![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация: осенью менял помпу и ОЖ пол года ездил все нормально, сейчас по городу езжу обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх при этом ОЖ выдавливает в расширительный, при этом термостат работает (так как подходящий шланг к радиатору сверху горячий не притронуться), выходящий патрубок из радиатора внизу горячий.
по диагонали радиатор верхняя часть холодная, нижняя горячая, думал часть радиатора забита, но когда машина постоит и остынет холодная часть радиатора становиться горячей. ситуация логике не поддаётся Сообщение отредактировал smoletynin - 18.4.2012, 6:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
где то возможно воздушная пробка образовалась.....
Насчет температуры после трассы тут простая физика....пока ты едешь на оборотах помпа крутится,давление создается и тосол (антифриз) циркулирует быстрее,только ты сбавил обороты,соответственно обороты уменьшились и все,горючий тосол с каналов головы подошел к датчику температуры и поднял показания указателя в салоне....датчик температуры стоит возле 4 горшка,как известно при работе движка,там самая горючая зона по температуте..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть? температура моментом доходит до 120, вентилятор эл. в кожухе не срабатыввет так как в районе датчика вкл. вентилятора на радиаторе можно дотронуться рукой, вентилятор исправен проверено перемыканием контактов подходящих к датчику вкл вентилятора на радиаторе. всё таки есть вероятность засора радиатора, купил промывку америкоскую и 20л. дистил. воды, если не поможет буду менять радиатор |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
термостат поменяй...он не открываеться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком..
термостат может открываеться но очень мало...поэтому немного и греються патрубки даже с полностью закрытым термостатом верхний патрубок всеравно нагреваеться через какоето время...проверено ... Сообщение отредактировал wernum - 18.4.2012, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком.. Тем более автор сам писал- ..., выходящий патрубок из радиатора внизу горячий. smoletynin А когда включаешь печку-температура спадает? Печка ваще-работает? Может у тебя помпа подклинивает, а ремень просто проворачивается на шкиву? |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а....я наверно это пропустил...
а горячий это скока градусов? потому что рукой к радиатору получаеться можно дотронуться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат поменяй...он не открываеться... wernum, учите мат. часть, не уверен не высказывай бред wernum, приношу свои дикие извинения, вы оказались правы, я заблуждался в том что думал, что термостат открывает большой круг и гонит его по верхнему патрубку в радиатор, а оказалось что он стоит на выходном нижнем патрубке радиатора и как выше было сказано со временем вода из рубашки блока смешивается в верхнем патрубке и части радиатора тем самым нагревая их. в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора. Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было? |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
smoletynin'
"в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора. Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было?" Если и верхний и нижний патрубки горячие то сброса тепла не происходит в радиаторе. В термостате должно быть маленькое отв. для того чтобы воздух выгонять. Этим можно объяснить локальный нагрев нижнего, а далее смешиватся с охлажденным в радиаторе "потоком воздуха при движении с большими скоростями" антиффризом. Чтобы система охлаждения не зависела от всяких датчиков рекоммендую http://avtopasker.ru/goods/954.htm и http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/118484/ Перегрева небыло, потому что блок обдувало холодным воздухом на трассе Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть? Тосол кипит до прогрева 90С? |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть? Тосол кипит до прогрева 90С? Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть? Тосол кипит до прогрева 90С? Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи Термостат давно менял? Зимой за сколько прогревалась до рабочей температуры? Какая ОЖ залита и когда? Мог закиснуть. Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются?
Сообщение отредактировал steshenko1990 - 2.5.2012, 9:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Трубки менять не нужно если непорэпанные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются? Я бы начал с термостата, он может основную часть ОЖ гоняет по малому кругу хотя должен по большому через радиатор. А трубки ничем не забьются, их по состоянию меняют "Патрубки ЛУЗЕР не бери, на моей простояли 1,5 года и рассохлись". У меня антифриз ЛУХ G12+ "карбоксилатный" также выглядит мутно ржавым. Но в выходные сливал, он не грязный "Такой же чистый как будто и не работал, может и не работал". Аляска нормальный тосол. Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне вчера еще поступило предложение, отдать мой медный радиатор человеку который занимается ими, он вроде как распаивает, чистит все изнутри и обратно запаивает. Целесообразно это делать или достаточно обычной промывки? Кстати промывать нужно сцеп. жидкостями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно лучше хорошему спецу отдать....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:31 |