IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
Doc_M
сообщение 19.4.2012, 0:02
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2010
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 27017
Машина:21054
Цвет:романс
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Б/у брать - лотерея в кубе, пожалуй.
filipp, родной требует ремонта ввиду недосмотра и кривых рук предыдущего хозяина, у которого по моей версии долго, но верно утекало масло через сальник (полредуктора в масле до сих пор), а потом он менял сальник и не нашел ничего лучше, чем подтянуть хорошенько гайку или как-то так... покупал я зимой машину и проблема уже вылезала, за что скинул цену хозяин. Сейчас масло в норме, постоянно скребет 2000 км уже точно, теперь сильно совсем (подшипник хвостовика вероятно, полуоси поочередно крутил - все скребет, к кардану нет притензий) + "подвывание" все-таки есть на скорости под нагрузкой. Я лучше уж заменю на новый, а этот позднее с братом переберем, "про запас" оставим - у него тоже "классика". Намаялся я с переборкой и Б/у однажды - не хочу больше связываться, т.к. здоровье и нервы дороже денег.
В Екб может тут купить: http://olmi-shop.ru/catalog/product.php?ID=141975 , за Березовск, спасибо - буду иметь ввиду, хотя мне с ВИЗа не очень удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 6:34
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Doc_M
В ОЛМИ подделок много очень аккуратно нужно брать да и цены выше и это не АВТОВАЗ, лучше в планете брать на мой взгляд АВТОВАЗ.
Вот и у меня тогда зимой зашумело, чет не стал вывешивать очень холодно было.
Когда другой прикрутил "4,3" полуоси начал вставлять и обнаружил что мне достаточно было заменить полуось

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 6:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 19.4.2012, 9:19
Сообщение #763
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Брал редуктор фирмы "Паркс", редуктор был в деревянной коробке с паспортом, сертификат, еще масло трансмиссионное прилагалось. год отъездил полет нормальный
ничего не шумит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc_M
сообщение 22.4.2012, 21:35
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2010
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 27017
Машина:21054
Цвет:романс
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, а про обкатку написано у твоего было? я купил оригинальный - написано типа сильно не насиловать, больше 80 не гонять, а как долго? 1000-3000? старый до лучших времен отложил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 22.4.2012, 21:49
Сообщение #765
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Doc_M @ 22.4.2012, 22:35) *
slavok, а про обкатку написано у твоего было? я купил оригинальный - написано типа сильно не насиловать, больше 80 не гонять, а как долго? 1000-3000? старый до лучших времен отложил

Ничего небыло про обкатку написано, сразу ездил и все. через 1000 масло заменить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 25.4.2012, 13:19
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Два дня назад завыл редуктор(06)...поехал на разборку,за 1000 руб купил троешный и вот,собираюсь менять.В связи с этим у меня вопрос:надо ли при этом менять полуоси,либо пойдут и старые? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.4.2012, 13:25
Сообщение #767
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Мех@ник @ 25.4.2012, 17:19) *
Два дня назад завыл редуктор(06)...поехал на разборку,за 1000 руб купил троешный и вот,собираюсь менять.В связи с этим у меня вопрос:надо ли при этом менять полуоси,либо пойдут и старые? clapping.gif

Старые подойдут, но они тоже могут быть изношены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 25.4.2012, 14:01
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



теперь спидометр врать будет. тоешный редуктор 4,1 а шоховский 3,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 25.4.2012, 14:30
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спидометр у меня и так не работает,тросик надо менять!Плюс ко всему в ближайшее время собираюсь поменять свою четырехступку на пяти,тогда и буду разбираться.Еще есть вопрос-в мурзилке написано,что при отсоединении кардана от фланцa надо пометить стык,но применимо ли это в моем случае?

Кстати,на купленном мною редукторе следующая маркировка:ваз-2103-10/41.Я так понимаю,передаточное число на этом редукторе 4,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.4.2012, 14:40
Сообщение #770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Можеш ни чиго не помечать, если появится вибрация тогда перевернёш кардан в хвосте на 180гр.
При установке пятиступки спидометр будет брехать на 8-9км.ч в плюс , если поставиш троешный редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 25.4.2012, 14:44
Сообщение #771
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Еще закрученa гaйка хвостовика,я так думаю,лучше ее не трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.4.2012, 14:51
Сообщение #772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Она и недолжна быть откручена , не лезь к ней без надобности ато опять поедеш на разборку.
Редуктор троешный оптимальный вариант , это моё мнение . И тяга есть и скорость .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 25.4.2012, 15:13
Сообщение #773
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ага,Петрович,я и сам рад,что мне такой редуктор попался!Сейчас промою его,a завтрa буду ставить.Еще в магаз за вдшкой надо слетать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
complend
сообщение 28.4.2012, 8:42
Сообщение #774
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 27009
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.4.2012, 8:51
Сообщение #775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(complend @ 28.4.2012, 12:42) *
Добрый день. Прошу помочь мне разобратся , почему провисает мост . Через каждые 2-3 месяца летят крестовины. В сервисе разводят руками и немогут сказать, почему происходит провисание моста. Тяги реактивные менял уже два раза. Пробовал ставить Автовазовские и трек. Но мост как висел так и висит .

Что висит? Сделай фото.
Может машину с подьемника снять нужно.
Попробуй сменить сервис. Хачики наверное тебе делают.

Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 28.4.2012, 9:13
Сообщение #776
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. У меня на шестерке гудит редуктор. Заменил масло на ТАД 17и (производства GROM EX) гул остался. В чем может быть пречина? Поддается ли регулировкам редуктор? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.4.2012, 10:24
Сообщение #777
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Редуктор регулируется. Причина воя в износе шестерен главной передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 28.4.2012, 10:48
Сообщение #778
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Что нужно для регулировки редуктора? Реально это сделать самому? Есть возможность произвести регулировку в условиях депо (делают ремонт вагонных редукторов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.4.2012, 13:23
Сообщение #779
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для начала почитай "мурзилку", там все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 28.4.2012, 14:25
Сообщение #780
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажете ссылку на хорошую "мурзилку". Спасибо. Кто что скажет про масло ТАД 17и (производства GROM EX)

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 28.4.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:21