IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Skeleton
сообщение 12.4.2012, 15:22
Сообщение #1301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ammendorf @ 12.4.2012, 15:57) *
Цитата(Skeleton @ 12.4.2012, 14:45) *
может кто каких производителей порекомендует для каждого отдельного элемента (включая свечи)? Или не париться и купить готовый набор?

Комплектом как раз не советую. Отдельные элементы в них, вызывают сильное сомнение.
Трамблер московский. АТЭ-2. Бывает сложно найти под низкий блок.
Коммутатор Москва или Пенза.
Проводка коммутаторная - Автоэлектроника Тверь.
Сухую катушку - на любителя. Все таки маслозаполненная, в реальной жизни, девайс почти безотказный, живущий, как правило, всю жизнь машины, а иногда - и не одной. Тоже желательно АТЭ-2.


А по свечам что можете сказать? я склоняюсь к NGK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 15.4.2012, 10:14
Сообщение #1302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51292
Машина:ваз 21063
Цвет:ce
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.4.2012, 10:20
Сообщение #1303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Rubanok @ 15.4.2012, 12:14) *
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558

Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 16.4.2012, 10:03
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 51292
Машина:ваз 21063
Цвет:ce
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.4.2012, 11:20) *
Цитата(Rubanok @ 15.4.2012, 12:14) *
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558

Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка.

то-же слышал, значит не стоит наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 18.4.2012, 8:37
Сообщение #1305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сам коммутатор хороший. Знакомый ставил. Говорит толк есть. Но правда или нет- не знаю.

ЗЫ: себе купил Трамблер и катушка - Москва
Коммутатор "Астро" был, но продавец сказал из новой серии не подойдет на классику. Экспериментировать не стал. Взял энергомаш по типу такого: http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudo...1333774-01.html
Проводов тоже не было в оплетке. Взял простую лапшу за стольник. Если попадется- нормальная- сменю просто да и все.
Свечи NGK 2 для 2108.
Все в сумме вылезло 2496 рублей

Сообщение отредактировал Skeleton - 18.4.2012, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 20.4.2012, 21:28
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.4.2012, 15:56
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 23.4.2012, 20:47
Сообщение #1308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 21.4.2012, 16:56) *
Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно


С каким сопротивлением искать? Как пишут в мануалах: 2,25 - 2,82 кОм (2108-2109) или с меньшим сопротивлением, чтобы была мощнее искра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newey
сообщение 4.5.2012, 16:37
Сообщение #1309
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 47230
Машина:VAZ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел")
Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много.

ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю)))
У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие):

1. Установить БСЗ
2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон)
3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба)
5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора)

вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое.

ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2012, 16:47
Сообщение #1310
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(newey @ 4.5.2012, 21:37) *
Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел")
Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много.

ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю)))
У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие):

1. Установить БСЗ
2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон)
3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба)
5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора)

вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое.

ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание?


Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newey
сообщение 4.5.2012, 17:07
Сообщение #1311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 47230
Машина:VAZ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.5.2012, 17:47) *
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.


Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо

опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)?

по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
может еще какие ссылки подскажете

ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться)

по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892

Сообщение отредактировал newey - 4.5.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.5.2012, 17:15
Сообщение #1312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(newey @ 4.5.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 4.5.2012, 17:47) *
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера.


Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо

опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)?

по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
может еще какие ссылки подскажете

ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться)

по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892


Какой смысл покупаь новый трамблер, оодноканальный коммутатор, если при переходе на МПСЗ придется все это менять. ? Проще сразу купить:
1. Переднюю крышку двигателя 21214
2. "Калиновскую" катушку
3. Реперный шкиф 21214
4. ДАД от ГАЗ.
5. ВВ провода инжекторные
6. Свечи инжекторные
7. Сам MPSZ
.. и сделать все сразу и по максимуму.
Сайт МПСЗ http://www.mpsz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.5.2012, 17:19
Сообщение #1313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Вопрос зажыгание на базе двух комутаторов будет работать лудше чем сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 12.5.2012, 13:11
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 21.4.2012, 16:56) *
Цитата(Skeleton @ 20.4.2012, 23:28) *
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?

лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно


Все поставил. Работает хорошо. Провода старые оставил пока. "Северным сиянием" ибо не страдают. Свечи NGK с резюком которые BPR6ES. Сейчас разберусь что за бред с холостым ходом твориться и буду щастлив як слон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 12.5.2012, 14:46
Сообщение #1315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.5.2012, 15:18
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 18:46) *
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).

Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью".
резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает"
также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора.
В кратце вроде так

Сообщение отредактировал filipp - 12.5.2012, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 13.5.2012, 12:19
Сообщение #1317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.5.2012, 23:18) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 18:46) *
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).

Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью".
резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает"
также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора.
В кратце вроде так

Спасибо,увеличил зазоры( как я про них забыл?), - стало намного лучше, посмотрим как дальше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 17.5.2012, 11:05
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.5.2012, 15:56
Сообщение #1319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 15:05) *
в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно

Тоже на катушке крепиться,на "К" и всё работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.5.2012, 17:24
Сообщение #1320
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 11:05) *
...он у меня прикреплен к катушке, но это не правильно

Обоснуйте пожалуйста.
В штатной схеме подсоединяется как раз к катушке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:27