IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Nikolas70
сообщение 2.4.2012, 21:37
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



STEPA 62, можно подробнее про желобок? Самому его изготовить реально? Можно фото в снятом виде, рядом с миллимитрованной линейкой? Кожух сцепления (колокол) тоже доработан? И если можно - точные размеры (координаты) сверления для установки желобка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 2.4.2012, 23:02
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 2.4.2012, 15:19) *
Как же так, вроде бы наобjрот с R1 передачи должны быть длинными. Вводите в заблуждение других участников движения

Длинные, длинные, у меня такая коробка, на второй можно 80 км/ч при нормальных оборотах ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.4.2012, 10:21
Сообщение #1223
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Писал /низшие передачи короткие/ т.е. сближены по передаточным числам. Понимать надо правильно. См. таблицу.
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34
А при движении получим естественно "длинные", т.е. более высокую скорость при тех же оборотах.

big_boss.gif Добавлю:
Еще на заре пятиступок, собирал КПП-5 на базе КПП 2101, 2105, 2106, с разными парами ГП (3,9, 4,1, 4,3, 4,44).
Поделюсь "впечатлениями":
КПП-5 на базе КПП 2101 - обычная 2101, 1-я передача толчковая; для "слабых" движков; 5-я не "едет", или едет чуть лучше 4-й, ГП 3,9.
КПП-5 на базе КПП 2105 - едет нормально, для "средних" движков, сейчас это КПП 21074, ГП 3,9, 4,1.
КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 3.4.2012, 11:14
Сообщение #1224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал TAZman - 3.4.2012, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 3.4.2012, 11:36
Сообщение #1225
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 3.4.2012, 12:21) *
Писал /низшие передачи короткие/ т.е. сближены по передаточным числам. Понимать надо правильно. См. таблицу.
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34
А при движении получим естественно "длинные", т.е. более высокую скорость при тех же оборотах.

big_boss.gif Добавлю:
Еще на заре пятиступок, собирал КПП-5 на базе КПП 2101, 2105, 2106, с разными парами ГП (3,9, 4,1, 4,3, 4,44).
Поделюсь "впечатлениями":
КПП-5 на базе КПП 2101 - обычная 2101, 1-я передача толчковая; для "слабых" движков; 5-я не "едет", или едет чуть лучше 4-й, ГП 3,9.
КПП-5 на базе КПП 2105 - едет нормально, для "средних" движков, сейчас это КПП 21074, ГП 3,9, 4,1.
КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ. dirol.gif

Понятно, спаибо за инфу. Ну и так в оконцовке, есть ли смысл ставить R1 на двигатель 1.8 ? колено 84, поршня 82.4, маховик облегчённый остальное всё стоковое.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.4.2012, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 3.4.2012, 12:15
Сообщение #1226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.4.2012, 12:22
Сообщение #1227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(TAZman @ 3.4.2012, 13:14) *
Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо!



Мне кажется дело в скользящей вилке синхронизатора а имено зубцов с сторони шестерни первой передачи,или большой продольный люфт вторичного вала что и издает стук первичного и вторичного вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 3.4.2012, 12:56
Сообщение #1228
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.4.2012, 13:22) *
Цитата(TAZman @ 3.4.2012, 13:14) *
Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо!



Мне кажется дело в скользящей вилке синхронизатора а имено зубцов с сторони шестерни первой передачи,или большой продольный люфт вторичного вала что и издает стук первичного и вторичного вала.



Т.е. разборка коробки передач неизбежна? БОльше причин не может быть? Потому что думаю следует начать с самого легкого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.4.2012, 14:07
Сообщение #1229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



TAZman.Катайся спокойно ето нестрашно просто неудобно.Чтобы узнать точно нужно вскрытие КПП и ее дефектовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.4.2012, 16:59
Сообщение #1230
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 3.4.2012, 12:36) *
Понятно, спаибо за инфу. Ну и так в оконцовке, есть ли смысл ставить R1 на двигатель 1.8 ? колено 84, поршня 82.4, маховик облегчённый остальное всё стоковое.

Уже писал рекомендации:
КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ.

Выводы делай сам. Конфиг. движка для R1 вроде нормальный, но сам знаешь, йа его жопомером не мерил и каков там табун, не знаю.
Вообще R1 для спорта, в частности ралли, где даже с 1300 снимают по 110-120 сил без наддува.
См. Калькулятор КПП и ГП
Вот что получится на R1, для лаптей 175/70/R13 и ГП 3,9 и 4,1:



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.4.2012, 15:07) *
TAZman.Катайся спокойно ето нестрашно просто неудобно.Чтобы узнать точно нужно вскрытие КПП и ее дефектовка

Сов. верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 3.4.2012, 17:50
Сообщение #1231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Заказал я сегодня в коробку ряд R1 жду посыль, как приедет отпишусь. Заказывал здесь http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ry...h/ryad_peredas/

