![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эстонец гавно-вал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
эстонец гавно-вал. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка. мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
эстонец гавно-вал. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 - в конце сообщения о эстонце заметочка. мужики, кто что знает по поводу распредвала Эстонец2 (11,2мм 289гр. )??? стоит брать??? хочу поставить на 1,6. предлагают за 2500 с постелью и новой шестерней http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559376 и тебя туда же, в конце поста. Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции. |
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
AleksMaster
Спасибо. Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять." За 250 000 км зазор 0,35 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster Спасибо. Померял износ клапана составил около 0,2 мм втулки 0,15, Все поменял притер "В прошлый раз мерял люфт индикат головкой, видимо нельзя так делать, нужно разбирать и тогда промерять." За 250 000 км зазор 0,35 мм. допуск 0.02-0.05мм ну как бы всё понятно |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, извените. всю тему читать очень много! кто подскажет какой розпредвал лучше, (нуджин или эстонец) поставить под выхлопную систему 4-2-1 с диаметром 51мм и фредерованую ГБЦ??? заранее спс!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции. Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет. ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Когда говарят что нуждин говно это значит его сравнивают с другими валами ,а если вы так не считаете значит вы просто не ставили нормальные валы или у вас просто нет такой возможности по этому до вас и не доходит что как со стоком или с нивой вам сравнить то не с чем , качество валов отвратительное у всех если ваш ещё жив значит вам не реально повезло ,из практики установки колобковской продукции. Время все точки расставит. Да, сравнить больше не с чем. Да, он настраивается, да, он едет лучше стока. Знаю человека, лично знакомого с обоими основателями нуждина, занимается профессинально автогонками и не на местном уровне, а по России. И колобки делаются из вазовских заготовок. Ну в общем спорить смысла нет, посмотрим как дальше вести себя будет. ЗЫ возможность есть, желания пробовать нет. Сломается - глядишь и опробуем чё новое. Я таких тоже знаю людей лично и нуждина там нет и что это показатель чего то? То чо его продукцией плеються вот это показатель реальный на нашем местном уровне он говно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... причем и валы на шеснари так же летят и крошатся. не надо писать про кривые руки, тогда бы и др валы у нас летели. алекс прав- если не с чем сравнить, то не фиг лезть в эту тему. поюзав после стока э+ вы его боготворите, не зная о существовании др валов н а порядок интреснее)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013
|
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Vovan900, AleksMaster, ладно сенсеи, поверю вам на слово на счет технической стороны. На счет качества - время все покажет. Я просто хз как можно вал сломать за 500-2000км, мне вот никак не понять, он железный же))Ну да ладно. Помогите лучше :-D http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=561013 Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах! |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах! Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил. http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я похож на жопорукого человека? или клапана регулировать не умею индикатором, а валы сыпяться может потому что они сделаны из говна а не железа , другого производетеля ни разу нареканий не было. Я не являюсь дилером ни чей продукции мне всё равно так что ставь те что угодно только не надо писать что Колобок делает нормальные валы ,у них эпюра кулочка вообще неправильная и валы другого производителя с такими же параметрами подъёма и фаза едут на порядок лучше особенно это выражаеться на низах! Алексей, не надо так реагировать на чужие мнения. Сколько народу-столько и мыслей. Всех все равно не переубедишь. То, что ты шаришь - я не сомневаюсь, твои статьи при доработке ГБЦ были одними из основных. Я говорю то, что думаю, делюсь своим опытом, и не настаиваю на том, что сказанное мной единственно верное и другого быть не может. Три дня назад ездил на ММ48, хз как он настроен, но с низов едет чутка лучше, дальше 6 не крутили, с 2500 едет примерно так же. В любом случае я Э+ доволен и снимать рабочий вал не буду. Проехал уже 4000к. Что удивительно - машина стала кушать меньше поле доработки ГБЦ на трассе. В городе больше. Тяга здоровская, киа какая-то пыталась на трассе уйти от меня - до 140 бампер в бампер ехали, потом отпустил гашетку - обкатываю. Я не гонщик, не езжу как пацанчик, метаясь по рядам и мешаю другим воителям. Не выступал и не планирую выступать на соревнованиях и т.