IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
AleksMaster
сообщение 21.2.2012, 14:13
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 21.2.2012, 1:33) *
Цитата(LAPIN @ 20.2.2012, 16:37) *
Есть вопросик! Ребят, не судите строго! как то давно (года 2 назад) у меня была экспортная 6ка. бегала резво, пока я ее не убил. Кузов в металл. а все остальное осталось. Так вот, приобрел сейчас еще одну 6ку, только двиг уже 1,5 а не 1,6 как на прошлой. Есть желание расточить двиг 1,6 до 1,8... Кто может, объяснить мне возможно ли это? И если возможно, какие поршни поставить и другие з/ч. По части двигателей я новичок. Но есть опыт в тяжелом машиностроении. Работаю конструктором на одном заводе. Если не сложно объясните нормальным техническим языком, что как и куда (если возможно). Двиг мне не жалко))))

гильзуеш нивскими гильзами и точишь в 84. Поршни или от ино подбирать или на заказ

хмм ,а что поршни 2110 84мм тдмк не подходят уже ? компресиионка 38мм +-0.1
ставили всё окей 1500р цена вопроса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.2.2012, 15:59
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У вас и у нас несколько отличается насыщенность рынка тюнинг комплектующих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.2.2012, 16:00
Сообщение #403
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Та че вы с этими поршнями паритесь пусть собирает 82х84 ему ж не в автоспорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAPIN
сообщение 22.2.2012, 21:16
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 63056
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



"Блок 2106 расточить до Ф82, К/вал 2130, получаешь 1,8л. дорого, проблемно, много доработок."


А подробнее? какие доработки? нужны ли другие шатуны и во сколько обойдется если делать все самому? рублей в 20?

Сообщение отредактировал LAPIN - 22.2.2012, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha0013
сообщение 8.4.2012, 21:46
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2012
Из: Раменское))
Пользователь №: 66218
Машина:ваз 2106,2107
Цвет:зеленый,красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем....охото попробовать сделать из 1.6---------1,8 или 1,9.....возможноли это сделать... и что надо для этого купить????как на счет колена ваз 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.4.2012, 12:57
Сообщение #406
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha0013
сообщение 9.4.2012, 20:31
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2012
Из: Раменское))
Пользователь №: 66218
Машина:ваз 2106,2107
Цвет:зеленый,красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 9.4.2012, 13:57) *
блок цилиндров 2130
коленвал 84мм
поршни 84мм
шатуны сток 136мм
получишь обьем 1.9

а если блок оставить 6шный(1,6) как?? хотябы 1.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 10.4.2012, 21:28
Сообщение #408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.4.2012, 23:52
Сообщение #409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.4.2012, 9:48
Сообщение #410
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 1:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

Да извиняюсь, совсем забыл 82 поршни еще нужны... Иначе будет 1.7... Алекс спасибо что поправил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha0013
сообщение 12.4.2012, 7:44
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2012
Из: Раменское))
Пользователь №: 66218
Машина:ваз 2106,2107
Цвет:зеленый,красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 0:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

а что обозначает коленвал 84мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 8:21
Сообщение #412
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(misha0013 @ 12.4.2012, 9:44) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2012, 0:52) *
Цитата(lance @ 10.4.2012, 23:28) *
тогда просто ставишь 2130 колено 84мм и все у тя 1.8)

1.7 будет , точить надо под 82 поршень тогда будет 1774см3 !

а что обозначает коленвал 84мм???

заводские коленвалы имеют ход 80мм,коленвал 2130 тоже заводской,стоит на Надежде,у него ход коленвала 84мм.Имхо с 84 коленом лучше 84 поршень и гбц доработать,тогда поедит хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.4.2012, 10:58
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже...
есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 12:44
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 12.4.2012, 12:58) *
а смысл точить двиг в 84...ресурс и охлаждение движка будет хуже...
есть же другие коленки: 86, 88 и даже 90мм ход...с такими коленками даже при 82 поршне будет ехать намного лучше чем с 84 коленом и расточкой т.к. крутящий момент намного больше...для разгона нужен крутящий момент

Имхо,больше 84 колена будет трактор,так как геометрия низа 90,88,86 на 82 поршень это трактора,смотря конечно какие цели у мотора...поршня больше 84 это уже заморочки с блоком серьезные нужны.
В 84 не обязаетельно точить,можно предпоследний размер сделать в блоке.Еще стоит о гбц подумать,большую кубату прокормить будет сложно и не бюджетно строить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.4.2012, 12:48
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли?
для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности...

Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 13:08
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 12.4.2012, 14:48) *
что подрузамеваеться под словом трактор? медленно ездить чтоли?
для увеличения разгонной характеристики как раз и ставят более длинноходные КВ...т.к. для старта нужен больший крутящий момент...да и нагрузка на шатуны при больших оборотах будет меньше т.к. можно ставить шатуны короче... сила не в обьеме движка а в крутящем моменте и мощности...

трактор-грубо,мотор который не высокооборотистый,а максимальная мощность как известно снимается на высоких оборотах.Так 1,9,может слить 1,8,лишь потому что 1,8 будет лучше крутиться на верхах,а там большая мощность.
Трактор не факт что слабый,у меня тоже трактор:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.4.2012, 13:13
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые?
спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?!
и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках...
причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже...

Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 13:22
Сообщение #418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:13) *
интересно почему это на 88 колене моторы не высокооборотистые?
спокойно крутиться до 7000 оборотов и выше...это разве мало?!
и вообщето максимальная мощность снимаеться у каждого мотра на разных оборотах...у одних максимальная мощность на 5000 оборотах а у других на 7000...это совершенно не от колена зависит а от валов и других доработках...
причем даже на 80 колене можно добиться мощности или на 5500 или на 8000 даже...

Что бы был нормальный RS под 88 колено нужны поршня примерно 86-88 и как их запихнуть в классико-блок?до 7000 крутиться будет,но вот за какое время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.4.2012, 13:37
Сообщение #419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



86-88 коленка раскрытиться сама по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял...

если постоянно ездить на оборотах максимальной мощности то да RS надо учитывать...а если постоянно разгон-остановка то в этом случае удлиннить ход лучше чем точить в больший обьем..

хотя я так понимаю что бюджетная составляющих очень важна...точить будет дешевле... так что единого мнения тут быть небудеть...

Сообщение отредактировал wernum - 12.4.2012, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2012, 13:48
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(wernum @ 12.4.2012, 15:37) *
86-88 раскрытиться сам по себе то может быть и долше...а вот под нагрузкой здвинуть тонну веса будет лече движку у которого колено 88... или ты с места будеш четко на 7000 например трогаться? так что разгон с места у 88 колена быстрее...плечо больше...а физику еще никто не отменял...

можно и 90 колено запихнуть,что это даст?тонну утащишь,но что б раскрыть потенциал такого блока,нужно будет очень много денег положить в гбц,впуск,выпуск,валы,смысл?
Снимешь 1,8-1,9 даже пусть примерно 140 лошадей с 88 коленвала с доработкой гбц,валом,впускм,тот же 16в при меньших доработках с низом 1,6 получит те же 130-140 лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:12