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.4.2012, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 4.4.2012, 13:30
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.4.2012, 15:07) *
TAZman.Катайся спокойно ето нестрашно просто неудобно.Чтобы узнать точно нужно вскрытие КПП и ее дефектовка


Т.е. можно ездить совершенно спокойно и не бояться что что-нибудь от этого ухудшится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.4.2012, 17:03
Сообщение #1233
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тебе ж писали, только вскрытие покажет, что может /что-нибудь от этого ухудшится/. Слей масло, сними лючок и осмотри пружины и синхронизаторы. Хотя бы для самоуспокоения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 5.4.2012, 10:18
Сообщение #1234
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите пожалуйста кто ставил ряд R1 сколько зубов на промвалу у R1?
До того как заказать себе это ряд я в магазине приобрёл вот это

И сколько зубьев на шестерне первой передачи 01,06 коробки. Мне дали в магазине вот такую.
Первичный вал

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.4.2012, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fer
сообщение 11.4.2012, 16:37
Сообщение #1235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24359
Машина:ВАЗ-21061 и ВАЗ-213100 `11 г.в.
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди! подскажите плиз. Купил недавно 21063 с заклинившим двиглом, приобрел двигатель 2105 (извращенский 1,3 с ремнем вместо цепи) установил, поставил коробку и при затягивании болтов столкнулся с тем что, с правой стороны по ходу движения не притягиваются кпп и мотор, примерно миллиметра 3-4, затяжка со всей дури результатов не принесла. С левой стороны все нормально. Так и должно быть, если нет, критично ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.4.2012, 17:21
Сообщение #1236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Fer @ 11.4.2012, 18:37) *
Люди! подскажите плиз. Купил недавно 21063 с заклинившим двиглом, приобрел двигатель 2105 (извращенский 1,3 с ремнем вместо цепи) установил, поставил коробку и при затягивании болтов столкнулся с тем что, с правой стороны по ходу движения не притягиваются кпп и мотор, примерно миллиметра 3-4, затяжка со всей дури результатов не принесла. С левой стороны все нормально. Так и должно быть, если нет, критично ли?

конечно так не должно быть, там направляющие имеются 2 шт, может на коробке и на двигле они стояли и ты их 2 штуки тянул с правой стороны или они вообще не стоят и нет соосности.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.4.2012, 20:31
Сообщение #1237
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



2 STEPA 62,если еще не разобрался с R1
Это: http://s019.radikal.ru/i616/1204/09/8905226e27c6.jpg 2105-1701050 (сейчас на КПП 074) Для R1 блок шестерен 2121- 1701050, 28х15зуб.
Это: http://s019.radikal.ru/i623/1204/20/032242beeee7.jpg 2121- 1701026 (или 2106, R1)
Шестерня первой передачи 01, 06 = 33зуб, 05 так же 33зуб, но другого диаметра

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 12.4.2012, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 13.4.2012, 13:31
Сообщение #1238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Все-таки решил докопаться до причины, ибо появилась еще одна проблема: при включении зажигания (не запуска стартера,а просто зажигания) движок "дернется" кратковременно и можно заводить. Это все тоже причины в КПП? Напомню,что еще описывал тут проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ 1-й передачи. Получил ответ - "Покажет вскрытие" Тогда чем можно объяснить что при включ. зажигание двигатель дернется и все, как будто она не заглохна до конца при предыдущем выключении двига? Помогите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.4.2012, 15:41
Сообщение #1239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(TAZman @ 13.4.2012, 17:31) *
Здравствуйте! Все-таки решил докопаться до причины, ибо появилась еще одна проблема: при включении зажигания (не запуска стартера,а просто зажигания) движок "дернется" кратковременно и можно заводить. Это все тоже причины в КПП? Напомню,что еще описывал тут проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ 1-й передачи. Получил ответ - "Покажет вскрытие" Тогда чем можно объяснить что при включ. зажигание двигатель дернется и все, как будто она не заглохна до конца при предыдущем выключении двига? Помогите)

Это стартер и его системы" щетки, пятаки втягивающего реле, провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 15.4.2012, 19:59
Сообщение #1240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите! заколебался! купил 5ст КПП, сказали надо вал заменить первичный, я заменил, поставил себе и началось 5ая передача вылетает е вылетает, заменил новыми: шестерню, синхрон, фиксаторы, рычаг(куллису)(новыми, хотя и старые ОТС). Дело в том что раньше кпп работала отменно я сам ездил на ней, потом так получилось что вал вторичный погнуло, я заменил и себе поставил, все скоростя работают, но 5ая вылетает, рукой придержеваешь едишь вроде ни чо, иной раз толкнет толкнет, а иной раз так толкнет что шестерня скержетает, не волей отпускаешь руку с рычага...


чо делать уже не знаю



три раза снимал и перебирал кпп



толи где шайбу не в то место ложу то ли чо

ума не приложу


ХЕЛП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:10