![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Б/у брать - лотерея в кубе, пожалуй.
filipp, родной требует ремонта ввиду недосмотра и кривых рук предыдущего хозяина, у которого по моей версии долго, но верно утекало масло через сальник (полредуктора в масле до сих пор), а потом он менял сальник и не нашел ничего лучше, чем подтянуть хорошенько гайку или как-то так... покупал я зимой машину и проблема уже вылезала, за что скинул цену хозяин. Сейчас масло в норме, постоянно скребет 2000 км уже точно, теперь сильно совсем (подшипник хвостовика вероятно, полуоси поочередно крутил - все скребет, к кардану нет притензий) + "подвывание" все-таки есть на скорости под нагрузкой. Я лучше уж заменю на новый, а этот позднее с братом переберем, "про запас" оставим - у него тоже "классика". Намаялся я с переборкой и Б/у однажды - не хочу больше связываться, т.к. здоровье и нервы дороже денег. В Екб может тут купить: http://olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=141975 , за Березовск, спасибо - буду иметь ввиду, хотя мне с ВИЗа не очень удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Doc_M
В ОЛМИ подделок много очень аккуратно нужно брать да и цены выше и это не АВТОВАЗ, лучше в планете брать на мой взгляд АВТОВАЗ. Вот и у меня тогда зимой зашумело, чет не стал вывешивать очень холодно было. Когда другой прикрутил "4,3" полуоси начал вставлять и обнаружил что мне достаточно было заменить полуось Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 6:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Брал редуктор фирмы "Паркс", редуктор был в деревянной коробке с паспортом, сертификат, еще масло трансмиссионное прилагалось. год отъездил полет нормальный
ничего не шумит. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, а про обкатку написано у твоего было? я купил оригинальный - написано типа сильно не насиловать, больше 80 не гонять, а как долго? 1000-3000? старый до лучших времен отложил
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два дня назад завыл редуктор(06)...поехал на разборку,за 1000 руб купил троешный и вот,собираюсь менять.В связи с этим у меня вопрос:надо ли при этом менять полуоси,либо пойдут и старые?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 28.8.2011 Из: Алтайский край, Бийск Пользователь №: 55932 Машина:21074 Цвет:Красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
теперь спидометр врать будет. тоешный редуктор 4,1 а шоховский 3,9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спидометр у меня и так не работает,тросик надо менять!Плюс ко всему в ближайшее время собираюсь поменять свою четырехступку на пяти,тогда и буду разбираться.Еще есть вопрос-в мурзилке написано,что при отсоединении кардана от фланцa надо пометить стык,но применимо ли это в моем случае?
Кстати,на купленном мною редукторе следующая маркировка:ваз-2103-10/41.Я так понимаю,передаточное число на этом редукторе 4,1 |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Можеш ни чиго не помечать, если появится вибрация тогда перевернёш кардан в хвосте на 180гр.
При установке пятиступки спидометр будет брехать на 8-9км.ч в плюс , если поставиш троешный редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще закрученa гaйка хвостовика,я так думаю,лучше ее не трогать
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Она и недолжна быть откручена , не лезь к ней без надобности ато опять поедеш на разборку.
Редуктор троешный оптимальный вариант , это моё мнение . И тяга есть и скорость . |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.3.2012 Из: Калужская область,Боровск Пользователь №: 65432 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага,Петрович,я и сам рад,что мне такой редуктор попался!Сейчас промою его,a завтрa буду ставить.Еще в магаз за вдшкой надо слетать
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 27009 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит .
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит . Что висит? Сделай фото. Может машину с подьемника снять нужно. Попробуй сменить сервис. Хачики наверное тебе делают. Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. У меня на шестерке гудит редуктор. Заменил масло на ТАД 17и (производства GROM EX) гул остался. В чем может быть пречина? Поддается ли регулировкам редуктор? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Редуктор регулируется. Причина воя в износе шестерен главной передачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что нужно для регулировки редуктора? Реально это сделать самому? Есть возможность произвести регулировку в условиях депо (делают ремонт вагонных редукторов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для начала почитай "мурзилку", там все расписано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажете ссылку на хорошую "мурзилку". Спасибо. Кто что скажет про масло ТАД 17и (производства GROM EX)
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 28.4.2012, 14:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:21 |