![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! См/замени диафрагму насоса ускорителя. но я проверял работает!! Здорова парни проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато(( выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм ..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! Ездишь на бензине, газе или др. топливе каком и что с ним делаешь? бензин 92аи |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
евгений1810
Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением. Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора," |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением. Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора," да нет наврятли на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
евгений1810 Сначала смени заправку, возможно топливо с малым тепловыделением. Если начинает дергаться. то падает уровень в поплавковой камере "насос, его толкатель и кулачек, фильтр, сеточка карбюратора," да нет наврятли на холостых не каких проблем, под нагруской как пропуск это выгляди в промежутке 1900-2000 а дальше норм, вторая камера как положена на 3700-3900 открываеться)) Тогда скорее зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка. может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно... тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась. сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок. Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..! спасибо за участие...проблема была в контактах косички коммутатора с самим коммутатором...а я блин собирался уже и карбы менять чистить и катушки менять и трамблеры..эх...как порой все просто) |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..? Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый. |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..?[/quote]
Вот и нашел свою проблему нужно мыть карб, а писал что чистый. [/quote] В том то и вся проблема карб блястит как у ката яйца..! Я его целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил..! После ещё и компресором продул..! Грязь исключени на 100% ![]() Это он уже честично собран..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 16.4.2012, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Цитата ... целый день драил, зубной щеткой начищал, все конавки прочистил... как то не совместимо, там эмульсия через воздушный и топливный жиклеры идет....в диффузоре малом отверстие приличное, забиться не может |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..? м.б. ты не той стороной поставил диффузор? |
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова... Ну эт опять я... В общем объясните ине такую вещь... Сегодня опять ковырял карб.. Разобрал проверил отрегулировал... Но заметел такой момент... У меня из дифузора вторичной камеры не идёт рабочая смесь... То есть даю газа, с первого дифузора прям видно как идёт рабочая смесь в виде газа а вот со второго дифузора ноль... Хотя заслонка открывается как положенно... Где касяк..? Почему топливо не доходит..? м.б. ты не той стороной поставил диффузор? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Moder_007
набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2. Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2. гдето забито в Нордрю подуй. Сообщение отредактировал filipp - 16.4.2012, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Moder_007 набери в поплавковую камеру того чем моешь и дунь компрессором в отв. для гтж-2, затем тоже заткнув пальцем отв. для гвж-2. Собери вторую камеру и дунь в отв. для гтж-2. гдето забито в Нордрю подуй. Ну вот в жиклёры я понял.,! А вот на счёт "НОРДРЮ"....... Эт мне куда дунуть нужно..? ![]() Сообщение отредактировал Moder_007 - 16.4.2012, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Moder_007
В уши незабудь тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа.
Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Заморочился и осилил все 110 страниц темы, но вразумительного ответа на Главную Загадку Всея ОЗОНов (плавное падение оборотов при прогреве после ночи в сырую погоду с последующим резким их, оборотов, подскоком, при условии подгазовывания педалью или повторном пуске двига) не обнаружил. Поэтому в очередной раз апну этот вопрос, присоединившись к многочисленным страждущим ответа. Есть ли счастливчики, столкнувшиеся с указанной проблемой и решившие ее определенным конкретным набором действий? У знакомого на Москвиче с шестерочным движком проблема с разной степенью интенсивности проявлялась на трех разных (одном из них - абсолютно новом) карбах и при менянных прокладках коллекторов. Здесь проскакивала мысль, что может быть виноват кондесат из картера, попадающий в карб через сапун. Кто-нибудь проверял/может проверить эту теорию? Например, при следующем падении оборотов выдернуть из кастрюли шланг сапуна. У нас в Ярославле пока что на удивление сухо и тепло. :-) где то была тема. А вообще это может быть что угодно: 1. ПУ если в момент падения оборотов вытянуть подсос и обороты не поднимаются "заливает" 2. конденсат, если при вытягивании подсоса начинают расти. 3. свечи нагар от богатой смеси, "нагар образует токопроводящую дорожку через нее теряется энергия искры 4. трамблер появляется люфт. 5. Фильтр воздушный обледеневает. 6. Бензонасос перемерзает 7. катализатор перемерз или дети поиграли "засунули картошку в глушитель. и т.д Сообщение отредактировал filipp - 17.4.2012, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вот после ночи опять стали обороты "задыхаться". Подсос был вытянут не полностью, изначально держались где-то 1500 оборотов. Сдернул с кастрюли шланг, идущий от сапуна - без изменений. Снял шланг, идущий от карба к вакуум-корректору (если название не перепутал; тот, что к трамблеру прицеплен) - обороты упали еще ниже (после подсоединения поднялись на то же значение на слух, и продолжили ползти вниз). Убрал подсос, заглушив тем самым двиг, подождал не больше 20 сек, повытянул подсос, опять же не до конца, крутанул - завелося легко и обороты больше не падали, даже слегка подросли по мере прогрева (что есть адекватное поведение).
Продолжаем копать. :-) Промерзание карба/кастрюли/насоса отпадает, ибо на улице +7, интенсивность проявления проблемы, как тут правильно отмечали, прямо пропорциональна влажности воздуха, причем если уж совсем сыро (продолжительный дождь), то падать обороты могут до нуля даже при полностью вытянутом подсосе, не заглохнуть помогает только поигрывание педалью газа (при нажатии, к слову, реагирует с провалом, тогда как после прогрева никаких провалов не наблюдается). Какие еще есть идеи, которые можно проверить, не разбирая карбер? В ближайшие дни обещают дожди, так что думаю что проблема будет проявляться регулярно, и будет время для испытаний. Если может помочь - могу снять видео всего процесса, с момента старта и до прогрева до рабочей температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ScouteG осилив 110 страниц и не уяснил? что когда заглушил двигатель- вытяни подсос, в такую погоду...
заводится будет без проблем. да и на 110 стр. писалось что шланги с кастрюль тут роли не играют бо у некоторых их тут нет вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL
Не уяснил, ибо в теме около десятка человек описывали похожие симптомы, и ни одному из них не было предложено некоего конкретного способа действия, после чего он бы написал "Юху, спасибо! Все круто, все работает". Если я такое пропустил, прошу счастливчиков отозваться. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
у меня работает,
-Юху!!! осенью или в сезон дождей глушу с закрытой, или закрываю заслонку-вытягиваю подсос... когда потом завожу, заводится сразу, не глохнет.... да и обороты не теряет.... тут обычно если получилось, все тишком-нишком в теме больше не является, ибо проблем больше нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:58 |