![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко)))) гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ хмм ,а что поршни 2110 84мм тдмк не подходят уже ? компресиионка 38мм +-0.1 ставили всё окей 1500р цена вопроса |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У вас и у нас несколько отличается насыщенность рынка тюнинг комплектующих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та че вы с этими поршнями паритесь пусть собирает 82х84 ему ж не в автоспорт
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 63056 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок."
А подробнее? какие доработки? нужны ли другие шатуны и во сколько обойдется если делать все самому? рублей в 20? Сообщение отредактировал LAPIN - 22.2.2012, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2012 Из: Раменское)) Пользователь №: 66218 Машина:ваз 2106,2107 Цвет:зеленый,красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем....охото попробовать сделать из 1.6---------1,8 или 1,9.....возможноли это сделать... и что надо для этого купить????как на счет колена ваз 2130
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм поршни 84мм шатуны сток 136мм получишь обьем 1.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2012 Из: Раменское)) Пользователь №: 66218 Машина:ваз 2106,2107 Цвет:зеленый,красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2012 Из: Раменское)) Пользователь №: 66218 Машина:ваз 2106,2107 Цвет:зеленый,красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8) 1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 ! а что обозначает коленвал 84мм??? заводские коленвалы имеют ход 80мм,коленвал 2130 тоже заводской,стоит на Надежде,у него ход коленвала 84мм.Имхо с 84 коленом лучше 84 поршень и гбц доработать,тогда поедит хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже...
есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже... есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент Имхо,больше 84 колена будет трактор,так как геометрия низа 90,88,86 на 82 поршень это трактора,смотря конечно какие цели у мотора...поршня больше 84 это уже заморочки с блоком серьезные нужны. В 84 не обязаетельно точить,можно предпоследний размер сделать в блоке.Еще стоит о гбц подумать,большую кубату прокормить будет сложно и не бюджетно строить. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли?
для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности... Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли? для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности... трактор-грубо,мотор который не высокооборотистый,а максимальная мощность как известно снимается на высоких оборотах.Так 1,9,может слить 1,8,лишь потому что 1,8 будет лучше крутиться на верхах,а там большая мощность. Трактор не факт что слабый,у меня тоже трактор:) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые?
спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?! и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках... причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже... Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые? спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?! и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках... причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже... Что бы был нормальный RS под 88 колено нужны поршня примерно 86-88 и как их запихнуть в классико-блок?до 7000 крутиться будет,но вот за какое время? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
86-88 коленка раскрытиться сама по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял...
если постоянно ездить на оборотах максимальной мощности то да RS надо учитывать...а если постоянно разгон-остановка то в этом случае удлиннить ход лучше чем точить в больший обьем.. хотя я так понимаю что бюджетная составляющих очень важна...точить будет дешевле... так что единого мнения тут быть небудеть... Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
86-88 раскрытиться сам по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял... можно и 90 колено запихнуть,что это даст?тонну утащишь,но что б раскрыть потенциал такого блока,нужно будет очень много денег положить в гбц,впуск,выпуск,валы,смысл? Снимешь 1,8-1,9 даже пусть примерно 140 лошадей с 88 коленвала с доработкой гбц,валом,впускм,тот же 16в при меньших доработках с низом 1,6 получит те же 130-140 лошадей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:12 |