IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Deather's ласточка
Warrior
сообщение 23.4.2012, 5:06
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Deather @ 22.4.2012, 3:22) *
Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214) - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Движок стал работать работать тихо, Правда, стала "мягче" брать разгон - это результат эксперимента со смещением звездочки на один зуб. В понедельник переброшу обратно. Ну и конкретно задумался о гидрокомпенсаторах. Сегодня на авторынке перебрал четыре ВАЗовских распреда с постелью (разбирали и меняли местами распреды в постелях) - на ВСЕХ есть люфты. Подобрал с минимальными люфтами. Были там и кооперативные - стоили ненамного дешевле и распред сидел в постели так плотно, что его рукой нельзя было прокрутить, но я все же остановился на заводском.


Ты ездишь на 21214 валу? А ты знаешь что он расчитан на работу исключительно с гидроопорами 21214. Поэтому, если хочешь ездить на болтах - ставь 21213 вал, или переделывай на ГКК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.4.2012, 7:16
Сообщение #42
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



смотри как бы новый вал тоже не ушатался......будет очень обидно........((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 0:20
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Я и брал 214й вал с перспективой на установку ГКК. Просто в настоящее время немного ограничен финансово, чтобы все за раз сделать. Тут другая проблема нарисовалась: позавчера приехал на работу - все норм. С работы завел прогревать - а холостых оборотов-то и нету... ((( В поисках причины был снят и почищен карбюратор, заменена система зажигания на бесконтактную, проверил бензонасос - все в норме. А холостых нет... только сцепление выжимаешь или отпускаешь на стоянке педаль газа - машина глохнет... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.4.2012, 0:25
Сообщение #44
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) *
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...

Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Возможно накрылся сам клапан.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.4.2012, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 0:28
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:25) *
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) *
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...

Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК.

Клапан стоит, напряжение есть (при включении зажигания сразу щелкает), работает нормально, проверял его и в снятом состоянии от аккумулятора. При чистке карбюратора ЭМК тоже был промыт и продут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.4.2012, 0:30
Сообщение #46
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Значит осталась соринка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 0:34
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) *
Значит осталась соринка...

 Да нет, в ЭМК точно все чисто. Там просто застрять негде ей (соринке) было так, чтобы ее не заметить... Тут что-то другое, но вот что?.. Ладно, завтра еще раз карб переберу, или заеду к карбюраторщику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 25.4.2012, 0:38
Сообщение #48
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:34) *
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) *
Значит осталась соринка...

Да нет, в ЭМК точно все чисто. Там просто застрять негде ей (соринке) было так, чтобы ее не заметить... Тут что-то другое, но вот что?.. Ладно, завтра еще раз карб переберу, или заеду к карбюраторщику...


открути емк витяни жиклер продуй если что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 0:46
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацетоне, снова продувал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 25.4.2012, 0:49
Сообщение #50
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:46) *
Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацетоне, снова продувал...


ну тогда к карбюраторщику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 0:55
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Ладно, доживем до утра - там будем разбираться... Вполне возможно, что там не в карбе дело, а в электрике или вообще в клапанах (в воскресенье только новый распред поставил).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2012, 4:37
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз




как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 6:46
Сообщение #53
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 5:25) *
Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) *
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...

Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Возможно накрылся сам клапан.


Да. И продуй жиклер ХХ.
PS: Уже увидел что прочищался..

Сообщение отредактировал Warrior - 25.4.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 16:12
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Нашел причину!

Цитата(1300SL @ 25.4.2012, 5:37) *
как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...


Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! ))


Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой. 










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 16:18
Сообщение #55
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:12) *
Нашел причину!

Цитата(1300SL @ 25.4.2012, 5:37) *
как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг...


Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! ))


Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой.







Ну это солекс десяточный, с автоподсосом и заколхоженным УН. ЭМК кстати отключен. И еще ВЖ почему-то окисленный. Или кажется?

Сообщение отредактировал Warrior - 25.4.2012, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 16:23
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 16:30
Сообщение #57
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:23) *
Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось.

Нет, это обычный десяточный 21083-31 с полуавтоматическим автоподсосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 25.4.2012, 16:33
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Я понял. Не буду спорить, мне просто на рынке ткнули пальцем, какой брать. Вообще сначала была задумка от Ауди-80 поставить карб (именно из-за автоподсоса), но потом решил купить этот. В принципе - я им доволен полностью. Почти год без чистки проездил с нулевым фильтром и нареканий не вызвал ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2012, 18:18
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот и ладненько...
что шланга мозг парила...-бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 28.4.2012, 0:04
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Эх!... Весна... Как не понос - так золотуха... Только с холостыми разобрался - сегодня шкив на помпе дал "восьмерку" пошматовало ремень в дороге в городе... Благо, что старый растянутый вожу под капотом... На нем дотянул до авторынка, купил шкив, два новых ремня (один из расчета, вдруг в пути на родину проблема возникнет). Также купил самоподводящийся натяжитель цепи "Пилот" (который не "Родос", а который с гарантией на 25 лет), но поставив, сделал вывод, что цепь пора менять - вернул старый плунжерный с добавленным к нему удлиннителем. На этом до поездки на родину (планирую выезжать в ночь с субботы на воскресенье /с 28 на 29 апреля/) все эксперименты с "тюнинхом" двигателя решил приостановить. Ну а там или дома займусь, или по возвращении в Киев. Еще хочу к "Пилоту" добавить башмак натяжителя со звездочкой, но пока еще не определился - стоит ли оно тех три сотни гривен, что за него хотят... Также заметил, что последние дня два-три стал быстро прогреваться движок - вентилятор даже на свободной дороге на скорости практически не выключается (у меня электровентилятор), хотя раньше он включался очень редко. Из предполагаемых проблем: помпа (при проворачивании вала помпы без шкива - оттуда слышен какой-то непонятный звук, типа, как или резинки трутся друг о друга, или как провести пластиковым хомутом-стяжкой по какому-нить ребру, причем звук то появляется, то исчезает), термостат (не заглядывал туда с момента приобретения машины, но тут уже дали совет выбросить из него внутренности, чтобы тосол гоняло постоянно по большому кругу), ну и есть вариант, правда, на мой взгляд мифический, что мог распред перескочить на цепи и нужно заново его выставить по меткам и отрегулировать зажигание (это мне дал совет мастер, который мне движок капиталил). У кого какие мнения насчет температуры двигла? Я в любом случае уже туда не полезу как минимум до перегона на Луганщину...

Сообщение отредактировал Deather - 28.4.2012, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:50