![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66483 Машина:2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет... то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет... вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне? На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал.. Да, с ацетоном почистил, снял только верхнюю часть, жидкость кончилась для чистки( Что есть разница? Обороты менял, они только больше становятся. 3 раз разбираю его, что не так сделал не знаю, винт количества до упора закручен Сообщение отредактировал cen3x - 11.4.2012, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем!Вопрос такой,ВАЗ 21063,двиг 1.3,стоит солекс 21053.Почитав форум решил полирнуть БД,МД тоже и заточить ножки.Но т.к. авто эксплуатируется каждый день,то нашел б.у. карб 21083 в нормальном состоянии.На работе есть все необходимое для этих переделок.Делема стала в том стоит ли растачивать БД и насколько?Я не поклонник огромных дырок,и расход для меня важен.Подскажите оставить прежние размеры (21*23) либо есть мысль сделать под 21051(23*23) который для этого двига.Какой из вариантов выбрать и какой конфиг подобрать под каждый вариант?Скоро буду ставить ЭПХХ (1700*1900) нивовский к лету думаю провести ревизию ГБЦ (совмещение каналов,полировка стачивание неровностей,Полировка коллекторов)ну и если получиться воткну валик 21213.Хочу получить двиг с хорошими низами и диапозон если будет до 5000,то меня это устроит,естественно с адекватным расходом 8.5-9.5 в городе.Заранее благодарю за помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, купил ВАЗ 21061, двигатель стоит от 1,5л. Карбюратор от 2108 Solex. Плавают обороты ХХ от 1000 до 1500... На регулировку никак не реагирует... что с закрученым, что с полностью выкрученным винтом "количества" ХХ так и остается. Что можно с этим сделать ?
Сообщение отредактировал Nemiroff - 13.4.2012, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такой вопрос. Есть два варианта. карб 21081 от таврии за 300 рупей. И карб от мосяйки 41. полная халява. Так как в этом вообще ни че не понимаю, че лучше поставить? и что для этого еще необходимо? Двиг 1,3. Газ/бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38391 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит Солекс 2108.. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить..Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте... вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может.. Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества).. у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38391 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может.. Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества).. у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло Хм... Я думал, что винт качества отвечает за количество бензина, а не воздуха, поступающего на ХХ?.. Жиклер ХХ? Это тот, что на клапане ЭПХХ находится... Клапан впорядке, при отключении питания двигатель глохнет. С чего начать смотреть? Что проверить? Кста, карбюратор почти новый... Тыщ 10 с ним прошел... Хотя, с теперешним качеством запчастей... :( Сообщение отредактировал tigroid - 16.4.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
tigroid сильно погнут? а то они очень подвержены деформации, шланг отвода карт газов подходит куда, не слетел?ЭМК работает это хорошо, а вот если его выкрутив там будет жиклер ХХ который может легко забиться так как у него очень маленькая пропускная способность
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
tigroid
"Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что..." Проверь дроссельную залонку 1й камеры нижнюю не болтается и ее зазор. Чет непойму, что это. Если винт качества закручиваешь как она на воздухе обороты поднимает. Может уровень в поплаковой камере поднимается. Свечи какие в 1м режиме и во 2м? |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу Там бензовоздушная смесь образуется в "топливном жиклере системы холостого хода" и далее идет на постоянный жиклер и переменный жиклер"винт качества" параллельно. Потом это все идет на винт количества где еще подмешивается воздух и вся эта смесь попадает под дроссельную заслонку. Поэтому винт количества определяет количество бензовоздушной смеси, а качество ее состав т.к. определяет сколько бензовоздушной смеси подмешать к воздуху. Там еще есть заглушенный винт для работы переходных систем "Регулируется на заводе" ну покрайней мере у меня на карбе с одним поплавком есть дополнительно регулирует твс до винта качества. Так что трехступенчатая система регулировки. Бывает просто перепутал два винта. Я спросонья тоже бывает путаю и перед сном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2012 Из: Брянск Пользователь №: 65067 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен ![]() ![]() Вообще, на каждый двигатель регулировки свои. Т.ч. отрегулируй как надо, а если не можешь-боишься, то доверься карбюраторщику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть желание поставить Солекс, но охото ещ
Есть желание поставить Солекс 083. В магазине есть 2 типа с полуавтоматическим подсосом и без него. Стоит брать с уже с готовым подсосом или лучше без него и сей девайс доставить отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107
Сообщение отредактировал cergnat - 23.4.2012, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:38 |