IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Vovan900
сообщение 4.5.2012, 12:48
Сообщение #2521
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



эстонец гавно-вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.5.2012, 16:17
Сообщение #2522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Vovan900 @ 4.5.2012, 16:48) *
эстонец гавно-вал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка.

Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 15:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.5.2012, 17:35
Сообщение #2523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 17:17) *
Цитата(Vovan900 @ 4.5.2012, 16:48) *
эстонец гавно-вал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка.

Цитата(FoOsE @ 2.5.2012, 15:23) *
мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста.

Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 17:46
Сообщение #2524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



AleksMaster
Спасибо.
Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять."
За 250 000 км зазор 0,35 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.5.2012, 18:20
Сообщение #2525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 4.5.2012, 19:46) *
AleksMaster
Спасибо.
Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять."
За 250 000 км зазор 0,35 мм.

допуск 0.02-0.05мм ну как бы всё понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 4.5.2012, 18:42
Сообщение #2526
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



парни, извените. всю тему читать очень много! кто подскажет какой розпредвал лучше, (нуджин или эстонец) поставить под выхлопную систему 4-2-1 с диаметром 51мм и фредерованую ГБЦ??? заранее спс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.5.2012, 18:42
Сообщение #2527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.5.2012, 21:35) *
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.

Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет.
ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.5.2012, 2:09
Сообщение #2528
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 4.5.2012, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 4.5.2012, 21:35) *
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции.

Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет.
ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое.

Я таких тоже знаю людей лично и нуждина там нет и что это показатель чего то? То чо его продукцией плеються вот это показатель реальный на нашем местном уровне он говно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 5.5.2012, 21:20
Сообщение #2529
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



... причем и валы на шеснари так же летят и крошатся. не надо писать про кривые руки, тогда бы и др валы у нас летели. алекс прав- если не с чем сравнить, то не фиг лезть в эту тему. поюзав после стока э+ вы его боготворите, не зная о существовании др валов н а порядок интреснее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.5.2012, 13:39
Сообщение #2530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.5.2012, 14:47
Сообщение #2531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.5.2012, 15:39) *
Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013

Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 9.5.2012, 6:10
Сообщение #2532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.5.2012, 18:47) *
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!

Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил.
http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.5.2012, 14:20
Сообщение #2533
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 9.5.2012, 8:10) *
Цитата(AleksMaster @ 6.5.2012, 18:47) *
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах!

Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил.
http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks

Дюже овосчной мм 48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хан
сообщение 12.5.2012, 12:45
Сообщение #2534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6691
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пару месяцев назад купил распредвал "мастер мотор" 03 (низовой) и шестерню разрезную- сам ставил и настраивал ( благо двигатель не надо дорабатывать)- в начале установил как и стоковый, собрал поехал- схватывала с 1000 ( рановато для меня) и после 3000 скисал))))- покрутил разрезную шестерную- теперь схватывает с 2500 (крутил только до 5 000) тяга хорошая, разгон улучшился, в городе хорошо лавировать. Вытягиет с низов( например в горочку на 3 передаче- даже на 1000-1500 тянет( вяло- но не дергается, спокойно, без нагрузки) по трассе до 120 км/ч махом набирает, дальше уже сложнее ( возможно топлива не хватает(карб стоковый)). Расход в городе около 10 л , по трассе 7-9 л) В принципе покупкой доволен( ожидал конечно большего)) Машина хоть немного ожила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 13.5.2012, 23:16
Сообщение #2535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно,что-то я не нашёл-крутил ли кто-нидь стоковый распред вперёд назад разрезной шестерней?Разница есть?А-то купил 213 вал,поставил и...особой разницы не ощутил.даже вроде похуже стала.Правда шестерня родная-без смещения метки.на нивовском распреде,как я понимаю,смещение метки сделано,т.к. голова"спилена" на 7 мм.И что бы вероятность попадания"по-нулям" при неизношенной цепи была выше-сместили метку.Т.е.на штатной голове,если со штатной шестернёй всё совмещается-значит фазы ГРМ в точ как у нивы.Тут советуют поставить звезду нивовскую на 1.5шке она получается смещённой.Это значит,что чего-то можно добиться изменив фазы ГРМ от"стандартных Нивовских".Так вот я и думаю,а что если и "стоком"побаловаться?В принципе разницы нету нивовский или родной сток.
Есть ещё идея:На 4й странице раздела тут идея.Нивовская на 0,5 зуба разница.Т.е. есть возможность"ступенчатой"настройки меняя шестерни.Так вот если взять негодную шестерню и сделать из неё шаблон-т.е. обточить сняв лишний металл-дабы её можно было накладывать на приготовленную к разметке шестерню "без зазоров".Ещё на шаблончике просверлить дыру насквозь там где метка.И вот накладываешь этот шаблон на шестерню,посадив их обе на вал"на16"для центровки, и делаешь две засверловки:Одна-метка(засверловка не сквозная),а вторая на 6,5 под штифт.И можно делать разные смещения:на пол-зуба,четверть-в ту и другую сторону,ит.д...Только много засверловок не делать-дабы ступицу шестерни не ослабить.В чем плюс?А то,что получаются"четкие градусы".перекид цепи на один зуб дает изменение фазы по коленвалу 19 градусов(360градусов:19 зубов на колен валу=18,95град)-МНОГОВАТО!Если"половинки"-уже 9гр.Ну а "четвертушки"(в ту и другую сторону) дадут 4-5градусов-точность вполне достаточная.И вот заготавливаем набор "пристрелочных" шестерён.Получается возможность меняя шестерни делать четкие "шаги"при настройке 4-5 гр.На которых больше понравится-оставляем.На разрезной шестерне четких градусов не получится.
Да и дешевле получается.У мотористов этих шестерён б/у-завались!И совершенно бесплатно и без особой выработки.Как говориться-дёшево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.5.2012, 8:11
Сообщение #2536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



и постоянно снимать звезду, лишняя **ля, и шаг 4-5 градусов, многоват однако. С этим огородом из кучи засверленных звезд, получиш только больше гемороя и, как следствие, в итоге будет вывод: "Лучше бы сразу купил сдвижную шестерню"(ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX2106
сообщение 21.5.2012, 20:19
Сообщение #2537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2009
Из: Нежин
Пользователь №: 17356
Машина:VAZ
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой...
или что бы не был "моментным" 680й поставить?
двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто.
больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил.

а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести.

Сообщение отредактировал MAX2106 - 21.5.2012, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 21.5.2012, 23:23
Сообщение #2538
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



а 213поедт на запиленой голове лишь при норм настройке зажигания... углов тупо не хватает.
особо злой вал на трамблере не настроить, писал тысячу раз!...
опять же...смысл кайфового впуска хотябы без МПСЗ?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.5.2012, 21:57
Сообщение #2539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(MAX2106 @ 21.5.2012, 22:19) *
Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой...
или что бы не был "моментным" 680й поставить?
двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто.
больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил.

а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести.

780 и будет тебе счастье во всё диапазоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 29.5.2012, 13:56
Сообщение #2540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Заранеее извиняюсь, есть вопрос: есть ли существенная разница между распредом для гидрокомпенсаторов и обычным и сильно ли страшно, если поставить на гидрокомпенсатроры распредвал не предназначеный для них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:14