![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
уже пол года езжу и всё ок
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
а че за фирма? интересно чьи они ? Фирма прошпрот,Совместное производство China+IGORYAN )))) уже пол года езжу и всё ок ![]() ![]() Это показатель?пол года!Моим больше 3 лет и желтизны нет и не будет.Думаю понятно почему?! |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а че за фирма? интересно чьи они ? Фирма прошпрот,Совместное производство China+IGORYAN )))) уже пол года езжу и всё ок ![]() ![]() Это показатель?пол года!Моим больше 3 лет и желтизны нет и не будет.Думаю понятно почему?! ну ты сказал что мои быстро желтеют, быстро это как ? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну ты сказал что мои быстро желтеют, быстро это как ? =) Фирма прошпрот,Совместное производство China+IGORYAN )))) "Производство China+IGORYAN" - все этим сказано, у него они не пожелтеют:) Сообщение отредактировал Fletcher - 13.4.2012, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Гребанное ведро! Поменял Правую рулевую тягу которая была разбита на новую, теперь при поворотах сопровождается скрип. Все наконечники смазаны были, два болта на затягивание муфты, затянул от души, но не думаю что именно в этом вызван скрип. На коротком наконечники был дополнительный пыльник (пластмассовый), может из за него все? Даже на сход-развал не заедешь, очередь, все по записи:)
Сообщение отредактировал Fletcher - 16.4.2012, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пи***ц, ведро опять преподнесло мне сюрприз. Заехав на развал-схождения, попросил их найти причину из за чего скрип в правом колесе на поворотах, кстати как заметил скрип железа когда поворачиваю налево. Ладно, сказали поменять нижний шаровый, подтянуть подшипник и заменить ВСЕ резинки. Отдав 50 рублей, купил нижний шаровый "АТ" и поехал в гараж. Сюрприз - большая шайба не снимается с низ.шаровой так как мешает кусок железа (не знаю как еще назвать) который идет от рулевой к тяге к диску, тупо в него упирается. Хрен с ним, решил и ее снимать, опять сюрприз, болты 2 штуки так прикипели, либо там сварка была, но ключ не подходит который нужен, так как там как будто направленно железа между шайбой и этим куском железа. Плюнул полез смотреть резинки, короче расстроился очередной раз, всю подвеску придется снимать чтоб поменять эти резинки. Хотя даже резинками там не назовешь, хрень какае то старая потресканная.
Ладно, если все снимать то делать уже надо наверняк. Поменять сразу и верхнию шаровую, а так же все на левом колесе и тяги, чтоб забыться и вспоминать как страшный сон, но денег уйдет опять дохрена. P.s. Прощай обшива салона еще на пару месяцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет! Решил переднию подвеску перетрясти? Ну УДАЧИ в этом деле. А с обшивой,что случилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Сюрприз - большая шайба не снимается с низ.шаровой так как мешает кусок железа (не знаю как еще назвать) который идет от рулевой к тяге к диску, тупо в него упирается. Хрен с ним, решил и ее снимать, опять сюрприз, болты 2 штуки так прикипели, либо там сварка была, но ключ не подходит который нужен, так как там как будто направленно железа между шайбой и этим куском железа так это правильно, сначала откручиваешь гайку не до конца, потом выбиваешь шаровую, потом уже откручиваешь до конца гайку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет! Решил переднию подвеску перетрясти? Ну УДАЧИ в этом деле. А с обшивой,что случилось? Здорова, да чтоб потом не вспоминать все это дело, да и к летнему сезону готовиться надо, хоть ездить спокойней буду. Да хотел замутить красивый салон себе, жесткий потолок поставить и обшить его, так же и двери. Сюрприз - большая шайба не снимается с низ.шаровой так как мешает кусок железа (не знаю как еще назвать) который идет от рулевой к тяге к диску, тупо в него упирается. Хрен с ним, решил и ее снимать, опять сюрприз, болты 2 штуки так прикипели, либо там сварка была, но ключ не подходит который нужен, так как там как будто направленно железа между шайбой и этим куском железа так это правильно, сначала откручиваешь гайку не до конца, потом выбиваешь шаровую, потом уже откручиваешь до конца гайку ![]() А в курил потом, съемником снял. Скрип на поворотах был из за шаровых, скорей всего верхней, так как нижняя как новая. На сто уверяли что нижняя. Да и шаровая которая стояла в верху была (нижняя). Сообщение отредактировал Fletcher - 24.4.2012, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смазывать надо, и нечего не будет скрипеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Жёский потолок он по мне как-то не очень. Дело конечно твоё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Очень долго я отсутствовал, уезжал в другой город в больничку на месяц по направлению военкомата. Все прошел, приехал и поперся военкомат - итог Б4. Нет бы поставить категорию В, сейчас она сильна бы мне пригодился, ну не из за того что не хочу идти в армию, а по семейным делам. Ладно хрен с ним, дают месяц доучиться, ну а потом уже на осенней призыв попаду. Ж.Д. жди меня!=)))
