IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Gold
сообщение 24.4.2012, 14:38
Сообщение #2241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.4.2012, 14:57
Сообщение #2242
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 18:12
Сообщение #2243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 16:57) *
Цитата
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

21053 -эт тоже солекс grin.gif


Вот такой был карб, только там на табличке 53 цифры были. Какой то шаткий, мне не нравился.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 18:25
Сообщение #2244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 20:43
Сообщение #2245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 20:25) *
Цитата(Gold @ 24.4.2012, 16:38) *
По мне так Солексы нормальные карбы, раз настроил и забыл. Единственный минус, чувствительность к топливу из-за плохого ХХ мозг делать начинают. За фильтром смотреть нужно, желательно ставить доп. фильтр от инжектора и будет норм.
У меня 21073 стоит на двигателе 21213, из доработок слоник с двумя трубками в 1-ю камеру и воздушный жиклер 1-й камеры вместо 150 - 165 стоит. кулачок №4. Правалов нет, кушает по городу по пробкам 10л, по трассе где то 8л. Динамика хорошая, разгон резвый.
До этого стоял карб 21053 озон, тоже не плохой, но мне солекс больше по душе.

как ты там два носика засунол это интересно, вот из - чувствительности и не смотрю на него, мой кушал 6 на трассе и 9 в городе)))

У нас по городу можно отрезок 5км за 2 часа проехать, пешеходы быстрее ходят. А на счет слоника, в интернете много видео и описаний по установке и настройке. Главное, что бы струйки бензина при работе ускорительного насоса попадали в щель заслонки при легком открытии. Заслонка остается сухой и капель не образуется.

З.Ы. Есть такой вопрос, может кто думал уже об этом. Кто нибудь пробывал снизить нагрев карбюратора в летний период и как?

Сообщение отредактировал Gold - 24.4.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 24.4.2012, 23:07
Сообщение #2246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif russian_roulette.gif
Нет больше сил моих..! Карбюраторшики ВЫ ГДЕ...? Дёргается сцука такая..... Ну что ж этому карбу нужно..... На малых обротах подёргивает аж сил нет... Едет норм, заводится норм, правда пока не прогреешь куй куда поедишь... Двигло работает на прогреве ужастно, обороты скачут, прогрел и норма..! Катешся себе 2-2.5 тыс оборотов не скажу что прям дергается но неприятно подёргивает..! Вчера друг подарил свой старый карб.... Я его промыл, поставил, завёл, вообще пи.дец полный, куй поими как рботает... Попытался отрегулировать, хрен что получается..... В общем переполнили меня имоции, я взял то что попалось под руку, а это оказался нехреновый молоток и........... Ну в общем подаренному кабру крыздец....... Да кстати, слышал что болты количества и качества выкручиваются всего на 2-3 оборота..... ХРЕН ТАМ не настраивается он у меня так..... В сервис уже погнал там выкрутили чуть ли не полностью..... Сказали не слушай не кого так должно быть..! А правда по другому не получается отрегулировать сам сколько мучился, хрен что получается пока не выкрутишь... КАРБ ЧИСТЫЙ, МЫЛ, ПРОМЫВАЛ..! Ну что за куйня скажите мне пожалуйста..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.4.2012, 23:18
Сообщение #2247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 24.4.2012, 23:21
Сообщение #2248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.4.2012, 8:06
Сообщение #2249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.

Сообщение отредактировал filipp - 25.4.2012, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 25.4.2012, 16:21
Сообщение #2250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 25.4.2012, 10:06) *
Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 3:21) *
Цитата(Сержик @ 25.4.2012, 1:18) *
Если есть вариант, приезжай в Ставрополь, настрою тебе его сам или покажу спеца, который настроит его при тебе, но не на слух, а на стенде. Параллельно будут устранены косяки системы зажигания. Кстати, у тебя какая система стоит?

Приехать можно если даеду с этим карбом, да и отпуск в мае позволит.... Зажигание БСЗ

Пробовал ли отрегулировать бензонасос или др подкинуть и разогнать до 110 "Проверить рывки"? Дунуть в шланг который приходит из бака в бензонасос?
И топливный фильтр поменять пробовал?
Бутылку с бензином выше карбюратора поставить и подключить без бензонасоса?
Так ведь и не ответил.

Фильтра менял... В топливо провод дул..! Топливный насос новый, на старом та же история... Поставил 2-х камерный насос..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 25.4.2012, 16:27
Сообщение #2251
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26) *
Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.

пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.


Действительно пусковые зазоры были. Теперь все Гуд. ХХ сам выставил по первым постам. Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 25.4.2012, 16:48
Сообщение #2252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



С дерганьем на 110 разобрался.... Перестарался с поплавкам.... Не хватало бензина, теперь прёт как положено.... А вот лёгкое подёргивание осталось...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.4.2012, 17:03
Сообщение #2253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 20:48) *
С дерганьем на 110 разобрался.... Перестарался с поплавкам.... Не хватало бензина, теперь прёт как положено.... А вот лёгкое подёргивание осталось...!

В каком режиме и условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.4.2012, 18:15
Сообщение #2254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 25.4.2012, 18:32
Сообщение #2255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.

Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.4.2012, 18:44
Сообщение #2256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32) *
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.

я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 25.4.2012, 20:26
Сообщение #2257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:44) *
Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32) *
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.

я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...

Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили.
И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили.

Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 25.4.2012, 21:13
Сообщение #2258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 25.4.2012, 22:26) *
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:44) *
Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32) *
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15) *
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.

Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.

я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...

Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили.
И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили.

что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 25.4.2012, 22:01
Сообщение #2259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора?
[/quote]
Честно скажу, с коммутатором проблем небыло и ни чего подсказать не могу. Ну для успокоения можешь подъехать к любому автомагазину, взять коммутатор и подкинуть или у знаокмого с рабочей машины. Но работа коммутатора уж ни как не зависит от прогрева... Разберитесь с карбом, раз уж полезли в него, а потом остальное смотрите. В лучшем случае есть вариант для выявления неисправности - ищите донора, владельца авто вашей марки и подкидывайте заведомо исправные запчасти, что бы найти неисправность.
Если начнете на абум перебирать все подряд, то ремонт затянется в арифметичейской прогрессии! Если работает, лучше не лезть! © Сказал какой то мудрый человек.
Лучше всего свои запчасти на его авто ставьте, тогда недежнее будет.

Сообщение отредактировал Gold - 25.4.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 26.4.2012, 0:31
Сообщение #2260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...

Сообщение отредактировал Moder_007 - 26.4.2012, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:34