Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
22.11.2011, 19:12
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.10.2011 Из: Электросталь Пользователь №: 57988 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Так блин и пиши нормально!тыж показываеш на пластик а не на сами контакты!это 2 разные вещи если трабл с контактами-это верный признак херового кондея..а вот найти щас нормальный-вобще проблема..из 20 новых-один более-менее (мнение форума) слушай давай я те подгоню уин)))и пообщаемся в аське |
|
|
22.11.2011, 19:15
Сообщение
#122
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Пиши в личку,чес говоря неохота щас новую байду ставить))
|
|
|
25.11.2011, 6:09
Сообщение
#123
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да и пластик пластику рознь.
на зюзьмане у меня стоял пластик,все косился я в сторону "запаски" тексталитовой", так и не пригодилась... да а если пластик плавится от контактов. то несколько причин.: -мертвый кондер. -не родная катушка. как следствие умирает пластик вслед за контактами. хотя есть "уникалы" стачивающие серебро в ноль,для увеличения площади контакта... |
|
|
27.12.2011, 15:16
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2011 Из: Энгельс Пользователь №: 61334 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите советом (может быть не туда пишу). Прыгает стрелка тахометра, при движении рывки, провалы. На ХХ нормально. Иногда нормально, иногда сильно брыкается - не возможно.
|
|
|
22.1.2012, 7:16
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Из: Респ. Башкортостан Пользователь №: 62943 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет.
Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было. Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме. Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может. |
|
|
22.1.2012, 7:28
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сейчас такая же ситуация. Ехать не возможно: дергает, не тянет. Все началось с подергивания с 2500 оборотов, но еще ездить можно было. Недавно встаю утром, завожу, а она у меня на прогреве при 1500об. стрелка тахометра прыгает в низ. Машина прогрелась, убираю подсос, падают оборот до нормальных 900, но стрелка продолжает подергиваться. Пришлось отложить дела и сразу ползти в сервис. Где мне промыли карб., заменили прокладки, стало немного лучше, но проблема не ушла. Завожу на следующий день, снова тоже самое. Сказали виноват трамблер. Поменял контакт - изменений нет, поменял конденсатор - без изменений, пробивали ВВ на 3-й и 4-й цилиндры (поменял ВВ - изменений нет), менял бегунок и крышку - изменений нет. Я уже не знаю что делать. В сервисе руками разводят - говорят поменяй на безконтактную, но что-то это очень дорогая покупка-замена-настройка (круглая сумма получается). Подшипник вроде как в норме. Я уже неделю под капотом живу - помогите кто чем может. да чем тут поможешь у меня все тоже самое, менять надо на электронику, прошлый век контактное |
|
|
27.3.2012, 18:35
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую.Сегодня еду за городом ну где-то 100 км\ч.Чувствую началось подергивание машины.Ветер сильный был думал от него, потом на бензин погрешил. минуты полторы так проехал.Сбавил до 80 и вдруг что-то стукнуло глухо под капотом. тутже машина заглохла на ходу.Остановился, открываю капот - крышка трамблера висит на проводах, а бегунка нет!Нифига думаю как его так вырвало.Ладно хоть старый бегунок в багажнике валялся.Начались поиски болтов для него.Нашел только один подходящий.Уже присматривал откуда выкрутить второй,не нашел.Ввернул саморез по дереву где-то на 18.Короче он маленько подтянул бегунок.в итоге 10 км ехал со скоростью 50-60 до дома.Плюс 1-ый раз бегунок был установлен не правильно и 2 раза закрывался капот об мою голову.Ветер дул прямо в него.все заняло с поисками минут 20-25 но замерз я конкретно, но в итоге добрался до дома.не уверен, но мне показолось что сбилось зажигание.Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь?
