![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем всё это было из за стартера!
расслабил чуток стало совсем замечательно... крутит как положено! в первые вижу чтоб так было! хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта... кто нибудь ставил такое?! или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?! |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в общем всё это было из за стартера! расслабил чуток стало совсем замечательно... крутит как положено! в первые вижу чтоб так было! хочу поставить на безконтакт,в магазине сказали есть такая штука её вместо контактов ставишь и получается эффект безконтакта... кто нибудь ставил такое?! или лучше всю систему зажигания менять на безконтакт?! надо всю систему менять на бесконтактное, т.к. там катушка восмерочная и энергия искры выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть.
как с этим бороться? |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2011 Из: Дзержинск Пользователь №: 59352 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, а чем грел шатун для запрессовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сколько будет стоить хотябы приблизительно замена заднего сальника к/в? вообще попадос, после того как сделал кап.рем с заменой всех сальников, проехал 200км щас масло сочится даже текет через грязезащитный щиток маховика на глушитель и так уже утекло с отметки макс до чуть выше мин при этом смешном пробеге, вот так. Тягать коробку нет возможности поднимать мотор нет желания, сколько стошники возъмут? да что еще может течь, руки уже опускаются что то вообще с этой машиной делать........ сегодня за 1600 поменяли сальник к/в эффенкта 0 еще больше стало течь, что осталось прокладка? так и придется самому лезть и делать |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил коренные кладыши, 4 нормально колено проворачивается, от руки. Затягиваю первый коренной подшипник усилием 7кг/м, уже очень трудно провернуть. как с этим бороться? Значит бугель не правильно поставил или не тот бугель первый, как и был, с одной насечкой. на вкладыше видно где коленвал поджимается, с краю. Я думаю может самой мелкой шкуркой вкладыш с этого края подшлифовать. slavok, а чем грел шатун для запрессовки? советская электродуховка, градусов до 100. потом 3 мин. китайской горелкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
slavok
Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине. еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна. Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной. Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку. И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят" Тоже самое и для шатунных. Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки. В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото 1. в установленном состоянии. 2. место трения. 3. состояние выступа 4. состояние коренной шейки коленвала Это как минимум Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
slavok Я бы снял эти вкладыши неизвестного происхождения "Сдал", и купил в другом магазине. еще обрати внимание на вкладышах есть выступ на наружном диаметре. Он служит для фиксации от проворота относительно шатуна. Выступы должны быть сориентированы так, чтобы один вкладыш держит от проворота в прамом направлении вращения другой в обратном относительно блока и крышки коренной. Тоесть оба выступа должны четко ложиться в свою канавку. И оба находиться со стороны одного из болтов крышки "Иначе крышка не сориентирована относительно блока и коленвал будет тереть вкладыш" и вкалыши потом провернет. "Их шлифуют всборе и метят" Тоже самое и для шатунных. Вкладыши 1,2,4,5 должны быть одинаковыми, а 3 отдельный вроде шире и без проточки. В любом случае к сообщению нужно прикладывать фото 1. в установленном состоянии. 2. место трения. 3. состояние выступа 4. состояние коренной шейки коленвала Это как минимум Расположение вкладышей, бугелей по мурзилке. Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал. Вкладыши между собой тасовал, все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет. Сделаю фото, когда в гараж пойду и выложу |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
slavok
"все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет" Что такое ьугель и что за способ с фольгой? Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал. Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку? Сообщение отредактировал filipp - 13.4.2012, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
slavok "все равно под 1 бугелем сильно колено зажимает. Попробую способ с фольгой, может поможет" Что такое ьугель и что за способ с фольгой? Я незнаю как там в мурзилке, как себе ставил так и описал. Крышки метки совпали и правильно ли сориентировал крышку? Все крышки, метки, стопорные канавки расположены правильно. Бугель, тут на форуме услышал, - крышка коренного подшипника. Способ с фольгой- как на фото, только для коренного подшипника фольга из конденсатора, она тоньше чем от шоколадки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фигасе кулибины блин. Кстати реальный способ. Спасибо. Все таки промерь коленвал для начала. А потом уже и этим способом. Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm хотя не нравится мне эти портянки подкладывать |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал. Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке??? Если вариант 1, то косячно однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Возможно вал шлифанули косячно, шлифовали в 0,5, хотя токарь опытный шлифовал. Немного не понял.Шлифовал токарь на токарном станке приспособой для шлифовки, или шлифовщик на шлифовальном станке??? Если вариант 1, то косячно однозначно. Делал токарь он же шлифовщик в одном лице на специальном шлифовальном станке |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... Сообщение отредактировал wernum - 13.4.2012, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно? |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про фольгу прочитал сдесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm почитал по ссылке...чють в осадок не выпал когда буксировочным троссом шейки коленвала ремонтировали с пастой гоя.... а втулки валов напильником точеным правили дальше решил не читать... там речь о полировке шеек в зеркало уже после после шлифовки ну лана...предположим это я допускаю но всетаки станки для этого есть... а напильником править втулки валов тоже терь модно? он там вроде шабер сделал из полотна напильника. полезная вещица. наткнулся в инете на интересную книгу по ремонту моторов, правда импортных. вот ссылка http://spbmotor.ru/pdf/remont.djvu |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]
не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Сообщение отредактировал DimCa - 14.4.2012, 18:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:41 |