д. Просто по приколу было попробовать, для удовлетворения интереса, если хочешь. Дриснет этот вал - попробую ММ48. Сейчас звезда стоит по меткам, вал выкручен почти в максимум в опережение, хх ровный, в трубу почти не стреляет, с низов едет, больше 4000к не крутил. http://www.youtube.com/watch?v=RgwnfYQ5Bks Дюже овосчной мм 48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6691 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару месяцев назад купил распредвал "мастер мотор" 03 (низовой) и шестерню разрезную- сам ставил и настраивал ( благо двигатель не надо дорабатывать)- в начале установил как и стоковый, собрал поехал- схватывала с 1000 ( рановато для меня) и после 3000 скисал))))- покрутил разрезную шестерную- теперь схватывает с 2500 (крутил только до 5 000) тяга хорошая, разгон улучшился, в городе хорошо лавировать. Вытягиет с низов( например в горочку на 3 передаче- даже на 1000-1500 тянет( вяло- но не дергается, спокойно, без нагрузки) по трассе до 120 км/ч махом набирает, дальше уже сложнее ( возможно топлива не хватает(карб стоковый)). Расход в городе около 10 л , по трассе 7-9 л) В принципе покупкой доволен( ожидал конечно большего)) Машина хоть немного ожила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно,что-то я не нашёл-крутил ли кто-нидь стоковый распред вперёд назад разрезной шестерней?Разница есть?А-то купил 213 вал,поставил и...особой разницы не ощутил.даже вроде похуже стала.Правда шестерня родная-без смещения метки.на нивовском распреде,как я понимаю,смещение метки сделано,т.к. голова"спилена" на 7 мм.И что бы вероятность попадания"по-нулям" при неизношенной цепи была выше-сместили метку.Т.е.на штатной голове,если со штатной шестернёй всё совмещается-значит фазы ГРМ в точ как у нивы.Тут советуют поставить звезду нивовскую на 1.5шке она получается смещённой.Это значит,что чего-то можно добиться изменив фазы ГРМ от"стандартных Нивовских".Так вот я и думаю,а что если и "стоком"побаловаться?В принципе разницы нету нивовский или родной сток.
Есть ещё идея:На 4й странице раздела тут идея.Нивовская на 0,5 зуба разница.Т.е. есть возможность"ступенчатой"настройки меняя шестерни.Так вот если взять негодную шестерню и сделать из неё шаблон-т.е. обточить сняв лишний металл-дабы её можно было накладывать на приготовленную к разметке шестерню "без зазоров".Ещё на шаблончике просверлить дыру насквозь там где метка.И вот накладываешь этот шаблон на шестерню,посадив их обе на вал"на16"для центровки, и делаешь две засверловки:Одна-метка(засверловка не сквозная),а вторая на 6,5 под штифт.И можно делать разные смещения:на пол-зуба,четверть-в ту и другую сторону,ит.д...Только много засверловок не делать-дабы ступицу шестерни не ослабить.В чем плюс?А то,что получаются"четкие градусы".перекид цепи на один зуб дает изменение фазы по коленвалу 19 градусов(360градусов:19 зубов на колен валу=18,95град)-МНОГОВАТО!Если"половинки"-уже 9гр.Ну а "четвертушки"(в ту и другую сторону) дадут 4-5градусов-точность вполне достаточная.И вот заготавливаем набор "пристрелочных" шестерён.Получается возможность меняя шестерни делать четкие "шаги"при настройке 4-5 гр.На которых больше понравится-оставляем.На разрезной шестерне четких градусов не получится. Да и дешевле получается.У мотористов этих шестерён б/у-завались!И совершенно бесплатно и без особой выработки.Как говориться-дёшево и сердито. |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
и постоянно снимать звезду, лишняя **ля, и шаг 4-5 градусов, многоват однако. С этим огородом из кучи засверленных звезд, получиш только больше гемороя и, как следствие, в итоге будет вывод: "Лучше бы сразу купил сдвижную шестерню"(ИМХО).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2009 Из: Нежин Пользователь №: 17356 Машина:VAZ Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой...
или что бы не был "моментным" 680й поставить? двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто. больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил. а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести. Сообщение отредактировал MAX2106 - 21.5.2012, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а 213поедт на запиленой голове лишь при норм настройке зажигания... углов тупо не хватает.
особо злой вал на трамблере не настроить, писал тысячу раз!... опять же...смысл кайфового впуска хотябы без МПСЗ?... |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какой поставить распредвал. сомневаюсь между 780м и м15 ОКБ Двигатель, советовали мне 44й для "всего диапазона"...не хочу 44й он низовой... или что бы не был "моментным" 680й поставить? двиг тайга 213 , колено 2103, 80мм х 82.4мм, расточены каналы ГБЦ+коллектор впускной, полированные клапаны, паук4-2-1 , прямоточный выхлоп 51мм. питание скоро будет два двойных Деллорто. больше 6500 крутить не особо хочется что бы хоть немного двиг пожил. а 213й распредвал не советую, свой хочу заменить, прошел 6тыс км. из за того что он при 4,5тыс/об умирает и далее разгон никакой. по крайней мере на 1.7 это точно. не знаю как на стоковых будет себя вести. 780 и будет тебе счастье во всё диапазоне |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранеее извиняюсь, есть вопрос: есть ли существенная разница между распредом для гидрокомпенсаторов и обычным и сильно ли страшно, если поставить на гидрокомпенсатроры распредвал не предназначеный для них?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:14 |