![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если средства позволяют - лучше брать качественную резину, если нет - то что-то аля коордианта хотя-бы, но всяко не аля росаву....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще была "хорошая" резина Таганка, которой на 25 тыщ км хватило до залысины. Это человек ездил без шлейфов, резких торможений и разгонов.
Сообщение отредактировал Kedr - 2.4.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
233600 км
Переобулся в Michelin Energy ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
почём нынче хорошие колёса?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал в инете где самая низкая цена, в итоге взял за 2030р. В обычных магазинах цена на 500-1100 р больше.
Сообщение отредактировал noname_456 - 25.4.2012, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
мда.... это около 9 тыщ без дисков...а ещё диски. м.. как половина машины получится))
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
симпотишна смотритца) сам сейчас голову ломаю с резиной на счет "что же выбрать"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да отличная резина. У меня такая же почти лысая, тормозит идеально, держит дорогу отлично. Тем более при цене 2 тысячи за баллон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
233700 км.
Поменял передние колодки. Поставил АТЕ. При выбивании пальцев, одно ушко у одного цилиндра и другое ушко у другого цилиндра (на одном колесе) обломилось. В связи с этим вопрос, опасно ли так ездить? Могут ли выскочить колодки, если друг вторые ушки отломятся или еще что... |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок) та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается) хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?) Сообщение отредактировал sedoy - 26.4.2012, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Сообщение отредактировал Kedr - 26.4.2012, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок) та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается) хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?) Во-во. У меня один цилиндр на переднем левом колесе был не закреплен. Так он переодически выдвигался из суппорта и точился об диск. Особенно на поворотах было слышно трение. Два года так ездил - руки не доходили. Вот только этой осенью зафиксировал =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) не знаю. я у себя менял только что... закисшие были, я бы даже сказал местами вросшие.. ушёл час чтобы их достать. все 4. причём у меня даже тисков нет.взял просто молоток, вдшку.. и со всей дури бил в цилиндр с низу. а ещё зубило в паз фиксатора вогнал много раз, пока фиксатор окончательно и без поворотно там не остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9. Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
1.5кг топора мне хватило, 0.5 молотка - нет. Бить мощно, ссать не нужно - не расколются. А если и так - то и хрен с ними, мы же их меняем =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9. Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки. Мишань, а коробас не хочешь на 5 ступ махнуть? или есть принципиальные убеждения, из-за которых ты считаешь, что не стоит этого делать? Сообщение отредактировал Kedr - 27.4.2012, 3:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
237 500 км
Развалился резонатор. Поменял на Nex. И прокладку крышки клапанной поменял. Вроде бы скрипят шаровые, скоро тоже буду менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
это резонатор прошел 237500?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:16 |