Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
19.4.2012, 11:11
Сообщение
#921
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Теперь умирает контактная группа. .... Значит плохой контакт в мамках на замке или такая контактная группа... Нужно переобжать на замке провода, группу ессно заменить. Если на вентилятор не стоит реле - поставить. Так же можно поставить разгрузочное реле на замок зажигания. |
|
|
19.4.2012, 11:40
Сообщение
#922
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :) А он разве не напрямую должен идти? "отдельной системой". Зачем через замок. Думаю нужно уменьшить токи через датчик."Чтоб не пригорал" Т.е. Датчик управляет силовым реле. А реле включает и выключает вентилятор. И последовательно предохранитель поставить на 30А "меньше если ставить думаю будут перегорать в момент запуска вентилятора" Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 11:52 |
|
|
19.4.2012, 11:48
Сообщение
#923
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Может у него вообще реле на вентиль не стоит, смотри и датчик пригорает и замок....
|
|
|
19.4.2012, 11:51
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
19.4.2012, 13:54
Сообщение
#925
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь.
Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит. Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 13:59 |
|
|
19.4.2012, 14:03
Сообщение
#926
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь. Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...5f779-large.jpg Вот нашел нормальную схему. Два красных провода у тебя не перепутаны? |
|
|
19.4.2012, 15:34
Сообщение
#927
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg
Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле. |
|
|
19.4.2012, 15:47
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле. Дак схемы то одинаковые "Причем здесь замок зажигания? Он не участвует, теперь я убедился, что это отдельные системы". Иди по проводам гдето коротит. Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:48 |
|
|
19.4.2012, 16:03
Сообщение
#929
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально?
Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 16:04 |
|
|
19.4.2012, 16:25
Сообщение
#930
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально? Съезди к электрику |
|
|
19.4.2012, 21:28
Сообщение
#931
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени. суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит. отпишусь сейчас, раньше не мог - командировка. все оказалось до смешного просто. действительно, при замене карлсона плохо натянул ремень, был постоянный недозаряд АКБ. Замерили тестером, подтянул ремень и все гуд. и на втягивающее зря потратился, старое рабочее было. |
|
|
20.4.2012, 6:43
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая). У кого нибудь есть хоть какие- то предположения? |
|
|
20.4.2012, 10:37
Сообщение
#933
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). 1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке. 2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде) 3. регулятор подсветки приборов. 4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя. 5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты). Цитата при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил. Цитата периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая) Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем. |
|
|
20.4.2012, 13:59
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). 1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке. 2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде) 3. регулятор подсветки приборов. 4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя. 5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты). Цитата при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил. Цитата периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая) Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем. Греется провод белый с черной полоской. Регулятор подсветки уже соеденял напрямую - бесполезно. Все габариты работают - значит дело не в предохранителе. Реле щелкало из-за включенного дворника(переключатель).Белый провод греется только в случае включения зажигания+ свет+замыкая провода регулятора подсветки(минуя регулятор подсветки). |
|
|
20.4.2012, 14:34
Сообщение
#935
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....Греется провод белый с черной полоской Это минусовый (массовый) провод. Если просто белый это уже плюсовой на подсветку. Часы идут? Их не вытаскивал, провода с них не снимал? Еще может замкнуть лампочка на прикуривателе. Попробуй следующее, отсоедини все провода от часов, прикуривателя (коричневый или желтый провод на подсветку), потом каждый прибор - масло, топливо, температуру, спидак, тах. И именно не общий жгут а каждый прибор от общего жгута. Регулятор пока убери и перемычкой соедини фишку от него. Потом начинай подсоединение с часов, подсветки прикуривателя и приборов по одному - должен выловить где косяк. Если не подключая ни одного девайса провода будут греться, просмотри внимательно жгут, возможно где то, чем то при монтаже передавил провод, нарушилась изоляция и он подкорачивает на массу. |
|
|
20.4.2012, 20:19
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо, проблему решил. Были замкнуты контакты + и - в лампочке подсветки тахометра(когда лампочку менял - загнул минус к + наверно). Я уже всю проводку перебрал, а тут....
|
|
|
22.4.2012, 7:38
Сообщение
#937
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго временм суток! У меня такая проблема: имеется ваз 21063, не пойму что происходит, стоит аккамулятор, машина заводится хорошо, ездит, но сажает аккамулятор очень сильно. Пробовал заводить и отсоединять клемы (Свинцовые), машина без аакамулятора работает. Вывод: генератор рабочий, но куда девается электричество из акка??? Не могу понять в чём дело, видимо этот самый акк не берет в себя электричество назад что ли? Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 7:39 |
|
|
22.4.2012, 7:43
Сообщение
#938
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
мурзилка есть?
|
|
|
22.4.2012, 7:46
Сообщение
#939
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.4.2012, 7:56
Сообщение
#940
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там.
а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 7:04 |