IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
cen3x
сообщение 11.4.2012, 17:46
Сообщение #1081
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66483
Машина:2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 11.4.2012, 18:43) *
Цитата(cen3x @ 11.4.2012, 19:16) *
.. Разобрал, почистил собрал... . держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет...

то есть на подсосе не работает, а без подсоса 3000 об/мин и не глохнет...
вот эт ты перебрал, скорее всего сильно нарушены зазоры заслонок пускового устройства + мембрана ПУ ( воз можно все ужасно богатит), ты случаем карб не разбирая не умудрился замочить в ацетоне?
На ХХ большие обороты - убрать пробовал? там же есть винт колличества + жиклер ХХ, но думается ты его не трогал..

Да, с ацетоном почистил, снял только верхнюю часть, жидкость кончилась для чистки( Что есть разница? Обороты менял, они только больше становятся. 3 раз разбираю его, что не так сделал не знаю, винт количества до упора закручен


Сообщение отредактировал cen3x - 11.4.2012, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 11.4.2012, 23:47
Сообщение #1082
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!Вопрос такой,ВАЗ 21063,двиг 1.3,стоит солекс 21053.Почитав форум решил полирнуть БД,МД тоже и заточить ножки.Но т.к. авто эксплуатируется каждый день,то нашел б.у. карб 21083 в нормальном состоянии.На работе есть все необходимое для этих переделок.Делема стала в том стоит ли растачивать БД и насколько?Я не поклонник огромных дырок,и расход для меня важен.Подскажите оставить прежние размеры (21*23) либо есть мысль сделать под 21051(23*23) который для этого двига.Какой из вариантов выбрать и какой конфиг подобрать под каждый вариант?Скоро буду ставить ЭПХХ (1700*1900) нивовский к лету думаю провести ревизию ГБЦ (совмещение каналов,полировка стачивание неровностей,Полировка коллекторов)ну и если получиться воткну валик 21213.Хочу получить двиг с хорошими низами и диапозон если будет до 5000,то меня это устроит,естественно с адекватным расходом 8.5-9.5 в городе.Заранее благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 13.4.2012, 9:51
Сообщение #1083
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, купил ВАЗ 21061, двигатель стоит от 1,5л. Карбюратор от 2108 Solex. Плавают обороты ХХ от 1000 до 1500... На регулировку никак не реагирует... что с закрученым, что с полностью выкрученным винтом "количества" ХХ так и остается. Что можно с этим сделать ?

Сообщение отредактировал Nemiroff - 13.4.2012, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 13.4.2012, 18:44
Сообщение #1084
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят такой вопрос. Есть два варианта. карб 21081 от таврии за 300 рупей. И карб от мосяйки 41. полная халява. Так как в этом вообще ни че не понимаю, че лучше поставить? и что для этого еще необходимо? Двиг 1,3. Газ/бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.4.2012, 17:39
Сообщение #1085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigroid
сообщение 16.4.2012, 11:55
Сообщение #1086
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38391
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 12:30
Сообщение #1087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tigroid @ 16.4.2012, 13:55) *
Стоит Солекс 2108.. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить..Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте...

вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigroid
сообщение 16.4.2012, 13:35
Сообщение #1088
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 38391
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.4.2012, 13:30) *
вообще как бы первопричина того что при полностью закрученом винте качества двиг, а частности ХХ чувствуют себя великолепно -это подсос воздуха, но думается со временем он самоликвидироваться не может..
Раз в процессе эксплуатации все востанавливается, то возможно дроссельная заслонка выработана и ездит на приводе, то есть увеличивает или уменьшает зазор в диффузоре, а соответственно для зазного положения винта колличества ( у солекс играет роль привод ДЗ) требуется разное колличества воздуха ( винт качества)..
у тебя жиклер ХХ в нормальном состоянии???а то вдруг что там где застряло

Хм... Я думал, что винт качества отвечает за количество бензина, а не воздуха, поступающего на ХХ?..

