![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ? Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см... Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора. При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал... Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить.... на почте 2107vaz12 собака mail.ru пароль 1qwerty в черновиках Приспособления_для_ремонта_автомобилей стр 86 Не открыть. тогда тут http://www.semerka.info/torrent/index.php |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mik58, все эти игры с почтовыми ящиками и регистрациями на торрентах чтобы поведать мне о полуавтоматической сварке с углекислотой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет конечно, там хорошая подборка литературы, машинка то уже 40 лет выпускается, многое уже придумано, там есть и чертежи усилительных накладок и чертежи присособ, рекомендую всетаки зарегистрироватся
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто????
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен! http://www.vgaraje.su/?p=1749 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен! http://www.vgaraje.su/?p=1749 маловато будет! Вся загвоздка- правильно выставить-приварить брызговики с лонжеронами, когда нету ничего, только металюга которая отделяет салон от мотора.... Но и за это пасибо! Сообщение отредактировал Nikolaha318 - 12.4.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарегся на трекере
пост 261 там есть книги по кузовне |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каждое сообщение сдесь на форуме имеет номер это например номер 270 (в правом углу)
найди сообщение с номером 261 и кликай на ссылку |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен! Попробую на пальцах показать. 1.Отрезаеш всё,зачищаеш.У тебя должен остаться моторный щит. 2.Берёш брызговик,вставляеш лонжерон в лонжерон днищя,прихватываеш верхнюю точку брызговика и щита.(также и другой брызговик) 3.Можно накинуть балку и прикрутить её к брызговикам. 4.Выставляем и прихватываем переднюю панель на пару точек 5.К передней панели прикручиваем капот в среднее положения крепления,снимаем замок капота чтоб не мешал и прикрываем капот,смотрим как капот лежит по рамке лобового стекла,если смещён чуть в право,я беру выжимку упираю в болт маятника и в балку или в угол лев лонжерон-подрадиаторная перемычка,поддовил,капот(зазор по рамке) должен быть чёткий 5мм. 6.Прикладываем крыло смотрим зазор крыло-дверь,крыло-капот(этот зазор должен быть норм),если зазор крыло-дверь не ровный то добиваемся 5мм подыманием или опусканием передней части брызговика(домкратом-вверх увелич зазор внизу по двери или стяжкой за балку и зад машины стягиваем зазор по низу двери) 7.Мы выставили капот по рамке(лонжероны стоят ровно) по крыльям выставили лонжероны по горизонту 8.Для надёжности всё проверить рулеткой по диагоналям,если в пределах2-3мм то норма.(главное чтоб железо было нормальное) 9.Приварить все детали,приварить фартук и всё на молярку... |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен! Попробую на пальцах показать. 1.Отрезаеш всё,зачищаеш.У тебя должен остаться моторный щит. 2.Берёш брызговик,вставляеш лонжерон в лонжерон днищя,прихватываеш верхнюю точку брызговика и щита.(также и другой брызговик) 3.Можно накинуть балку и прикрутить её к брызговикам. 4.Выставляем и прихватываем переднюю панель на пару точек 5.К передней панели прикручиваем капот в среднее положения крепления,снимаем замок капота чтоб не мешал и прикрываем капот,смотрим как капот лежит по рамке лобового стекла,если смещён чуть в право,я беру выжимку упираю в болт маятника и в балку или в угол лев лонжерон-подрадиаторная перемычка,поддовил,капот(зазор по рамке) должен быть чёткий 5мм. 6.Прикладываем крыло смотрим зазор крыло-дверь,крыло-капот(этот зазор должен быть норм),если зазор крыло-дверь не ровный то добиваемся 5мм подыманием или опусканием передней части брызговика(домкратом-вверх увелич зазор внизу по двери или стяжкой за балку и зад машины стягиваем зазор по низу двери) 7.Мы выставили капот по рамке(лонжероны стоят ровно) по крыльям выставили лонжероны по горизонту 8.Для надёжности всё проверить рулеткой по диагоналям,если в пределах2-3мм то норма.(главное чтоб железо было нормальное) 9.Приварить все детали,приварить фартук и всё на молярку... А в книгах нельзя было так написать? Как буд то все те кто лечит жигули имеют высшее образование.... Спасибо огромное за " Пальцы"!!! Получается что и никаких чётких размеров вымерять не надо? Делаешь зазоры в норме и размеры, какими бы они не были,будут теми которые нужны? Теперь главное надо надеяться, что железо мне привезли нормальное..... Сообщение отредактировал Nikolaha318 - 13.4.2012, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66531 Машина:2106 Цвет:Хаки Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну геометрию кузова ты в точности всеравно не вернёшь)
если будешь бегать мерять от стакана до стакана или по ланжеронам?) мучительно и всеравно ничего толком в точности не получится если делаешь сам в гараже)))(к примеру) народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто???? полность с проёмами на Украине 1200-1500 работа + материал,без праёмов 900-1200 работа,смотря где)ну и плюс материал если в обычный акрил красить то в 200-300 ты влезишь) но это полная покраска и подвод в идеал) можно найти и немного подешевле,а можно вообще за понты деняг,есть красят в гаражах)) Ну и существуют 2 вида авто-малярок,1 вид - это те которые оценивают по работе,2 вид - это те у которых состояние не зависит на цену,если полный покрас 1000 ( к примеру) то так оно и будет и пусть у тебя будет вся машина поцарапаная и горбатая или вся ровненькая просто в некоторых местах пошла ржавчина,ну и соотвецтвенно где то что то да есть))) Сообщение отредактировал glenf - 13.4.2012, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну геометрию кузова ты в точности всеравно не вернёшь) если будешь бегать мерять от стакана до стакана или по ланжеронам?) мучительно и всеравно ничего толком в точности не получится если делаешь сам в гараже)))(к примеру) народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто???? полность с проёмами на Украине 1200-1500 работа + материал,без праёмов 900-1200 работа,смотря где)ну и плюс материал если в обычный акрил красить то в 200-300 ты влезишь) но это полная покраска и подвод в идеал) можно найти и немного подешевле,а можно вообще за понты деняг,есть красят в гаражах)) Ну и существуют 2 вида авто-малярок,1 вид - это те которые оценивают по работе,2 вид - это те у которых состояние не зависит на цену,если полный покрас 1000 ( к примеру) то так оно и будет и пусть у тебя будет вся машина поцарапаная и горбатая или вся ровненькая просто в некоторых местах пошла ржавчина,ну и соотвецтвенно где то что то да есть))) Это цена в $ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 66637 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не дешевле арендовать аппаратуру и самому провести покрасочные работы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а не дешевле арендовать аппаратуру и самому провести покрасочные работы? Вомного раз дешевле(ты только материалы купиш и то только на свою машину),вот только сделать качественно не получится,надо ОПЫТ,если тебя качество не интересует то и арендовать аппаратуру не надо,пылесос подойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kairos полностью с тобой согласен, нельзя быть специалистом во всём, если нужно качественно то только спец должен делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kairos полностью с тобой согласен, нельзя быть специалистом во всём, если нужно качественно то только спец должен делать. С железом работать проще,не лезет крыло его можно подстучать,подрезать,перебить зазор и т.д.А молярка более тонкая работа так сказать для интелегентов,где мастерство приходит с опытом,сколько раз готовил и красил авто ни разу идеально не получалось,так для себя нормально на 4 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:42 |