Клин передних колес, при торможении |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клин передних колес, при торможении |
18.4.2012, 13:38
Сообщение
#121
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
19.4.2012, 7:59
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да без этого кронштейна он чуть чуть не встает, упираеться в рулевую колонку.
|
|
|
19.4.2012, 11:12
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2012 Из: Башкортостан Пользователь №: 66513 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник,
|
|
|
20.4.2012, 1:52
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально!
причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник, рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез! |
|
|
20.4.2012, 8:08
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
если неразжимаеться то проблема в супортах...
|
|
|
20.4.2012, 9:37
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально! Если усилие на педаль тормоза не увеличилось то нужно ремонтировать "вакуумник не работает". рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез! Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности" Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:38 |
|
|
22.4.2012, 12:20
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36212 Машина:Ваз 2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Раньше никогда не писал на форум, так как находил решение, прочитав нужные темы. Сейчас решил написать так как прочитал много тем и не нашел решения. Суть проблемы такова. Клинит все 4 колеса, педаль тормоза становится «колом» При спуске торм. жидкости из штуцера прокачки, тормоза отпускает. Проблема появилась после замены ГТЦ, но он быстро сломался и пришлось его заменить. Со 2ым новым ГТЦ проблема осталась. Сейчас стоит уже 3ий новый ГТЦ( 2ой отдал в магазин обратно), проблема осталась. Заменил вакумник, тоже не помогло. При клине тормозов пробовал открутить ГТЦ от вакумника, тормоза не отпускало, так же при клине отсоединял трубку от вакумника ничего не изменилось. Был уже в 2х сервисах не один не помог. Хочу добавить что тормозные шланги(резиновые которые) все новые( не больше года). Есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Своей фантазии уже не хватает :( Заранее благодарен! p.s. работу вакумника проверял. Все нормально.
Сообщение отредактировал wh1sky - 22.4.2012, 12:21 |
|
|
23.4.2012, 6:02
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 66292 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности"
Я откручивал штуцер! не разжимаються нормально! У меня исправилась пролема тем что я подставил две шайбочки на шпильки вакуумника! |
|
|
23.4.2012, 7:14
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
wh1sky, пробовал растормозить систему и тормозить потом со снятым шлангом вакуумника с коллектора, да и с самого вакуумника сними тоже...
|
|
|
26.4.2012, 7:34
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить.
И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий? |
|
|
26.4.2012, 8:01
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Была и у меня такая проблема, клинили передние колеса, потом заметил что когда отпускаешь штуцер для прокачки, жидкость не льется, когда снимаешь ГТЦ-жидкость льется, короче укоротил чуть шток, который из вакуумника идет и давит на поршень ГТЦ и забыл про болячку.
|
|
|
26.4.2012, 14:35
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить. И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий? Подскажите стоит ли покупать новый вакумник? |
|
|
26.4.2012, 21:35
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
снимаешь шланг, который идет на коллектор, глушишь его, чтоб коллектор не сосал воздух в него, садишься в машину, начинаешь двигаться и потом пытаешься остановить нажатием на педаль тормоза, если усилие как и раньше, то вакуумник не работает, в противном случае все хорошо. По моему так
|
|
|
27.4.2012, 5:57
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблему с тормозами решил. Затянул болтик на штоке до упора и вуаля все работает и не клинит
|
|
|
29.6.2012, 0:29
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 64782 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят может кто знает в чем проблема может быть. В общем проблема такая. После жестокой грязевой ванны естественно все колёса набились грязью, после такой ванны поехал на мойку, там снимал все колёса провывал всё что с низу в том числе передние суппорта. И после этого у меня переднее правое колесо тормозит первее всех остальных (чуть резкое торможение правое колесо юзом остальные даже не думают тормозить) это заметно даже по поведению машины на дороге. Колотки отжимаются нормально. Как лечить? Заранее спасибо
|
|
|
24.7.2012, 20:49
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 54640 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и у меня проблема с передним правым.Утром выезжаю все гуд немного поездив(иногда пол дня) начинает правое схватывать быстрее левого.Причем если притормаживать слегка нет симптома тока при резком нажатии на педаль.Цилиндры менял колодки менял шланги гуд все прокачал.
В 2 мастерские заезжал кроме "А Х.. его знает" вразумительного ничего не сказали. |
|
|
24.7.2012, 20:53
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
24.7.2012, 21:12
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 54640 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну ты прям как в мастерской :) но хотелось бы какое нибудь направление поиска поконкретнее.Машина рабочая весь день за баранкой.
|
|
|
2.9.2012, 21:07
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69833 Машина:Vaz 2106 Цвет:green Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
По теме. Заклинил передний контур тормозов, не намертво, машина ехала, наката 0 и колёса грелись. Спасибо всем за советы в теме. Решил так: Поменял т. трубки суппорта, на одном колесе не смог открутить штуцер прокачки, на втором новой трубкой суппорта сорвал резьбу в отверстии, штуцер прокачки оставил - прокачал затягиванием отпусканием трубки суппорта, резьбу нарезал мечиком (М10ход резьбы1,25) трубку которой сорвал выкинул и купил новую, заменил ГТЦ, прокачал все колёса, задних тормозов вообще небыло. 3 дня мучений, думал уже покупать суппорта в сборе, но домучал. Тормозные цилиндры при прокачке желательно разработать - при прокачке переднего колеса вставляем плоскогубцы в щель между колодками(их металл пластинами) и разжимаем давя внешней частью плоскогубец на пластины (мне так гораздо проще было чем отвёрткой отодвигать колодку постоянно скалывая её) и так раз 5 пока не надоест и прокачаете, задние прокачиваем начиная с левого заднего
колеса(сзади лилась вообще не тормознуха а мутное г разных цветов) - прокачал появились тормоза. Клин пропал, но я думаю не на долго, после перегрева цилиндры потекут однозначно, задний контур не знаю сколько не работал - начали работать думаю тоже скоро потекут. Выводы такие: Без спец ключа на 10 и 8 для прокачки в старое вообще можно не суватся (только им всё что мог и посрывал, что не сорвал послизывал, и даже турбозажигалкой грел - 0 эффекта) Все штуцера меняем на новые не меньше 8 а лучше 10. Перед тем как вкручивать трубку бразгаем её ВД, и так же пробуем сначала вкрутить хороший болт со старых трубок он должен входить легко усилие только вконце, только потом максимально правильно гнём новую трубку и нежно вкручиваем(суппорта ссср, металл устал - резьба слетает очень быстро). Менял первый раз, всем спасибо. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 9:27 |