IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапана, их регулировка.
Сержик
сообщение 18.5.2011, 20:28
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Движку сильно выкручиваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 18.5.2011, 20:45
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 18.5.2011, 22:54
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 20:45) *
Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают


А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 19.5.2011, 7:17
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.5.2011, 19:28) *
Движку сильно выкручиваешь?


нет, езжу в пределах 2500-3500 об\мин изредка 4000 у нас разогнаться просто негде - одни ямы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 6.6.2011, 23:16
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:54) *
Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 20:45) *
Похожая проблема...несколько раз регулировал сам и на сто один фиг 1, 2 клапана но тарабанят( Неравномерная выработка на рокерах и распреде...Сразу после регулировки могут и не тарахтеть но потом становятся на место и опять тарахтят. Пусть лучше тарабанят чем прогарают


А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)


поподробней пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.9.2011, 22:32
Сообщение #66
Нет аватара




Проезжающие






.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 8.9.2011, 13:32
Сообщение #67
Нет аватара




Проезжающие






при регулировке клапанов нужно ВМТ ловить по меткам на звезде р.вала или можно по трамблеру?? если по трамблеру то метка на звезде недоходит немного.) как правильно сделать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 8.9.2011, 14:12
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LINKOR @ 8.9.2011, 13:32) *
при регулировке клапанов нужно ВМТ ловить по меткам на звезде р.вала или можно по трамблеру?? если по трамблеру то метка на звезде недоходит немного.) как правильно сделать?)

Регулировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk23
сообщение 15.9.2011, 2:54
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 49464
Машина:Ваз-2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



на звезде распред.вала пробивай сам метки друг напротив друга.180 градусов,если не изменяет память.по математике хреново.дальше по цилиндрам(меткам которые набил) выставляй зазоры.в автомагазинах продают щупы,там на колпачке все порядки цилиндр-клапана.сам делай.я сам не шарил()только смотрел)с 1-го раза всё сделал.год ездию.теперь другая проблема нарисовалась. но это в другой теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КирюхаБой
сообщение 29.9.2011, 21:59
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2011
Из: Великий Новгород 53Rus
Пользователь №: 46063
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите мне плиз!!!У меня такая проблема после регулировки клапанов машина стала как не моя!!!!!!Когда ее заводиш она грееться примерно до 90г и после чего хлохнет. сразу ее не зависти когда постоит примерно 5-10 минут опять заводиться работает определеное время и снова хлохнет!!!!Пробывал ставить новую катушку зажигания и трамблер ничего не получаеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незнал куда писать написал сюда сильно не критикуйти!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 2.10.2011, 21:11
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну видимо зажали клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 3.10.2011, 11:38
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 2.10.2011, 22:11) *
ну видимо зажали клапана

Скорее всего. Измеряй компрессию

Сообщение отредактировал Frank - 3.10.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 4.10.2011, 13:14
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 18.5.2011, 23:54) *
А маслянные каналы в распредвале никто не пробовал чистить (диаметр канала 0,7мм)


Кстати, один опытный моторист говорил, что если забивается этот канал, то клапана хватает км на 300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 26.4.2012, 19:01
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.4.2012, 19:16
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 26.4.2012, 19:21
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 23:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

уменьшается!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 27.4.2012, 12:17
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 26.4.2012, 20:16) *
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?

да нет.с товарищем спорил он мне до усеру доказывал что зазор увеличивается.
еще вопросик. если перекидывать цепь на один зуб нужно заново клапана регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 12:27
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pogudin @ 27.4.2012, 16:17) *
Цитата(DUL06 @ 26.4.2012, 20:16) *
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

Уменьшается, а что? Ты хотел на горячую отрегулировать их?

да нет.с товарищем спорил он мне до усеру доказывал что зазор увеличивается.
еще вопросик. если перекидывать цепь на один зуб нужно заново клапана регулировать?

Если постель распредвала не откручивал и солдатики то зазор не изменится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.4.2012, 18:04
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

вообще тут это обсуждалось и многие написали что зазор увеличивается, за счет разного расщирения при нагреве чугуна и аллюминия, некоторые специально на холодную выставляи , а потом прогревали и еще раз промеряли - их удивлению не было предела, зазор увеличился, я им почему то верю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 27.4.2012, 18:17
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 27.4.2012, 20:04) *
Цитата(Pogudin @ 26.4.2012, 21:01) *
у меня такой вопрос при нагреве двигателя зазор в клапонах увеличивается или уменьшается??

вообще тут это обсуждалось и многие написали что зазор увеличивается, за счет разного расщирения при нагреве чугуна и аллюминия, некоторые специально на холодную выставляи , а потом прогревали и еще раз промеряли - их удивлению не было предела, зазор увеличился, я им почему то верю...

А я их очень часто регулирую и очень часто прихотится ставить рейку на горячий двигатель и наблюдать как при охлаждении зазор увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:58