![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сегодня повозил снег от гаража, сделал фото:
![]() Прицеп МЗСА 817710, куплен 3 года назад Грузоподъёмность 750 кг. Полностью оцинкован, дно дсп пропитанное V образное дышло рессорная зависимая подвеска размар платформы 1853х1231х290мм передний и задний откидные борта опрокид ступицы поз 6шные диски ![]() ![]() таскали много всего, довольны прицепом. Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.)))
прицеп супер, самосвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а чем там опрокидывается, что за механизм?
тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались... |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.))) прицеп супер, самосвал? Зима в этом году даже не снежная и не морозная))) да, ручной самосвал ![]() Цитата а чем там опрокидывается, что за механизм? тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались... руками))) но балансировка такова, что без труда любой груз опрокинешь, если конечно уложен правильно. тент не брал, если понадобиться в любой момент купить можно. Наращивания бортов нет, были задумки сделать, но пока небыло случая чтоб нужны были, грузить как дурной - не моё, всёже лучше ещё раз съездить, чем машину рвать тормозов нет, они как раз идут от 750 кг и более, да и по правилам не нужны))) Сообщение отредактировал П@ш@ - 8.4.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чёт я тоже захотел прицеп, лучше чем багажник убивающий стойки.......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
чтото далеко убежала моя темка, надо бы апнуть)
ШареГ держится молодцом, ожидаются некоторые изменения, но пока нужно кое чего подождать. К нам весна по ходу пришла, всё тает, грязно, воды много... понял что очень давно не видел сухой асфальт и не ездил на летней резине... Сообщение отредактировал П@ш@ - 17.4.2012, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Наконец-то дошли руки промыл, отрегулировал карб.
Переобул резину на летнюю. резина обыкновенная кама 217 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Сёдня цепочку натянул, да клапана подправил. тронул только 3 клапана, остальные на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками...
Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя? Кто что подскажет? Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать) ![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
смотри сам, я всегда ставлю с двумя резонаторами, с одним более пердящий звук получается, разницы в тяге . мощности не наблюдается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками... Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя? Кто что подскажет? Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать) На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя ![]() при спокойной езде кручу до 3х, при резких разгонах (большой загруженности) до 4х, в экстренных ситуациях до 4.5 килооборотов. На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя. да я знаю, поэтому и думаю что будет лучше... на 63 старая копеешная конструкция выхлопной, как повеут себя 2 резонатора, вот вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 19.7.2011 Из: Алт.Край г.Бийск Пользователь №: 54183 Машина:ВАЗ 21 06 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Паша двухбочковый бери.Смотри на качество!я себе купил штампованный продавец сказал что он лучше а как оказалось не намного лучше старого.Разочарован.Щас одна подделка блин.
Сообщение отредактировал Grigorev Mikle - 27.4.2012, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Решил всёже однобочковый взять, т.к. двигатель и так 1.3 да ещё и пробег не маленький, подумал зачем душить ещё одним резонатором...
Сопсна вот: ![]() старый пришлось распилить в месте соединения глушитель/резонатор, т.к. за 22 года соединение стало неразборным, от штанов отделилось нормально, т.к. несколько раз за жизнь снималось. Пришлось отпилить 2,5 сантиметра от штанов, иначе новый глушак упирался в багажник и издавал страшные звуки ![]() фото готового: ![]() звук конечно другой, пока слышится чёткий металический звук, зато в салоне тишина. Ну и помыл для кучи: ![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 23.9.2012, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Забыл добавить: во первых если бы взял 2х бочковый он бы упёрся у меня по ходу в днище, т.к. смещена немного вся система.
во вторых родной глушак намного тяжелее нового (резонаторы одинаковы) сверху рубашка как новая, будет время отмою покажу... вся проблема в трубах была в стыках... вот что значит советские запчасти... на века! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:19 |