IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
серго
сообщение 15.4.2012, 17:34
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



gek 44 мало, возможно колодки зажимают ( закис цилиндр) или перетянул ступичную гайку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 16.4.2012, 20:41
Сообщение #582
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А как определить, гайка это или цылиндр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.4.2012, 7:16
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 16.4.2012, 22:41) *
А как определить, гайка это или цылиндр?

ну не снимая колеса не определить...смотреть все надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.4.2012, 18:21
Сообщение #584
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



вобщем точно - тема становится самой "любимой")

народ, подскажите, ктонибудь ставил 04 пружины? у меня возникает вот такая проблема:



вопрос 1. это нормально? 2. т.к первый ответ на мой взгляд - нет, то соответсвено, что делать? вариант резать пружины - не катит. нужны такие. на 4ках же стоят как-то.. а там все остальные детали, даже аморты такие-же. 3. если кто-то ставил такие пружны+проставки 2 см, аморты обязатльно наваривать, или можно месяц поездить с мешком цемента, чтобы всё осело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.4.2012, 3:49
Сообщение #585
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28569
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2070 раз



Цитата
если кто-то ставил такие пружны+проставки 2 см, аморты обязатльно наваривать, или можно месяц поездить с мешком цемента, чтобы всё осело?

а проставки +2см не слишком ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.4.2012, 5:41
Сообщение #586
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(1300SL @ 18.4.2012, 4:49) *
Цитата
если кто-то ставил такие пружны+проставки 2 см, аморты обязатльно наваривать, или можно месяц поездить с мешком цемента, чтобы всё осело?

а проставки +2см не слишком ли?

такой выбор обосную очень просто. изначально - они там и стояли. только со старыми пружинами. причём так было сделано на двух мащинах.. правда та, что без гбо была нормальной посадки. вторая машина, у которой гбо в багажнике, была опущена..

так вот. если поставить новые 01 пружины, не убирая проставки, то через некоторое время они снова осядут.. и в сумме с проставками дадут просдку даже ниже стандартной. а мне надо приподнять зад. поэтому я оставил проставки и поставил 04 пружины. ради этого, я готов пойти на удлинение амортизатора или первоначальную езду с полным бпгпжником, чтобы они осели...

1300SL, вопрос что лучше?) ну и про наклон пружин у меня совсем непонятки.

ЗЫ а ещё мне так спокойнее, что пружина давит в резину и до металла ей далеко.. а то тут страшные фотки уже были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.4.2012, 9:15
Сообщение #587
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



А что символизирует красная линия? Это типа-ось? Отвесная? Ни к чему она там. Мое имхо по поводу расхождения цветных линий-ерунда это все, я б не парился. И насчет наварки амморта тоже б не спешил. Собери зад полностью, опусти и тогда уже смотри-как она села и что не нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.4.2012, 15:51
Сообщение #588
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



красная - перпендикуляр к горизонту.. такое чувство как будто тяги не дотягивают мост до нормы)


на аморт точно будет повышенная нагрузка. уж сейчас в таком состоянии он не дотягивается..)) вот поэтому и вопрос, как сделать чтобы первое время они не полопались.. ладно аморт. я за мост беспокоюсь.. фотки кто-то выкладывал, не хочется повторять их судьбу... но конечно сначала лучще на колёса поставить, а потом это решать..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.4.2012, 19:33
Сообщение #589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



vent0m зачем тебе такая подвеска )) даже боюсь спрашивать, а на 2104 и на остальные классики тяги все одинаковые, может быть просто надо опустить домкрат и мст обратно подкатится, пружина ровно встанет и амморт дотянется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xumepa
сообщение 18.4.2012, 20:06
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19910
Машина:ваз-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите сегодня оторвалась поперечная задняя тяга машинка старенькая без неё можно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2012, 20:09
Сообщение #591
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



До первого СТО дальше не рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xumepa
сообщение 18.4.2012, 20:12
Сообщение #592
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19910
Машина:ваз-2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а чё так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.4.2012, 2:41
Сообщение #593
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(серго @ 18.4.2012, 20:33) *
vent0m зачем тебе такая подвеска )) даже боюсь спрашивать, а на 2104 и на остальные классики тяги все одинаковые, может быть просто надо опустить домкрат и мст обратно подкатится, пружина ровно встанет и амморт дотянется

серго, так я вроде в этой же теме уже писал выше, даже вроде не один раз) с гбо обычные быстро проседают. а мне нужна проходимость для поездок в лесу иногда. или просто по неровной дороге. на старых пружинах, даже небольшие ямы, уже чиркали по днищу, если 3 пассажира в машине. меня это не устраивает..