После приезда было сделано много работы над машиной, ну как сказать "много", не мало да и ладно. Купил пока был в больнице на сэкономленный деньги, которые предназначались на гостиницу - зад.фары ProSport бакушки тонированные. Хвала кинотеатру "Нон Стопу" ------------------------- На фото видно как держится глушитель, а так же от делать нефиг покрасил (не качественной) краской клыки, ну и немец влез в кадр:) ![]() ![]() У глушителя история есть:) Катал девушек и одной приспичило в туалет, ну повез без людное место, тоесть в лес. Все мы знаем какие там прокатанные дороги, короче отлетел резонатор от штанов и крепления глушителя оторвались. Пытаясь под соединить на место не дало результата, даже снять и в багажник кинуть и то не удалось. На какой то провод натянул резонатор к днищу и полетели мы в гараж, там пришлось на ципануть глушак. Удачно девушка в туалет сходила:))) -------------------------- После этого случая, приобрел нивовские амортизаторы "Крафт", чтоб машина так сильно не приседала. Результат естественно порадовал:) ![]() -------------------------- Не помню конкретно что, ну я ставил машину на домкрат, не глянув, поставил и трындец днищу с пассажирской стороны. Первое фото - пассажирская сторона (теперь в ногах бугор появился). Второе фото - под водительскими ногами. Третье фото - левая сторона брызговика (решил откушенный брызговик сдернуть и результат). Напоминаю, машина 1996 года. ![]() ![]() ![]() -------------------------- Теперь самое пекло:) Две недели назад, заклинили передние колеса и борюсь над этой проблемой по сегодняшний день, ну вроде и сегодня закончил, посмотрим как они себя поведут. Была полностью заменена тормозная система. Все цилиндры на колесах (6шт.) фирмы "Крафт", ГТЦ фирмы "Крафт", вакумный усилитель (простой), шланги и штуцеры, колодки. Если по началу педаль была твердая в рабочем состоянии и уходила она чуть-чуть и тормозила, то сейчас она на половину уходит. (Передний тормозной цилиндр забыл сфотографировать) ![]() Не хочу гнать ее на СТО, буду решать сам эту беду, ну думаю все законченно. При прокачке, на новом зад.цилиндре вылетал поршень. Когда прокачивал так же на старых цилиндрах ломал болтик от куда воздух с жидкостью выходит, что и привело к замене. -------------------------- Помимо этого, почистив карбюратор - заменил все прокладки, фильтрик, иголку и т.д, после приборами выставили качество и кол-во, спасибо одному хорошему человеку. Еще заменил тросик подсоса, самый гемор был это было снять скобу крепления ручки подсоса. Там я пере матерился как мог. Так же сделал реснички, как на подобие у PowerFire, но результатом был не доволен и через неделю я их снял. -------------------------- ----------------------------- ------------------------------- --------------------------------- ----------------------------------- Планы на будущие: Переварить днище, выпрямить левое крыло и покрасить, поставить наконец-то купленный 07 стекла, заменить перед.бампер, ну и искать дальше жесткий потолок и обшивать солон. Ну и пару свежих фоток: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет всем! Очень долго я отсутствовал, уезжал в другой город в больничку на месяц по направлению военкомата. Все прошел, приехал и поперся военкомат - итог Б4. Нет бы поставить категорию В, сейчас она сильна бы мне пригодился, ну не из за того что не хочу идти в армию, а по семейным делам. Ладно хрен с ним, дают месяц доучиться, ну а потом уже на осенней призыв попаду. Ж.Д. жди меня!=))) После приезда было сделано много работы над машиной, ну как сказать "много", не мало да и ладно. Купил пока был в больнице на сэкономленный деньги, которые предназначались на гостиницу - зад.