IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
Minskii
сообщение 22.11.2011, 19:12
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.10.2011
Из: Электросталь
Пользователь №: 57988
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.11.2011, 20:05) *
Так блин и пиши нормально!тыж показываеш на пластик а не на сами контакты!это 2 разные вещи
если трабл с контактами-это верный признак херового кондея..а вот найти щас нормальный-вобще проблема..из 20 новых-один более-менее
(мнение форума)

слушай давай я те подгоню уин)))и пообщаемся в аське
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.11.2011, 19:15
Сообщение #122
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Пиши в личку,чес говоря неохота щас новую байду ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2011, 6:09
Сообщение #123
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да и пластик пластику рознь.
на зюзьмане у меня стоял пластик,все косился я в сторону "запаски" тексталитовой", так и не пригодилась...
да а если пластик плавится от контактов.
то несколько причин.:
-мертвый кондер.
-не родная катушка.
как следствие умирает пластик вслед за контактами.
хотя есть "уникалы" стачивающие серебро в ноль,для увеличения площади контакта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АК-90
сообщение 27.12.2011, 15:16
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2011
Из: Энгельс
Пользователь №: 61334
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите советом (может быть не туда пишу). Прыгает стрелка тахометра, при движении рывки, провалы. На ХХ нормально. Иногда нормально, иногда сильно брыкается - не возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Li Tao
сообщение 22.1.2012, 7:16
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2012
Из: Респ. Башкортостан
Пользователь №: 62943
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет.
Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было.
Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме.
Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 22.1.2012, 7:28
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Li Tao @ 22.1.2012, 11:16) *
У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет.
Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было.
Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме.
Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может.

да чем тут поможешь у меня все тоже самое, менять надо на электронику, прошлый век контактное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 27.3.2012, 18:35
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.Сегодня еду за городом ну где-то 100 км\ч.Чувствую началось подергивание машины.Ветер сильный был думал от него, потом на бензин погрешил. минуты полторы так проехал.Сбавил до 80 и вдруг что-то стукнуло глухо под капотом. тутже машина заглохла на ходу.Остановился, открываю капот - крышка трамблера висит на проводах, а бегунка нет!Нифига думаю как его так вырвало.Ладно хоть старый бегунок в багажнике валялся.Начались поиски болтов для него.Нашел только один подходящий.Уже присматривал откуда выкрутить второй,не нашел.Ввернул саморез по дереву где-то на 18.Короче он маленько подтянул бегунок.в итоге 10 км ехал со скоростью 50-60 до дома.Плюс 1-ый раз бегунок был установлен не правильно и 2 раза закрывался капот об мою голову.Ветер дул прямо в него.все заняло с поисками минут 20-25 но замерз я конкретно, но в итоге добрался до дома.не уверен, но мне показолось что сбилось зажигание.Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 27.3.2012, 18:47
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lacetti
сообщение 27.3.2012, 19:09
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 58301
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 27.3.2012, 22:47) *
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)

Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел

Сообщение отредактировал Lacetti - 27.3.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fsergio
сообщение 31.3.2012, 22:35
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 31.3.2012
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 66018
Машина:ваз 2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 21:09) *
Цитата(Павел Третьяков @ 27.3.2012, 22:47) *
Цитата(Lacetti @ 27.3.2012, 19:35) *
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?


Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д.

Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок.

Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился.

ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =)

Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел


Если сможешь,перебери трамблер полностью (по мануалу),смажь маслицом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.4.2012, 18:55
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Тест. Замена штатного конденсатора трамблера на полипропиленовый. Штатный 0.22 мкф х 400 вольт. Замена на полипропиленовый 0.28 мкф х 1000 вольт. Показатели не падают ос временем, утечек почти нету.
Родной конденсатор показывает неимоверные результаты работы. Заниженая в три раза реальная емкость (что еще куда ни шло) и бешаная утечка, в результате чего контакты подгорают. Нихрена не служит, стоит полтора доллара. 10 гривен. 40 рублей.



Сообщение отредактировал jeniok - 3.4.2012, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanyock
сообщение 15.4.2012, 14:35
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56600
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.4.2012, 17:33
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Sanyock @ 15.4.2012, 15:35) *
День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин.

при установке комплекта БСЗ ставиться своя катушка-свои провода и зазор в свечах увеличиваеться.что из этого пропущено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanyock
сообщение 15.4.2012, 17:44
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56600
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Катушка, провода для БСЗ, зазор не мерял, доверисля надписи на упаковке 0.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2012, 20:51
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 8:33
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 22:51) *
.. под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 ....

если ксз то выкидуй её, а вообще больше похоже на карб, а в частности не правильно чуток соотношение смеси ( обычно так, когда карб не своей модификации себе ставиш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 8:44
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 16.4.2012, 0:51) *
товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

Вторая камера распыляет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2180
Moder_007 написал что у него случилось.

Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.4.2012, 16:40
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.4.2012, 16:43
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся
провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 17:10
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 17.4.2012, 20:40) *
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться
составляющие:
- прерыватель(новый)
- бегунок(новый)
- конденсатор(новый)
+ есть корректор который заменять может конденсатор
- крышка трамблера(новая)
- брони провода силиконовые( стоят с 2008 года)
- свече (декабрьские)
- катушка (сток) а новая 512 рублей стоит
и осталось проверить 3 последних пункта и всё
но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе)
по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью

проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч.
Катушка неможет так из строя выходить.
Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:10