IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
NERV.PS
сообщение 17.4.2012, 11:10
Сообщение #1181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Читал, читал... чуть не уснул...
Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится.
Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.4.2012, 11:15
Сообщение #1182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если падало давление значет киргуду движку...вкладыши проворачивает моментально от любого стиля езды... померь давление манометром...прибор может показывать что угодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 11:30
Сообщение #1183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NERV.PS @ 17.4.2012, 15:10) *
Читал, читал... чуть не уснул...
Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится.
Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил.

Думаю, аккумулятор сел.
Напиши лучше что делал перед поломкой и что уже проверил.

Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 20.4.2012, 9:57
Сообщение #1184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Оказалось (пригласил знатока) трамлер разболтался внутри... И контакты почернели. Новый поставили - кое как завели, но выставили всеже момент зажигания. Вот карб тока я зря накрутил - тот тоже не спец в них, надо на диагностику ехать... Вчера сделали-то, сегодня на работу приехал на ней. Забыл как ездить не по гололеду)) не буксует (к тому же на шиповке)...

---------Пару тройку раз провернет и потом нихера.
Это я говорил не про стартер, а про заводку двигла - пару раз тарахтнет и ппц

"Аккумулятор сел" - дак че я совсем олень чтоли?

Я ничего не делал - видимо трамлер потихоньку размотало и он все хуже робил, а потом совсем сдохло все... так вот...

Сообщение отредактировал NERV.PS - 20.4.2012, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 10:00
Сообщение #1185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NERV.PS @ 20.4.2012, 13:57) *
"Аккумулятор сел" - дак че я совсем олень чтоли?

Так блин просто данных мало дал. Чтоб хоть что-то подсказать rofl.gif

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 20.4.2012, 10:09
Сообщение #1186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял)
Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 12:17
Сообщение #1187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NERV.PS @ 20.4.2012, 14:09) *
На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял)
Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5011&st=600 по маслу здесь почитай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маффа
сообщение 24.4.2012, 8:03
Сообщение #1188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2012
Из: Сальск
Пользователь №: 64616
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.4.2012, 9:59
Сообщение #1189
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Маффа @ 24.4.2012, 8:03) *
в чем может быть причина?

Причина может быть в контактной группе замка зажигания или слетел провод с втягивающего стартера или зависла/стерлась одна или несколько щеток стартера или втягивающее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 25.4.2012, 7:37
Сообщение #1190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Маффа @ 24.4.2012, 11:03) *
Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина?

Нужно взять отверточку с мягкой ручкой и подолбить по стартеру - мне помогало 3 раза.
Или можно с толкоча завести, потом разшатает стартер - будет робить какое-то время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokatoka
сообщение 27.4.2012, 10:46
Сообщение #1191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67097
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 10:54
Сообщение #1192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:46) *
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.

Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен.
Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые".
А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие".
Все в порядке с машиной, не мешай ей работать.

Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokatoka
сообщение 27.4.2012, 13:58
Сообщение #1193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67097
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.4.2012, 14:54) *
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:46) *
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.

Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен.
Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые".
А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие".
Все в порядке с машиной, не мешай ей работать.

подсос не трогаю. он задвинутю именно что на горячую с закрытым подсосом она незаводится. а заводится только с педалью газа в пол. почему так? свечи не заливает. бензин поступает. может просто там пары бензина и мало воздуха и он незагорается, а когда педаль в пол то там при вращении стартера все вентилируется и тогда заводится. но тогда как сделать чтоб заводилась нормально? или так и надо с педалью газа в пол заводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 14:15
Сообщение #1194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



rokatoka
Выхлоп черный в момент запуска?
Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода?
Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти?
Сопротивление резистора бегунка?
При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается?
Компрессия?

Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokatoka
сообщение 27.4.2012, 17:19
Сообщение #1195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67097
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.4.2012, 18:15) *
rokatoka
Выхлоп черный в момент запуска?
Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода?
Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти?
Сопротивление резистора бегунка?
При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается?
Компрессия?

нет выхлоп не черный
нагар на свечах коричнеый, не белый, не черный
по сопротивлению не скажу, не шарю, но двигатель работает ровно, без рывков, не троит.
Заслонка на подсосе точно работает!
Компрессия в норме, двигатель тянет на ура.
Всё таки я склоняюсь к парам бензина, следовательно мало кислорода для запуска. но как этого избежать? попробовать клапана отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.4.2012, 17:34
Сообщение #1196
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:58) *
... или так и надо с педалью газа в пол заводить?

Стандартная ситуация. Так и продолжай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokatoka
сообщение 27.4.2012, 18:07
Сообщение #1197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67097
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.4.2012, 21:34) *
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:58) *
... или так и надо с педалью газа в пол заводить?

Стандартная ситуация. Так и продолжай...

ну а почему на некоторый жигулях классике такого нет? всё таки я хочу решить эту проблему. была у меня копейка, у нее не было такой проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 18:24
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



rokatoka
Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять.
Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokatoka
сообщение 27.4.2012, 18:32
Сообщение #1199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67097
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сине-Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.4.2012, 22:24) *
rokatoka
Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять.
Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска.

бензин хороший. но клапанки все таки подрегулирую, а то постукивают немного.
Новый аккум сегодня поставил, стала заводится побыстрее на горячую, но тоже с педалью в пол. а то стоял акум 40 амперник, к тому же дохловатый. купил на 60 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 3.5.2012, 9:16
Сообщение #1200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже заводится только при выжатой педали газа. Из-за этого долго не могли настроить трамлер новый - не заводилась. Потом я сказал что подгазовать надо - завелась. Сейчас то заводится, то нет. Без подсоса вобще не едет. Надо карб настраивать наверно на диагностике или как там ее. Чахотка какая-то присутствует все равно в работе двигла. А аккум я тоже заменил на 60 ампер, стала гораздо лучше крутить и дольше можно жарить стартером, а раньше раз 5 и аккум уже садился.

Кстати, вопросы по терминологии на сайте:
Что такое Гитара?
Стрекоза, я так понял - это подрулевые переключатели.
ХХ - долго не мог понять, но дошло - Холостой Ход))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 9:04