IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
danik
сообщение 11.4.2012, 20:22
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.1.2012
Пользователь №: 62791
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 12.4.2012, 9:23
Сообщение #782
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(danik @ 11.4.2012, 22:22) *
в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно...
крутит как положено!
в первые вижу чтоб так было!
хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта...
кто нибудь ставил такое?!
или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?!



надо всю систему менять на бесконтактное, т.к. там катушка восмерочная и энергия искры выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 12.4.2012, 15:42
Сообщение #783
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дымок(R)
сообщение 12.4.2012, 17:03
Сообщение #784
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Виктор
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2011
Из: Дзержинск
Пользователь №: 59352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, а чем грел шатун для запрессовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.4.2012, 17:55
Сообщение #785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 11.4.2012, 19:27) *
сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в?
вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так.
Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут?


да что еще может течь, руки уже опускаются что то вообще с этой машиной делать........
сегодня за 1600 поменяли сальник к/в эффенкта 0 еще больше стало течь, что осталось прокладка? так и придется самому лезть и делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 13.4.2012, 3:30
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42) *
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?

Значит бугель не правильно поставил или не тот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 12:59
Сообщение #787
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(n1glkiller @ 13.4.2012, 5:30) *
Цитата(slavok @ 12.4.2012, 16:42) *
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться?

Значит бугель не правильно поставил или не тот


бугель первый, как и был, с одной насечкой. на вкладыше видно где коленвал поджимается, с краю. Я думаю может самой мелкой шкуркой вкладыш с этого края подшлифовать.

Цитата(Дымок(R) @ 12.4.2012, 19:03) *
slavok, а чем грел шатун для запрессовки?


советская электродуховка, градусов до 100.

потом 3 мин. китайской горелкой

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 16:29
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.

В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум

Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:14
Сообщение #789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 17:29) *
slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине.
еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна.
Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной.
Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку.
И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят"
Тоже самое и для шатунных.
Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки.

В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото
1. в установленном состоянии.
2. место трения.
3. состояние выступа
4. состояние коренной шейки коленвала
Это как минимум


Расположение вкладышей, бугелей по мурзилке. Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Вкладыши между собой тасовал, все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет.

Сделаю фото, когда в гараж пойду и выложу




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 17:23
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



slavok

"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?

Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:44
Сообщение #791
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:23) *
slavok

"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет"
Что такое ьугель и что за способ с фольгой?
Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал.
Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку?


Все крышки, метки, стопорные канавки расположены правильно.

Бугель, тут на форуме услышал, - крышка коренного подшипника.
Способ с фольгой- как на фото, только для коренного подшипника
фольга из конденсатора, она тоньше чем от шоколадки




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 17:51
Сообщение #792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44) *

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 17:59
Сообщение #793
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 13.4.2012, 18:51) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 21:44) *

Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо.
Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом.


Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

хотя не нравится мне эти портянки подкладывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.4.2012, 19:08
Сообщение #794
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.4.2012, 23:40
Сообщение #795
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 13.4.2012, 20:08) *
Цитата
Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал.

Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке???
Если вариант 1, то косячно однозначно.


Делал токарь он же шлифовщик в одном лице на специальном шлифовальном станке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.4.2012, 23:50
Сообщение #796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 14.4.2012, 0:21
Сообщение #797
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.4.2012, 0:27
Сообщение #798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21) *
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки


ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 14.4.2012, 1:20
Сообщение #799
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.4.2012, 1:27) *
Цитата(slavok @ 14.4.2012, 1:21) *
Цитата(wernum @ 14.4.2012, 0:50) *
Цитата(slavok @ 13.4.2012, 18:59) *
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm

почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили
дальше решил не читать...

там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки


ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно?

он там вроде шабер сделал из полотна напильника. полезная вещица.

наткнулся в инете на интересную книгу по ремонту моторов, правда импортных.
вот ссылка http://spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2012, 18:10
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2012, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:57