IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клин передних колес, при торможении
payalnikk
сообщение 18.4.2012, 13:38
Сообщение #121
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Antohka @ 18.4.2012, 12:53) *
А можно по конкретние...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=224933
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 19.4.2012, 7:59
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да без этого кронштейна он чуть чуть не встает, упираеться в рулевую колонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rezettt
сообщение 19.4.2012, 11:12
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2012
Из: Башкортостан
Пользователь №: 66513
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 20.4.2012, 1:52
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально!

Цитата(rezettt @ 19.4.2012, 12:12) *
причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник,

рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.4.2012, 8:08
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если неразжимаеться то проблема в супортах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 9:37
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Antohka @ 20.4.2012, 5:52) *
Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально!

Если усилие на педаль тормоза не увеличилось то нужно ремонтировать "вакуумник не работает".
Цитата(Antohka @ 20.4.2012, 5:52) *
рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез!

Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности"

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wh1sky
сообщение 22.4.2012, 12:20
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 36212
Машина:Ваз 2106
Цвет:Липа зеленая
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Раньше никогда не писал на форум, так как находил решение, прочитав нужные темы. Сейчас решил написать так как прочитал много тем и не нашел решения. Суть проблемы такова. Клинит все 4 колеса, педаль тормоза становится «колом» При спуске торм. жидкости из штуцера прокачки, тормоза отпускает. Проблема появилась после замены ГТЦ, но он быстро сломался и пришлось его заменить. Со 2ым новым ГТЦ проблема осталась. Сейчас стоит уже 3ий новый ГТЦ( 2ой отдал в магазин обратно), проблема осталась. Заменил вакумник, тоже не помогло. При клине тормозов пробовал открутить ГТЦ от вакумника, тормоза не отпускало, так же при клине отсоединял трубку от вакумника ничего не изменилось. Был уже в 2х сервисах не один не помог. Хочу добавить что тормозные шланги(резиновые которые) все новые( не больше года). Есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Своей фантазии уже не хватает :( Заранее благодарен! p.s. работу вакумника проверял. Все нормально.

Сообщение отредактировал wh1sky - 22.4.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antohka
сообщение 23.4.2012, 6:02
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 66292
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности"
Я откручивал штуцер! не разжимаються нормально!


У меня исправилась пролема тем что я подставил две шайбочки на шпильки вакуумника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2012, 7:14
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



wh1sky, пробовал растормозить систему и тормозить потом со снятым шлангом вакуумника с коллектора, да и с самого вакуумника сними тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 26.4.2012, 7:34
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить.
И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 26.4.2012, 8:01
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Была и у меня такая проблема, клинили передние колеса, потом заметил что когда отпускаешь штуцер для прокачки, жидкость не льется, когда снимаешь ГТЦ-жидкость льется, короче укоротил чуть шток, который из вакуумника идет и давит на поршень ГТЦ и забыл про болячку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 26.4.2012, 14:35
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deemc @ 26.4.2012, 10:34) *
У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить.
И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий?

Подскажите стоит ли покупать новый вакумник? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 26.4.2012, 21:35
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



снимаешь шланг, который идет на коллектор, глушишь его, чтоб коллектор не сосал воздух в него, садишься в машину, начинаешь двигаться и потом пытаешься остановить нажатием на педаль тормоза, если усилие как и раньше, то вакуумник не работает, в противном случае все хорошо. По моему так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 27.4.2012, 5:57
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему с тормозами решил. Затянул болтик на штоке до упора и вуаля все работает и не клинит yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
connor
сообщение 29.6.2012, 0:29
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 64782
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят может кто знает в чем проблема может быть. В общем проблема такая. После жестокой грязевой ванны естественно все колёса набились грязью, после такой ванны поехал на мойку, там снимал все колёса провывал всё что с низу в том числе передние суппорта. И после этого у меня переднее правое колесо тормозит первее всех остальных (чуть резкое торможение правое колесо юзом остальные даже не думают тормозить) это заметно даже по поведению машины на дороге. Колотки отжимаются нормально. Как лечить? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viiKING
сообщение 24.7.2012, 20:49
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 54640
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и у меня проблема с передним правым.Утром выезжаю все гуд немного поездив(иногда пол дня) начинает правое схватывать быстрее левого.Причем если притормаживать слегка нет симптома тока при резком нажатии на педаль.Цилиндры менял колодки менял шланги гуд все прокачал.
В 2 мастерские заезжал кроме "А Х.. его знает" вразумительного ничего не сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.7.2012, 20:53
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(viiKING @ 24.7.2012, 21:49) *
... кроме "А Х.. его знает" вразумительного ничего не сказали.

а что ты хотел услышать..?
ну а причина есть всегда-нужно искать. чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viiKING
сообщение 24.7.2012, 21:12
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 54640
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ты прям как в мастерской :) но хотелось бы какое нибудь направление поиска поконкретнее.Машина рабочая весь день за баранкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fila.ua
сообщение 2.9.2012, 21:07
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69833
Машина:Vaz 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



По теме. Заклинил передний контур тормозов, не намертво, машина ехала, наката 0 и колёса грелись. Спасибо всем за советы в теме. Решил так: Поменял т. трубки суппорта, на одном колесе не смог открутить штуцер прокачки, на втором новой трубкой суппорта сорвал резьбу в отверстии, штуцер прокачки оставил - прокачал затягиванием отпусканием трубки суппорта, резьбу нарезал мечиком (М10ход резьбы1,25) трубку которой сорвал выкинул и купил новую, заменил ГТЦ, прокачал все колёса, задних тормозов вообще небыло. 3 дня мучений, думал уже покупать суппорта в сборе, но домучал. Тормозные цилиндры при прокачке желательно разработать - при прокачке переднего колеса вставляем плоскогубцы в щель между колодками(их металл пластинами) и разжимаем давя внешней частью плоскогубец на пластины (мне так гораздо проще было чем отвёрткой отодвигать колодку постоянно скалывая её) и так раз 5 пока не надоест и прокачаете, задние прокачиваем начиная с левого заднего
колеса(сзади лилась вообще не тормознуха а мутное г разных цветов) - прокачал появились тормоза. Клин пропал, но я думаю не на долго, после перегрева цилиндры потекут однозначно, задний контур не знаю сколько не работал - начали работать думаю тоже скоро потекут. Выводы такие: Без спец ключа на 10 и 8 для прокачки в старое вообще можно не суватся (только им всё что мог и посрывал, что не сорвал послизывал, и даже турбозажигалкой грел - 0 эффекта) Все штуцера меняем на новые не меньше 8 а лучше 10. Перед тем как вкручивать трубку бразгаем её ВД, и так же пробуем сначала вкрутить хороший болт со старых трубок он должен входить легко усилие только вконце, только потом максимально правильно гнём новую трубку и нежно вкручиваем(суппорта ссср, металл устал - резьба слетает очень быстро). Менял первый раз, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 9:27