IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крышка на шатуне, Подскажи ПОЖАЛУЙСТА!
Apexi
сообщение 8.4.2012, 12:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....

Сообщение отредактировал Apexi - 8.4.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений 21063
сообщение 8.4.2012, 15:07
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 64118
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....

промерий микрометром,там легко подлесть,сам проверял.

Сообщение отредактировал Евгений 21063 - 8.4.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.4.2012, 17:32
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет?

Посомтри, визуально сначала, задиры есть на колене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.4.2012, 20:21
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



И открути соседние крышки. При малейшем наличии задиров или расплющиваний - скидвывай двиг, скорее всего вал на расточку и промывку. Вероятно что-то не так с масляной магистралью. Обрати внимание, все ли заглушки на валу на месте? Давление масла какое было после ремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.4.2012, 22:16
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 16:39) *
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....

На бобышки поршня еще незабыдь глянуть. и на упорные кольца коленвала может осевой люфт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 9.4.2012, 5:59
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


Помоему ты просто не правильно поставил бугеля, а по колену пальцем проведи, т.е ногтем, и посмотри есть задиры или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 11.4.2012, 19:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 9.4.2012, 6:59) *
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


Помоему ты просто не правильно поставил бугеля, а по колену пальцем проведи, т.е ногтем, и посмотри есть задиры или нет

снял колено, по шейке проводишь ногтем, он не цепляется, но все ровно что то есть....мне посоветовали наждачкой шлифовать, проканает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.4.2012, 16:59
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Apexi @ 11.4.2012, 21:37) *
снял колено, по шейке проводишь ногтем, он не цепляется, но все ровно что то есть....мне посоветовали наждачкой шлифовать, проканает?

а пробег сколько после капиталки? а то мож у тя и зеркало еще не сделалось там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 16.4.2012, 5:43
Сообщение #9
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


вал точить и возможно через один размер шатун под замену,застучал шатун по таких причинах:


1.не продутЬІй коленвал

2.не правильно собраннЬІй шатун

3.не закачано масло перед пускком

4.неправильно проточенЬІй коленвал

5.не те размерЬІ владЬІшей




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:12