IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 3.6.2012, 8:43
Сообщение #661
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Перезаряд идет..или вентиляция банок забилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 8:50
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 9:45
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 10:02
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 11:45) *
Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.


Да не слышно что б что-то булькало. ПРосто уровень жидкости падает. У меня уже вся подставка в под аккум прогнила:( Наверно проще поменять его да голову не морочить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 19:49
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(shkurkin @ 20.10.2008, 16:12) *
Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так:
Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен.
А теперь как определить где утечка:
Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно.

Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ


А можете подсказать как мерить? Схемку накидайте. И главное на мультиметре что выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:17
Сообщение #666
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DODGE @ 25.9.2012, 19:49) *
А можете подсказать как мерить?

Берешь мультиметр или амперметр, выставляешь предел измерения от двух ампер, снимаешь плюсовую клему с АКБ. Потом плюсовым щупом на АКБ, минусовым щупом на на клему что одевается на АКБ. Потомо постепенно предел амперметра изменяешь в меньшую сторону, пока не получишь результат.
Цитата
И главное на мультиметре что выставлять?

А какой мультиметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:20
Сообщение #667
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



вот тут даже с фотой,чтоб не писать,или Саня раскажет)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3184956
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:26
Сообщение #668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:20) *
вот тут даже с фотой

точно, вот наглядное пособие от туда и схема и фота


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:47
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Ага...вот так подцеплял как на схеме, а у меня всё глухо, по нулям.
Мультиметр вот на этот похож:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:50
Сообщение #670
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:52
Сообщение #671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.9.2012, 23:50) *
По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)


сигналка есть.
вольты показывает, а амперы дохлые?
ставил и на 10А и на 200мА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:56
Сообщение #672
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



может режим тока уже спалили до тебя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:56
Сообщение #673
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



щуп не в то гнездо всунул...как пить дать)) Щас Паяльник тебя научит , куды втыкать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:58
Сообщение #674
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DODGE @ 25.9.2012, 20:47) *
...на этот похож

Смотри, черный щуп вставляешь в гнездо COM, красный сначала в 10ADC, крутилку ставишь на 10А зеленой шкалы (которая подписана А=).
Производишь замер, как рассказывал выше. Если показывает по нулям, переставляешь красный щуп в гнездо VΩmA. Крутилку ставишь на 200m зеленой шкалы (А=). и повторяешь. если опять по нулям - крутилку на 20m и так пока не будет результат на дисплее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:58
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Завтра куплю себе новый.
Распечатал всё. Буду пробовать измерять и искать утечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:59
Сообщение #676
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:56) *
..уже спалили до тебя..

Вполне возможно, там пред стоит, внутри. Если измерить не получиться, надо его глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 21:02
Сообщение #677
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 25.9.2012, 21:59) *
Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:56) *
..уже спалили до тебя..

Вполне возможно, там пред стоит, внутри. Если измерить не получиться, надо его глянуть.

Саня, а можно вместо тестера контрольку приспособить? И какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 21:10
Сообщение #678
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда то давно видел схемку, толи в журнале радио, то ли радиолюбителе... Нужен шунт, резисторы и светодиоды.
Параллельно шунту, подключены светодиоды и резисторы (которые включены последовательно). Резисторами "юстируется" при каком токе загориться тот или иной светодиод.
Только сильно малый ток наверное таким пробником не померяешь....
Да, и диапазон измерения маленький будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 26.9.2012, 19:11
Сообщение #679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем купил я себе мультиметр, получилось что прям такой какой на моей картинке)). Взял распечатки как проверять утечку тока и принялся мерить, показало вообщем что при всём выключенном жрёт 0,75 А diablo.gif
И только было я хотел приняться за выдергивание предов, как решил крутануть крутилку холод/тепло бмвэшной печки и о чудо, показания упали до 0,01. Считаю проблему решенной, клемму не снимал, завтра проверю будет ли жив полудохлый акум. Спасибо всем кто подсказал, особенно одному господину который ткнул носом меня в тему)))

Сообщение отредактировал DODGE - 26.9.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.9.2012, 23:38
Сообщение #680
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Похоже проблема решена..старый мультиметр таки сгоревшим оказался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:01