IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 11:11
Сообщение #921
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 10:40) *
...Теперь умирает контактная группа. ....

Значит плохой контакт в мамках на замке или такая контактная группа...
Нужно переобжать на замке провода, группу ессно заменить. Если на вентилятор не стоит реле - поставить. Так же можно поставить разгрузочное реле на замок зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 11:40
Сообщение #922
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 14:40) *
Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :)

А он разве не напрямую должен идти? "отдельной системой". Зачем через замок.
Думаю нужно уменьшить токи через датчик."Чтоб не пригорал"
Т.е. Датчик управляет силовым реле. А реле включает и выключает вентилятор. И последовательно предохранитель поставить на 30А "меньше если ставить думаю будут перегорать в момент запуска вентилятора"

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 11:48
Сообщение #923
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может у него вообще реле на вентиль не стоит, смотри и датчик пригорает и замок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 11:51
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(payalnikk @ 19.4.2012, 15:48) *
Может у него вообще реле на вентиль не стоит, смотри и датчик пригорает и замок....

Да я тоже его непонял, если все пригорает то вынести отдельной системой, сделать по уму и забить. Тока главное еще, чтоб незабыл реле поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 13:54
Сообщение #925
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь.

Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит.

Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 14:03
Сообщение #926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 17:54) *
Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь.

Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...5f779-large.jpg
Вот нашел нормальную схему. Два красных провода у тебя не перепутаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 15:34
Сообщение #927
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg
Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 15:47
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 19:34) *
Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg
Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле.

Дак схемы то одинаковые "Причем здесь замок зажигания? Он не участвует, теперь я убедился, что это отдельные системы".
Иди по проводам гдето коротит.

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 16:03
Сообщение #929
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально?

Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 16:25
Сообщение #930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 20:03) *
Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально?

Съезди к электрику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 19.4.2012, 21:28
Сообщение #931
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 11.4.2012, 7:47) *
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени.
суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит.

отпишусь сейчас, раньше не мог - командировка. все оказалось до смешного просто. действительно, при замене карлсона плохо натянул ремень, был постоянный недозаряд АКБ. Замерили тестером, подтянул ремень и все гуд. и на втягивающее зря потратился, старое рабочее было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 20.4.2012, 6:43
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deemc @ 18.4.2012, 12:24) *
Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая).


У кого нибудь есть хоть какие- то предположения? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 10:37
Сообщение #933
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 6:43) *
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.).

1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке.
2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде)
3. регулятор подсветки приборов.
4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя.
5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты).
Цитата
при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки.

Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил.
Цитата
периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая)

Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 20.4.2012, 13:59
Сообщение #934
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 14:37) *
Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 6:43) *
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.).

1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке.
2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде)
3. регулятор подсветки приборов.
4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя.
5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты).
Цитата
при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки.

Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил.
Цитата
периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая)

Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем.


Греется провод белый с черной полоской. Регулятор подсветки уже соеденял напрямую - бесполезно. Все габариты работают - значит дело не в предохранителе.
Реле щелкало из-за включенного дворника(переключатель).Белый провод греется только в случае включения зажигания+ свет+замыкая провода регулятора подсветки(минуя регулятор подсветки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 14:34
Сообщение #935
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 13:59) *
....Греется провод белый с черной полоской

Это минусовый (массовый) провод. Если просто белый это уже плюсовой на подсветку.
Часы идут? Их не вытаскивал, провода с них не снимал? Еще может замкнуть лампочка на прикуривателе.
Попробуй следующее, отсоедини все провода от часов, прикуривателя (коричневый или желтый провод на подсветку), потом каждый прибор - масло, топливо, температуру, спидак, тах. И именно не общий жгут а каждый прибор от общего жгута. Регулятор пока убери и перемычкой соедини фишку от него.
Потом начинай подсоединение с часов, подсветки прикуривателя и приборов по одному - должен выловить где косяк. Если не подключая ни одного девайса провода будут греться, просмотри внимательно жгут, возможно где то, чем то при монтаже передавил провод, нарушилась изоляция и он подкорачивает на массу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 20.4.2012, 20:19
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо, проблему решил. Были замкнуты контакты + и - в лампочке подсветки тахометра(когда лампочку менял - загнул минус к + наверно). grin.gif Я уже всю проводку перебрал, а тут.... russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 7:38
Сообщение #937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго временм суток! У меня такая проблема: имеется ваз 21063, не пойму что происходит, стоит аккамулятор, машина заводится хорошо, ездит, но сажает аккамулятор очень сильно. Пробовал заводить и отсоединять клемы (Свинцовые), машина без аакамулятора работает. Вывод: генератор рабочий, но куда девается электричество из акка??? Не могу понять в чём дело, видимо этот самый акк не берет в себя электричество назад что ли? Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 7:43
Сообщение #938
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



мурзилка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 7:46
Сообщение #939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 8:43) *
мурзилка есть?


Что такое мурзилка?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 7:56
Сообщение #940
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там.
а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:04