Разгон, как правильно |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разгон, как правильно |
26.4.2012, 12:44
Сообщение
#81
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет.. У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =) |
|
|
26.4.2012, 12:50
Сообщение
#82
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет.. У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =) а еще нивский вал, который аля тракторный) |
|
|
26.4.2012, 12:53
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет.. У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =) а еще нивский вал, который аля тракторный) Ну да. Низовой вал тоже присутствует.. |
|
|
26.4.2012, 19:21
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2012 Из: Котлас Арх\обл Пользователь №: 66956 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч. хм... это на каком моторе то 8 секунд?) Точнее будет спросить на каком топливе она ускаряеться.А матор у меня почти обычный блок от нивы(расточенный до 1800см/3, распредвал «Стольников-моторс» 10,73 мм (320°) "ШРИК",маховик облегчённый /5,2 кг/ SPORT ВАЗ,ну и много всякого карб,дороботана ГБЦ,ШПГ кованная и облегчённая.Вот так и получается 7-8 секунд до 100км/ч, а самое главное парни ставте двух контурное електронное жажигание оно хорошо работает на высоких оборотах... |
|
|
27.4.2012, 11:43
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. |
|
|
27.4.2012, 11:46
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы. Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой. |
|
|
27.4.2012, 11:52
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы. Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой. это отсечка на зажигании? |
|
|
27.4.2012, 11:57
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы. Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой. это отсечка на зажигании? Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет. А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч. |
|
|
27.4.2012, 11:59
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы. Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой. это отсечка на зажигании? Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет. А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч. Вроде нету, недавно 120 ехал - без проблем. |
|
|
27.4.2012, 11:59
Сообщение
#90
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
какая наф отсечка на карбе?) это неисправно, которую искать нужно...
|
|
|
1.5.2012, 6:54
Сообщение
#91
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы. Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще. не докачивает бензонасос |
|
|
24.7.2012, 11:06
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче забил я на время на эту отсечку, думаю - ездит и ездит... Но вот недавно понял что бензонасос не докачивает и причем уже на меньших оборотах. А если сутки постоит, то вообще не заводится, пока разряжение в баке не сделаешь через дренажную трубку в баке. Сначала грешил на насос, но после просмотра знающего человека - сделали вывод - не он. Тогда подумал что все таки карбюратор... А виновником торжества стал клапан на обратке. У меня обратка стоит через тройник перед бензонасосом и когда нет перелива бензина в карбаче, то и насос хапает воздух, таже ситуация и на высоких оборотах. Решил заткнуть штуцер обратки и все заработало, как часики.
|
|
|
6.10.2012, 12:51
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
как для меня так чувствовать поведение авто надо а не по постам читать как да что!
|
|
|
12.11.2012, 17:41
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
мужики,все прочел,эт че,я вообще неправильно езжу?!?,я трогаюсь,затем переключаю,когда по оборотам и по скорости-знаю что шестерни на коробочке подходят именно друг к другу;переключаю опять же,и т.д.,т.е.-мне по идее сцепление нужно,только при трогании с места,ну и в некоторых ситуациях,при переключении на низшую передачу.,и опять же:люблю ездить накатом(как говорится-дать мотору отдохнуть),но не с выжатым сцепом,а на нейтрали(тормоза всегда в норме!).
Про залегание колец-наслышен,на трассе вставляю немного звездюлей,по городу-тоже агресивен(если вижу,что успеваю-газу-похеру на какой скорости!),а когда мне никто "не мешает"-спокойно погоняю своих лошадей!,кстати-и крутил свою "андреевну" именно под эти требования! Свойства:21063.,90го года рождения.,три месяца в моем пользовании,поэтому незнаю какой редуктор,какая пара,какая тройка....,знаю,что карб пятерочный,поршня на 79,есть радиатор и четыре колеса! до жульки опыт вождения с УАЗом(шесть лет),ну и так,что подвернется. |
|
|
31.12.2012, 0:47
Сообщение
#95
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???
|
|
|
31.12.2012, 10:20
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании??? я сам удивился)) решил узнать, и вот) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283 |
|
|
31.12.2012, 10:23
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
легко все переключается.
|
|
|
31.12.2012, 13:29
Сообщение
#98
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании??? я сам удивился)) решил узнать, и вот) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283 А зачем так ездить, это удобнее? Можно подгадать конечно когда шестерни поменяют зацепление, а можно и не подгадать, и привеД))Да и привычка не самая хорошая, такая штука хороша при поломке, но чтобы так ездить я ХЗ.... |
|
|
31.12.2012, 19:16
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
если вопрос ко мне?,то-нет же!,сцеплением я конечно пользуюсь,просто я описал способ как я мог бы пользоватся,но у меня всегда под ногой есть педелька-и я ее давлю!,просто бывают случаи,когда рука уже переводит рычаг скорости,а нога не всегда успевает за ней!
|
|
|
18.8.2013, 20:24
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Andrew Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2013 Из: Moldova, Republic of Пользователь №: 80490 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня еще иснтруктор в школе учил как попасть в передачи без сцепления. На самом деле ничего трудного, купив себе шарик, начил тренироваться. Например при переключений 1>>2>>3>>4 нужно легким движением "вынуть" из передачи, слегка надавить на рычаг и через пару мгновений, как обороты двиг. спадут, происходит переключение. При обратном порядке 4>3>2>1 перегазовка в нетралке приводит валы кпп в синхронность и опять мягко, без хруста переключаемся.
Мне кажется этим самым можно сохранить ресурс сцепы и выжимного. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:46 |