IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ШареГ, Машина для себя...
П@ш@
сообщение 8.4.2012, 15:59
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Сегодня повозил снег от гаража, сделал фото:

Прицеп МЗСА 817710, куплен 3 года назад
Грузоподъёмность 750 кг.
Полностью оцинкован, дно дсп пропитанное
V образное дышло
рессорная зависимая подвеска
размар платформы 1853х1231х290мм
передний и задний откидные борта
опрокид
ступицы поз 6шные диски


таскали много всего, довольны прицепом.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 16:10
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.)))

прицеп супер, самосвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 16:16
Сообщение #323
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а чем там опрокидывается, что за механизм?
тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.4.2012, 16:26
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 17:10) *
да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.)))

прицеп супер, самосвал?


Зима в этом году даже не снежная и не морозная)))
да, ручной самосвал smile.gif

Цитата
а чем там опрокидывается, что за механизм?
тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались...


руками))) но балансировка такова, что без труда любой груз опрокинешь, если конечно уложен правильно.
тент не брал, если понадобиться в любой момент купить можно. Наращивания бортов нет, были задумки сделать, но пока небыло случая чтоб нужны были, грузить как дурной - не моё, всёже лучше ещё раз съездить, чем машину рвать
тормозов нет, они как раз идут от 750 кг и более, да и по правилам не нужны)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.4.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.4.2012, 17:32
Сообщение #325
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чёт я тоже захотел прицеп, лучше чем багажник убивающий стойки....... censored.gif у тебя подвал топит весной как я понял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 8.4.2012, 18:11
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.4.2012, 18:32) *
чёт я тоже захотел прицеп, лучше чем багажник убивающий стойки....... censored.gif у тебя подвал топит весной как я понял ?


нет не топит, почему ты так решил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.4.2012, 20:49
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



чтото далеко убежала моя темка, надо бы апнуть)
ШареГ держится молодцом, ожидаются некоторые изменения, но пока нужно кое чего подождать.
К нам весна по ходу пришла, всё тает, грязно, воды много... понял что очень давно не видел сухой асфальт и не ездил на летней резине...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 17.4.2012, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.4.2012, 21:57
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Наконец-то дошли руки промыл, отрегулировал карб.
Переобул резину на летнюю. резина обыкновенная кама 217
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.4.2012, 22:30
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза




Хорошо сохранилась машина!Надо как на рисунке ее делать,имхо. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.4.2012, 22:40
Сообщение #330
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 22.4.2012, 0:30) *

Хорошо сохранилась машина!Надо как на рисунке ее делать,имхо. friends.gif

У Паши уже есть рисунок rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 22.4.2012, 19:05
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Сёдня цепочку натянул, да клапана подправил. тронул только 3 клапана, остальные на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.4.2012, 20:09
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками...
Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя?
Кто что подскажет?

Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать)


Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.4.2012, 20:21
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



смотри сам, я всегда ставлю с двумя резонаторами, с одним более пердящий звук получается, разницы в тяге . мощности не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.4.2012, 23:00
Сообщение #334
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2012, 5:34
Сообщение #335
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(П@ш@ @ 26.4.2012, 1:09) *
Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками...
Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя?
Кто что подскажет?

Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать)

На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.4.2012, 21:37
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.4.2012, 1:00) *
чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя agree.gif


при спокойной езде кручу до 3х, при резких разгонах (большой загруженности) до 4х, в экстренных ситуациях до 4.5 килооборотов.

Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 7:34) *
На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя.


да я знаю, поэтому и думаю что будет лучше... на 63 старая копеешная конструкция выхлопной, как повеут себя 2 резонатора, вот вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grigorev Mikle
сообщение 27.4.2012, 6:34
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 19.7.2011
Из: Алт.Край г.Бийск
Пользователь №: 54183
Машина:ВАЗ 21 06
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Паша двухбочковый бери.Смотри на качество!я себе купил штампованный продавец сказал что он лучше а как оказалось не намного лучше старого.Разочарован.Щас одна подделка блин.

Сообщение отредактировал Grigorev Mikle - 27.4.2012, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.4.2012, 1:14
Сообщение #338
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(П@ш@ @ 25.4.2012, 21:09) *

дело хозяйское! я например буду делать себе свой индивидуальнЬІй с нержавейки какая форма пока сикрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2012, 18:03
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Решил всёже однобочковый взять, т.к. двигатель и так 1.3 да ещё и пробег не маленький, подумал зачем душить ещё одним резонатором...
Сопсна вот:

старый пришлось распилить в месте соединения глушитель/резонатор, т.к. за 22 года соединение стало неразборным, от штанов отделилось нормально, т.к. несколько раз за жизнь снималось.
Пришлось отпилить 2,5 сантиметра от штанов, иначе новый глушак упирался в багажник и издавал страшные звуки censored.gif
фото готового:

звук конечно другой, пока слышится чёткий металический звук, зато в салоне тишина.
Ну и помыл для кучи:


Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 30.4.2012, 21:38
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Забыл добавить: во первых если бы взял 2х бочковый он бы упёрся у меня по ходу в днище, т.к. смещена немного вся система.
во вторых родной глушак намного тяжелее нового (резонаторы одинаковы) сверху рубашка как новая, будет время отмою покажу... вся проблема в трубах была в стыках... вот что значит советские запчасти... на века!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:19