![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
STEPA 62, можно подробнее про желобок? Самому его изготовить реально? Можно фото в снятом виде, рядом с миллимитрованной линейкой? Кожух сцепления (колокол) тоже доработан? И если можно - точные размеры (координаты) сверления для установки желобка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Писал /низшие передачи короткие/ т.е. сближены по передаточным числам. Понимать надо правильно. См. таблицу.
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53. 2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. 21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34 А при движении получим естественно "длинные", т.е. более высокую скорость при тех же оборотах. ![]() Еще на заре пятиступок, собирал КПП-5 на базе КПП 2101, 2105, 2106, с разными парами ГП (3,9, 4,1, 4,3, 4,44). Поделюсь "впечатлениями": КПП-5 на базе КПП 2101 - обычная 2101, 1-я передача толчковая; для "слабых" движков; 5-я не "едет", или едет чуть лучше 4-й, ГП 3,9. КПП-5 на базе КПП 2105 - едет нормально, для "средних" движков, сейчас это КПП 21074, ГП 3,9, 4,1. КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал TAZman - 3.4.2012, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Писал /низшие передачи короткие/ т.е. сближены по передаточным числам. Понимать надо правильно. См. таблицу. 2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53. 2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. 21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34 А при движении получим естественно "длинные", т.е. более высокую скорость при тех же оборотах. ![]() Еще на заре пятиступок, собирал КПП-5 на базе КПП 2101, 2105, 2106, с разными парами ГП (3,9, 4,1, 4,3, 4,44). Поделюсь "впечатлениями": КПП-5 на базе КПП 2101 - обычная 2101, 1-я передача толчковая; для "слабых" движков; 5-я не "едет", или едет чуть лучше 4-й, ГП 3,9. КПП-5 на базе КПП 2105 - едет нормально, для "средних" движков, сейчас это КПП 21074, ГП 3,9, 4,1. КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ. ![]() Понятно, спаибо за инфу. Ну и так в оконцовке, есть ли смысл ставить R1 на двигатель 1.8 ? колено 84, поршня 82.4, маховик облегчённый остальное всё стоковое. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.4.2012, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо! Мне кажется дело в скользящей вилке синхронизатора а имено зубцов с сторони шестерни первой передачи,или большой продольный люфт вторичного вала что и издает стук первичного и вторичного вала. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1228
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребята,такая проблема: примерно неделю назад появилась херня - туго выключается первая передача (причем уточню: именно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ) включается номрмально) Так вот. И когда выключаешь передачу слышен отчетливый стук (ну как я понял размыкание вала). В чем проблема,подскажите? А,еще забыл, при переключении с первой на вторую все гуд, хреново выключается только тогда,когда остановился. Заранее спасибо! Мне кажется дело в скользящей вилке синхронизатора а имено зубцов с сторони шестерни первой передачи,или большой продольный люфт вторичного вала что и издает стук первичного и вторичного вала. Т.е. разборка коробки передач неизбежна? БОльше причин не может быть? Потому что думаю следует начать с самого легкого) |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
TAZman.Катайся спокойно ето нестрашно просто неудобно.Чтобы узнать точно нужно вскрытие КПП и ее дефектовка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Понятно, спаибо за инфу. Ну и так в оконцовке, есть ли смысл ставить R1 на двигатель 1.8 ? колено 84, поршня 82.4, маховик облегчённый остальное всё стоковое. Уже писал рекомендации: КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ. Выводы делай сам. Конфиг. движка для R1 вроде нормальный, но сам знаешь, йа его жопомером не мерил и каков там табун, не знаю. Вообще R1 для спорта, в частности ралли, где даже с 1300 снимают по 110-120 сил без наддува. См. Калькулятор КПП и ГП Вот что получится на R1, для лаптей 175/70/R13 и ГП 3,9 и 4,1: ![]() TAZman.Катайся спокойно ето нестрашно просто неудобно.Чтобы узнать точно нужно вскрытие КПП и ее дефектовка Сов. верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заказал я сегодня в коробку ряд R1 жду посыль, как приедет отпишусь. Заказывал здесь http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ry...h/ryad_peredas/
Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.4.2012, 19:01 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1232
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тебе ж писали, только вскрытие покажет, что может /что-нибудь от этого ухудшится/. Слей масло, сними лючок и осмотри пружины и синхронизаторы. Хотя бы для самоуспокоения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24359 Машина:ВАЗ-21061 и ВАЗ-213100 `11 г.в. Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди! подскажите плиз. Купил недавно 21063 с заклинившим двиглом, приобрел двигатель 2105 (извращенский 1,3 с ремнем вместо цепи) установил, поставил коробку и при затягивании болтов столкнулся с тем что, с правой стороны по ходу движения не притягиваются кпп и мотор, примерно миллиметра 3-4, затяжка со всей дури результатов не принесла. С левой стороны все нормально. Так и должно быть, если нет, критично ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди! подскажите плиз. Купил недавно 21063 с заклинившим двиглом, приобрел двигатель 2105 (извращенский 1,3 с ремнем вместо цепи) установил, поставил коробку и при затягивании болтов столкнулся с тем что, с правой стороны по ходу движения не притягиваются кпп и мотор, примерно миллиметра 3-4, затяжка со всей дури результатов не принесла. С левой стороны все нормально. Так и должно быть, если нет, критично ли? конечно так не должно быть, там направляющие имеются 2 шт, может на коробке и на двигле они стояли и ты их 2 штуки тянул с правой стороны или они вообще не стоят и нет соосности..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
2 STEPA 62,если еще не разобрался с R1
Это: http://s019.radikal.ru/i616/1204/09/8905226e27c6.jpg 2105-1701050 (сейчас на КПП 074) Для R1 блок шестерен 2121- 1701050, 28х15зуб. Это: http://s019.radikal.ru/i623/1204/20/032242beeee7.jpg 2121- 1701026 (или 2106, R1) Шестерня первой передачи 01, 06 = 33зуб, 05 так же 33зуб, но другого диаметра Сообщение отредактировал YaJAROFF - 12.4.2012, 20:37 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1238
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Все-таки решил докопаться до причины, ибо появилась еще одна проблема: при включении зажигания (не запуска стартера,а просто зажигания) движок "дернется" кратковременно и можно заводить. Это все тоже причины в КПП? Напомню,что еще описывал тут проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ 1-й передачи. Получил ответ - "Покажет вскрытие" Тогда чем можно объяснить что при включ. зажигание двигатель дернется и все, как будто она не заглохна до конца при предыдущем выключении двига? Помогите)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте! Все-таки решил докопаться до причины, ибо появилась еще одна проблема: при включении зажигания (не запуска стартера,а просто зажигания) движок "дернется" кратковременно и можно заводить. Это все тоже причины в КПП? Напомню,что еще описывал тут проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ 1-й передачи. Получил ответ - "Покажет вскрытие" Тогда чем можно объяснить что при включ. зажигание двигатель дернется и все, как будто она не заглохна до конца при предыдущем выключении двига? Помогите) Это стартер и его системы" щетки, пятаки втягивающего реле, провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите! заколебался! купил 5ст КПП, сказали надо вал заменить первичный, я заменил, поставил себе и началось 5ая передача вылетает е вылетает, заменил новыми: шестерню, синхрон, фиксаторы, рычаг(куллису)(новыми, хотя и старые ОТС). Дело в том что раньше кпп работала отменно я сам ездил на ней, потом так получилось что вал вторичный погнуло, я заменил и себе поставил, все скоростя работают, но 5ая вылетает, рукой придержеваешь едишь вроде ни чо, иной раз толкнет толкнет, а иной раз так толкнет что шестерня скержетает, не волей отпускаешь руку с рычага...
чо делать уже не знаю три раза снимал и перебирал кпп толи где шайбу не в то место ложу то ли чо ума не приложу ХЕЛП |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:10 |