IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
filipp
сообщение 26.4.2012, 6:00
Сообщение #2261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 4:31) *
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...

Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях.
Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 26.4.2012, 9:34
Сообщение #2262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



прокладку под карбом меннял.... Шланг усилителя тормозов тоже проверял.... Заглушки все на месте.... Буду искать.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.4.2012, 17:17
Сообщение #2263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 26.4.2012, 8:00) *
Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 4:31) *
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...

Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях.
Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет.



вот точная проблема, не знаю что делать дальше((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бентли
сообщение 26.4.2012, 17:17
Сообщение #2264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.4.2012
Из: г.Москва(ЮАО)Чертаново
Пользователь №: 66990
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



есть ли в Москве люди,которые за пивко и хорошую компанию смогут помочь настроить автомобильчик?нахожусь в Чертаново drinks.gif

Сообщение отредактировал Бентли - 26.4.2012, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 18:54
Сообщение #2265
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил сегодня прокладки коллектора, мембраны карба, заменил среднюю часть, проверил свечи, всё функционирует... стало немного лучше. снял видео... как залить?
и ещё если резко нажать на газ то подёргивания окурат до 2000 об, а свыше хороший разгон

Сообщение отредактировал cergnat - 26.4.2012, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 19:14
Сообщение #2266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 20:08
Сообщение #2267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14) *
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?

судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 20:19
Сообщение #2268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14) *
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?

судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?



Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу umnik2.gif но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 20:22
Сообщение #2269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:19) *
Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14) *
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?

судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?



Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу umnik2.gif но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?

Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 20:28
Сообщение #2270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:22) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:19) *
Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14) *
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?

судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?



Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу umnik2.gif но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?

Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные


150 у второй камеры А где такой взять то dntknw.gif в ремкомплекте 140 только. а стаяло 130
Так мне сейчас как быть какие ставить то umnik2.gif Запутался уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 26.4.2012, 20:30
Сообщение #2271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 20:47
Сообщение #2272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 22:30) *
Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?

это для ЭПХХ, если нет ничего, то выворачивай винт колличества топлива и ставь свой

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:28) *
150 у второй камеры А где такой взять то dntknw.gif в ремкомплекте 140 только. а стаяло 130
Так мне сейчас как быть какие ставить то umnik2.gif Запутался уже

ну ставь 140, и ищи родной 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 20:57
Сообщение #2273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



ну ставь 140, и ищи родной 150


А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде umnik2.gif что происходит из за этого ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 21:01
Сообщение #2274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57) *
ну ставь 140, и ищи родной 150


А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде umnik2.gif что происходит из за этого ?

что за зазор то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 21:04
Сообщение #2275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57) *
ну ставь 140, и ищи родной 150


А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде umnik2.gif что происходит из за этого ?

что за зазор то?


Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2012, 21:13
Сообщение #2276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:04) *
Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57) *
ну ставь 140, и ищи родной 150


А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде umnik2.gif что происходит из за этого ?

что за зазор то?


Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры

140? ну бензина меньше пройдёт через него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.4.2012, 21:16
Сообщение #2277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 27.4.2012, 0:30) *
Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?

Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором.
А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором
Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150
http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 26.4.2012, 21:18
Сообщение #2278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:13) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:04) *
Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01) *
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57) *
ну ставь 140, и ищи родной 150


А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде umnik2.gif что происходит из за этого ?

что за зазор то?


Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры

140? ну бензина меньше пройдёт через него


Ну это понятно что количество бензина будет разное . Мне просто не понятно 2 камера что делает . Если больше бензина пройдет 150 м жиклер . То что будет то мошность увеличится ? Или что umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.4.2012, 21:25
Сообщение #2279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:14) *
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?

За ремкомплектом твоего карба нужно идти.

Тоже что и первая дает смесь. А ты хочешь ее обеднить и как результат потеря мощности и увеличение расхода топлива

Сообщение отредактировал filipp - 26.4.2012, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 26.4.2012, 23:27
Сообщение #2280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 26.4.2012, 23:16) *
Цитата(Moder_007 @ 27.4.2012, 0:30) *
Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?

Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором.
А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором
Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150
http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm

Ага, ясно.... Спасибо.... На выходных полностью переберу его, а то заметел что на него запхнули какойто китайский рем комплект, жиклёры и винты алюминевые..... И буду пробывать его..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:45