IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разгон, как правильно
Warrior
сообщение 26.4.2012, 12:44
Сообщение #81
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.4.2012, 12:50
Сообщение #82
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 13:44) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)

а еще нивский вал, который аля тракторный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2012, 12:53
Сообщение #83
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(sedoy @ 26.4.2012, 17:50) *
Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 13:44) *
Цитата(1300SL @ 26.4.2012, 17:40) *
а у меня на второй плавно,нежно так-долго педаль отпускать и подгазовывать... но трогается, а на четвертой-глохнет..


У меня просто буксует сцепление, поэтому не глохнет. А так, когда оно еще было нормально я мог с третье тронуться без газа. Hint: У меня стоит МПСЗ с автоподдержкой оборотов ХХ. =)

а еще нивский вал, который аля тракторный)


Ну да. Низовой вал тоже присутствует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheka-Kotlas
сообщение 26.4.2012, 19:21
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2012
Из: Котлас Арх\обл
Пользователь №: 66956
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 23.4.2012, 23:34) *
Цитата(Zheka-Kotlas @ 23.4.2012, 20:49) *
На первой передаче 3500-4000 об\мин,а последующие 4500-5000 об\мин и разгон будет хороший сам так стартую по прямой с четырёх ступкой и получаеться разгон примерно 8-9.5 сек.до 100км\ч.

хм... это на каком моторе то 8 секунд?)

Точнее будет спросить на каком топливе она ускаряеться.А матор у меня почти обычный блок от нивы(расточенный до 1800см/3, распредвал «Стольников-моторс» 10,73 мм (320°) "ШРИК",маховик облегчённый /5,2 кг/ SPORT ВАЗ,ну и много всякого карб,дороботана ГБЦ,ШПГ кованная и облегчённая.Вот так и получается 7-8 секунд до 100км/ч, а самое главное парни ставте двух контурное електронное жажигание оно хорошо работает на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 27.4.2012, 11:43
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 11:46
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 27.4.2012, 11:52
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 11:57
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:52) *
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?

Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет.
А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 27.4.2012, 11:59
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:57) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:52) *
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 12:46) *
Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 15:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

Отсечка сработала. У меня так коммутатор работал 4400 об./мин.и на обочину минут на 5 с аварийкой.

это отсечка на зажигании?

Да нет это может быть неисправность коммутатора. Попробуй заменить его, если что хоть запасной будет.
А так может и уровень топлива в карбюраторе упал при резком разгоне. А рывки есть на скорости за 100 км/ч.

Вроде нету, недавно 120 ехал - без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.4.2012, 11:59
Сообщение #90
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



какая наф отсечка на карбе?) это неисправно, которую искать нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 1.5.2012, 6:54
Сообщение #91
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(frol190 @ 27.4.2012, 12:43) *
Мужики, возможно я не адресу темы, но коссвенно оно касается проблемы.
Решил на хорошей дороге проверить машинку на разгон от 0 до 100. Включаю 1ю быстро трогаюсь, небольшой пробуксон, 40-45 - 2я передача, опять небольшой пробуксон, потом гдето 75-80 на 2й и она тухнет, т.е. глохнет вообще. Завожу через 1 сек - с пол оборота. Думал с карбом что-то - или переливает или недоливает - ничего не нашел, кстате карб солекс. Поменял свечи на Денсо (малоли). Поменял фильтра(бензиновый и воздушный). Подстроил зажигание на самый оптимум, чтоб не цокало на 4й при разгоне с 60км. Машина 2106, 1.5л, БСЗ. посоветуйте что нибудь, куда глянуть еще.

не докачивает бензонасос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 24.7.2012, 11:06
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Короче забил я на время на эту отсечку, думаю - ездит и ездит... Но вот недавно понял что бензонасос не докачивает и причем уже на меньших оборотах. А если сутки постоит, то вообще не заводится, пока разряжение в баке не сделаешь через дренажную трубку в баке. Сначала грешил на насос, но после просмотра знающего человека - сделали вывод - не он. Тогда подумал что все таки карбюратор... А виновником торжества стал клапан на обратке. У меня обратка стоит через тройник перед бензонасосом и когда нет перелива бензина в карбаче, то и насос хапает воздух, таже ситуация и на высоких оборотах. Решил заткнуть штуцер обратки и все заработало, как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 6.10.2012, 12:51
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как для меня так чувствовать поведение авто надо а не по постам читать как да что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 12.11.2012, 17:41
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



мужики,все прочел,эт че,я вообще неправильно езжу?!?,я трогаюсь,затем переключаю,когда по оборотам и по скорости-знаю что шестерни на коробочке подходят именно друг к другу;переключаю опять же,и т.д.,т.е.-мне по идее сцепление нужно,только при трогании с места,ну и в некоторых ситуациях,при переключении на низшую передачу.,и опять же:люблю ездить накатом(как говорится-дать мотору отдохнуть),но не с выжатым сцепом,а на нейтрали(тормоза всегда в норме!).
Про залегание колец-наслышен,на трассе вставляю немного звездюлей,по городу-тоже агресивен(если вижу,что успеваю-газу-похеру на какой скорости!),а когда мне никто "не мешает"-спокойно погоняю своих лошадей!,кстати-и крутил свою "андреевну" именно под эти требования!
Свойства:21063.,90го года рождения.,три месяца в моем пользовании,поэтому незнаю какой редуктор,какая пара,какая тройка....,знаю,что карб пятерочный,поршня на 79,есть радиатор и четыре колеса! dntknw.gif
до жульки опыт вождения с УАЗом(шесть лет),ну и так,что подвернется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.12.2012, 0:47
Сообщение #95
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 31.12.2012, 10:20
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 31.12.2012, 1:47) *
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???

я сам удивился)) решил узнать, и вот)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.12.2012, 10:23
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



легко все переключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.12.2012, 13:29
Сообщение #98
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Mulder @ 31.12.2012, 9:20) *
Цитата(кобзев @ 31.12.2012, 1:47) *
Них не понял, вы что сцепой не пользуетесь?Только при трогании???

я сам удивился)) решил узнать, и вот)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry629283


А зачем так ездить, это удобнее?


Можно подгадать конечно когда шестерни поменяют зацепление, а можно и не подгадать, и привеД))Да и привычка не самая хорошая, такая штука хороша при поломке, но чтобы так ездить я ХЗ....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 31.12.2012, 19:16
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



если вопрос ко мне?,то-нет же!,сцеплением я конечно пользуюсь,просто я описал способ как я мог бы пользоватся,но у меня всегда под ногой есть педелька-и я ее давлю!,просто бывают случаи,когда рука уже переводит рычаг скорости,а нога не всегда успевает за ней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpertblast
сообщение 18.8.2013, 20:24
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andrew
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2013
Из: Moldova, Republic of
Пользователь №: 80490
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Меня еще иснтруктор в школе учил как попасть в передачи без сцепления. На самом деле ничего трудного, купив себе шарик, начил тренироваться. Например при переключений 1>>2>>3>>4 нужно легким движением "вынуть" из передачи, слегка надавить на рычаг и через пару мгновений, как обороты двиг. спадут, происходит переключение. При обратном порядке 4>3>2>1 перегазовка в нетралке приводит валы кпп в синхронность и опять мягко, без хруста переключаемся.
Мне кажется этим самым можно сохранить ресурс сцепы и выжимного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:46