью газа в пол. почему так? свечи не заливает. бензин поступает. может просто там пары бензина и мало воздуха и он незагорается, а когда педаль в пол то там при вращении стартера все вентилируется и тогда заводится. но тогда как сделать чтоб заводилась нормально? или так и надо с педалью газа в пол заводить? |
|
|
27.4.2012, 14:15
Сообщение
#1194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
rokatoka
Выхлоп черный в момент запуска? Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода? Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти? Сопротивление резистора бегунка? При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается? Компрессия? Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 14:17 |
|
|
27.4.2012, 17:19
Сообщение
#1195
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67097 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
rokatoka Выхлоп черный в момент запуска? Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода? Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти? Сопротивление резистора бегунка? При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается? Компрессия? нет выхлоп не черный нагар на свечах коричнеый, не белый, не черный по сопротивлению не скажу, не шарю, но двигатель работает ровно, без рывков, не троит. Заслонка на подсосе точно работает! Компрессия в норме, двигатель тянет на ура. Всё таки я склоняюсь к парам бензина, следовательно мало кислорода для запуска. но как этого избежать? попробовать клапана отрегулировать? |
|
|
27.4.2012, 17:34
Сообщение
#1196
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
27.4.2012, 18:07
Сообщение
#1197
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67097 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.4.2012, 18:24
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
rokatoka
Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять. Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска. |
|
|
27.4.2012, 18:32
Сообщение
#1199
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67097 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сине-Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
rokatoka Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять. Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска. бензин хороший. но клапанки все таки подрегулирую, а то постукивают немного. Новый аккум сегодня поставил, стала заводится побыстрее на горячую, но тоже с педалью в пол. а то стоял акум 40 амперник, к тому же дохловатый. купил на 60 ампер. |
|
|
3.5.2012, 9:16
Сообщение
#1200
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже заводится только при выжатой педали газа. Из-за этого долго не могли настроить трамлер новый - не заводилась. Потом я сказал что подгазовать надо - завелась. Сейчас то заводится, то нет. Без подсоса вобще не едет. Надо карб настраивать наверно на диагностике или как там ее. Чахотка какая-то присутствует все равно в работе двигла. А аккум я тоже заменил на 60 ампер, стала гораздо лучше крутить и дольше можно жарить стартером, а раньше раз 5 и аккум уже садился.
Кстати, вопросы по терминологии на сайте: Что такое Гитара? Стрекоза, я так понял - это подрулевые переключатели. ХХ - долго не мог понять, но дошло - Холостой Ход)) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:28 |