IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
евгений1810
сообщение 15.4.2012, 20:25
Сообщение #2181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(YaJAROFF @ 15.4.2012, 20:21) *
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 9:00) *
под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!

См/замени диафрагму насоса ускорителя.


но я проверял работает!!

Цитата(filipp @ 15.4.2012, 20:41) *
Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 12:00) *
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

Ездишь на бензине, газе или др. топливе каком и что с ним делаешь?


бензин 92аи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 20:37
Сообщение #2182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2012, 20:44
Сообщение #2183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 15.4.2012, 22:37) *
евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"


да нет наврятли
на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 20:52
Сообщение #2184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 16.4.2012, 0:44) *
Цитата(filipp @ 15.4.2012, 22:37) *
евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением.
Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора,"


да нет наврятли
на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться))

Тогда скорее зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 15.4.2012, 23:57
Сообщение #2185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 16.4.2012, 0:17
Сообщение #2186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29) *
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!

спасибо за участие...проблема была в контактах косички коммутатора с самим коммутатором...а я блин собирался уже и карбы менять чистить и катушки менять и трамблеры..эх...как порой все просто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 8:37
Сообщение #2187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 3:57) *
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?

Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 16.4.2012, 9:14
Сообщение #2188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?[/quote]
Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый.
[/quote]
В том то и вся проблема карб блястит как у ката яйца..! Я его целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил..! После ещё и компресором продул..! Грязь исключени на 100%

Это он уже честично собран..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 16.4.2012, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.4.2012, 10:24
Сообщение #2189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14) *
... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно...

Цитата
... целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил...

как то не совместимо, там эмульсия через воздушный и топливный жиклеры идет....в диффузоре малом отверстие приличное, забиться не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 16.4.2012, 14:51
Сообщение #2190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14) *
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?

м.б. ты не той стороной поставил диффузор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 16.4.2012, 15:02
Сообщение #2191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 16.4.2012, 16:51) *
Цитата(Moder_007 @ 16.4.2012, 11:14) *
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?

м.б. ты не той стороной поставил диффузор?

grin.gif Боло раз такое... Но сейчас проверял все чётко стоит..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 15:08
Сообщение #2192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.

Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 16.4.2012, 16:19
Сообщение #2193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.4.2012, 17:08) *
Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2.
Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2.
гдето забито
в Нордрю подуй.

Ну вот в жиклёры я понял.,! А вот на счёт "НОРДРЮ"....... Эт мне куда дунуть нужно..? rofl.gif

Сообщение отредактировал Moder_007 - 16.4.2012, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 16:38
Сообщение #2194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007
В уши незабудь тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 17.4.2012, 14:34
Сообщение #2195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.4.2012, 17:36
Сообщение #2196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ScouteG @ 17.4.2012, 18:34) *
Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-)

где то была тема.
А вообще это может быть что угодно:
1. ПУ если в момент падения оборотов вытянуть подсос и обороты не поднимаются "заливает"
2. конденсат, если при вытягивании подсоса начинают расти.
3. свечи нагар от богатой смеси, "нагар образует токопроводящую дорожку через нее теряется энергия искры
4. трамблер появляется люфт.
5. Фильтр воздушный обледеневает.
6. Бензонасос перемерзает
7. катализатор перемерз или дети поиграли "засунули картошку в глушитель.
и т.д

Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 9:35
Сообщение #2197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вот после ночи опять стали обороты "задыхаться". Подсос был вытянут не полностью, изначально держались где-то 1500 оборотов. Сдернул с кастрюли шланг, идущий от сапуна - без изменений. Снял шланг, идущий от карба к вакуум-корректору (если название не перепутал; тот, что к трамблеру прицеплен) - обороты упали еще ниже (после подсоединения поднялись на то же значение на слух, и продолжили ползти вниз). Убрал подсос, заглушив тем самым двиг, подождал не больше 20 сек, повытянул подсос, опять же не до конца, крутанул - завелося легко и обороты больше не падали, даже слегка подросли по мере прогрева (что есть адекватное поведение).
Продолжаем копать. :-) Промерзание карба/кастрюли/насоса отпадает, ибо на улице +7, интенсивность проявления проблемы, как тут правильно отмечали, прямо пропорциональна влажности воздуха, причем если уж совсем сыро (продолжительный дождь), то падать обороты могут до нуля даже при полностью вытянутом подсосе, не заглохнуть помогает только поигрывание педалью газа (при нажатии, к слову, реагирует с провалом, тогда как после прогрева никаких провалов не наблюдается).

Какие еще есть идеи, которые можно проверить, не разбирая карбер? В ближайшие дни обещают дожди, так что думаю что проблема будет проявляться регулярно, и будет время для испытаний. Если может помочь - могу снять видео всего процесса, с момента старта и до прогрева до рабочей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.4.2012, 9:40
Сообщение #2198
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ScouteG осилив 110 страниц и не уяснил? что когда заглушил двигатель- вытяни подсос, в такую погоду...
заводится будет без проблем.
да и на 110 стр. писалось что шланги с кастрюль тут роли не играют бо у некоторых их тут нет вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 10:19
Сообщение #2199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Не уяснил, ибо в теме около десятка человек описывали похожие симптомы, и ни одному из них не было предложено некоего конкретного способа действия, после чего он бы написал "Юху, спасибо! Все круто, все работает". Если я такое пропустил, прошу счастливчиков отозваться. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.4.2012, 10:41
Сообщение #2200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



у меня работает,
-Юху!!!
осенью или в сезон дождей глушу с закрытой, или закрываю заслонку-вытягиваю подсос...
когда потом завожу, заводится сразу, не глохнет....
да и обороты не теряет....
тут обычно если получилось, все тишком-нишком в теме больше не является, ибо проблем больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:58