Жиклер ХХ? Это тот, что на клапане ЭПХХ находится... Клапан впорядке, при отключении питания двигатель глохнет.
С чего начать смотреть? Что проверить? Кста, карбюратор почти новый... Тыщ 10 с ним прошел... Хотя, с теперешним качеством запчастей... :(

Сообщение отредактировал tigroid - 16.4.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 15:23
Сообщение #1089
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



tigroid сильно погнут? а то они очень подвержены деформации, шланг отвода карт газов подходит куда, не слетел?ЭМК работает это хорошо, а вот если его выкрутив там будет жиклер ХХ который может легко забиться так как у него очень маленькая пропускная способность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 16:51
Сообщение #1090
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



tigroid

"Стоит Солекс 2108; двигатель 21011, 1,3л. Настроил ХХ. Одно время все нормально, но через некоторое время обороты падают, двигатель дергается. Закручиваю полностью винт качества - обороты вырастают, можно ездить. Но, ведь, при завернутом винте должна глохнуть. Через некоторое время опять все становится нормально - глохнет при закрученном винте, провожу настройку, все норм. Куда копать? Перерасход бензина... И если б постоянная неисправность, а то - то нормально, то х.з. что..."
Проверь дроссельную залонку 1й камеры нижнюю не болтается и ее зазор.
Чет непойму, что это. Если винт качества закручиваешь как она на воздухе обороты поднимает.
Может уровень в поплаковой камере поднимается.
Свечи какие в 1м режиме и во 2м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 17:27
Сообщение #1091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 19:11
Сообщение #1092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 16.4.2012, 21:27) *
вы чо ребят ???винт качества - это добавка воздуха к топливу

Там бензовоздушная смесь образуется в "топливном жиклере системы холостого хода" и далее идет на постоянный жиклер и переменный жиклер"винт качества" параллельно. Потом это все идет на винт количества где еще подмешивается воздух и вся эта смесь попадает под дроссельную заслонку.
Поэтому винт количества определяет количество бензовоздушной смеси, а качество ее состав т.к. определяет сколько бензовоздушной смеси подмешать к воздуху. Там еще есть заглушенный винт для работы переходных систем "Регулируется на заводе" ну покрайней мере у меня на карбе с одним поплавком есть дополнительно регулирует твс до винта качества. Так что трехступенчатая система регулировки.

Бывает просто перепутал два винта. Я спросонья тоже бывает путаю и перед сном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 16.4.2012, 22:07
Сообщение #1093
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.4.2012, 21:39) *
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?


Без понятия... Сегодня снял карбюратор с двигателя для промывки. Посмотрю завтра состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 17.4.2012, 21:51
Сообщение #1094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 15.4.2012, 19:39) *
MetroLoG думается на 1,3 проще 21081 поставить
Nemiroff резинка винта качества и регулировка качества смеси давно проверялись?

Ясно. Большое спасибо)))Завтра пойду докупать необходимое. и в выходные ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 20.4.2012, 13:51
Сообщение #1095
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereja990
сообщение 22.4.2012, 22:30
Сообщение #1096
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 65067
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.4.2012, 5:12
Сообщение #1097
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sereja990 @ 23.4.2012, 3:30) *
Привет всем. Купил СОЛЕКС 21053... А вот на днях решил поставить и обнаружил, что винт качества смеси тупо вываливается из канала, в котором он должен быть установлен. Короче он просто не закручен dntknw.gif Вроде бы и обменять можно на другой, да ехать далековато....Подскажите, стоит ли заморачиваться с регулировкой, или все же лучше обменять на другой??? Просто знакомые ставили, говорили, что они сразу выставленные и никаких оегулировок не требуют. За ранее спасибо clapping.gif


Вообще, на каждый двигатель регулировки свои. Т.ч. отрегулируй как надо, а если не можешь-боишься, то доверься карбюраторщику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 23.4.2012, 8:44
Сообщение #1098
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть желание поставить Солекс, но охото ещ

Есть желание поставить Солекс 083. В магазине есть 2 типа с полуавтоматическим подсосом и без него. Стоит брать с уже с готовым подсосом или лучше без него и сей девайс доставить отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 23.4.2012, 9:34
Сообщение #1099
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

Сообщение отредактировал cergnat - 23.4.2012, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 17:58
Сообщение #1100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:38