![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я читаю все правильно. Бочку ни на кого и ни на что катить не хочу. Я понимаю, что ино лучше, даже знаю. НО! Запчастей нет в Никополе- это факт. И, если что ляжет- надо ждать, а это время... Смотри: ты пишешь, что на Форд зч дешевле. Но они-то дешевле БУ, чем на классику такие же новые... А вообще- желаю, чтоб у тебя вообще ничего не ломалось! ![]() Дима еще раз: в Никополе два чела занимаются разборкой чисто по Скорпам и два чела готовы принять заказ в любой момент, это не считая огромного интернета. Про б/у я писал: немецкая деталь в сто раз лучше чем наша новая. Я уже насмотрелся на наши детали - на выхлоп, который не стыкуется, на литье с дефектами, на рулевые валы из сырого металла. Попробуй найди сейчас качественное на ваз... Мне дядя у которого я на рынке всегда покупал, всегда говорил: есть нужная тебе деталь за 30грн, есть за 60, а есть за 150грн. Жига может и попалась, но найти сейчас хорошую жигу очень тяжело. А вспомни сколько людей писало "Зачем я продаю жигуль в таком состоянии"? Довел же я его до "такого состояния"? И что мешает сделать то же самое с фордом, у которого к тому же нет таких изъянов, которые были на тройке? И если тройка большую часть времени стояла, либо ездила в ожидании ремонтов, то форд ездит и ездит пока без проблем. Буду стараться делать все во время, чтобы не доводить до стоянок из-за поломок. Просто непойму: мне вот тоже например не нравятся многие машины, но я же не захожу и не пишу что эта машина фуфел и лучше бы я взял другую! Цитата Просто нужно начать на машине ездить, и тогда все будет ясно... Я на ней практически каждый день езжу. За неделю уже 300км выездил. Для нашего городка это нормально. Пока нареканий нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нискажу что детали дешёвые, новые.И там же чувак пишет что БУ нехочет сразу потечёт.
Цитата Цитата(abn @ 19.12.2011, 23:40) Все зависит от модели и качества. Я как-то года 1,5 назад повредил радиатор на Фиесте мне предложили: фирма - 1800, "желтый" аналог - 1400, б/у - 1200 плюс работа. я выбрал фирму. Машине 26 лет радиатор стоит 2000грн. НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО!!!!! взято отсюда- http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=74754 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Дима еще раз: в Никополе два чела занимаются разборкой чисто по Скорпам и два чела готовы принять заказ в любой момент, это не считая огромного интернета. Про б/у я писал: немецкая деталь в сто раз лучше чем наша новая. Я уже насмотрелся на наши детали - на выхлоп, который не стыкуется, на литье с дефектами, на рулевые валы из сырого металла. Попробуй найди сейчас качественное на ваз... Мне дядя у которого я на рынке всегда покупал, всегда говорил: есть нужная тебе деталь за 30грн, есть за 60, а есть за 150грн. Жига может и попалась, но найти сейчас хорошую жигу очень тяжело. А вспомни сколько людей писало "Зачем я продаю жигуль в таком состоянии"? Довел же я его до "такого состояния"? И что мешает сделать то же самое с фордом, у которого к тому же нет таких изъянов, которые были на тройке? И если тройка большую часть времени стояла, либо ездила в ожидании ремонтов, то форд ездит и ездит пока без проблем. Буду стараться делать все во время, чтобы не доводить до стоянок из-за поломок. Просто непойму: мне вот тоже например не нравятся многие машины, но я же не захожу и не пишу что эта машина фуфел и лучше бы я взял другую! Игорь, не начинай грубить. И я не писал, что мне нравится, а что нет. П.С.: запчасти нормальные на ВАЗ, нужно знать просто что берешь. И цена ни при чем... Успехов с машиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Удачи и вдальнейшем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!! плюсую,на фордофоруме юа валом,копейки стоят. (это для тех кто не в курсе) Какие копейки? Пара стоек- 1400грн бу!!!!!!!! Вы че? Бардачек 150 колов... И ЭТО ВСЕ БУ!!! НОВОГО НЕТ! Какие 1400??? Ты чё???? Средней паршивости ну 1300 НОВЫЕ!!!! в небольшом моем городке!!!! Каяба 1800!!!! Кто тебе такое сказал что нового нет???? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Игорек1984 Игорёк, к тебе такой вопрос, как с завсегдатаю всяких там сиерро-фордо форумов, не видел, диван задний никто не продаёт ? (я так понимаю он подходит на жигу без переделок всяких). Если увидишь, дай знать пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Распорку я брал в Харькове, там дешевле
и так для справки Какая профилактика требуется ГРМ различных Скорповских моторов? Чем чревата поломка привода? ОНС. Положена замена ремня каждые 60ткм. Некоторые источники настаивают на одновременной замене ролика, но я считаю, что достаточно контролировать его состояние и менять только при наличии гула и (или) люфта подшипника. Обрыв ремня проходит безболезненно. В целях продления жизни распредвала клапана лучше регулировать почаще, раз в 30-40 ткм. Сообщение отредактировал senya_ya - 8.4.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чето какойто флуд начался...