фары ProSport бакушки тонированные. Хвала кинотеатру "Нон Стопу" ------------------------- На фото видно как держится глушитель, а так же от делать нефиг покрасил (не качественной) краской клыки, ну и немец влез в кадр:) У глушителя история есть:) Катал девушек и одной приспичило в туалет, ну повез без людное место, тоесть в лес. Все мы знаем какие там прокатанные дороги, короче отлетел резонатор от штанов и крепления глушителя оторвались. Пытаясь под соединить на место не дало результата, даже снять и в багажник кинуть и то не удалось. На какой то провод натянул резонатор к днищу и полетели мы в гараж, там пришлось на ципануть глушак. Удачно девушка в туалет сходила:))) -------------------------- После этого случая, приобрел нивовские амортизаторы "Крафт", чтоб машина так сильно не приседала. Результат естественно порадовал:) -------------------------- Не помню конкретно что, ну я ставил машину на домкрат, не глянув, поставил и трындец днищу с пассажирской стороны. Первое фото - пассажирская сторона (теперь в ногах бугор появился). Второе фото - под водительскими ногами. Третье фото - левая сторона брызговика (решил откушенный брызговик сдернуть и результат). Напоминаю, машина 1996 года. -------------------------- Теперь самое пекло:) Две недели назад, заклинили передние колеса и борюсь над этой проблемой по сегодняшний день, ну вроде и сегодня закончил, посмотрим как они себя поведут. Была полностью заменена тормозная система. Все цилиндры на колесах (6шт.) фирмы "Крафт", ГТЦ фирмы "Крафт", вакумный усилитель (простой), шланги и штуцеры, колодки. Если по началу педаль была твердая в рабочем состоянии и уходила она чуть-чуть и тормозила, то сейчас она на половину уходит. (Передний тормозной цилиндр забыл сфотографировать) ![]() Не хочу гнать ее на СТО, буду решать сам эту беду, ну думаю все законченно. При прокачке, на новом зад.цилиндре вылетал поршень. Когда прокачивал так же на старых цилиндрах ломал болтик от куда воздух с жидкостью выходит, что и привело к замене. -------------------------- Помимо этого, почистив карбюратор - заменил все прокладки, фильтрик, иголку и т.д, после приборами выставили качество и кол-во, спасибо одному хорошему человеку. Еще заменил тросик подсоса, самый гемор был это было снять скобу крепления ручки подсоса. Там я пере матерился как мог. Так же сделал реснички, как на подобие у PowerFire, но результатом был не доволен и через неделю я их снял. -------------------------- ----------------------------- ------------------------------- --------------------------------- ----------------------------------- Планы на будущие: Переварить днище, выпрямить левое крыло и покрасить, поставить наконец-то купленный 07 стекла, заменить перед.бампер, ну и искать дальше жесткий потолок и обшивать солон. Ну и пару свежих фоток: Меня терзают смутные сомнения. .А рабочий тормозной цилиндр случаем у тебя не "троешный" (2103)? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:))) Ага, есть. Есть третьи, а есть пятые (самоподводящиеся). А вот вакуумники на классике все одинаковые. Сообщение отредактировал Warrior - 7.6.2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:))) Ага, есть. Есть третьи, а есть пятые (самоподводящиеся). А вот вакуумники на классике все одинаковые. Ну фиг его знает, ну новый стоит в один один как и старый. С вакумником может быть, но я когда брал, меня спросили для какой конкретно машины и когда его взял в руки то там было вибито 2103-2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А первые(2101) это какие тогда?Они тоже в ручную подводятся!
Вообще проверить легко,у тех что вручную подводятся поршни двигаются легко двумя пальцами,а "пятые" уже так не двигаются,только с молотка) оказывается на оке тоже в ручную зазор выбирается,только узнал недавно) |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну фиг его знает, ну новый стоит в один один как и старый. С вакумником может быть, но я когда брал, меня спросили для какой конкретно машины и когда его взял в руки то там было вибито 2103-2106 Ага, они все "троешные" (2103), на ниву 213-214 только другой идет. Цилиндр у тебя вроде как копеешный, сейчас же везде ставятся "пятерошные". Отличаются тем, что первые нужно подводить, регулировать, а вторые сами регулируются по мере износа колодок. А первые(2101) это какие тогда?Они тоже в ручную подводятся! Вообще проверить легко,у тех что вручную подводятся поршни двигаются легко двумя пальцами,а "пятые" уже так не двигаются,только с молотка) оказывается на оке тоже в ручную зазор выбирается,только узнал недавно) Ага, Игорь. Походу я перепутал третьи с "копитосными". Сообщение отредактировал Warrior - 7.6.2012, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:37 |