Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
22.4.2012, 8:01
Сообщение
#941
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там. а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком. Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... Точнее, механизм, за который отвечает пред, работает непосредственно от акб? Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 8:02 |
|
|
22.4.2012, 8:14
Сообщение
#942
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине |
|
|
22.4.2012, 8:18
Сообщение
#943
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Спасибо! Вечером покапаюсь- отпишу что и как)) |
|
|
22.4.2012, 12:02
Сообщение
#944
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Отпишусь по своей проблеме с контактной группой, может кому и пригодится. payalnikk оказался прав. У меня были поменяны местами синий с белой полосой и красный с серой полосой (у меня в машине он почему-то малиновый) провода на 30 и 85 контактах. Теперь контактная группа не страдает, теперь страдает предохранитель вентилятора охлаждения, т.е. он сгорает через некоторое время после включения вентилятора. Ощутимо греется коричневый провод идущий на него. Буду копать дальше.
|
|
|
22.4.2012, 12:04
Сообщение
#945
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
22.4.2012, 13:34
Сообщение
#946
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Предохранители давно уже ножевые, блок от Волги... на этом форуме надоумился кстати (это позволило решить много проблем с электрикой, например мигающий на кочках ближний). Хочу попробовать кинуть новый провод от АКБ до этого преда и еще хочу померить сколько жрет вентилятор.
Сообщение отредактировал dagovich - 22.4.2012, 13:35 |
|
|
22.4.2012, 14:22
Сообщение
#947
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66897 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Работает попеременно либо дальний либо ближний свет(ВАЗ 2106), не могу настроить чтобы работали оба
Дальний работает только когда черный провод не прислоняется к кузову и перепутаны два провода на реле ближнего света(красно серый и светлокоричневый), ближний начинает работать когда наоборот стоят два провода реле дальнего света(зелено синий и розовый) и черный не прикасается к кузову. В чем причина такой работы света и как это устранить? |
|
|
22.4.2012, 18:23
Сообщение
#948
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
formal
Что то у тебя там все поперепутано. Открывай http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg. На схеме реле ближнего и дальнего вверху слева. И прямо по номерам ног на реле (у тебя в машине каждая нога на реле должна быть подписана) все сверяй. Черный провод это кстати масса на катушку замыкания реле без него по идее вообще ничего не должно работать. Я вот эту схему сбросил на свой мобильник, удобно рассматривать мелочи такие, правда он у меня сенсорный и экран большой. |
|
|
22.4.2012, 20:33
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!
|
|
|
22.4.2012, 21:11
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь |
|
|
22.4.2012, 21:22
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь Да генадий родной,но все ли дело в нем? вот в чем вопрос) |
|
|
22.4.2012, 21:49
Сообщение
#952
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим)) Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! А у вас с геной всё в порядке? ИМХО Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 21:47 |
|
|
22.4.2012, 22:48
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим)) Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! А у вас с геной всё в порядке? ИМХО на сколько я знаю да..... |
|
|
23.4.2012, 8:26
Сообщение
#954
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66897 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите правильно ли подключены провода к реле дальнего и ближниго света?
http://s019.radikal.ru/i637/1204/5c/7bb1751d7ced.jpg |
|
|
23.4.2012, 12:10
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
formal
Мдя, бяда у тебя с проводкой совсем. Очень уж все затасканное. По твоей фотке видно очень плохо. Смотри - ноги на реле имеют след номера: отдельно стоящая нога это 87 на нее приходят сине-красный и коричневый провода. У тебя правильно. в Группе их трех ног расположенных треугольником первая нога в вершине треугольника (ближе к центру реле которая) - это нога с номером 30 на нее приходят розовые провода. У тебя на нижнем приходит розовый провод, а на верхнем он почему-то желтый и куда он приходит не понятно. 87 и 30 нога это как раз и есть питание фар. Это силовая цепь грубо говоря. Ноги 86 и 85 отвечают за управление релюхами. При появлении на них питания реле замыкается. 85 ноги должны быть замкнуты на массу (кузов) черным проводом. 85 нога это ближняя к тебе. На верхнюю реле на 86 должен приходить серо-красный провод, на нижнем - бело-синий. Бело-синего провода вообще не видно. Как все это подключено тоже не видно. Еще походу у тебя все перепутано в коробке с предохранителями. Если сам не умеешь поставить новые клемы, пропаять, обжать... лучше к электрику обратиться, чтоб в порядок все это хозяйство превести. Там у тебя и замыкать может что-нибудь. |
|
|
25.4.2012, 9:16
Сообщение
#956
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ребят нужна срочная помощь.щас ехал домой и увидел что горят габариты но клавиша не включена.почувствовал запах паленой проводки......че за херня может быть?
|
|
|
25.4.2012, 9:37
Сообщение
#957
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...че за херня... Так... С выключенной клавишей габаритов БС включается? При выключении зажигания габариты тухнут? Нужно вытащить 7-й и 8-й предохранители, если габариты потухли, то скорее всего проблемы в кнопке габаритов (с ней ничего не химичил?) Если габариты продолжают гореть, то нужно проверить провода за приборкой и торпедо, в первую очередь обратить внимание на желтый провод подсветки до регулятора и белый после, так же на коричневый (контролька габаритов) на приборке. Вообще было бы не плохо определиться откуда идет запах паленой проводки. |
|
|
26.4.2012, 9:24
Сообщение
#958
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать...
Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его? |
|
|
26.4.2012, 9:33
Сообщение
#959
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать... Не нужен старый блок, достаточно только нового и кнопки "Валет". Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его? Кинь фото, может кто и узнает.. |
|
|
26.4.2012, 10:40
Сообщение
#960
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
http://s019.radikal.ru/i608/1204/e4/839bd082711c.jpg
Пробовал так: подкинул лампочку к коричневым проводам (потом и к белым), краснуй на + акума, черный на минус. Потом и синий кидал на плюс и минус, с зеленый так же... лампочка так и не загорелась. Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 22:28 |