|
|
|
27.3.2012, 18:47
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь? Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д. Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок. Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился. ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =) |
|
|
27.3.2012, 19:09
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь? Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д. Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок. Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился. ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =) Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел Сообщение отредактировал Lacetti - 27.3.2012, 19:10 |
|
|
31.3.2012, 22:35
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставлю все нормально тогда и посмотрю.такое было у кого-нибудь? Из личного опыта - когда стояла КСЗ, дерганья были из за неправильно выставленного зазора. Конденсатор никогда не горел. Решение - БК с углом УЗСК, по нему ну ооочень точно можно выставить УЗСК не прибегая ко всяким щупам и т.д. Что еще думаю: скорее всего разбит подшипник трамблера, из за этого имело место большое радиальное смещение бегунка, он ударился об крышку, и она слетела. И второе - скорее всего плохо был прикручен сам бегунок, и если подшипник действительно разлетелся на больших оборотах (если особенно трамблер волосатого года), от вибрации винты раскрутились и прощай бегунок. Решение на мой взгляд одно - КСЗ в топку, БСЗ под капот. Цена вопроса смешная - пару раз не сходить с друзьями в бар. Сам купил на стипендию, когда еще учился. ПыСы тема под снос, далее пользуйся поиском. Устное предупреждение =) Цена ответа на БСЗ - 2100 руб у меня в городе.Единовременно вроде бы накладно, а подсобировать долго. А поиском пользовался - не нашел Если сможешь,перебери трамблер полностью (по мануалу),смажь маслицом. |
|
|
3.4.2012, 18:55
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Тест. Замена штатного конденсатора трамблера на полипропиленовый. Штатный 0.22 мкф х 400 вольт. Замена на полипропиленовый 0.28 мкф х 1000 вольт. Показатели не падают ос временем, утечек почти нету.
Родной конденсатор показывает неимоверные результаты работы. Заниженая в три раза реальная емкость (что еще куда ни шло) и бешаная утечка, в результате чего контакты подгорают. Нихрена не служит, стоит полтора доллара. 10 гривен. 40 рублей. Сообщение отредактировал jeniok - 3.4.2012, 18:56 |
|
|
15.4.2012, 14:35
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56600 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин.
|
|
|
15.4.2012, 17:33
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
День добрый, всех с праздником! Я хотел бы услышать размышления местных гуру о том, чем может быть вызвано подгорание контактов крышки и бегунка на БСЗ. По идее раз подгорает, значит слишком высокий ток идёт, ток идёт высокий почему? Наверно потому что сопротивление высоковольтной цепи мало. Но нет сопротивление катушки, проводов, резистора в бегунке в норме, но с другой стороны при увеличении сопротивления (установка свечей с доп. резистором) работа улучшается. Вся эта беда проявляется в плохом пуске во влажную погоду (под крышкой конденсата нет) и недавно начавшихся дёрганьях на 1,5-2 тыс.об./мин. при установке комплекта БСЗ ставиться своя катушка-свои провода и зазор в свечах увеличиваеться.что из этого пропущено? |
|
|
15.4.2012, 17:44
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56600 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Катушка, провода для БСЗ, зазор не мерял, доверисля надписи на упаковке 0.7
|
|
|
15.4.2012, 20:51
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
товариши здраствуйте, может я не там копал
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! товариши здраствуйте, может я не там копал ..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! |
|
|
16.4.2012, 8:33
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.4.2012, 8:44
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
товариши здраствуйте, может я не там копал ..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! товариши здраствуйте, может я не там копал ..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! Вторая камера распыляет? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2180 Moder_007 написал что у него случилось. Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 8:46 |
|
|
17.4.2012, 16:40
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
нет не парни дело в электрики
это точно так может система зажигания выёживаться составляющие: - прерыватель(новый) - бегунок(новый) - конденсатор(новый) + есть корректор который заменять может конденсатор - крышка трамблера(новая) - брони провода силиконовые( стоят с 2008 года) - свече (декабрьские) - катушка (сток) а новая 512 рублей стоит и осталось проверить 3 последних пункта и всё но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе) по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью |
|
|
17.4.2012, 16:43
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
[b]евгений1810[/b] ну катушка из строя так не выходит, что бы провал имелся
провода с 2008г - 4года им , подозрительно долго работают... |
|
|
17.4.2012, 17:10
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
нет не парни дело в электрики это точно так может система зажигания выёживаться составляющие: - прерыватель(новый) - бегунок(новый) - конденсатор(новый) + есть корректор который заменять может конденсатор - крышка трамблера(новая) - брони провода силиконовые( стоят с 2008 года) - свече (декабрьские) - катушка (сток) а новая 512 рублей стоит и осталось проверить 3 последних пункта и всё но у меня рука повреждена левая(хожу в гипсе) по этому гадаю и думаю может кто встречался с такой хренью проверь сопротивление проводов, резистор бегунка и резистор свеч. Катушка неможет так из строя выходить. Втулка трамблера впорядке? "не задевает ли бегунок за крышку" |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:10 |