IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
smoletynin
сообщение 17.4.2012, 21:43
Сообщение #1001
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация: осенью менял помпу и ОЖ пол года ездил все нормально, сейчас по городу езжу обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх при этом ОЖ выдавливает в расширительный, при этом термостат работает (так как подходящий шланг к радиатору сверху горячий не притронуться), выходящий патрубок из радиатора внизу горячий.
по диагонали радиатор верхняя часть холодная, нижняя горячая, думал часть радиатора забита, но когда машина постоит и остынет холодная часть радиатора становиться горячей. ситуация логике не поддаётся

Сообщение отредактировал smoletynin - 18.4.2012, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.4.2012, 8:32
Сообщение #1002
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



где то возможно воздушная пробка образовалась.....
Насчет температуры после трассы тут простая физика....пока ты едешь на оборотах помпа крутится,давление создается и тосол (антифриз) циркулирует быстрее,только ты сбавил обороты,соответственно обороты уменьшились и все,горючий тосол с каналов головы подошел к датчику температуры и поднял показания указателя в салоне....датчик температуры стоит возле 4 горшка,как известно при работе движка,там самая горючая зона по температуте.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.4.2012, 9:47
Сообщение #1003
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(smoletynin @ 17.4.2012, 23:43) *
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх


Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoletynin
сообщение 18.4.2012, 11:14
Сообщение #1004
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.4.2012, 11:47) *
Цитата(smoletynin @ 17.4.2012, 23:43) *
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх


Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть?

температура моментом доходит до 120, вентилятор эл. в кожухе не срабатыввет так как в районе датчика вкл. вентилятора на радиаторе можно дотронуться рукой, вентилятор исправен проверено перемыканием контактов подходящих к датчику вкл вентилятора на радиаторе.
всё таки есть вероятность засора радиатора, купил промывку америкоскую и 20л. дистил. воды, если не поможет буду менять радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.4.2012, 11:18
Сообщение #1005
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



термостат поменяй...он не открываеться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoletynin
сообщение 18.4.2012, 11:26
Сообщение #1006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:18) *
термостат поменяй...он не открываеться...

если бы термостат не открывался то верхний впускной патрубок подходящий к радиатору идущий от корпуса термостата был бы холодным.
wernum, учите мат. часть, не уверен не высказывай бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.4.2012, 11:30
Сообщение #1007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком..
термостат может открываеться но очень мало...поэтому немного и греються патрубки

даже с полностью закрытым термостатом верхний патрубок всеравно нагреваеться через какоето время...проверено ...

Сообщение отредактировал wernum - 18.4.2012, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.4.2012, 11:46
Сообщение #1008
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:30) *
а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком..


Тем более автор сам писал- ..., выходящий патрубок из радиатора внизу горячий.

smoletynin
А когда включаешь печку-температура спадает? Печка ваще-работает? Может у тебя помпа подклинивает, а ремень просто проворачивается на шкиву?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.4.2012, 11:46
Сообщение #1009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а....я наверно это пропустил...
а горячий это скока градусов? потому что рукой к радиатору получаеться можно дотронуться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoletynin
сообщение 18.4.2012, 19:04
Сообщение #1010
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smoletynin @ 18.4.2012, 13:26) *
Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:18) *
термостат поменяй...он не открываеться...

wernum, учите мат. часть, не уверен не высказывай бред

wernum, приношу свои дикие извинения, вы оказались правы, я заблуждался в том что думал, что термостат открывает большой круг и гонит его по верхнему патрубку в радиатор, а оказалось что он стоит на выходном нижнем патрубке радиатора и как выше было сказано со временем вода из рубашки блока смешивается в верхнем патрубке и части радиатора тем самым нагревая их.
в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора.
Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 19:31
Сообщение #1011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



smoletynin'
"в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора.
Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было?"

Если и верхний и нижний патрубки горячие то сброса тепла не происходит в радиаторе.
В термостате должно быть маленькое отв. для того чтобы воздух выгонять. Этим можно объяснить локальный нагрев нижнего, а далее смешиватся с охлажденным в радиаторе "потоком воздуха при движении с большими скоростями" антиффризом.
Чтобы система охлаждения не зависела от всяких датчиков рекоммендую
http://avtopasker.ru/goods/954.htm и http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/118484/
Перегрева небыло, потому что блок обдувало холодным воздухом на трассе

Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 2.5.2012, 8:55
Сообщение #1012
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 9:05
Сообщение #1013
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 2.5.2012, 9:12
Сообщение #1014
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:05) *
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?

Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 9:15
Сообщение #1015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 13:12) *
Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:05) *
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?

Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи

Термостат давно менял? Зимой за сколько прогревалась до рабочей температуры? Какая ОЖ залита и когда?
Мог закиснуть.

Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 2.5.2012, 9:23
Сообщение #1016
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются?

Сообщение отредактировал steshenko1990 - 2.5.2012, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.5.2012, 9:34
Сообщение #1017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Трубки менять не нужно если непорэпанные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 9:37
Сообщение #1018
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 13:23) *
Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются?

Я бы начал с термостата, он может основную часть ОЖ гоняет по малому кругу хотя должен по большому через радиатор.
А трубки ничем не забьются, их по состоянию меняют "Патрубки ЛУЗЕР не бери, на моей простояли 1,5 года и рассохлись".
У меня антифриз ЛУХ G12+ "карбоксилатный" также выглядит мутно ржавым.
Но в выходные сливал, он не грязный "Такой же чистый как будто и не работал, может и не работал".
Аляска нормальный тосол.

Сообщение отредактировал filipp - 2.5.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 2.5.2012, 9:42
Сообщение #1019
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вчера еще поступило предложение, отдать мой медный радиатор человеку который занимается ими, он вроде как распаивает, чистит все изнутри и обратно запаивает. Целесообразно это делать или достаточно обычной промывки? Кстати промывать нужно сцеп. жидкостями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.5.2012, 10:08
Сообщение #1020
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно лучше хорошему спецу отдать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:31