так насчет распорки...от десятки подходит на 2 литровый мотор...тока я непомню на OHC или на DOHC..там просто небольшое различие есть в изгибах...если что распорки продаються на любой двиг распорки FORD Sc а ко говорит что дорого: недавно дверь покупал в сборе бу без единого пятнышка ржавчины - 2000рублей со стеклоподьемниками, электрозеркалами,обшивкой и т.д. поворотники новые по 150р передние пружины передние подвески новые за обе отдал 2500р (на 2.0 дешевле потому что отличаються от V6 моторов усилием самой пружины) шрузы все 4 новые самые дорогие из тех что видел по 650р за штуку фильр масляный новый 150р фильтр воздушный новый 120р полный комплект прокладок на весь движок 1500р колодки тормозные новые 400р комплект (пробег от замены до замены около 90000км) диски тормозные новые 2000р за комплект комплект новых передних рычагов в сборе с наконечниками и сайлентблоками 2500р (т замены до замены гдето 100000км прошли) у меня скорп 85 года...и он в разы лучше был чем по сравнению с новой семеркой которую я купил в 2005 году... да есть косяки...но машине то уже не один десяток лет... сравните например редуктора: в форде редуктор с завода идет уже с блокировкой и масло не меняеться впринципе потому что ненужно это и даже непредусмотрено заводом изготовителем... у меня движок прошел на форде до переборки 856000км (с цифрой не ошибся)... ктонить видел такой показател на жигулях??? ....так что ненадо гнать на старые иномарки...если за ней следили то она даже 30 летняя будет лучше любого таза... и у меня есть с чем сравнивать...дальше нехочю никому ничего объяснять чтобы никого не обидеь...автору темы- если нужны какие советы - пиши в личку...а то тут ща тока флуд будет... Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пишите сюда.Весь флуд удалим.
И просто люди спрашивают, и высказывают свои мысли. Цитата клапана лучше регулировать почаще, раз в 30-40 ткм. А я думал что клапана нужно регулировать только на жигулях и новых китайцах! |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я незнаю как на 2 литровом моторе но у меня на 2.8 клапана каждые 30 тыщ надо регулировать у меня обычные болты...а регулировать так часто надо потому что у меня там болты без контргайки...это такая конструктивная особенность движка... ничего такого...единственное гемор что у меня 2 клапанной крышки надо снимать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
я незнаю как на 2 литровом моторе но у меня на 2.8 клапана каждые 30 тыщ надо регулировать у меня обычные болты...а регулировать так часто надо потому что у меня там болты без контргайки...это такая конструктивная особенность движка... ничего такого...единственное гемор что у меня 2 клапанной крышки надо снимать... 2.8 прёт наверное шо дурная!! Я на сиерре 2.0 чуть проехался, если честно не понравилось, как то ватно ехала.Хотя с машиной всё нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня редуктор слишком длинный стоит...в свое время поменял ...ща 3.62 стоит...немного туповата со старта пока двиг до 2000 не раскрутиться...а ща хочю редуктор поменять на покороче...на первой передаче если в ручном режиме выставить то скорость 87км в час на 3200 оборотах...я когда первый раз это прочюствовал офигел...если на вторую резко переключить то она аш пробуксовывать начинает если педаль в пол...
зато мне нравиться что при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат ...на ручках почемуто обороты выше на такой скорости Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата зато мне нравиться что при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат ...на ручках почемуто обороты выше на такой скорости Так бывает????? Кстате есть копейка с пробегом 780тысяч без ремонта.Вернее была.Дед умер и её потеряли из виду |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу)))
ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности...невидел-незнаю-но спорить небуду...просто очень много лет занимаясь с машинами я понял что может быть что угодно.... я вот на семерке проехал 85000км за год без единой поломки меняя тока расходники по нормативу...я раньше в это не верил что на тазу так можно ездить... я просто очень много ездию поэтому такой большой пробег...за стки бывает по 1500км проезжаю когда совсем далего судьба засылает... Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу))) ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности... Дык, а куды ехать то?)) да чё ж не верю, просто не встречал такого никогда=) Про копейку не миф и не исключение.Вот в нашем клубе у Саши Порутчика 350000пробега... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным....
насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало... на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому... ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу))) ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности... Дык, а куды ехать то?)) да чё ж не верю, просто не встречал такого никогда=) Про копейку не миф и не исключение.Вот в нашем клубе у Саши Порутчика 350000пробега... Сань, у меня 1,2 ляма почти, правда с ремонтами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным.... насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало... на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому... скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным.... насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало... на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому... скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...415&st=4440 пост номер 4450 год выпуска 1999. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным.... насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало... на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому... скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...415&st=4440 пост номер 4450 год выпуска 1999. помойму ты напутал с номером поста там тока это : Цитата Че машинка не заводится?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Вопщем-здрасьти! 323т. 2,5 месяца простоя, утёкший антифриз, замерзший и почти скончавшийся аккум отбили всякую охоту заниматься машинкой. Ладно б-была единственной...а так...х.з. продам, наверное. ииэхх.. Ах, да-еще и страховка 7-го кончается...да и бензина всего пару литров... Короче-все обстоятельства против меня)) На память друзьям подготовел кратенькое резюме...Эдакую суть всех этих событий... Смотреть здесь и здесь Для написания гадких каментов нужно (подумай-а нужно ли?))жамкнуть сюда + там шуьливый первоапрелевский пост)) Но пробег 323000километров.Машина 1999года выпуска. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:25 |