![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто каких производителей порекомендует для каждого отдельного элемента (включая свечи)? Или не париться и купить готовый набор? Комплектом как раз не советую. Отдельные элементы в них, вызывают сильное сомнение. Трамблер московский. АТЭ-2. Бывает сложно найти под низкий блок. Коммутатор Москва или Пенза. Проводка коммутаторная - Автоэлектроника Тверь. Сухую катушку - на любителя. Все таки маслозаполненная, в реальной жизни, девайс почти безотказный, живущий, как правило, всю жизнь машины, а иногда - и не одной. Тоже желательно АТЭ-2. А по свечам что можете сказать? я склоняюсь к NGK |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558 Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива ! собираюсь бсз ставить. кто как считает стоит-ли вот такой коммутатор с октан-корректором ставить http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558 Вообще слышал, что неплохие детали у этой фирмы. Только поговаривают, что от октан корректора толку нет, он тупит от нашего гремящего движка. то-же слышал, значит не стоит наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам коммутатор хороший. Знакомый ставил. Говорит толк есть. Но правда или нет- не знаю.
ЗЫ: себе купил Трамблер и катушка - Москва Коммутатор "Астро" был, но продавец сказал из новой серии не подойдет на классику. Экспериментировать не стал. Взял энергомаш по типу такого: http://www.evels.ru/catalog/elektrooborudo...1333774-01.html Проводов тоже не было в оплетке. Взял простую лапшу за стольник. Если попадется- нормальная- сменю просто да и все. Свечи NGK 2 для 2108. Все в сумме вылезло 2496 рублей Сообщение отредактировал Skeleton - 18.4.2012, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся? лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно С каким сопротивлением искать? Как пишут в мануалах: 2,25 - 2,82 кОм (2108-2109) или с меньшим сопротивлением, чтобы была мощнее искра? |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 47230 Машина:VAZ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел")
Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много. ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю))) У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие): 1. Установить БСЗ 2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон) 3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба) 5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора) вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое. ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание? |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вопрос знатокам и специалистам, а так же тем кто "не одну собаку съел") Авто 92 года, взял год назад, самочувствие у нее отличное, но все же задался целью установки БСЗ, всю ветку пока неосилил, но уже вижу что вариантов есть много. ВАЗ 21063 объем по свидетельству о регистрации 1,5 л (где посмотреть на движке пока не знаю))) У меня собственно такой вопрос - делать постепенно (дешевле) или только последний пункт (он заменяет все предыдущие): 1. Установить БСЗ 2. Установить БСЗ и заменить карб на Солекс (у меня по идее Озон) 3-4. Установить БСЗ и затем МПСЗ (без/с заменой карба) 5-6. Установить МПСЗ (без/с заменой кабюратора) вопрос возник из-за того что не совсем пока разобрался насколько запчасти взаимозаменяемы. МПСЗ ставится на бесконтактную систему или надо все выкидывать и ставить все другое. ПС: шеф сегодня сказал что ему не меняли трамблер и нет ДХ, получается у него электронное контактное зажигание? Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 47230 Машина:VAZ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера. Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)? по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 может еще какие ссылки подскажете ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться) по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892 Сообщение отредактировал newey - 4.5.2012, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Лучше всего сразу ставить МПСЗ с ДПКВ и избавляться от трамблера. Ну сразу это может быть дороговато. а так в этом году одно, в след другое. не? если потом только от трамблера избывляться - то это приемлимо опять же. Карб менять или можно на стоковом остаться (новый 900 грн, бу думаю 400-500 выйдет с ремонтом или профилактикой)? по самим МПСЗ видел такие http://maya-auto.com/products/ и http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 может еще какие ссылки подскажете ПС: сорри если оффтоп, по карйней мере сейчас определюсь куда двигаться) по вашему ответу, нашел здесь тему буду изучать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892 Какой смысл покупаь новый трамблер, оодноканальный коммутатор, если при переходе на МПСЗ придется все это менять. ? Проще сразу купить: 1. Переднюю крышку двигателя 21214 2. "Калиновскую" катушку 3. Реперный шкиф 21214 4. ДАД от ГАЗ. 5. ВВ провода инжекторные 6. Свечи инжекторные 7. Сам MPSZ .. и сделать все сразу и по максимуму. Сайт МПСЗ http://www.mpsz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вопрос зажыгание на базе двух комутаторов будет работать лудше чем сток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос: Высоковольтные провода вместо родных другие нужно ставить или и родные сгодятся? лучше сметить, у БСЗ искорка то по мощнее будет, да и исходя из пробега провода тоже менять надо....я менял БСЗ с проводами и свечами, что бы уж железно Все поставил. Работает хорошо. Провода старые оставил пока. "Северным сиянием" ибо не страдают. Свечи NGK с резюком которые BPR6ES. Сейчас разберусь что за бред с холостым ходом твориться и буду щастлив як слон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные). Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью". резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает" также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора. В кратце вроде так Сообщение отредактировал filipp - 12.5.2012, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вчера установил БСЗ- несказанно рад, никаких перебоев, провалов в работе двигателя, обороты под нагрузкой набирает быстрее, везёт лучше, мне кажется даже работать тише стал. Проблема вот в чём: появился треск в колонках. Причину понял почти сразу- свечи я оставил старые. Возникает вопрос- БСЗ мы устанавливаем для того что-бы повысить мощьность искры, так зачем её повышать, если тут-же уменьшать с помощью свечей с резисторами и в\в проводов с большим сопротивлением(у меня стоят медные). Увличить зазор" площадь контакта искры со смесью". резисторами ограничивается ток разряда "т.е когда искра образовалась, то сопротивлениевоздуха между электродами сильно падает" также увеличивается кол-во циклов разряда до изнашивания электрода "Но обеспечивая эффективную самоочистку" снижает пиковую нагрузку на катушку и по питанию облегчает работу коммутатора. В кратце вроде так Спасибо,увеличил зазоры( как я про них забыл?), - стало намного лучше, посмотрим как дальше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
в прошлом году установил себе БСЗ, проблема в том что не работает тахометр, подскажите как исправить проблему? где-то читал что в новых БСЗ надо проводок крепить к блочку управления БСЗ но найти статью не могу, он у меня прикреплен к котушке, но это не правильно Тоже на катушке крепиться,на "К" и всё работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:27 |