про мост - блин, не всё так однозначно. дело в том, что зад машины у меня поднимается как раз за мост, соответсвено на фото, пружины уже под нагрузкой. может под не полной, даже скорее всего.. но подвеска нагружена. ну встанет машина на колёса, но здравый смысл подсказывает, что от этого угол установки пружин не изменится, стало быть они просто сожмуться так как сейчас стоят, ну и дальше, как уже писал на одной из ям либо вылетят, либо лопнут на кочке. почему лопнут? это примерный расчёт.. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной. можно прикинуть нагрузку на каждый виток, с разных сторон она будет отличаться примерно процентов на 60..ну и это будет приводить к неправильной деформации и возможном критическом привышении допустимой упругости с одной из сторон..

но это мой теоретический "прикид"..вот хотелось бы услышать, может кто на практике уже сталкивался?


xumepa, мост соответсвенно будет гулять в поперечном направлении.. машина будет неустойчива, будет в разные стороны бросать.. небезопасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.4.2012, 17:59
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2012, 22:12
Сообщение #595
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 4:41) *
. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной.


Могу предположить, что ты прогулял все лекции по теормеху...или проспал.
Что красная линия, что зеленая-нарисованы от балды. Поэтому и все твои переживания тоже оттуда. Даже теоретически. А практически тебе уже Серго написаал...я добавлю. Мои задние при вывешивании на домкрате просто вываливаются, но на машине всё пучком-не потерял еще ни одной))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.4.2012, 16:33
Сообщение #596
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59) *
vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась

серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..


Цитата(Господин поручик @ 20.4.2012, 23:12) *
Цитата(vent0m @ 19.4.2012, 4:41) *
. сила действующая на пружину при попадании на кочку будет направлена по красной линии на фото,сила упругости всей пружины соотвественно по зелёной.


Могу предположить, что ты прогулял все лекции по теормеху...или проспал.
Что красная линия, что зеленая-нарисованы от балды. Поэтому и все твои переживания тоже оттуда. Даже теоретически. А практически тебе уже Серго написаал...я добавлю. Мои задние при вывешивании на домкрате просто вываливаются, но на машине всё пучком-не потерял еще ни одной))

Господин поручик, я радиотехник.. у меня небыло термеха. только курс физики.. но его я слушал внимательно)
у тебя они заниженые..) хотя скорее всего принцип один и тотже, только в другую сторону...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.4.2012, 18:17
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vent0m @ 21.4.2012, 18:33) *
Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59) *
vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась

серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..

2 года, потом появился инет и я увидел прелесть занижения))) заодно и изогнутая пружина по кузову перестала стучать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.4.2012, 4:39
Сообщение #598
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(серго @ 21.4.2012, 19:17) *
Цитата(vent0m @ 21.4.2012, 18:33) *
Цитата(серго @ 20.4.2012, 18:59) *
vent0m ты специально заковыристые вопросы делаеш?))) шучу, ждем практиков...
у меня дугой прогибалась пружина задняя, когда стояла 04 + увеличенаяч проставка, но амморт дотягивался, там пружина у меня аоборот без съёмника не снималась

серго, долго так ездил? у меня тоже со съёмником..

2 года, потом появился инет и я увидел прелесть занижения))) заодно и изогнутая пружина по кузову перестала стучать



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 29.4.2012, 19:03
Сообщение #599
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 29.4.2012, 21:22
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 20:03) *
После ремонта днища и крыльев а также замены всех шаровых и левого рычага (в сборе) у машины практически пропал накат, но зато появилься звук будто левое колесо (или тормозной диск) ширкает обо что-то... В чем может быть дело?

был на сход развале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 4:20